Внутренняя грамматика / Hadikduk HaPnimi / 2010 / СТ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Внутренняя грамматика
Оригинальное название: Hadikduk HaPnimi
Год выпуска: 2010
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Израиль, Libretto Films, Norma Productions Ltd.
Режиссер: Нир Бергман
В ролях: Йехуда Альмагор, Рой Альсберг, Лимор Голдштейн, Ривка Гар, Эвелин Каплун, Адам Кеннет, Руслан Левчук, Эдна Розенталь, Орли Зильбершац Банай, Рони Таль

О фильме: Иерусалим в начале 60-х годов. Серые блочные дома, бедный район города. В центре сюжета период взросления 11-летнего Аарона Кляйнфельда — чувствительного ребенка из семьи, пережившей фашистский концлагерь. Аарон уже 3 года не растет, но его внутренний мир слишком развит для ребенка его возраста. Возможно какая-то железа заснула внутри Авраама, а может быть его тело отказывается взрослеть, чтобы не становиться частью мира взрослых — без любви и смысла, каким Аарон видит его на примере своих родителей. Душа его стремится к искусству, он жаждет прекрасного, но в семье Кляйнфельд принято считать, что «там интеллигенты умирали первыми». Очень скоро железа роста проснется и Аарон станет таким, как все его ровесники, этот мир никуда не убежит от него. Но, оказывается, люди не готовы ждать…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1406 Кбит/с, 720x400
Аудио: Иврит (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:45:43
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
BellaRose
20 января 2014 в 22:22 | Ответить
Мне не хочется править уже написанный (возможно, далеко неидеальный) комментарий. Просто допишу, что пришло после, о чём невозможно не сказать... Есть расхожее выражение - "циниками людей делает жизнь", или другие люди - не суть, не о том, кто... другое... Для меня главное в человеке - суметь сохранить себя, своё человеческое и свою человечность... главное - суметь сохранить в себе Человека, а цинизм - как раз антипод человечности... И циниками становятся те, кого жизнь сломала... из кого вымыло и выбелило всё хорошее и тёплое, сострадание и милосердие - всю человечность, кто сам себя запирает в "клетке", возводит "стены", кто куёт сам свой колпак одиночества и плетёт собственные путы.
Жизнь не спрашивает: готов ли ты? - она просто в какой-то момент пробует твой хребет на зуб, смакуя и наслаждаясь в торжестве своей жестокости... Она не чувствует твоей боли, не слышит твоего крика, не видит твоей крови... ей и незачем - всё касается исключительно тебя одного. И у тебя два пути, но выбор - он будет только твоим... самый важный выбор - перейти свой "Рубикон" - либо стать циником, либо смириться и принять (те испытания и тот путь, что выпали тебе, принять и пройти, довериться и научиться слышать сердцем)... в первом случае ты так и будешь воевать со "стенами", во втором - становишься "властелином мира", получая ключи от "всех дверей" и обретая мир и душевный покой.
Удивительно цельный чудесный 11летний мальчик Аарон, спасибо тебе. За твой бесценный урок.
p.s. урок не бесценный - здесь цена - человеческая жизнь, но именно она - наивысшая ценность в этой пустой тёмной вселенной...
21 августа 2013 в 12:59 | Ответить
Говорить о картине мне трудно. Потому как ничего подобного я ранее не видела... Особенное кино. Вне категорий, времени, пространства - несмотря на чёткую место-временную привязку. Словно капля воды в вакууме. Об одиночестве и предательстве. О счастье, которое один не ценит, а второй готов переплатить, чтобы сломать все стены вокруг себя.
Мне безумно понравился этот мальчик Аарон - ровесник моего сына. И ручку он держит как Родион - так же в левой руке, и так же неправильно... Но, конечно, дело не в ручке, а понимании окружающего мира. Одиночество не рождается с человеком, одиночество - всегда некий результат. Первым человеком, кто предаёт Аарона - становится его собственная мать - с её постоянными упрёками о росте мальчика, вторым - отец - со смехотворной "солонкой"... Потом друзья - лучший друг и любимая девочка. Сестра единственная, кто не предаёт, но она не остаётся рядом...
Но Аарон не первый, кого предают собственные родители. Мамча. Мать, вырастившая в одиночку сына, оказалась ненужной его семье - здесь абсолютно неважно, что 20 лет там она всё-таки прожила. А ведь бабушка была единственным человеком, кто ценил прекрасное в этой семье. Кто мог бы помочь мальчику...
КАк же быстро всё забывается... и холокост, и собственное трудное детство - уже кажется, они не имеют общего с настоящим, где властвуют те же диктат и нежелание слышать другого... С чем останутся родители Аарона? Только с грузом собственных ошибок, который когда-нибудь раздавит их самих собственной тяжестью.
Аарон верен себе до конца - в его последнем действии нет противоречия, он остаётся в "том самом шарике", о котором так много думал. Зачем стараться взрослеть, если впереди сплошные потери?
Фильм - напоминание о самом важном - уважать другого, быть благодарным за прошлое, уметь слУшать и стараться услЫшать... и поддержать, даже если не всегда понимаешь.
================
Огромная благодарность раздающему за очередную жемчужину кинематографа.
Soppot
16 августа 2013 в 10:42 | Ответить
Спасибо за комментарии!
Приятного просмотра!
Alledis
15 августа 2013 в 13:07 | Ответить
"Выдающийся без преувеличения израильский режиссер Нир Бергман, однофамилец знаменитого шведа, снимает настоящее кино.
«Внутренняя грамматика» (Hadikduk Hapnimi, Intimate Grammar) Нира Бергмана с любимой актрисой режиссера Орли Зильбершац-Банай и Иегудой Альмагором в главных ролях снята по роману Давида Гроссмана «Учебник внутренней грамматики» (1991). Повествуется здесь о семье репатриантов из Восточной Европы и их адаптации в новых, весьма непростых условиях, в коммунальных квартирках с тонкими перегородками, где каждый слышит все, что творится у соседа, где у всех на виду развешано белье, где в потемневших от времени шкафах скрыты скелеты, у каждого - свой. Главная тема романа - духовное (но, увы, не половое) созревание, противопоставление правды детства лживой косности взрослых. Оттого герой Гроссмана, живущий в Израиле шестидесятых, в период экономического спада и мрачной предвоенной атмосферы, мальчик, символизирующий целое поколение молодого государства Израиль, навсегда остается одиннадцатилетним ребенком.
В картине Бергмана очень точно, даже пронзительно переданы и время, и пространство - в том числе с помощью черно-белой кинохроники с дикторским текстом, повествующим о праздновании очередного Дня независимости Израиля. Документальные кадры превращаются в сюрреалистические, растворяются в потоке света, в стремительном водовороте памяти, во «внутренней грамматике». А потом проявляется цвет - словно проступает на старой фотографии, которую рассматривает сидящий на стуле мальчик. Вглядывается в свой портрет, размышляя о том, кто есть он, Аарон Кляйнфельд, и кем он может стать. Может ли?
Правила грамматики - это смысл, который утерян. И его не обрести до тех пор, пока все мы не найдем общего языка." (Элина Гончарская, главный редактор Тарбут.ru)
Soppot, спасибо большое за раздачу.
Soppot
15 августа 2013 в 13:03 | Ответить
viroza
Фильмы производства страны Израиль мне очень понравились.
Очень достойные. Жизненные. И замечательные актёры!
С удовольствием посмотрю и этот.

Согласен милая viroza с Вами, в основном у них драмы и неплохие есть о чём подумать. Спасибо Вам
viroza
15 августа 2013 в 12:54 | Ответить
Большое спасибо, уважаемый Soppot, за очередную новинку!
Фильмы производства страны Израиль мне очень понравились.
Очень достойные. Жизненные. И замечательные актёры!
С удовольствием посмотрю и этот.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions