Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 15 февраля 2014 в 15:53 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Тор 2: Царство тьмы
Оригинальное название: Thor: The Dark World
Год выпуска: 2013
Жанр: Фэнтези, боевик, приключения, супергерой, комикс
Выпущено: США, Marvel Studios, Walt Disney Pictures
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Джейми Александер, Рэй Стивенсон, Кэт Деннингс, Идрис Эльба, Стеллан Скарсгард, Рене Руссо, Кристофер Экклстон, Стэн Ли
О фильме: Тору предстоит сразиться за спасение Земли и Девяти Миров от таинственного врага из времен, предшествовавших возникновению вселенной. После событий «Тора» и «Мстителей» главный герой борется за восстановление порядка в космосе, но древняя раса во главе с мстительным Малекитом возвращается, чтобы погрузить вселенную обратно во тьму. Столкнувшись с врагом, которому не способен противостоять ни Один, ни весь Асгард, Тор отправляется в самое рискованное путешествие, которое воссоединит его с Джейн Фостер с Земли и заставит пожертвовать всем ради спасения вселенной.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1397 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:52:03
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Видео: XviD, 1397 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:52:03
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
- CrazyYarko
- 30 августа 2015 в 22:48 | Ответить
Негр эльф в скандинавской мифологии... БОЖЕ! Да должен-же быть предел политкорректности в Америке) откуда этот бред...может он редкая версия тёмных эльфов? драугр?)
Явно более динамически, увлекательно, смешнее, короче лучше, чем 1 часть и на уровне с предыдущими проектами Марвел. Отдельные сцены просто "под столом" (поездка в метро, молот на вешалке...). Локи как всегда непревзойденный, как актер так и персонаж. Единственное, что мне не понравилось - это слабо раскрытые эльфы и их этот "эфир".
- ALEXTUAPSE
- 18 декабря 2014 в 01:42 | Ответить
Хорошая очередная серия про Тора. 10/10. Качайте и смотрите. Как пойдут титры не отключайтесь, там еще будет начало типа новой, следующей серии, какой-то камень отдают на хранение коллекционеру.
- Anderhillist
- 19 ноября 2014 в 23:25 | Ответить
Комментарии излишне, что бы кто не написал, тут оказываешься тогда, когда уже посмотрел часть первую и уже готов смотреть вторую. Ставлю 9 из 10
- HectorDragon
- 19 ноября 2014 в 22:17 | Ответить
Тор стал мудрее. Кино о нем стало мудрее. Не столько даже взрослее, избавившись от детства, игрушечности, детских же соплей и детской же драмы, детских обид, всепрощающего детского идеализма и инфантильности, сколько привнеся необходимую долю мрачности, серьезности происходящего, и, главное - чувство ответственности. Как перед продюсерами, так и перед зрителями. Прошли "Мстители" по экранам кинотеатров, Джосс Уидон прошелся по сценарию "Тора 2: Темный мир" - и на выходе получили кино уровня тех же "Мстителей", только солистов двое, органично работающих в тандеме, но таких противоречивых, что куда там "Смертельному оружию".
В далекой, далекой галактике... Эмм, в общем, пока еще без галактики. В начале была Тьма, и у нее были дети - Темные Эльфы, во главе с Малекитом, вождем всех времен и народов, с ликом, подобным бледной луне. Они были настолько темными, что не любили свет, хоть дневной, хоть от китайской лампочки. И когда все завертелось с мирозданием, темные эльфы решили достать и̶з̶ ̶ш̶и̶р̶о̶к̶и̶х̶ ̶ш̶т̶а̶н̶и̶н̶ из увеличенной версии Аитера (один из шести Камней Бесконечности - просто запомните это и досмотрите все титры после фильма до конца) так называемый Темный Эфир, эдакий своеобразный эффект левитирующей жидкости для бенчмарка топовых видеокарт, простите, еще не завтракал, эдакое оружие возмездия для массового уничтожения всего света во всех Вселенных, делающее красивый красно-черный пейзаж с зачисткой от аборигенов. А тут как раз все Девять Миров выстроились ровным прусским строем - это называется конвергенция и происходит раз в 5 000 лет. Можно запулить Эфир сразу во все дыры из одного места, уж еще раз простите за поэтическую метафору. Но Бёр, дедушка Тора, вместе со своей армией асгардийцев успел в последний момент перекрыть вентиль. Малекит, пожертвовав своим народом, вернее 99, 485% от его общей численности, засыпал грунтом большую часть армии Асгарда, но был вынужден тактически отступить и немного поспать до следующей конвергенции Девяти Миров. Бёр повелел спрятать Темный Эфир так, чтобы его не смогли найти даже с металлодетектором, по запаху или с помощью телепатии. На этом все и успокоилось. До сегодняшнего дня.
Дальше не буду пересказывать сюжет, дабы не спойлерить. Плавно перейду к почкам. Фильм о боге грома благополучно эволюционировал от шекспировской драмы до полноценного блокбастера, в том числе и для старшей возрастной категории зрителей. Чувствуется рука Джосса Уидона: сценарий развивается поступательно, без провисаний, без скучных пауз, диалоги интересно слушать, есть много словесных шуток. Шукспер, конечно, остался, но в очень и очень разумных пределах, слегка поиграв на почве ревности: любовного треугольника между Тором, Джейн Фостер и леди Сиф не получилось, хотя последняя и старалась пару раз глазищами более удачливую соперницу испепелить. Особенно удались маленькие репризы, когда обычная, будничная, естественная бытовая сценка вызывает бурю эмоций, здорового смеха и искреннее восхищение от ее простоты и, в то же самое время - гениальности, потому как один из ее участников - не обычный человек, но бог в вольфрамовой броне и в плаще с кровавым подбоем, и с молотом, сделанным из вещества нейтронной звезды.
В далекой, далекой галактике... Эмм, в общем, пока еще без галактики. В начале была Тьма, и у нее были дети - Темные Эльфы, во главе с Малекитом, вождем всех времен и народов, с ликом, подобным бледной луне. Они были настолько темными, что не любили свет, хоть дневной, хоть от китайской лампочки. И когда все завертелось с мирозданием, темные эльфы решили достать и̶з̶ ̶ш̶и̶р̶о̶к̶и̶х̶ ̶ш̶т̶а̶н̶и̶н̶ из увеличенной версии Аитера (один из шести Камней Бесконечности - просто запомните это и досмотрите все титры после фильма до конца) так называемый Темный Эфир, эдакий своеобразный эффект левитирующей жидкости для бенчмарка топовых видеокарт, простите, еще не завтракал, эдакое оружие возмездия для массового уничтожения всего света во всех Вселенных, делающее красивый красно-черный пейзаж с зачисткой от аборигенов. А тут как раз все Девять Миров выстроились ровным прусским строем - это называется конвергенция и происходит раз в 5 000 лет. Можно запулить Эфир сразу во все дыры из одного места, уж еще раз простите за поэтическую метафору. Но Бёр, дедушка Тора, вместе со своей армией асгардийцев успел в последний момент перекрыть вентиль. Малекит, пожертвовав своим народом, вернее 99, 485% от его общей численности, засыпал грунтом большую часть армии Асгарда, но был вынужден тактически отступить и немного поспать до следующей конвергенции Девяти Миров. Бёр повелел спрятать Темный Эфир так, чтобы его не смогли найти даже с металлодетектором, по запаху или с помощью телепатии. На этом все и успокоилось. До сегодняшнего дня.
Дальше не буду пересказывать сюжет, дабы не спойлерить. Плавно перейду к почкам. Фильм о боге грома благополучно эволюционировал от шекспировской драмы до полноценного блокбастера, в том числе и для старшей возрастной категории зрителей. Чувствуется рука Джосса Уидона: сценарий развивается поступательно, без провисаний, без скучных пауз, диалоги интересно слушать, есть много словесных шуток. Шукспер, конечно, остался, но в очень и очень разумных пределах, слегка поиграв на почве ревности: любовного треугольника между Тором, Джейн Фостер и леди Сиф не получилось, хотя последняя и старалась пару раз глазищами более удачливую соперницу испепелить. Особенно удались маленькие репризы, когда обычная, будничная, естественная бытовая сценка вызывает бурю эмоций, здорового смеха и искреннее восхищение от ее простоты и, в то же самое время - гениальности, потому как один из ее участников - не обычный человек, но бог в вольфрамовой броне и в плаще с кровавым подбоем, и с молотом, сделанным из вещества нейтронной звезды.
- 19 ноября 2014 в 22:17 | Ответить
Но кто действительно феерил в каждом кадре со своим участием - так это Локи. Сила против ума - это вечная тема! Он та еще птица Говорун: не замолкает ни на секунду, постоянно подкалывает брата, по-доброму комментируя каждое его действие, да и драма его повзрослела, по крайней мере, без слез обошлось. А некоторые его моменты с перевоплощениями... честно, я почти плакал, сквозь смех. Браво!
А вот Малекит получился самым невыразительным злодеем, с туманной мотивацией и с непрописанным характером, нераскрытым внутренним миром, безэмоциональными переживаниями и без харизмы. В целом, безликие Темные Эльфы - это страшно, но общее положение спасает разве что Проклятый, громила с шипами и закопченными доспехами. Да и бестиарий на этот раз очень беден: порадовали только лишь секундным появлением каменного великана и таинственного зверя из Йотунхейма.
Энтони Хопкинс, Рене Руссо, Натали Портман, Стеллан Скарсгард, Идрис Эльба - все на уровне: Хопкинс красиво надувал щеки, Руссо замечательно отыграла партию матери-героини, Портман умудрилась одновременно раздавать пощечины двум братьям сразу (одному - за Нью-Йорк, второму - за судьбу) и трогательно изображать фирменный взгляд Кота в сапогах из "Шрэка", Идрис Эльба продолжает продолжать осваивать профессии начальника службы охраны, бортпроводника, астронома, капитана корабля и учиться "летать без рук", а вот Скарсгард под шумок отрепетировал свою роль в грядущей "Нимфоманке" Ларса фон Триера (мало ему было оргазмирующего постера).
Из непонятого - здесь каждый может свободно от себя лично что-то добавлять (с временными рамками нестыковки, атмосфера в тех мирах, где побывал человек - ненавязчиво пригодна для дыхания и тд.), я же выделю только пару моментов:
1. Темные Эльфы поголовно вооружены лазерными бластерами и гранатами, при взрыве образующими маленькую черную дыру, куда коллапсирует все, что попадает в радиус поражения. Как они вообще могли проиграть асгардийцам, вооруженными средневековыми мечами, топорами и алебардами? И это при том, что защитные турели у Асгарда вполне себе стреляют теми же лазерными лучами. Почему бы не вооружить асгардийскую пехоту огнестрелом? Да, да, понимаю, что это навредило бы каноничной фэнтези-средневековой стилистике Асгарда, но, в конце концов, не все зрители - ярые поклонники оригинальных комиксов. Можно же было хотя бы личную охрану Одина чем-нибудь портативно-стреляющим оснастить.
2. Когда началась финальная заварушка в Лондоне... Знаете, такая же ерунда была и в "Человеке из стали", когда на Нью-Йорк опускается явно внеземная гравицапа и начинает все вокруг методично крушить. Так вот, в городе приземляется 200-метровый в высоту корабль Темных Эльфов - такой весь черный, с красными проблесками, зловещего вида - и, блин, присылают ДВА истребителя! И все! И ничего и никого больше! Видимо, доехать, долететь, доплыть не успели. В тех же "Трансформерах" аж цельная пара звеньев тех же истребителей прилететь успела? Или это только у Майкла Бэя так? Или в больших городах, даже при кризисной ситуации, нельзя использовать силы помощнее и покрупнее?
Итого: получили достойную экранизацию дальнейшего развития событий, показанных в фильме "Мстители", где одинаково можно и фан словить, и спецэффекты в стилистике "Звездных войн"посмотреть, и постараться от смеха не лопнуть.
А вот Малекит получился самым невыразительным злодеем, с туманной мотивацией и с непрописанным характером, нераскрытым внутренним миром, безэмоциональными переживаниями и без харизмы. В целом, безликие Темные Эльфы - это страшно, но общее положение спасает разве что Проклятый, громила с шипами и закопченными доспехами. Да и бестиарий на этот раз очень беден: порадовали только лишь секундным появлением каменного великана и таинственного зверя из Йотунхейма.
Энтони Хопкинс, Рене Руссо, Натали Портман, Стеллан Скарсгард, Идрис Эльба - все на уровне: Хопкинс красиво надувал щеки, Руссо замечательно отыграла партию матери-героини, Портман умудрилась одновременно раздавать пощечины двум братьям сразу (одному - за Нью-Йорк, второму - за судьбу) и трогательно изображать фирменный взгляд Кота в сапогах из "Шрэка", Идрис Эльба продолжает продолжать осваивать профессии начальника службы охраны, бортпроводника, астронома, капитана корабля и учиться "летать без рук", а вот Скарсгард под шумок отрепетировал свою роль в грядущей "Нимфоманке" Ларса фон Триера (мало ему было оргазмирующего постера).
Из непонятого - здесь каждый может свободно от себя лично что-то добавлять (с временными рамками нестыковки, атмосфера в тех мирах, где побывал человек - ненавязчиво пригодна для дыхания и тд.), я же выделю только пару моментов:
1. Темные Эльфы поголовно вооружены лазерными бластерами и гранатами, при взрыве образующими маленькую черную дыру, куда коллапсирует все, что попадает в радиус поражения. Как они вообще могли проиграть асгардийцам, вооруженными средневековыми мечами, топорами и алебардами? И это при том, что защитные турели у Асгарда вполне себе стреляют теми же лазерными лучами. Почему бы не вооружить асгардийскую пехоту огнестрелом? Да, да, понимаю, что это навредило бы каноничной фэнтези-средневековой стилистике Асгарда, но, в конце концов, не все зрители - ярые поклонники оригинальных комиксов. Можно же было хотя бы личную охрану Одина чем-нибудь портативно-стреляющим оснастить.
2. Когда началась финальная заварушка в Лондоне... Знаете, такая же ерунда была и в "Человеке из стали", когда на Нью-Йорк опускается явно внеземная гравицапа и начинает все вокруг методично крушить. Так вот, в городе приземляется 200-метровый в высоту корабль Темных Эльфов - такой весь черный, с красными проблесками, зловещего вида - и, блин, присылают ДВА истребителя! И все! И ничего и никого больше! Видимо, доехать, долететь, доплыть не успели. В тех же "Трансформерах" аж цельная пара звеньев тех же истребителей прилететь успела? Или это только у Майкла Бэя так? Или в больших городах, даже при кризисной ситуации, нельзя использовать силы помощнее и покрупнее?
Итого: получили достойную экранизацию дальнейшего развития событий, показанных в фильме "Мстители", где одинаково можно и фан словить, и спецэффекты в стилистике "Звездных войн"посмотреть, и постараться от смеха не лопнуть.
В век космических полётов,
Переброски сквозь пространство
Не меняются понятья
Про оружие войны.
Ничего нет лучше лука,
Ножика длиной в полметра,
И от лазерных ударов
Прикрывайся ты щитом.
Бей врага кувалдой, гардой,
Жми толпою недуром…
Я видал в гробу такую
Службу в гвардии Асгарда,
Чтобы против звездолёта
Выставляться с топором!
Переброски сквозь пространство
Не меняются понятья
Про оружие войны.
Ничего нет лучше лука,
Ножика длиной в полметра,
И от лазерных ударов
Прикрывайся ты щитом.
Бей врага кувалдой, гардой,
Жми толпою недуром…
Я видал в гробу такую
Службу в гвардии Асгарда,
Чтобы против звездолёта
Выставляться с топором!
С первой частью и рядом не стоит ! Так намутили, что еле разобралась, что к чему :) Очень сложно снято... а идея вроде простая. Не получила того, чего ожидала от просмотра. Но это только мое мнение :)
Спасибо раздающим ... но больше 7 рука не поднимается поставить !
Спасибо раздающим ... но больше 7 рука не поднимается поставить !
- 1 июня 2014 в 14:54 | Ответить
Буду пробовать второй раз смотреть, с первого раза неосилила :) Все так намешанно, первая часть, даже рядом не стоит ! Намного лучше была. И звук напрягает ... спецеффекты грохочут... а разговор еле слышно.
- BayernFan8
- 21 апреля 2014 в 18:23 | Ответить
В любом случае они это делают красиво и развивают вселенную Мстителей. Всегда инетерсно посмотреть еще и на то, как они вплетут сюжет про очередное спасение мира в это одеяло.
- Maaagister
- 19 апреля 2014 в 23:31 | Ответить
Ничего не имею против фильма, так как еще не смотрел, уж простите. Но! Прочел "О фильме" и... "сразиться за спасение Земли", "чтобы погрузить вселенную обратно во тьму". И так в каждом фильме. Постоянно захват мира и его отвоевание. То ли я чего-то не понимаю, то ли боевики деградируют. От уж пошла мода прятать отсутствие сюжета спецэффектами.
P.S.: Сильно тапками не забрасывайте. ;)
P.S.: Сильно тапками не забрасывайте. ;)
Асатор, ваны и пр. герои Асгарда радуют, хотя по-моему предыдущий фильм был лучше (сказки перед сном).
Немного смущает режиссерский произвол над скандинавской мифологией, - Хеймдалль именуется «светлейший из асов» древними германцами, но видим мы поцчему-то ближайшего родственника неандертальца на этой роли, доспехи анекдотично компенсируют этот "толерантный ход". Дружба народов это хорошо, но петросянство все же какое-то странное. Негроиды, азиаты в фильме..., пожалуй даже какой-нибудь Олаф Харальдсон ("Святой"/"Толстый"), отрекшийся от язычества, - и тот бы поперхнулся от такого, не говоря уже о таких викингах как Эйвинд Рваная Щека(Ol. Тr., 76), Рауд Могучий (Ol. Tr., 80) и пр. Опечаленный Водан разогнал всех оленей и детишек Граввитнира, - грызёт Иггдрасиль Лицемер Седобородый. Всем джакузи, Пыть-Ях и Кутуза, с кольчугой под футболкой, йоу!
Немного смущает режиссерский произвол над скандинавской мифологией, - Хеймдалль именуется «светлейший из асов» древними германцами, но видим мы поцчему-то ближайшего родственника неандертальца на этой роли, доспехи анекдотично компенсируют этот "толерантный ход". Дружба народов это хорошо, но петросянство все же какое-то странное. Негроиды, азиаты в фильме..., пожалуй даже какой-нибудь Олаф Харальдсон ("Святой"/"Толстый"), отрекшийся от язычества, - и тот бы поперхнулся от такого, не говоря уже о таких викингах как Эйвинд Рваная Щека(Ol. Тr., 76), Рауд Могучий (Ol. Tr., 80) и пр. Опечаленный Водан разогнал всех оленей и детишек Граввитнира, - грызёт Иггдрасиль Лицемер Седобородый. Всем джакузи, Пыть-Ях и Кутуза, с кольчугой под футболкой, йоу!