BBC. Происхождение человека (3 серии из 3) / Origins of Us / 2011 / ЛО, СТ / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Происхождение человека
Оригинальное название: Origins of Us
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный, научно-познавательный, исследование
Выпущено: Великобритания, BBC

О фильме: Увлекательное повествование от доктора Элис Робертс, которая расскажет Вам удивительную историю человеческого тела, сформированного эволюцией. То, как Вы выглядите, думаете и ведете себя, есть продукт борьбы за выживание длиной в 6 миллионов лет. Человечество познало тайны атома и побывало на луне. Но как нам удалось стать столь успешными? В этом фильме Вы узнаете о тех анатомических изменениях, которые помогли нам и нашим предкам. Всё, начиная от того, как мы ходим и заканчивая формой челюсти (и даже форма большого пальца) тесно связывает нас с борьбой и победами наших прародителей. Однако за многие из этих изменений приходится расплачиваться, и поэтому определенные болезни есть прямое следствие нашего эволюционного развития. Рассказав как про нынешнее строение тела, так и про его строение 6 миллионов лет назад, сериал "Происхождение человека" изменит Ваше мнение относительно себя.

Качество: HDTVRip (720р)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3788 Кбит/с, 1280х720
Аудио: Русский (МР3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 5.24 ГБ
Продолжительность: 3 х ~ 00:59:00
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Uрась
26 сентября 2021 в 08:33 | Ответить
Согласно теории Дарвина человек произошел от сине-зеленых водорослей...
Как -то так. Понемногу, помаленьку.. и через ряд превращений... ба-а-а-ц. появился человек.
)
ntr
2 февраля 2021 в 09:45 | Ответить
charyzmatИ это правда-речь сделала человека человеком - не труд, не вера, не большой мозг.
Мемы -- это и есть речь. Но происхождение и эволюция речи тоже вполне естественные и постепенные.
charyzmatДаже неандерталец имел мозг больше, чем у нас.
А у слона мозг еще больше. Но есть такой параметр -- коэффициент энцефализации (размер мозга с учетом размера тела). У человека он самый большой. А на втором месте -- дельфины. У них, кстати, тоже есть язык. (клик)
charyzmatВначале было Слово, как учит Библия.
И слово это было на языке ДНК.
charyzmat
1 февраля 2021 в 17:11 | Ответить
Вначале было Слово, как учит Библия.
И это правда-речь сделала человека человеком - не труд, не вера, не большой мозг.
Мозговитых животных без нас хватает.
Даже неандерталец имел мозг больше, чем у нас.
А вороны, несмотря на маленькие птичьи мозги, умнее обезьян.
ntr
1 февраля 2021 в 10:48 | Ответить
hebrotЧеловеческое тело - тело прямоходящего высшего примата. Человеком тело не делает. Если не воспитать человека человеком, не наделить его способностью мыслить и выражать мысли и чувства. руководствоваться моралью, а не инстинктом - он останется животным. Поэтому нельзя говорить, что человека создала эволюция. Она создала лишь тело. какие есть или было и у прочих хомо эректусов, гоминид множества видов.

Сначала была эволюция генов, а после возникновения достаточно большого мозга к ней добавилась эволюция мемов (коими могут быть и моральные ценности, и религиозные идеалы, и художественные образы, и научные теории). Но принцип тот же самый. Генерация разных мемов, конкуренция между ними и экспансия наиболее удачных.
hebrot
1 февраля 2021 в 03:42 | Ответить
Человеческое тело - тело прямоходящего высшего примата. Человеком тело не делает. Если не воспитать человека человеком, не наделить его способностью мыслить и выражать мысли и чувства. руководствоваться моралью, а не инстинктом - он останется животным. Поэтому нельзя говорить, что человека создала эволюция. Она создала лишь тело. какие есть или было и у прочих хомо эректусов, гоминид множества видов.
ОчЕнЬЧуЖоЙ
25 апреля 2014 в 19:08 | Ответить
Ожидал, что будет интересней.. Осилил только одну серию.
ASSKETT
3 февраля 2013 в 13:40 | Ответить
munn70Мракобесы, не смотрите такие фильмы, земля плоская и на 3 китах стоит, забыли что ли, чему веками библия учила. Кстати телевидение и интернет тоже зло, ибо как грамотность и электричество.

