Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Свой среди чужих, чужой среди своих
Год выпуска: 1974
Жанр: Военный, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский, Никита Михалков, Николай Засухин, Александр Калягин, Константин Райкин, Александр Яковлев (I), Борис Галкин, Юрий Кузнецов, Екатерина Шадрина, Михаил Кислов
О фильме: По повести Эдуарда Володарского и Никиты Михалкова «Красное золото». Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков еще далеко. В округе активно действуют бандиты, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку. А пропавший золотой груз ставит под угрозу и саму их дружбу. Подозрение в предательстве и смертельная опасность - не слишком ли много для одного человека?
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский, английский, французский (AC3, 6 ch, 448 Kбит/с)
Размер: 7.14 ГБ
Продолжительность: 01:32:04
Язык: Русский
Субтитры: Русские, французские, испанские, португальские, японские, шведские, английские, немецкие, голландские, итальянские, иврит, арабские, китайские
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский, английский, французский (AC3, 6 ch, 448 Kбит/с)
Размер: 7.14 ГБ
Продолжительность: 01:32:04
Язык: Русский
Субтитры: Русские, французские, испанские, португальские, японские, шведские, английские, немецкие, голландские, итальянские, иврит, арабские, китайские
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 2 марта 2016 в 18:05 | Ответить
"Свой среди чужих, чужой среди своих"! Это легендарный кинофильм от киноклассика Никиты Сергеевича Михалкова! Похищение золота, поиск преступника и невиновный ЧЕКист, которого сыграл великолепно Юрий Богатырёв, который и был обвинён в этом, и должен был сам доказывать свою невиновность. Как говорится - его подставили. Все закручено в кинокартине было очень лихо. Дело в том, что поезд с перевозимым золотом ограбили белые офицеры во главе с великолепным киногероем Александра Кайдановского! Но и это ограбление попало под ограбление другой банды во главе с киногероем Никиты Михалкова! Вор у вора дубинку украл, как говорится! А среди чекистов есть предатель, кто он?! Никита Михалков сделал тогда - такую разовую приключенческую кинокартину, жанра: истерн. И это великолепный кинофильм, который всем доставляет удовольствие от своего просмотра до сих пор.
Спасибо за раздачу кинофильма!
Спасибо за раздачу кинофильма!
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 02:08 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…