Ниночка / Ninotchka / 1939 / 3 x ПМ, АП (Либергал), СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Ниночка
Оригинальное название: Ninotchka
Год выпуска: 1939
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Loew's
Режиссер: Эрнст Любич
В ролях: Грета Гарбо, Мелвин Дуглас, Ина Клер, Бела Лугоши, Зиг Руман, Феликс Брессарт, Александр Гранах, Грегори Гайе, Рольф Седан, Эдвин Максвелл, Ричард Карле, Пегги Моран, Дженнифер Грэй, Кэй Стюарт, Дороти Адамс (I)

О фильме: В Париж по заданию партии прибывают посланцы Страны Советов, чтобы выгодно продать национализированные (конфискованные у аристократии) драгоценности и на вырученные деньги купить оружие и продукты. Неожиданно выясняется, что часть бриллиантов принадлежала до революции великой княгине Сване, которая посылает своего юриста и любовника графа Леона д’Алгу (Мелвин Даглас) — уладить дела с "красными". Леон знакомит советских послов с прелестями капиталистической жизни, они быстро поддаются искушению и, вместо того, чтобы выполнять задание, предаются развлечениям. Вкусившие сладкую парижскую жизнь, они заранее готовы на все, лишь бы подольше пробыть здесь. Тогда Советы откомандировывают в Париж партработницу Нину Якушову (Грета Гарбо) с поручением довести дело до конца и вернуть на родину троих бездельников. Узнав об этом, Леон решает соблазнить "комиссаршу"... Поначалу Ниночка тверда и несгибаема в своём противостоянии Леону и парижским соблазнам, а тем временем граф влюбляется в неё...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1762 Кбит/с, 688x512
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.87 ГБ
Продолжительность: 01:50:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
bbird1
6 апреля 2014 в 00:11 | Ответить
да, собственно, я не пытался умалить достоинство греты гарбо или даже одри хепберн, или марлен дитрих, и тем более софи лорен.
я пытался к термину "талант" и "гений", которые мы употребляем исключительно полагаясь на собственные предпочтения, внести условно объективный критерий "широты созданных образов".
все люди разные, и порой нам западают в душу самые пустяковые фильмы, самые обычные персонажи и поэтому комментарии своих личных предпочтений больше говорят о говорящем, чем о фильме. когда же пытаешься выбрать фильм для просмотра, то оценка других не только способствует выбору, но и создает ожидание. и именно чрезмерные ожидания губят хорошие фильмы)
отвечая на ваш вопрос. нет, непохоже. николсон говорит о нехватке одиночества. можно ли увидеть в этом стремление к покою? вполне (хотя если судить о его жизни, то можно сомневаться), грета же высказывает ...но что? что она оказалась в одиночестве, хотя стремилась к покою? или что ее стремление к некоей приватности и спокойствию обществом или журналистами было воспринято, как стремление к одиночеству? я не знаю, но согласен с тем, что эти понятия не синонимичны, хотя порой выглядят схоже.
5 апреля 2014 в 13:17 | Ответить
позволю высказать свои предположения и не судите строго профана. в жизни у большинства из нас есть своя ниша, где и в чем мы реализуем свои таланты. в творчестве эти способности способны достигать значительных высот и тогда окружающие оценивают творца, как значительный талант и даже гения. при этом сохраняется узкая направленность сил приложения - так великий физик эйштейн и великий поэт пастернак не стали великим скрипачом и пианистом, соответственно (пример не совсем точный). актер тоже попадает в узкий коридор своего амплуа, но при этом профессия дает возможность всей палитры человеческих характеров - может, с этим связана байка, что каждый актер мечтает сыграть гамлета?
а теперь посмотрите, значительная россыпь действительно талантливых и обладающих своей харизмой актеров - хоть французской линейки - габен, вентура, филипп, дэвер сохраняли свои образы от фильма к фильму. не говоря уж о бельмондо или делоне. так вот вопрос. является ли признаком гениальности актера, когда он, благодаря своей фактуре и харизме (этим дарам природы) попадает в свою нишу непохожести на других и завоевывает сердца многих, но играя при этом самого себя или эксплуатируя один и тот же образ? и является ли способность менять образы проявлением настоящего таланта?
4 апреля 2014 в 22:28 | Ответить
как странно слышать столько комплиментов от женщин в адрес другой женщины. с чего бы это? неужели мир изменился? ах да, она давно стала образцом, который для пущей сохранности под надежный стеклянный колпак и руками не трогать!)
только актера ценят не за красоту (хотя... хотя...), как бы полагается ценить за иное, нет?
siagr61
4 апреля 2014 в 22:02 | Ответить
Мне понравилась, как Грета облюбовала одну шляпку! И купила!
Конечно, этот фильм совсем не похож на наше кино тех лет.
Но тем не менее, мне фильм понравился. Посмеялась..
Спасибо за Грету!
ltabwbn
4 апреля 2013 в 16:04 | Ответить
Честно говоря, в большинстве закордонных фильмов "посланцы Страны Советов" и прочие её представители выглядят как минимум глупо... Может хоть в тридцать девятом нас изображали чуть лучше? Хотя уже любопытно посмотреть из за Греты Гарбо.
Alledis
2 февраля 2013 в 16:42 | Ответить
Ина Клер / Ina Claire (наст.имя Ина Фэган) родилась 15 октября 1893 года в Вашингтоне.
В шестнадцать лет дебютировала в театральной постановке Наша мисс Гиббс. До 1915 года играла театральных постановках мюзиклов. В 1915 году получила первую роль в кино. КинокарьераВ 1915 году Ину заметил известный кинопродюсер и режиссёр Сесил де Милль. Красота и талант девушки так поразили его, что он пригласил молодую актрису на главную роль в своём фильме «The Wild Goose Chase». Сразу же последовала ещё одна картина, «Кукольная корона», где Ина сыграла принцессу Алексию. В этот раз режиссёром выступил Джон Мелфорд. После этого мисс Клер вернулась к театральным представлениям. В 1917 году её пригласили принять участие в благотворительном фильме Красного Креста «National Red Cross Pageant». В этом же году на Бродвее с большим успехом шла комедия «Полли с прошлым». Через три года Леандер де Кордова решил её экранизировать и главную роль, как и в театре, сыграла Ина Клер. Следующее возвращение Ины Клер в кинематограф тоже было связано с экранизацией театральной постановки, ещё одной комедии, «Ужасная правда». В ней Ина сыграла с Генри Дэниеллом. Для актёра это была первая роль.
В 1930 году начинающий режиссёр Джордж Кьюкор пригласил Ину и Фредрика Марча на главные роли в «Бродвейской королевской семье» . В 1931 году Клер вместе с Робертом Амесом, Мирной Лой и Хеддой Хоппер снялась в драме «Отскок» Эдварда Гриффита. А в 1932 продюсер Голдвин Сэмюэл предложил ей роль в комедии «The Greeks Had a Word for Them». Там она сыграла с Мэдж Эванс и Джоан Блонделл.
Через семь лет Ина Клер снялась в самой известной своей картине — «Ниночка». Актриса появилась на экране ещё дважды — в эпизоде драмы «Я возьму эту женщину», где главные роли исполнили Cпенсер Трейси и Хэди Ламарр, и в одной из главных ролей фильма «Клавдия». Больше Ина Клер не снималась. ... из сети
Благодарю, за раздачу.
Kevita
2 февраля 2013 в 16:33 | Ответить
Полный восторг! Восхитительная романтическая комедия. "Ниночка" - очень смешной фильм, который вы должны посмотреть, если хотите посмеяться, или посмотреть романтический фильм, или посмотреть старый фильм, который все еще ​​"работает"!
Спасибо!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions