Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Автор: Александр Риттих
Оригинальное название: Славянскій міръ. Историко-географическое и этнографическое изслѣдованіе
Год выпуска: 1885
Жанр: Раритеты, этнография
Выпущено: Российская Империя, Варшава, Издание В.М. Истомина, Типография Варшавского Учебного Округа
Язык: Русский (старая орфография)
Описание: В основу труда А. Ф. Риттиха легло обширное исследование славянских народов, проведенное с целью «ознакомить с Россией Славянский мир, и, отчасти, самих Русских и, наконец, представить правду о ней пред лицом целой Европы». Текст сопровождается рядом географических набросков. Особое значение имеет цветная этнографическая карта Славянского мира. На основе сопоставления древних и современных географических сведений автором был составлен Двойной географический словарь замечательнейших славянских урочищ, который прилагается к тексту. Работа над ним позволила исследователю восстановить первоначальный смысл некоторых современных названий. Издание адресовано специалистам в области этнографии, географии, славяноведения, а также всем, кто интересуется историей славянских народов
Качество: Отсканированные страницы
Размеры изображений: 1280х1390
Размеры листа: 118x184 мм
Разрешение: 200 пикс/дюйм
Глубина цвета: 24 бит
Количество страниц: 395
Размер: 62 МБ
Про Удельный период. Он начался после возникновения во второй четверти XII века самостоятельных княжеств.
Киев около века продолжал оставаться номинальной столицей Руси, хотя в этот период взяли своё начало два противоположных процесса: процесс образования удельных княжеств (внутри княжеств, на которые распалась Киевская Русь), и процесс объединения земель вокруг новых политических центров (Владимир, Галич).
На Руси две беды : дураки и дороги.
Особенный вред сегодня приносят светочи незнающие ничего, но постоянно выдающие струю сознания в краевой, местечковый mainstream.
- turgai2007
- 25 мая 2017 в 10:47 | Ответить
Русские это территориальное образование на базе племен Восточных славян. Такое же территориальное образован Американцы на основании пришлых французов, англичан, ирландцев, немцев, евреев, и аборигенов Северо-Американских индейцев, как это похоже на Советский народ - народ без национальности, но с признаками оной.
- zhabana4221
- 25 мая 2017 в 05:33 | Ответить
И почему никто об этом не говорит, интересный факт .
Руские и Амерканцы, выдуманные нации )
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Прежде чем делать такой вывод, неплохо бы изучить археологическую информацию частично доступную уже сейчас и не принимаемую официальной "наукой". Автор не совсем ошибся, так как очевидна неоднородность людей - т.е. где-то письменность и не сохранилась. "Книга представляет определенный научный интерес – но в качестве данных по этнографии, а не по истории." - и я соглашусь с этими словами. Христианские проповедники Константин Философ (Кирилл) и Мефодий не изобретали никакой "первой" русской письменности, они лишь приспособили более древнюю азбуку "велесовицу" под близкий греческому стандарт.
- zaitsevgosha
- 4 июня 2014 в 00:47 | Ответить
Кириллъ занялся разработкой Славянского языка, на которомъ только говорили, но еще не писали. Существовавшiя у Славянъ письмена были своеобразны, сбивчивы, походили болѣе на знаки, клинья, и состояли изъ ряда линiй и разныхъ нарѣзов на деревѣ...
до этого времени Славяне употребляли только знаки, бирки, или писали по Гречески, а за Дунаемъ пользовались Латынью...
Славянская литургія, уже успевѣвшая утвердиться въ Греціи и вокруг Солуни, поднялась до Дуная, перешла въ Дакію и Паннонію и утвердилась у подножія Карпатъ по хребту Матры. по р. Торицѣ и въ Ягрѣ (Эрлау). Таким то образомъ восточно-Греческое ученіе на Славянском языке дошло до пределовъ Велико-Моравскаго царства и окружило Сарматію, нынѣшнюю Россиію, по всему юго-западу, отъ Карпатъ до Корсуни. Это географическое движеніе Церковно-Славянского богослуженія служитъ объясненіемъ всему, что случилось въ указанныхъ странахъ въ продолженіи 150 лѣтъ до принятія христианства В. К. Владиміромъ. Въ эту знаменательную эпоху духовнаго подъема Славянства его лучшіе силы на всехъ окраинахъ и концахъ будто сплотились для совокупной и единодушной деятельности на пользу народную и въ ослабленіе враговъ.
(Александръ Риттихъ. Славянскій міръ. Историко-географическое и этнографическое изслѣдованіе. Россiйская Имперiя, Варшава, Изданіе В.М. Истомина, Типографiя Варшавскаго Учебнаго Округа. 1885. - с. 112, 216-217, 224).
(P.S. Прежде чем писать комментарий вы бы хоть книгу почитали).
- skazo4nik1
- 25 мая 2014 в 00:38 | Ответить
" Дела давно минувших дней,
Предания старины глубокой..."
- skillskill
- 24 мая 2014 в 21:52 | Ответить
Орбини был уроженцем Дубровника, принял сан монаха ордена бенедиктинцев. Люди его любили и уважали за мудрость, усердие, добронравие, собранность и самодисциплину.
В тот период для мыслящих людей славянского Дубровника одной из актуальных тем было печальное положение Славянского мира. Многие народы утратили свою самостоятельность, утрачивали самобытность. Следуя велению сердца, Мавро Орбини принял решение посвятить свою жизнь созданию энциклопедического труда, посвященного истории славянского рода. Он перерыл массу существовавших в то время источников в монастырях и храмах (католическая церковь в тот период была хранительницей культуры в Европе, сохранив в своих недрах часть предшествующей культуры).
Много материалов было найдено в итальянских библиотеках, в том числе в знаменитой библиотеке герцога Урбинского (её основателем был герцог Федериго дей Монтефельтро), которая считалась в тот период одним из величайших хранилищ документов, книг. В специальном здании хранились сотни латинских, греческих, еврейских источников. После смерти Орбини часть этой библиотеки была утеряна, часть попала в архивы Ватикана.
Его труды не прошли даром, он обнаружил массу упоминаний о славянах, которые в настоящее время неизвестны широкому кругу русских, славян мира. Так, он включил в свой труд прямые и косвенные цитаты примерно 330 произведений – более 280 он упоминает сам (в предваряющем труд списке), ещё около 50 можно найти в тексте.
Интересным моментом того времени является тот факт, что труд Орбини через два года после выхода в свет попал в Индекс запрещённых книг.
Но труд Орбини не канул в Лету, через сотню лет дипломат из Дубровника на службе у Петра Первого Савва Рагузинский-Владиславич (он ещё известен тем, что в 1705 году привёз русскому царю арапчонка Ибрагима) преподнёс экземпляр «Славянского царства» Петру I. В 1722 году эта книга в сокращённом виде, в переводе Саввы, была издана в Петербурге. Монах Паисий Хилендарский написал на её основе знаменитую «Славяно-болгарскую историю». Использовал работу Орбини и Василий Татищев. В более поздние времена труд Мавро Орбини был незаслуженно предан забвению. Труд Орбини важен для нас тем, что передаёт нам сведения о славянах из источников, которые малоизвестны или вообще утеряны.
См. так же - Мавро Орбини об истории славян. На основе российского издания: Мавро Орбини, Славянское царство. – Москва, ЗАО «ОЛМА медиа групп»,2010 г. //st.free-lance.ru/users/vs2012/upload/f_4ee612ad642a7.pdf
Спасибо за раздачу, уважаемый Rem777ostrov!