К сожалению мракобесов полно и от религии и от науки (здесь меньше, в виду специфики) и от интернета (здесь зашкаливает)
1 февраля 2013 в 16:14 | Ответить
Мракобесы, не смотрите такие фильмы, земля плоская и на 3 китах стоит, забыли что ли, чему веками библия учила. Кстати телевидение и интернет тоже зло, ибо как грамотность и электричество.
ASSKETT
21 октября 2012 в 18:34 | Ответить
БОРОБОРОДа нет же, я не считаю себя источником истины в последней инстанции. Я строю свои логические построения на фактах. Мной были упомянуты попы и их симбиоты теософы, и шизофренизация как последствие их деятельности. К Вам же, у меня ничего личного нет, но озарениям о сознании атома и т.д. в этом духе,- есть.

Месяц был очень насыщенным, не было возможности ответить. Но мне есть что сказать.
Вопрос, который мы с вами затрагиваем: сознание атома - вопрос открытый в научных кругах, и утверждать об отсутствии или наличии "сознания атома" очень преждевременно для человека оперирующего "только фактами". Я же полагаясь на логику интуиции и здоровую долю скепсиса склонен к оптимизму в данном вопросе.
Некоторыми "доказательствами" моего оптимизма могут служить обширные описания и научные труды о клеточном сознании, о информационно-фазовых состояниях воды (есть противники и сторонники), о вирусах как переходной форме между органикой и не органикой (вирусы, не будучи орга­низмами, тем не менее являются своеобразной формой жизни и поэтому подчиняются законам эволюции орга­нического мира на земле), об органических молекулах (Если через нагретую смесь воды и газов, таких, как СО2, СН4, NH3 и Н2, пропускать электрический разряд или ультрафиолетовое излучение, они реагируют с образованием малых органических молекул.) о ДНК (ДНК — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК в клетках — долговременное хранение информации о структуре РНК и белков.) и т.д. И опоровергнуть моё уверование в то что ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ вы не можете ни одним реальным фактом.
"Если бы хоть одна точка вселенной была бы лишена сознания, то вся вселенная была бы лишена его, потому что бытие должно быть единым. Формула Эйнштейна - поистине великое открытие - говорит нам, что Материя и Энергия взаимозаменяемы: E = mc2, Материя - это сгущенная Энергия. Теперь мы должны убедиться на опыте, что эта Энергия, или Сила, есть Сознание и что Материя - это тоже форма сознания, точно так же, как разум - форма сознания".(Сатпрем).
21 сентября 2012 в 16:49 | Ответить
БОРОБОРОМежду, каких строк узрели, что я дал характеристику Вам, как человеку? Не это есть тема предложенного Вами диалога. Но сами Вы позволили суждения о моей личности: ASSKETT-Да, вы явно не учёный. Просто примитивный скептик. Иными словами сорвали с меня воображаемые эполеты учёного, коих в реальности я никогда не примеривал на себя. Это не хорошо, как и ваше бегство за игнор. Я же критикуя ваши идеи не разу не перешёл на личность. Я придерживаюсь мнения, что поиск истины без расстановки всего на свои места не имеет смысла. Нарекая каплуна рыбой, дабы употребить в постный день можно, но вести разумный диалог - вряд ли. Возможность или не возможность всяческих встреч в конце туннеля и есть краеугольный камень наших разногласий. Позиция атеиста- забыться и уснуть можно, видеть сны, после выхода из строя мозга -вряд ли.

"Возможность или не возможность всяческих встреч в конце туннеля и есть краеугольный камень наших разногласий" - если увас есть со мной разногласия, то у меня с вами нет. Поймите, всё что вы пишите, не лишено смысла, но не более. Вы слишком в "чём-то" уверены и имеете "своё мнение" - что можно уважать, но не более. Меня вы отсылаете то к попам, то к учёным, то к шизофреникам, то к теософам. Если для вас вопрос истины закрыт, то это ваше право, я же держу его постоянно открытым, так как не вижу предела, рамок и точек. И я не прячусь: просто не люблю топтаться на одном месте. Я убрал "игнорирование", и если это вас задело можете проигнорировать меня. Опять же: всего доброго.
dinosaur2009
21 сентября 2012 в 01:59 | Ответить
Да здравствует Дарвин и теория эволюции! Господи милостивый, вразуми глупцов!
21 сентября 2012 в 01:57 | Ответить
Даа, я смотрю дураков меньше никак не становится! Они только увеличиваются! Для малограмотных поясняю: все живое от чего-нибудь произошло и эволюционировало! С чем вы не согласны, что биологической наукой доказано, что наши гены совпадают с обезьяньими на 98.8 процентов? И что? Это нормально! Человек - существо биологическое, а не синтетическое, он какает, писает, жрет, совокупляется, рожает детей, проявляет агрессию и выражает радость, на нем живет куча бактерий во всех местах и он зачастую источает неприятные запахи! И судя потому, что вы не согласны, значит, вы эволюционировали от бегемота скорей всего...Кто сказал, что это плохо? Да, от гоминидов люди эволюционировали, от обезьяноподобных существ, И ЧТО?! ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?! ЧЕЛОВЕК - СОЗДАНИЕ ХУЖЕ ЕЩЕ ЧЕМ ОБЕЗЬЯНА ИЛИ ЖИВОТНОЕ! Он бросает, бьет и насилует своих детей, зверски способен издеваться над себе подобными, не потому что ему что-то нужно добыть, а потому что ему просто ТАК ХОЧЕТСЯ! Он уничтожает природу и активно ее засирает! А животные всего этого не делают, пресловутая собака и енот за собой и то дерьмо инстинктивно загребают лапами! А что делает тварь под названием ЧЕЛОВЕК ссыт около лавочек на детской площадке при детях, и еще огрызается на сделанное ему замечание! И еще вы не согласны?! Заткнулись бы со своими бредовыми теориями, ЧЕЛОВЕК - ХУЖЕ, ЧЕМ ЖИВОТНОЕ! И нечего тут еще обижаться!
ASSKETT
20 сентября 2012 в 20:02 | Ответить
БОРОБОРОСами вызвали меня на диалог в личке, и спрятались в игнор...Оригинально, однако ответ Вы всё таки прочтёте. С помощью "Метростроя" любой страус может увидеть свет в конце тоннеля. ... оставьте свои притчи, равно, как и характеристики моей личности. Может быть, вы найдёте понимание среди людей верующих или среди людей видящих в вещах (иначе объектах материального мира), братьев по житию и подсознанию. А, для меня они нечто не разумное, а по сему ценности не имеют.

Экий вы смешной) Всё пытаетесь ярлычки на всё повесить, поставить на "свои" места) Назвать всё "своими" именами) Судите по фразе о человеке в целом) Я не ищу понимания, оно просто у меня есть как есть) Ваша правда: встретимся в конце тунеля и подведём черту наших словосочетаний) Удачи Вам и всего доброго. Не сердитесь)
18 сентября 2012 в 09:52 | Ответить
KristinaMartЯ не пойму, какое отношение имеет эта полемика к раздаче? В фильме в основном доказывается происхождение человека от обезьяны, согласны вы или нет, это ваше личное дело. Никто по сути не пишет. Переписывайтесь в личке, если вам так хочется языки почесать и уйма свободного времени. Администрация должна бы по идее этот флуд фильтровать. По теме: мне фильм показался скучным, я не специалист и поэтому бросила смотреть. Может специалистам он окажется полезным. Я тоже несогласна, что человек произошел от обезьяны, но ничего никому доказывать не собираюсь. Оценка 4 балла.

УМНИЦА! Оценка 5!
KristinaMart
28 августа 2012 в 21:32 | Ответить
Я не пойму, какое отношение имеет эта полемика к раздаче? В фильме в основном доказывается происхождение человека от обезьяны, согласны вы или нет, это ваше личное дело. Никто по сути не пишет. Переписывайтесь в личке, если вам так хочется языки почесать и уйма свободного времени. Администрация должна бы по идее этот флуд фильтровать.
По теме: мне фильм показался скучным, я не специалист и поэтому бросила смотреть. Может специалистам он окажется полезным. Я тоже несогласна, что человек произошел от обезьяны, но ничего никому доказывать не собираюсь. Оценка 4 балла.
egeny
16 августа 2012 в 22:24 | Ответить
serge98- то есть вы готовы все безобразия что есть в этой дешевенькой брошюрке ( библия) как то обьяснить? если да то у меня куча вопросов на которые нет ответа
ASSKETT
10 августа 2012 в 19:47 | Ответить
serge98Вполне серьезно! Библия это и есть собрание книг Ветхого и Нового заветов. Библия уникальная книга. Это слово Бога.

Библия - это слово Бога через человека. А слово Бога - сознание Бога - бесконечно. И все религии и йоги учат человека "слышать" В СЕБЕ это "слово".
egeny
9 августа 2012 в 23:57 | Ответить
serge98 Есть вопросы, но не противоречия. Если находятся не стыковки, не понятности и противоречия, то ответы находятся в самой Библии при иследовании.
вы это серьезно ? и уточните пожалуйста вы имеете в виду ветхий завет тоже?, как я понял вы христианин и новый завет априори а ветхий? это ваша библия?
qweret
8 августа 2012 в 17:23 | Ответить
serge98Есть ли у вас конкретный пример нестыковок или бессмыслицы? ...
Вера христианина в Бога базируется на уверености... Если даже хотите, на знании и личном соприкосновении с Ним.
Я надеюсь, Вы не станете утверждать, что все боги, придуманные людьми по ходу истории, действительно существуют. Т.е., что помимо христианского Бога, рядом с ним и независимо от него на небе сидят иудейский, мусульманский, буддистские и индуистские, древнегреческие и древнеегипетские (только оставшиеся без своего народа и без работы, бедолаги), боги индейцев и племён в Америках, Африке, Азии и Океании. Или может христианский не один, а их много с одинаковым именем, по числу ответветвлений христианства, целый взвод. Я рассчитываю, что Вы не видите на небе толпы разномастных богов, из которых только один ваш, правильный лично для Вас. По Вашим постам у меня сложилось о Вас такое мнение. И, значит, Вы должны принимать следующий вывод: люди постоянно выдумывают богов, это обычное дело.
Личное соприкосновение с Ним — не имеет ничего общего с легендами и мифами Восточного Средиземноморья, собранными в сборнике Библия. Конкретный пример бессмыслицы — то, что Бог выглядит как человек. В стандартных средиземноморских (напр. греческих) легендах о богах те выглядели как люди, так было принято. Божества рек, лесов и остального внешне были людьми, нимфы там всякие, и т.п. Почему это так — совершенно не понятно, ну почему, собственно, дух рощи — многих деревьев — выглядит как человек, а не как дерево. Внутри той религии это не объяснялось, просто люди не смогли представить их себе по-другому, придумали так, да и всё. Один из греков в то время заметил по этому поводу: —Если у коров есть боги, то они выглядят как коровы. Ну, типа, нет фантазии что-то придумать, копируешь свой внешний вид. Когда древние иудеи решили переделать свою религию с обычными для средиземноморья человекообразными богами на монотеизм, то решили, что этот факт нужно объяснить, и придумали, что бог создал человека по своему образу, поэтому и выглядят одинаково. Полностью отказаться от старых человекообразных богов они не смогли, решить, что люди вообще не могут знать, как выглядит бог, например.
Все эти явно людьми состряпанные сказки больше видны в Ветхом Завете, но и в Новом проскальзывет. Так, например, если уж у бога есть конкретная дата рождения, то это обязательно день солнцестояния. И это во всех религиях так, как бы грубо они не были сколочены, хоть на Средиземном море, хоть в Доколумбовой Америке, всегда в этот день. Люди автоматом прицепляли день рождения бога к тому, что легко найти на небе.
Доказать, что Бога нет — невозможно, логика тут не работает. Но то, что библейские сказки выдуманы людьми по человеческой логике с человеческими причинами — это очевидно. И в разные времена разные люди вкладывали разные мысли, то око за око, то подставь вторую щёку.
Так же, как это видно и с текстами сайентологов, например.
ASSKETT
7 августа 2012 в 20:36 | Ответить
БОРОБОРОТолько ленивый не знает, что никто никуда не происходил...- Человек и есть одна из разновидностей обезьяны.

И что-же дальше? Ваша "информация" действительно для ленивых)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions