Раздачи :: Кино - Документальный :: BBC. Происхождение человека (3 серии из 3) / Origins of Us / 2011 / ЛО, СТ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мемы -- это и есть речь. Но происхождение и эволюция речи тоже вполне естественные и постепенные.
А у слона мозг еще больше. Но есть такой параметр -- коэффициент энцефализации (размер мозга с учетом размера тела). У человека он самый большой. А на втором месте -- дельфины. У них, кстати, тоже есть язык. (клик)
И слово это было на языке ДНК.
А у слона мозг еще больше. Но есть такой параметр -- коэффициент энцефализации (размер мозга с учетом размера тела). У человека он самый большой. А на втором месте -- дельфины. У них, кстати, тоже есть язык. (клик)
И слово это было на языке ДНК.
Вначале было Слово, как учит Библия.
И это правда-речь сделала человека человеком - не труд, не вера, не большой мозг.
Мозговитых животных без нас хватает.
Даже неандерталец имел мозг больше, чем у нас.
А вороны, несмотря на маленькие птичьи мозги, умнее обезьян.
И это правда-речь сделала человека человеком - не труд, не вера, не большой мозг.
Мозговитых животных без нас хватает.
Даже неандерталец имел мозг больше, чем у нас.
А вороны, несмотря на маленькие птичьи мозги, умнее обезьян.
Сначала была эволюция генов, а после возникновения достаточно большого мозга к ней добавилась эволюция мемов (коими могут быть и моральные ценности, и религиозные идеалы, и художественные образы, и научные теории). Но принцип тот же самый. Генерация разных мемов, конкуренция между ними и экспансия наиболее удачных.
Человеческое тело - тело прямоходящего высшего примата. Человеком тело не делает. Если не воспитать человека человеком, не наделить его способностью мыслить и выражать мысли и чувства. руководствоваться моралью, а не инстинктом - он останется животным. Поэтому нельзя говорить, что человека создала эволюция. Она создала лишь тело. какие есть или было и у прочих хомо эректусов, гоминид множества видов.
- ОчЕнЬЧуЖоЙ
- 25 апреля 2014 в 19:08 | Ответить
Ожидал, что будет интересней.. Осилил только одну серию.
- 1 февраля 2013 в 16:14 | Ответить
Мракобесы, не смотрите такие фильмы, земля плоская и на 3 китах стоит, забыли что ли, чему веками библия учила. Кстати телевидение и интернет тоже зло, ибо как грамотность и электричество.
Месяц был очень насыщенным, не было возможности ответить. Но мне есть что сказать.
Вопрос, который мы с вами затрагиваем: сознание атома - вопрос открытый в научных кругах, и утверждать об отсутствии или наличии "сознания атома" очень преждевременно для человека оперирующего "только фактами". Я же полагаясь на логику интуиции и здоровую долю скепсиса склонен к оптимизму в данном вопросе.
Некоторыми "доказательствами" моего оптимизма могут служить обширные описания и научные труды о клеточном сознании, о информационно-фазовых состояниях воды (есть противники и сторонники), о вирусах как переходной форме между органикой и не органикой (вирусы, не будучи организмами, тем не менее являются своеобразной формой жизни и поэтому подчиняются законам эволюции органического мира на земле), об органических молекулах (Если через нагретую смесь воды и газов, таких, как СО2, СН4, NH3 и Н2, пропускать электрический разряд или ультрафиолетовое излучение, они реагируют с образованием малых органических молекул.) о ДНК (ДНК — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК в клетках — долговременное хранение информации о структуре РНК и белков.) и т.д. И опоровергнуть моё уверование в то что ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ вы не можете ни одним реальным фактом.
"Если бы хоть одна точка вселенной была бы лишена сознания, то вся вселенная была бы лишена его, потому что бытие должно быть единым. Формула Эйнштейна - поистине великое открытие - говорит нам, что Материя и Энергия взаимозаменяемы: E = mc2, Материя - это сгущенная Энергия. Теперь мы должны убедиться на опыте, что эта Энергия, или Сила, есть Сознание и что Материя - это тоже форма сознания, точно так же, как разум - форма сознания".(Сатпрем).
- 21 сентября 2012 в 16:49 | Ответить
"Возможность или не возможность всяческих встреч в конце туннеля и есть краеугольный камень наших разногласий" - если увас есть со мной разногласия, то у меня с вами нет. Поймите, всё что вы пишите, не лишено смысла, но не более. Вы слишком в "чём-то" уверены и имеете "своё мнение" - что можно уважать, но не более. Меня вы отсылаете то к попам, то к учёным, то к шизофреникам, то к теософам. Если для вас вопрос истины закрыт, то это ваше право, я же держу его постоянно открытым, так как не вижу предела, рамок и точек. И я не прячусь: просто не люблю топтаться на одном месте. Я убрал "игнорирование", и если это вас задело можете проигнорировать меня. Опять же: всего доброго.
- dinosaur2009
- 21 сентября 2012 в 01:59 | Ответить
Да здравствует Дарвин и теория эволюции! Господи милостивый, вразуми глупцов!
- 21 сентября 2012 в 01:57 | Ответить
Даа, я смотрю дураков меньше никак не становится! Они только увеличиваются! Для малограмотных поясняю: все живое от чего-нибудь произошло и эволюционировало! С чем вы не согласны, что биологической наукой доказано, что наши гены совпадают с обезьяньими на 98.8 процентов? И что? Это нормально! Человек - существо биологическое, а не синтетическое, он какает, писает, жрет, совокупляется, рожает детей, проявляет агрессию и выражает радость, на нем живет куча бактерий во всех местах и он зачастую источает неприятные запахи! И судя потому, что вы не согласны, значит, вы эволюционировали от бегемота скорей всего...Кто сказал, что это плохо? Да, от гоминидов люди эволюционировали, от обезьяноподобных существ, И ЧТО?! ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?! ЧЕЛОВЕК - СОЗДАНИЕ ХУЖЕ ЕЩЕ ЧЕМ ОБЕЗЬЯНА ИЛИ ЖИВОТНОЕ! Он бросает, бьет и насилует своих детей, зверски способен издеваться над себе подобными, не потому что ему что-то нужно добыть, а потому что ему просто ТАК ХОЧЕТСЯ! Он уничтожает природу и активно ее засирает! А животные всего этого не делают, пресловутая собака и енот за собой и то дерьмо инстинктивно загребают лапами! А что делает тварь под названием ЧЕЛОВЕК ссыт около лавочек на детской площадке при детях, и еще огрызается на сделанное ему замечание! И еще вы не согласны?! Заткнулись бы со своими бредовыми теориями, ЧЕЛОВЕК - ХУЖЕ, ЧЕМ ЖИВОТНОЕ! И нечего тут еще обижаться!
Экий вы смешной) Всё пытаетесь ярлычки на всё повесить, поставить на "свои" места) Назвать всё "своими" именами) Судите по фразе о человеке в целом) Я не ищу понимания, оно просто у меня есть как есть) Ваша правда: встретимся в конце тунеля и подведём черту наших словосочетаний) Удачи Вам и всего доброго. Не сердитесь)
- 18 сентября 2012 в 09:52 | Ответить
УМНИЦА! Оценка 5!
- KristinaMart
- 28 августа 2012 в 21:32 | Ответить
Я не пойму, какое отношение имеет эта полемика к раздаче? В фильме в основном доказывается происхождение человека от обезьяны, согласны вы или нет, это ваше личное дело. Никто по сути не пишет. Переписывайтесь в личке, если вам так хочется языки почесать и уйма свободного времени. Администрация должна бы по идее этот флуд фильтровать.
По теме: мне фильм показался скучным, я не специалист и поэтому бросила смотреть. Может специалистам он окажется полезным. Я тоже несогласна, что человек произошел от обезьяны, но ничего никому доказывать не собираюсь. Оценка 4 балла.
По теме: мне фильм показался скучным, я не специалист и поэтому бросила смотреть. Может специалистам он окажется полезным. Я тоже несогласна, что человек произошел от обезьяны, но ничего никому доказывать не собираюсь. Оценка 4 балла.
serge98 Есть вопросы, но не противоречия. Если находятся не стыковки, не понятности и противоречия, то ответы находятся в самой Библии при иследовании.
вы это серьезно ? и уточните пожалуйста вы имеете в виду ветхий завет тоже?, как я понял вы христианин и новый завет априори а ветхий? это ваша библия?
вы это серьезно ? и уточните пожалуйста вы имеете в виду ветхий завет тоже?, как я понял вы христианин и новый завет априори а ветхий? это ваша библия?
Я надеюсь, Вы не станете утверждать, что все боги, придуманные людьми по ходу истории, действительно существуют. Т.е., что помимо христианского Бога, рядом с ним и независимо от него на небе сидят иудейский, мусульманский, буддистские и индуистские, древнегреческие и древнеегипетские (только оставшиеся без своего народа и без работы, бедолаги), боги индейцев и племён в Америках, Африке, Азии и Океании. Или может христианский не один, а их много с одинаковым именем, по числу ответветвлений христианства, целый взвод. Я рассчитываю, что Вы не видите на небе толпы разномастных богов, из которых только один ваш, правильный лично для Вас. По Вашим постам у меня сложилось о Вас такое мнение. И, значит, Вы должны принимать следующий вывод: люди постоянно выдумывают богов, это обычное дело.
Личное соприкосновение с Ним — не имеет ничего общего с легендами и мифами Восточного Средиземноморья, собранными в сборнике Библия. Конкретный пример бессмыслицы — то, что Бог выглядит как человек. В стандартных средиземноморских (напр. греческих) легендах о богах те выглядели как люди, так было принято. Божества рек, лесов и остального внешне были людьми, нимфы там всякие, и т.п. Почему это так — совершенно не понятно, ну почему, собственно, дух рощи — многих деревьев — выглядит как человек, а не как дерево. Внутри той религии это не объяснялось, просто люди не смогли представить их себе по-другому, придумали так, да и всё. Один из греков в то время заметил по этому поводу: —Если у коров есть боги, то они выглядят как коровы. Ну, типа, нет фантазии что-то придумать, копируешь свой внешний вид. Когда древние иудеи решили переделать свою религию с обычными для средиземноморья человекообразными богами на монотеизм, то решили, что этот факт нужно объяснить, и придумали, что бог создал человека по своему образу, поэтому и выглядят одинаково. Полностью отказаться от старых человекообразных богов они не смогли, решить, что люди вообще не могут знать, как выглядит бог, например.
Все эти явно людьми состряпанные сказки больше видны в Ветхом Завете, но и в Новом проскальзывет. Так, например, если уж у бога есть конкретная дата рождения, то это обязательно день солнцестояния. И это во всех религиях так, как бы грубо они не были сколочены, хоть на Средиземном море, хоть в Доколумбовой Америке, всегда в этот день. Люди автоматом прицепляли день рождения бога к тому, что легко найти на небе.
Доказать, что Бога нет — невозможно, логика тут не работает. Но то, что библейские сказки выдуманы людьми по человеческой логике с человеческими причинами — это очевидно. И в разные времена разные люди вкладывали разные мысли, то око за око, то подставь вторую щёку.
Так же, как это видно и с текстами сайентологов, например.
Личное соприкосновение с Ним — не имеет ничего общего с легендами и мифами Восточного Средиземноморья, собранными в сборнике Библия. Конкретный пример бессмыслицы — то, что Бог выглядит как человек. В стандартных средиземноморских (напр. греческих) легендах о богах те выглядели как люди, так было принято. Божества рек, лесов и остального внешне были людьми, нимфы там всякие, и т.п. Почему это так — совершенно не понятно, ну почему, собственно, дух рощи — многих деревьев — выглядит как человек, а не как дерево. Внутри той религии это не объяснялось, просто люди не смогли представить их себе по-другому, придумали так, да и всё. Один из греков в то время заметил по этому поводу: —Если у коров есть боги, то они выглядят как коровы. Ну, типа, нет фантазии что-то придумать, копируешь свой внешний вид. Когда древние иудеи решили переделать свою религию с обычными для средиземноморья человекообразными богами на монотеизм, то решили, что этот факт нужно объяснить, и придумали, что бог создал человека по своему образу, поэтому и выглядят одинаково. Полностью отказаться от старых человекообразных богов они не смогли, решить, что люди вообще не могут знать, как выглядит бог, например.
Все эти явно людьми состряпанные сказки больше видны в Ветхом Завете, но и в Новом проскальзывет. Так, например, если уж у бога есть конкретная дата рождения, то это обязательно день солнцестояния. И это во всех религиях так, как бы грубо они не были сколочены, хоть на Средиземном море, хоть в Доколумбовой Америке, всегда в этот день. Люди автоматом прицепляли день рождения бога к тому, что легко найти на небе.
Доказать, что Бога нет — невозможно, логика тут не работает. Но то, что библейские сказки выдуманы людьми по человеческой логике с человеческими причинами — это очевидно. И в разные времена разные люди вкладывали разные мысли, то око за око, то подставь вторую щёку.
Так же, как это видно и с текстами сайентологов, например.