Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 сентября 2015 в 13:42 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Джузеппе Верди - Набукко
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Nabucco
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера
Выпущено: США, Италия, C Major, Unitel Classica, Teatro Regio di Parma
Режиссер: Даниеле Аббадо
В ролях: Лео Нуччи, Бруно Риберио, Риккардо Дзанеллато, Димитра Теодоссио, Аннамария Чиури, Алессандро Спина, Мауро Буффоли, Кристина Джианнелли
О фильме: «Набу́кко», или «Навуходоно́сор» (итал. Nabucco) — опера Джузеппе Верди на либретто Т. Солера, основанная на событиях, описанных в Библии. (Набукко — сокращённая итальянская интерпретация имени царя Навуходоносора II). Именно эта опера, третья в творчестве Верди, принесла ему настоящую славу. В ней повествуется о бедствиях евреев, об их пленении вавилонянами, а затем отпущении на родину царём Вавилона Навуходоносором. Премьера состоялась 9 марта 1842 года в театре «Ла Скала» в Милане. Первая постановка окончательной версии прошла в Театро Сан-Джакомо на Корфу в сентябре 1844. В состав оперы входит знаменитый «хор евреев» Va, pensiero, sull’ali dorate — «Лети, мысль, на золотых крыльях».
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 30442 Кбит/с, 1920х1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3696 Кбит/с)
Размер: 42.20 ГБ
Продолжительность: 02:17:54
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, китайские, французские, немецкие, итальянские, японские, корейские, испанские
Видео: MPEG-4 AVC, 30442 Кбит/с, 1920х1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3696 Кбит/с)
Размер: 42.20 ГБ
Продолжительность: 02:17:54
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, китайские, французские, немецкие, итальянские, японские, корейские, испанские
Комментарии ( Комментировать )
Бытовала и бытует фраза: "После Верди оперы нет"
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Верди в своей автобиографии:
"Это опера, с которой поистине началась моя художественная карьера".
Во время одной из случайных встреч композитора с Мерелли,
импрессарио уговаривал его обратить внимание на либретто
Солеры "Навуходоносор", которое отклонил Николаи, посчитавший
его непригодным для музыкального воплощения. Текст произвел на
композитора сильное впечатление. Обилие интересных захватывающих сцен,
яркие характеры, молитвы, пророчества,
проклятья, - все это подходило Верди. Но, тем не менее,
он отказывается положить стихи на музыку...Библейский сюжет
о раскаявшемся в своих грехах и пришедшем через страдания
к истинной вере вавилонском царе, страданиях несчастных евреев,
коварстве Абигайль, стремящейся любой ценой добиться власти,
постепенно по-настоящему взволновал
Верди и, нота за нотой, он создает всю оперу.
В своей опере Верди развивает героическую линию россиниевского
"Моисея" и, как указывает Маркграф, оперы Доницетти "Велизарий".
Пророчество Захарии тесно связано с молитвой Моисея из оперы Россини.
Сходно и музыкальное воплощение родственных идей: соло баса с хором,
постепенный рост динамики и разрастание фактуры, и наконец,
что символизирует веру в грядущее спасение, - переход
из минора в основном разделе в заключительный мажор.
Впервые в "Набукко" появляются религиозные мотивы, которые
будут иметь важное значение и в других операх композитора.
Верди был истинно религиозным человеком, и это нашло свое отражение
в его творчестве. Не считая гениального Реквиема, христианская
тематика отражена впоследствии в "Ломбардцах", "Жанне д'Арк", "Альзире", "Стиффелио", «Силе судьбы», и, наконец, в его последнем опусе — в цикле
"Четыре духовные произведения" для хора и оркестра.
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Верди в своей автобиографии:
"Это опера, с которой поистине началась моя художественная карьера".
Во время одной из случайных встреч композитора с Мерелли,
импрессарио уговаривал его обратить внимание на либретто
Солеры "Навуходоносор", которое отклонил Николаи, посчитавший
его непригодным для музыкального воплощения. Текст произвел на
композитора сильное впечатление. Обилие интересных захватывающих сцен,
яркие характеры, молитвы, пророчества,
проклятья, - все это подходило Верди. Но, тем не менее,
он отказывается положить стихи на музыку...Библейский сюжет
о раскаявшемся в своих грехах и пришедшем через страдания
к истинной вере вавилонском царе, страданиях несчастных евреев,
коварстве Абигайль, стремящейся любой ценой добиться власти,
постепенно по-настоящему взволновал
Верди и, нота за нотой, он создает всю оперу.
В своей опере Верди развивает героическую линию россиниевского
"Моисея" и, как указывает Маркграф, оперы Доницетти "Велизарий".
Пророчество Захарии тесно связано с молитвой Моисея из оперы Россини.
Сходно и музыкальное воплощение родственных идей: соло баса с хором,
постепенный рост динамики и разрастание фактуры, и наконец,
что символизирует веру в грядущее спасение, - переход
из минора в основном разделе в заключительный мажор.
Впервые в "Набукко" появляются религиозные мотивы, которые
будут иметь важное значение и в других операх композитора.
Верди был истинно религиозным человеком, и это нашло свое отражение
в его творчестве. Не считая гениального Реквиема, христианская
тематика отражена впоследствии в "Ломбардцах", "Жанне д'Арк", "Альзире", "Стиффелио", «Силе судьбы», и, наконец, в его последнем опусе — в цикле
"Четыре духовные произведения" для хора и оркестра.
Псалом 136 «На реках вавилонских» (Перевод):
При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских». Как нам петь песнь Господню на земле чужой? Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя; прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего. Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его». Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских». Как нам петь песнь Господню на земле чужой? Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя; прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего. Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его». Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
- SergeyCthutq
- 11 апреля 2015 в 19:22 | Ответить
Да, субтитры можно было бы и "прикрутить" к раздаче, ведь они есть - //sub-opera.narod.ru/Verdi/Nabucco_Nucci_Mariotti_Parma_2009.rar
- papamaxa2013
- 11 апреля 2015 в 16:41 | Ответить
Замечательно. Спасибо. Эх, еще бы русские субтитры...
Опера "Набуко" - третья в творчестве Верди....
Первые творческие успехи совпали с рядом трагических событий в личной жизни: менее чем за два года - умерли его дочь, сын и жена.... Д. Верди остался один, а сочиненная в это время по заказу комическая опера «Король на час, или Мнимый Станислав» потерпела провал. Потрясенный трагедией, Верди записал: "я... принял решение никогда больше не сочинять"....
Из тяжелого душевного кризиса 28-летнего композитора Джузеппе Верди вывела работа над оперой "Набукко".. Верди был глубоко верующим...
Обратить внимание на либретто Солеры «Навуходоносор» уговорил Джузеппе Верди импресарио театра Ла Скала Мерелли.....
Библейский сюжет о раскаявшемся в своих грехах и пришедшем через страдания к истинной вере вавилонском царе, страданиях несчастных евреев, коварстве дочери Навуходоносора Абигайль, стремящейся любой ценой добиться власти, по-настоящему взволновал Верди и, нота за нотой, он создает всю оперу....
"С оперы "Набукко" действительно началась моя творческая карьера" - говорил Верди...
Премьера, состоявшаяся 9 марта 1842 года в Ла Скала, произвела фурор. Верди в один день стал знаменитым...!
Первые творческие успехи совпали с рядом трагических событий в личной жизни: менее чем за два года - умерли его дочь, сын и жена.... Д. Верди остался один, а сочиненная в это время по заказу комическая опера «Король на час, или Мнимый Станислав» потерпела провал. Потрясенный трагедией, Верди записал: "я... принял решение никогда больше не сочинять"....
Из тяжелого душевного кризиса 28-летнего композитора Джузеппе Верди вывела работа над оперой "Набукко".. Верди был глубоко верующим...
Обратить внимание на либретто Солеры «Навуходоносор» уговорил Джузеппе Верди импресарио театра Ла Скала Мерелли.....
Библейский сюжет о раскаявшемся в своих грехах и пришедшем через страдания к истинной вере вавилонском царе, страданиях несчастных евреев, коварстве дочери Навуходоносора Абигайль, стремящейся любой ценой добиться власти, по-настоящему взволновал Верди и, нота за нотой, он создает всю оперу....
"С оперы "Набукко" действительно началась моя творческая карьера" - говорил Верди...
Премьера, состоявшаяся 9 марта 1842 года в Ла Скала, произвела фурор. Верди в один день стал знаменитым...!
Видимо потому, что именно с этой оперы и начался настоящий триумф Верди, который не прекращался
до самой его смерти...Опера оказалась настолько удачной и так понравилась публике, что на премьере
зал несколько раз требовал исполнения на бис хора из третьего акта оперы "Va', pensiero"(наиболее известный
музыкальный фрагмент, в котором еврейские изгнанники в вавилонском плену плачут о своей потерянной Родине).
Следует отметить,что в те времена исполнение на бис было запрещено..Именно этот фрагмент оперы вы можете
послушать в комментарии sukutis..
Я же хочу поблагодарить за замечательный релиз в отличнейшем качестве одного из самых прекрасных произведений
великого Верди уважаемого ЗЕВС911 и пожелать ему приятной раздачи! Это, действительно, настоящее великолепие!
Опера "Набуко" - одно из самых любимых прозиведений великого Джузеппе Верди..
Опера "Набукко" была написана в 1841 году и поставлена на сцене Ла Скала в 1842. Это третья из более двадцати шести опер, созданных Верди.
Даже в ряду ранних опер Верди "Набукко" – явный феномен. Не случайно "Набукко" критики называли "драмой для хора" и даже "хоральной фреской", такое большое значение в опере играет хор. Хор пленных иудеев из "Набукко" сделался вторым национальным гимном. Именно он звучал при открытии Ла Скала после войны. На похоронах самого Верди и на похоронах Тосканини его пел народ...
Nabucco - Hebrew Slaves Chorus
Огромное спасибо, ЗЕВС911, за подарок этой постановки.
Великолепная раздача! И не только для любителей оперного искусства - для каждого из нас...
Опера "Набукко" была написана в 1841 году и поставлена на сцене Ла Скала в 1842. Это третья из более двадцати шести опер, созданных Верди.
Даже в ряду ранних опер Верди "Набукко" – явный феномен. Не случайно "Набукко" критики называли "драмой для хора" и даже "хоральной фреской", такое большое значение в опере играет хор. Хор пленных иудеев из "Набукко" сделался вторым национальным гимном. Именно он звучал при открытии Ла Скала после войны. На похоронах самого Верди и на похоронах Тосканини его пел народ...
Nabucco - Hebrew Slaves Chorus
Огромное спасибо, ЗЕВС911, за подарок этой постановки.
Великолепная раздача! И не только для любителей оперного искусства - для каждого из нас...