Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Александр Скрябин
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1991-2009
Жанр: Классика
О музыке: Александр Николаевич Скрябин - великий русский композитор и пианист. В его музыке Россия слышала свое настоящее, прозревала свое будущее... Его современникам казалось, что он ушел слишком рано, бросив их на пути, который сам же предначертал, не завершив задуманного, не дойдя до цели. Жизнь его действительно коротка, но это жизнь гения, и тут обычные мерки не годятся. Музыка Скрябина самобытна и глубоко поэтична. В ней ослепительное ликование и хрустальная лирика, утонченный артистизм и порыв к свету, радости, счастью.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.98 ГБ
Продолжительность: 14:35:15
Размер: 1.98 ГБ
Продолжительность: 14:35:15
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Александр Скрябин (Alexander Scriabin) - Полное собрание сочинений / Классика / 1946-2015 / FLAC / Lossless | 5 | 11.77 ГБ | 1 | 0 | KefiR888 |
Александр Скрябин (Alexander Scriabin) - Коллекция (7CD) / Классика / 1992-1999 / MP3 | 11 | 1.03 ГБ | 0 | 0 | kantrus |
Комментарии ( Комментировать )
145 лет назад, 6 января, родился выдающийся русский композитор, педагог и пианист Александр Николаевич Скрябин (1879-1915).
Закончив Московский кадетский корпус, Скрябин должен был стать потомственным военным по примеру мужчин семьи, доблестные заслуги перед Отечеством которых были известны с 19 века. Но судьба распорядилась по-своему: под влиянием своей мамы - великолепной пианистки - он сам становится виртуозным музыкантом, закончив с малой золотой медалью Московскую консерваторию. Он был полностью поглощен музыкой, считал мир звуков магическим, а когда давал концерты, подчинял своей игре все внимание слушателей. Игра Скрябина была настолько уникальна и неповторима, что ни один из его учеников так и не смог повторить загадочную манеру исполнения маэстро.
Композитор-символист, Скрябин соединил как казалось в то время несоединимое: музыкальные звуки и цвет, расположив тональности по цветовому спектру. По эскизам композитора в 1911 году профессор А.Э. Мозер создал цвето-световой аппарат для исполнения симфонической поэмы "Прометей". И мало кто знает, что этот аппарат был первым подобным устройством для воспроизведения известной нам всем из дискотек 80-х цветомузыки... И если бы не скоропостижная смерть в самом расцвете творческих сил Скрябина, возможно, мы бы обрели еще не одно удивительное открытие талантливого композитора-новатора.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Закончив Московский кадетский корпус, Скрябин должен был стать потомственным военным по примеру мужчин семьи, доблестные заслуги перед Отечеством которых были известны с 19 века. Но судьба распорядилась по-своему: под влиянием своей мамы - великолепной пианистки - он сам становится виртуозным музыкантом, закончив с малой золотой медалью Московскую консерваторию. Он был полностью поглощен музыкой, считал мир звуков магическим, а когда давал концерты, подчинял своей игре все внимание слушателей. Игра Скрябина была настолько уникальна и неповторима, что ни один из его учеников так и не смог повторить загадочную манеру исполнения маэстро.
Композитор-символист, Скрябин соединил как казалось в то время несоединимое: музыкальные звуки и цвет, расположив тональности по цветовому спектру. По эскизам композитора в 1911 году профессор А.Э. Мозер создал цвето-световой аппарат для исполнения симфонической поэмы "Прометей". И мало кто знает, что этот аппарат был первым подобным устройством для воспроизведения известной нам всем из дискотек 80-х цветомузыки... И если бы не скоропостижная смерть в самом расцвете творческих сил Скрябина, возможно, мы бы обрели еще не одно удивительное открытие талантливого композитора-новатора.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Пушкин и Скрябин! - два превращения одного солнца, два превращения одного сердца. Дважды смерть художника собирала русский народ и зажигала над ним солнце. Они явили пример соборной, русской кончины, умерли полной смертью, как живут полной жизнью; их личность, умирая, расширилась до символа целого народа, и солнце-сердце умирающего остановилось навеки в зените страдания и славы.
Искусство Скрябина имеет прямое отношение к той исторической задаче христианства, которую я называю эллинизацией смерти, и через это получает глубокий смысл...
Все это есть - музыка - содержит в себе атомы нашего бытия. Настолько мелос в чистом виде соответствует единственному чувству личности, таким, как его знала Эллада, настолько гармония характерна для сложного послехристианского ощущения "я". Гармония была своего рода запретным плодом для мира, непричастного к грехопадению. Метафизическая сущность гармонии теснейшим образом связана с христианским пониманием времени.
Гармония - это кристаллизировавшаяся вечность, она вся в поперечном разрезе времени, в том разрезе времени, который знает только христианство.
Все мистики энергично отвергают вечность во времени, принимая этот поперечный разрез, доступный только праведным, утверждая вечность как сердцевину времени: христианская вечность - это кантовская категория, рассеченная мечом серафима. Центр тяжести скрябинской музыки лежит в гармонии: гармоническая архитектоника и есть сама музыка.
(ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ НА СМЕРТЬ СКРЯБИНА)
Спасибо, Анчоус2506 !
Искусство Скрябина имеет прямое отношение к той исторической задаче христианства, которую я называю эллинизацией смерти, и через это получает глубокий смысл...
Все это есть - музыка - содержит в себе атомы нашего бытия. Настолько мелос в чистом виде соответствует единственному чувству личности, таким, как его знала Эллада, настолько гармония характерна для сложного послехристианского ощущения "я". Гармония была своего рода запретным плодом для мира, непричастного к грехопадению. Метафизическая сущность гармонии теснейшим образом связана с христианским пониманием времени.
Гармония - это кристаллизировавшаяся вечность, она вся в поперечном разрезе времени, в том разрезе времени, который знает только христианство.
Все мистики энергично отвергают вечность во времени, принимая этот поперечный разрез, доступный только праведным, утверждая вечность как сердцевину времени: христианская вечность - это кантовская категория, рассеченная мечом серафима. Центр тяжести скрябинской музыки лежит в гармонии: гармоническая архитектоника и есть сама музыка.
(ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ НА СМЕРТЬ СКРЯБИНА)
Спасибо, Анчоус2506 !