Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Призрак оперы
Оригинальное название: The Phantom of the Opera
Год выпуска: 2004
Жанр: Мюзикл, триллер, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, Warner Bros., Odyssey Entertainment, Really Useful Films
Режиссер: Джоэл Шумахер
В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Киаран Хайндс, Саймон Кэллоу, Виктор МакГуайр, Дженнифер Эллисон, Мюррэй Мелвин, Кевин МакНэлли, Джеймс Флит, Имоджен Бэйн, Майлз Уэстерн, Джудит Пэрис
О фильме: Молодая оперная певица Кристина становиться наваждением для Призрака, обезображенного обитателя и негласного хозяина Парижской Оперы. Музыка, сочиненная Призраком, очаровывает Кристину, но за ней начинает ухаживать друг детства Рауль. Его голос взывает к ней из темных глубин здания оперного театра, который стал вторым домом для невинной хористки Кристины. Только руководительница балетной труппы мадам Жири знает, что таинственный "ангел музыки" Кристины – на самом деле Призрак, уродливый музыкальный гений, обитающий в катакомбах театра и наводящий ужас на артистов, которые там живут и работают. Высокие страсти, свирепая ревность и безумная любовь угрожают завести возлюбленных туда, откуда нет возврата... Призрак готов на все, чтобы завоевать красавицу! Экранизация произведения Гастона Леру.
Видео: DivX, 1202 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:15:12
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские
* Раздачи о любви в Кинозал.ТВ
Приглашаем вас принять участие в тематических акциях на нашем форуме:
* Романтические истории: «Люби и будь любимым»
* День святого Валентина: «Почта любви и симпатий»
* «Я поля Влюблённым постелю...»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- GoldFlower
- 3 июля 2018 в 07:20 | Ответить
Посмотрела один раз, второй.. третий. Под впечатлением.
Мне не нравится актриса выбранная на главную роль, ее торчащие ушки, приоткрытый рот и распахнутые глаза - не тот образ, который виделся мне после прочтения оригинала (ИМХО, никому не навязываемое, только личное впечатление).
Но в общую картину фильма она вписалась, простите за каламбур.
Пусть Батлер не блещет шикарным и густым баритоном, но даже его сипловатый голос пропитан оттенками боли его героя. Безысходностью, отчаяньем и болью.
Очень мало уделяют внимания прошлому Призрака, почему Буке говорит про петлю - кое как ясно, но откуда эти "умения" у Призрака и как далеко он может зайти понятно смутно и мутно.
В фильме меня трогает момент связанный с песней "Angel of dfgdfg music", след. содержания:
Father once spoke of an angel. I used to dream he'd appear.
Now as I sing I can sense him and I know he's here
Here in this room he calls me softly, somewhere inside hiding.
Somehow I know he's always with me. He, the unseen genius.
Текст песни перекликается с эмоциями и верой маленькой девочки, потерявшей отца, которая верит в то, что отец ей пошлет с небес Ангела музыки.
По мне, даже за "сроком давности" эффектов, ведь данному фильму немало лет, некоторых ляпов и прочего - достоит 10-ки.
- Ирина051145
- 12 февраля 2015 в 00:06 | Ответить
- AnnaPolina
- 25 апреля 2014 в 18:57 | Ответить
1) В первую очередь, конечно, непоющий Призрак. Как Батлер прошёл кастинг, для меня загадка. После Кроуфорда, после Гёбля из венской постановки слушать то, что выдавливает из себя Батлер по меньшей мере тяжело. Звукорежиссёр из кожи вон вылез, чтобы хоть как-то вытянуть этот "вокал". Батлер замечательный актёр, но что, трудно было найти красивый голос для вокальной партии Призрака? Ведь за Минни Драйвер поёт оперная певица во всех музыкальных кусках, и только в конце мы слышим настоящий голос Минни в "Learn to be lonely". Кто сказал, что в Голливуде "кто играет, тот и поёт"? Это далеко не всегда. И вокальные потуги Батлера не обогатят слушателей и ценителй этого мюзикла ни на йоту.
2) Зачем нужно было делать из вокальных кусков разговор в стихах? Сцена первой встречи Рауля и Кристины, их короткий диалог в "Маскараде" - они поются. Почему их нужно проговаривать? Загадка. Нарушается музыкальная ткань, целостность произведения. И, уж не говоря о том, что "Призрак Оперы" - культовый мюзикл, который миллионы (и я в том числе) уже знает наизусть, и любые изменения в нём будут приравниваться к кощунству. Вспомните, как Тим Райс изменил пару фраз в "Иисусе Христе" для новой лондонской постановки: возмущению поклонников не было предела!
Что положительного дал этот режиссёрский или композиторский ход, я не понял. Если кто понял - напишите.
3) Призрак не страшный. Положа руку на сердце: Кристина пытается выбрать в этом фильме между красавцем-музыкантом и красавцем-виконтом. Нет острого противопоставления в Призраке между уродливостью тела и красотой души. Он, в общем, так же смазлив, как и Рауль, и то родимое пятно в конце, которое мы видим под вывеской "ужасного лица Призрака", не стреляет. Я в метро и пострашнее видал. Кроме того, площадь уродства значительно колеблется в конце, когда полумаска Дон Жуана прикрывает лишь лоб и немного щёку, а после её снятия обнаруживается, что лицо было обезображено аж до уха! Киноляп, причём такой явный, на крупном плане, тут никуда не деться. Но главный мой вопрос: а почему нельзя было сделать грим, как в спектакле "Призрак Оперы"? Там-то действительно чудовищное уродство! Нет, не дотянули...
В целом, возможности, даруемые кинематографом, не были использованы здесь в полной мере. Некоторые сцены почти полностью повторяют не только театральную постановку, но и немой фильм 1929 года! Зачем пережёвывать всё это по десять раз? Неужели нельзя было на эту потрясающую музыку придумать что-то своё, чтобы фильм получился отдельным произведением искусства? Сейчас это всего лишь красивая картинка, симпатичный видеоряд, положенный на прекрасную музыку. Какая представилась редкая возможность воплотить, наконец, на экране то, что невозможно на сцене! Но... Не судьба.
К Уэбберу претензий нет: новые оркестровки и аранжировки доставляют огромное наслаждение, и новые музыкальные мотивы замечательно вписываются в общий контекст. Остальные исполнители тоже большие молодцы, все на своих местах, а Эми Россам стала настоящим открытием, ибо не все певицы в её годы вытянут партию Кристины. Но почему на роль режиссёра был выбран Шумахер, совершенно непонятно. Человек, не имевший дело с музыкальным кино, на мой взгляд, не слишком подходит на роль постановщика "Призрака Оперы". Может быть, будь у этого фильма другой режиссёр, и ситуация сложилась бы иная.
Для знакомства с мюзиклом "Призрак Оперы" я этот фильм не советую. Слушайте запись 1986 года с первым составом и смотрите "Призрак Оперы в Королевском Альберт-Холле", концертную версию мюзикла, посвящённую 25-летию постановки. Это первая официальная запись спектакля, и она, на мой взгляд, замечательный ключ к миру мюзикла вообще и "Призрака Оперы" - в частности.
- 15 октября 2012 в 20:05 | Ответить
и самим фильмом и мюзиклом, что идет по всему миру.. 25 лет этой музыке . Но популярна как в то время, когда только вышла ...
О самом фильме не знаю, что и добавить. Все уже было сказано до меня. И я не желаю повторятся, ибо плохого о данном фильме сказать просто НЕЧЕГО.
и еще мой совет ... Посетите постановку данного мюзикла в театре при первой же возможности ..
Простите за некоторые ошибки и опечатки, просто редко пользуюсь руссским языком в АНглии. и расскладку на клавиатуре начинаю забывать и речь ...
Моя оценка сему Творению - 10 из 10
- 18 июля 2012 в 18:11 | Ответить
В общем, спасибо за раздачу!
На мой взгляд "Призрак оперы" это ещё одна история любви, которую можно вечно ставить в пример и пересказыватьеё из уст в уста, как "Ромео и Джульета". История, как и многие другие щемящие душу романтические рассказы, касается любви и предательства, выбора, презрение и вновь любви. Единственное, что несколько отличает эту историю от остальных это мистический подтекст и завершение всей этой истории, которое смотрится, на мой взгляд довольно жизненно. Естественно "Призрак оперы" на экране заслуживает всего самого лучшего, чтобы донести вновь до зрителя эту история. И несмотря на множественное трактование мюзиклами, вновь заставить зрителя испытать теже ощущения. Это очень ответственная работа. К тому же нужно не забыть про песни, которые с первых нот узнает каждый. И такой выбор жанра, как мелодрама/мюзикл лучше всего для этого подходит, а не мистика, триллер, как здесь выше написано.
Что насчет производства, то здесь претензий у меня нет. Шумахер справился отлично. Особенно меня поразила сцена, когда поднимается люстра и вместе с ней "оживает" весь театр, да ещй и под мелодию из песни "The Phantom of the Opera". Сотрится очень эффектно и красиво. Игра актеров очень хороша. Вокальные данные тоже впечатляют. Очень хорошо, что моменты, где актеры поют не были дублированы, а заменены на титры, дабы оценить весь их талант.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
- Lerkooooooo
- 30 июня 2011 в 17:29 | Ответить
Под этот фильм даже сделали игру - Таинственные легенды.Призрак оперы.(в которую я сейчас играю)
Что игра, что фильм хороши. Жаль только, что нет этой игры на кинозале!
- simplegada
- 24 июня 2011 в 00:30 | Ответить