Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Константин Великий
Оригинальное название: Costantino il grande
Год выпуска: 1961
Жанр: Драма, мелодрама, приключения, история
Выпущено: Италия, Югославия, Beaver-Champion Attractions, Jadran Film
Режиссер: Лионнелло Де Фелис
В ролях: Корнел Уайлд, Белинда Ли, Массимо Серато, Кристина Кауфманн, Фаусто Тоцци, Тино Карраро, Карло Нинки, Витторио Саниполи, Элиза Чегани
О фильме: Константин I Великий, римский император, прекративший кровавые гонения на христиан и установивший свободу исповедования христианской религии. История его любви, пути к власти и борьбы за новый справедливый мир, мир без тирании, угнетения и религиозной нетерпимости. Фильм о человеке, изменившем мир…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1876 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 02:07:55
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1876 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.86 ГБ
Продолжительность: 02:07:55
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Помогите найти фильм про Древний Рим!
https://www.youtube.com/watch?v=wBgeYxo4Fx4
кадры из него 0:11 - 0:34.
Фильм НЕ Американский. Не крупнобюджетный! Не Спартак, Клеопатра, Падение римской империи, Даки . Если бы так было легко найти давно нашёл бы...
Скорее всего фильм итальянский. Прибл. го 60-80хх. Звёзд в нём нет.
Кто видел все фильмы в группе подкажите плиз в личку).
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=wBgeYxo4Fx4
кадры из него 0:11 - 0:34.
Фильм НЕ Американский. Не крупнобюджетный! Не Спартак, Клеопатра, Падение римской империи, Даки . Если бы так было легко найти давно нашёл бы...
Скорее всего фильм итальянский. Прибл. го 60-80хх. Звёзд в нём нет.
Кто видел все фильмы в группе подкажите плиз в личку).
Спасибо.
- Krendelbek
- 10 ноября 2016 в 22:06 | Ответить
Константин был крещен арианином и принял учение Ария, потому для церкви он должен быть еретиком, а само крещение до конца жизни не принимал. Более того, он оставался Великим Понтификом языческого культа. Это церковь говорит, что он крестился на смертном одре, однако, как это часто бывало, на деле его могли крестить уже мертвого и запустить легенду в массы, так что оставьте эти молитвы ЗАО РПЦ МП и не сношайте людям мозг. Лучше тут почитайте: //moluch.ru/conf/hist/archive/128/6639/
Спасибо за раздачу.
Фильм сделан отлично - ничего лишнего, ничего не затянуто, смотрится на одном дыхании, актеры играют превосходно.
Как все пеплумы он не следует строго историческим деталям, но для художественного произведения это и не главное, главное чтобы создавался эффект "погружения в эпоху".
Фильм сделан отлично - ничего лишнего, ничего не затянуто, смотрится на одном дыхании, актеры играют превосходно.
Как все пеплумы он не следует строго историческим деталям, но для художественного произведения это и не главное, главное чтобы создавался эффект "погружения в эпоху".
Благодарю Кинооператора за заливку замечательного исторического фильма, и всех пользователей раздающих фильм!
- 5 февраля 2014 в 03:17 | Ответить
Молитвы
Тропарь, глас 8
Креста Твоего образ на небеси видев, и якоже Павел звание не от человек прием, во царех апостол Твой, Господи, царствующий град в руце Твоей положи; егоже спасай всегда в мире, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбне.
Кондак, глас 3
Константин днесь, с материю Еленою, Крест являют всечестное древо, всех убо иудеов посрамление суще, оружие же на противныя верных царей: нас бо ради явися знамение велие и во бранех грозное.
Величание (из Часослова, изданного Киево-Печерской Лаврой в 1642 г.)
Величаем вас, святии равноапостольнии царие, Константине и Елене, и чтим святую память вашу, святым крещением всю вселенную просвятивших.
Тропарь, глас 8
Креста Твоего образ на небеси видев, и якоже Павел звание не от человек прием, во царех апостол Твой, Господи, царствующий град в руце Твоей положи; егоже спасай всегда в мире, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбне.
Кондак, глас 3
Константин днесь, с материю Еленою, Крест являют всечестное древо, всех убо иудеов посрамление суще, оружие же на противныя верных царей: нас бо ради явися знамение велие и во бранех грозное.
Величание (из Часослова, изданного Киево-Печерской Лаврой в 1642 г.)
Величаем вас, святии равноапостольнии царие, Константине и Елене, и чтим святую память вашу, святым крещением всю вселенную просвятивших.
- 5 февраля 2014 в 03:15 | Ответить
продолжение:
Одержав победу над Максентием, Константин торжественно вошел в Рим и здесь на площади велел поставить свою статую с крестом в правой руке и с надписью: «Этим спасательным знаменем я спас город от ига тирана».
В Риме Константин оставался не долго и отправился в Милан, вероятнее всего, в начале 313 г. Сюда прибыл и Ликиний. Здесь было отпраздновано бракосочетание Ликиния с сестрою Константина, и тем еще более укреплен их союз. В Милане они пробыли не дольше апреля. Здесь составлено было ими законодательное постановление, которым определялось положение христиан в империи. Этот документ известен под именем Миланского эдикта 313 г.
Между тем дружеские отношения императоров Константина и Ликиния мало-помалу расстраивались и перешли в открытую борьбу. Эта борьба должна была решить судьбу христианства в Римской империи, потому что Ликиний, подозревая восточных христиан в большей привязанности к Константину, стал сначала притеснять их, а потом перешел открытому гонению на них, а Константин явно покровительствовал христианам. Оба императора готовились к решительной борьбе, каждый сообразно со своей верой. Оракулы предвещали победу Ликинию, а христиане молились за Константина. Бог даровал победу Константину в битве при Адрианополе (322 г.). Ликиний лишился престола и жизни. Константин сделался единодержавным правителем империи, и христианство восторжествовало.
Император Константин всю свою жизнь посвятил благу Церкви и сделал столько добра ей, что заслужил наименование равноапостольного. С его времени государственные учреждения, законы, военная служба стали ориентироваться на требования, которые заключаются в христианстве.
Можно указать, следующие меры и действия императора Константина в пользу христианства, кроме упомянутых эдиктов, — в порядке времени: он прекратил языческие игры (314 г.), освободил духовенство от гражданских повинностей и церковные земли от общих налогов (313-315 гг.), отменил казнь через распятие и издал строгий закон против иудеев, восстававших на Церковь (315 г.), дозволил освобождать рабов при церквах без особых формальностей, которые были очень затруднительны в гражданских судах (316 г.), запретил частным лицам приносить жертвы идолам и обращаться к гаданиям у себя на дому, оставив это правило только обществу (319 г.), повелел по всей империи праздновать воскресный день (321 г.), в ограждение христианских девственниц отменил бывшие у римлян законы против безбрачия; предоставил Церкви право получать имущества по завещаниям, допустил христиан к занятию высших государственных должностей, приказал строить христианские храмы и запретил вносить в них по обычаю языческих капищ, императорские статуи и изображения (325 г.).
Во время царствования Константина было восстановлено прежнее название города Иерусалима вместо нового, Юлия Капитолина, данного ему при императоре Адриане.
Более всего император Константин встречал себе противодействия в Риме, где сильна была языческая партия. Это противодействие язычников обнаружилось в особенности во время празднования Константином 20-летия царствования и охладило его к прежней столице государства. Его любимым городом была Сердика (ныне София), о которой он говорил: "Сердика - мой Рим." Наконец он совершенно оставил Рим, и стал править из Сердики. Там же было принято решение об основании новой христианской столицы империи [1]. Ей стал город Византий на берегах Босфора, куда святой царь пригласил христианских епископов торжественно освятить ее, назвав Константинополем. Вместо языческих капищ в этой новой столице империи стали воздвигать христианские храмы, и вместо статуй языческих богов — священные изображения.
Император Константин с живым вниманием относился к волнениям, которые возбуждали в Церкви раскол донатистов и особенно ересь Ария, и всячески старался примирить разделенных. Одна из величайших заслуг Константина — созыв I Вселенского собора в городе Никее в 325 году.
