Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Призрак оперы
Оригинальное название: The Phantom of the Opera
Год выпуска: 2004
Жанр: Мюзикл, триллер, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, Warner Bros., Odyssey Entertainment, Really Useful Films
Режиссер: Джоэл Шумахер
В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Киаран Хайндс, Саймон Кэллоу, Виктор МакГуайр, Дженнифер Эллисон, Мюррэй Мелвин, Кевин МакНэлли, Джеймс Флит, Имоджен Бэйн, Майлз Уэстерн, Джудит Пэрис
О фильме: Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор. Экранизация произведения Гастона Леру.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6550 Кбит/с, 1280x534, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.43 ГБ
Продолжительность: 02:21:05
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские, чешские, французские, венгерские, румынские, словацкие, испанские, шведские, турецкие
Видео: MPEG-4 AVC, 6550 Кбит/с, 1280x534, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.43 ГБ
Продолжительность: 02:21:05
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские, чешские, французские, венгерские, румынские, словацкие, испанские, шведские, турецкие
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 20 февраля 2018 в 01:07 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Ранее очарован Эмми Россум, но после такого – невольно чувствуешь душевную симпатию к столь прекрасному созданию. Отдельно был покорен голосом главной героини, голос просто бесподобен, и если это от «начала и до конца» собственный вокал Эмми без каких-либо корректировок*, то я «снимаю шляпу» при виде столь одаренной красавицы.
Джерард Батлер неподражаем в его умении «вложить душу» в персонажа, его талант в своем многообразии «на высоте» – хороший исполнитель, превосходно сыгранная роль.
Никогда не думал, что скажу это в адрес мюзикла – я впечатлен и восхищен.
Раздающему Respect и моя благодарность, спасибо.
* голос в первом вокале Эмми очень похож на вокал Claire Moore или голос из проекта The Theatreland Chorus
PS1: Eсли вы не знаток английского языка и не знакомы с данным произведением, смотреть вокальные части мюзикла на английском с русскими субтитрами, наверное, будет тяжеловато.
PS2: Не советую воспринимать всерьез рецензии на подобие написанной «lefevr» ниже. Человек, который оценивает постановку самого знаменитого развлекательного события всех времен в одной из самых сильных постановок, через количество затраченных стройматериалов – не заслуживает внимания. Особенно когда этот человек женщина – чье восприятие мира генетически заложено через эмоции. Она манипулирует словами и фактами, не понимая и не вникая в сущность вещей. К примеру:
К чему эта «лицемерная» похвала и «кривые» намеки? Неужели ее голос и исполнение настолько плохи? Однозначно нет ! Возьмите для сравнения партии Кристин Доэ в исполении сильной иполнительницы – примы Санкт-Петербургского театра. Да прима хороша, но на фоне Эмми эта прима выглядит довольно блекло.
Аналогично: абсолютно бестактная дежурная фраза «lefevr» в стиле «желтой прессы» по отношению к Джерарду Батлеру так же неуместна. В его исполнении партия Призрака Оперы, который по замыслу сценария: таинственный, изуродованный генетическим заболеванием музыкальный гений – с моей точки зрения просто бесподобна. Он прекрасно уловил «границу» и отыграл «в рамках»: между допустимой возможностью отображения безумия в рамках постановки и необходимостью грамотно выразить художественный эффект продолжительного тревожного состояния (отображаемого понятием Саспенс, которое «lefevr» даже не потрудилась расшифровать для обычных пользователей). Многие исполнители данной роли «переусердствовали» и тем самым испортили общее положительно ощущение от мюзикла. Из многочисленного множества желающих исполнить роль Призрака Оперы, с моей точки зрения, он справился наилучшим образом, тактично и грамотно.
Отсюда следует совет: Не воспринимайте близко к сердцу безграмотные комментарии «lefevr». Скачайте данную постановку, посмотрите, и составьте свое мнение об этом шедевре.
Джерард Батлер неподражаем в его умении «вложить душу» в персонажа, его талант в своем многообразии «на высоте» – хороший исполнитель, превосходно сыгранная роль.
Никогда не думал, что скажу это в адрес мюзикла – я впечатлен и восхищен.
Раздающему Respect и моя благодарность, спасибо.
* голос в первом вокале Эмми очень похож на вокал Claire Moore или голос из проекта The Theatreland Chorus
PS1: Eсли вы не знаток английского языка и не знакомы с данным произведением, смотреть вокальные части мюзикла на английском с русскими субтитрами, наверное, будет тяжеловато.
PS2: Не советую воспринимать всерьез рецензии на подобие написанной «lefevr» ниже. Человек, который оценивает постановку самого знаменитого развлекательного события всех времен в одной из самых сильных постановок, через количество затраченных стройматериалов – не заслуживает внимания. Особенно когда этот человек женщина – чье восприятие мира генетически заложено через эмоции. Она манипулирует словами и фактами, не понимая и не вникая в сущность вещей. К примеру:
К чему эта «лицемерная» похвала и «кривые» намеки? Неужели ее голос и исполнение настолько плохи? Однозначно нет ! Возьмите для сравнения партии Кристин Доэ в исполении сильной иполнительницы – примы Санкт-Петербургского театра. Да прима хороша, но на фоне Эмми эта прима выглядит довольно блекло.
Аналогично: абсолютно бестактная дежурная фраза «lefevr» в стиле «желтой прессы» по отношению к Джерарду Батлеру так же неуместна. В его исполнении партия Призрака Оперы, который по замыслу сценария: таинственный, изуродованный генетическим заболеванием музыкальный гений – с моей точки зрения просто бесподобна. Он прекрасно уловил «границу» и отыграл «в рамках»: между допустимой возможностью отображения безумия в рамках постановки и необходимостью грамотно выразить художественный эффект продолжительного тревожного состояния (отображаемого понятием Саспенс, которое «lefevr» даже не потрудилась расшифровать для обычных пользователей). Многие исполнители данной роли «переусердствовали» и тем самым испортили общее положительно ощущение от мюзикла. Из многочисленного множества желающих исполнить роль Призрака Оперы, с моей точки зрения, он справился наилучшим образом, тактично и грамотно.
Отсюда следует совет: Не воспринимайте близко к сердцу безграмотные комментарии «lefevr». Скачайте данную постановку, посмотрите, и составьте свое мнение об этом шедевре.
- Дельфин123
- 13 ноября 2012 в 15:16 | Ответить
Великолепный фильм. Вызывает бурю эмоций и сочувствие... к призраку. Отличная игра актеров, бесподобный вокал главной героини (её собстенный!). Рекомендую посмотреть.
- 10 ноября 2012 в 21:34 | Ответить
читала произведение но не смотрела киноверсию!очень интересно сравнить)спасибо за раздачу!
Рецензия Михаила Фихтенгольца.
Пожалуй, самым благодарным занятием для поклонников любого блокбастера является финансовый отчет: людям всегда интересно знать, кто и сколько просадил денег на то, чего в результате на экране не видно. Чтобы не томить читателя, сразу приведем некоторые сведения: в новом Призраке оперы на постройку здания театра Opera Populaire ушло 40 недель, было использовано 73 тонны железа, 15 тысяч литров краски, а доски, понадобившиеся для возведения строительных лесов, сложенные в длину, протянулись бы на 51 милю. Не забудьте про центнеры конфетти, килограммы грима, ярды тюля на платья и тысячи свечей для создания колорита. Ну, и про общую сумму: 40 миллионов американских денежных знаков.
К чести Джоэла Шумахера, снявшего двенадцатую по счету киноверсию новеллы Гастона Леру о душителе, который живет прямо в театре и опекает молодую певицу, в картине каждая секунда экранного времени красноречиво свидетельствует о приличных затратах. Однако в этом вполне традиционном для фильма-ревю излишестве режиссер, как никто до него, приблизился к самой сути того жанра, который дал жизнь готической истории французского автора, а затем и мюзиклу успешного британского маэстро жанра оперы. Редко когда пожалуй, только в Мулен Руже Бэза Лурманна глаз режиссера столь откровенно и беззастенчиво упивался самодовлеющей оперной роскошью, которой сюжет и музыка не указ. Визуальные образы фильма все эти бра, канделябры, рисованные задники, позолоченные кариатиды, розовые лепестки, чей душный запах, кажется, струится с экрана, создают свой параллельный сюжет, никак не связанный с рассказываемой историей, которая, честно говоря, захватывает не слишком, ведь вы ее и без Шумахера знали. Так что на искусственность и картинность Призраку оперы не попеняешь это все равно что обвинить вердиевскую Аиду в том, что в ней слишком много музыки.
Кстати, о музыке. Она явно уступает картинке, хотя можно похвалить нежную красавицу Эмми Россум за то, что в детстве она посещала хоровую студию Metropolitan Opera (возможно, впечатлений от ее вокальных подвигов было бы больше, если бы предшественницей Россум не была Сара Брайтман). Конечно, невыразительный Призрак (Джерард Батлер пожалуй, единственный большой просчет кастинга) лишает действие некоторой доли саспенса, зато можно утешиться великолепно картавящей на французский манер Мирандой Ричардсон и прирожденной комедианткой Минни Драйвер (ее Карлотта живо напоминает некоторых оперных див современности). Два часа бесконечных блужданий по театральным кулуарам и потаенным галереям вводят в состояние транса, а непрерывный страстный надрыв оставляет ощущение легкой приторности, как после чрезмерно большой порции конфет с начинкой пралине. Впрочем, у нас не так уж мало сладкоежек.
Пожалуй, самым благодарным занятием для поклонников любого блокбастера является финансовый отчет: людям всегда интересно знать, кто и сколько просадил денег на то, чего в результате на экране не видно. Чтобы не томить читателя, сразу приведем некоторые сведения: в новом Призраке оперы на постройку здания театра Opera Populaire ушло 40 недель, было использовано 73 тонны железа, 15 тысяч литров краски, а доски, понадобившиеся для возведения строительных лесов, сложенные в длину, протянулись бы на 51 милю. Не забудьте про центнеры конфетти, килограммы грима, ярды тюля на платья и тысячи свечей для создания колорита. Ну, и про общую сумму: 40 миллионов американских денежных знаков.
К чести Джоэла Шумахера, снявшего двенадцатую по счету киноверсию новеллы Гастона Леру о душителе, который живет прямо в театре и опекает молодую певицу, в картине каждая секунда экранного времени красноречиво свидетельствует о приличных затратах. Однако в этом вполне традиционном для фильма-ревю излишестве режиссер, как никто до него, приблизился к самой сути того жанра, который дал жизнь готической истории французского автора, а затем и мюзиклу успешного британского маэстро жанра оперы. Редко когда пожалуй, только в Мулен Руже Бэза Лурманна глаз режиссера столь откровенно и беззастенчиво упивался самодовлеющей оперной роскошью, которой сюжет и музыка не указ. Визуальные образы фильма все эти бра, канделябры, рисованные задники, позолоченные кариатиды, розовые лепестки, чей душный запах, кажется, струится с экрана, создают свой параллельный сюжет, никак не связанный с рассказываемой историей, которая, честно говоря, захватывает не слишком, ведь вы ее и без Шумахера знали. Так что на искусственность и картинность Призраку оперы не попеняешь это все равно что обвинить вердиевскую Аиду в том, что в ней слишком много музыки.
Кстати, о музыке. Она явно уступает картинке, хотя можно похвалить нежную красавицу Эмми Россум за то, что в детстве она посещала хоровую студию Metropolitan Opera (возможно, впечатлений от ее вокальных подвигов было бы больше, если бы предшественницей Россум не была Сара Брайтман). Конечно, невыразительный Призрак (Джерард Батлер пожалуй, единственный большой просчет кастинга) лишает действие некоторой доли саспенса, зато можно утешиться великолепно картавящей на французский манер Мирандой Ричардсон и прирожденной комедианткой Минни Драйвер (ее Карлотта живо напоминает некоторых оперных див современности). Два часа бесконечных блужданий по театральным кулуарам и потаенным галереям вводят в состояние транса, а непрерывный страстный надрыв оставляет ощущение легкой приторности, как после чрезмерно большой порции конфет с начинкой пралине. Впрочем, у нас не так уж мало сладкоежек.
- 2 октября 2012 в 13:29 | Ответить
Только ради музыки одной можно смотреть и смотреть этот фильм. Но в нем не одна музыка хороша.
И такое качество! 10 баллов!
И такое качество! 10 баллов!