Всей душой преданный Церкви, Константин, однако, по обычаю того времени, до последних дней жизни отлагал принятие крещения. Когда же почувствовал приближение смерти, то с благоговением принял это великое таинство и мирно скончался во время молитвы в день Пятидесятницы, 21 мая 337 года. История присвоила ему имя Великого. Церковь за великие заслуги именует его равноапостольным.
Одержав победу над Максентием, Константин торжественно вошел в Рим и здесь на площади велел поставить свою статую с крестом в правой руке и с надписью: «Этим спасательным знаменем я спас город от ига тирана».
В Риме Константин оставался не долго и отправился в Милан, вероятнее всего, в начале 313 г. Сюда прибыл и Ликиний. Здесь было отпраздновано бракосочетание Ликиния с сестрою Константина, и тем еще более укреплен их союз. В Милане они пробыли не дольше апреля. Здесь составлено было ими законодательное постановление, которым определялось положение христиан в империи. Этот документ известен под именем Миланского эдикта 313 г.
Между тем дружеские отношения императоров Константина и Ликиния мало-помалу расстраивались и перешли в открытую борьбу. Эта борьба должна была решить судьбу христианства в Римской империи, потому что Ликиний, подозревая восточных христиан в большей привязанности к Константину, стал сначала притеснять их, а потом перешел открытому гонению на них, а Константин явно покровительствовал христианам. Оба императора готовились к решительной борьбе, каждый сообразно со своей верой. Оракулы предвещали победу Ликинию, а христиане молились за Константина. Бог даровал победу Константину в битве при Адрианополе (322 г.). Ликиний лишился престола и жизни. Константин сделался единодержавным правителем империи, и христианство восторжествовало.
Император Константин всю свою жизнь посвятил благу Церкви и сделал столько добра ей, что заслужил наименование равноапостольного. С его времени государственные учреждения, законы, военная служба стали ориентироваться на требования, которые заключаются в христианстве.
Можно указать, следующие меры и действия императора Константина в пользу христианства, кроме упомянутых эдиктов, — в порядке времени: он прекратил языческие игры (314 г.), освободил духовенство от гражданских повинностей и церковные земли от общих налогов (313-315 гг.), отменил казнь через распятие и издал строгий закон против иудеев, восстававших на Церковь (315 г.), дозволил освобождать рабов при церквах без особых формальностей, которые были очень затруднительны в гражданских судах (316 г.), запретил частным лицам приносить жертвы идолам и обращаться к гаданиям у себя на дому, оставив это правило только обществу (319 г.), повелел по всей империи праздновать воскресный день (321 г.), в ограждение христианских девственниц отменил бывшие у римлян законы против безбрачия; предоставил Церкви право получать имущества по завещаниям, допустил христиан к занятию высших государственных должностей, приказал строить христианские храмы и запретил вносить в них по обычаю языческих капищ, императорские статуи и изображения (325 г.).
Во время царствования Константина было восстановлено прежнее название города Иерусалима вместо нового, Юлия Капитолина, данного ему при императоре Адриане.
Более всего император Константин встречал себе противодействия в Риме, где сильна была языческая партия. Это противодействие язычников обнаружилось в особенности во время празднования Константином 20-летия царствования и охладило его к прежней столице государства. Его любимым городом была Сердика (ныне София), о которой он говорил: "Сердика - мой Рим." Наконец он совершенно оставил Рим, и стал править из Сердики. Там же было принято решение об основании новой христианской столицы империи [1]. Ей стал город Византий на берегах Босфора, куда святой царь пригласил христианских епископов торжественно освятить ее, назвав Константинополем. Вместо языческих капищ в этой новой столице империи стали воздвигать христианские храмы, и вместо статуй языческих богов — священные изображения.
Император Константин с живым вниманием относился к волнениям, которые возбуждали в Церкви раскол донатистов и особенно ересь Ария, и всячески старался примирить разделенных. Одна из величайших заслуг Константина — созыв I Вселенского собора в городе Никее в 325 году.
Всей душой преданный Церкви, Константин, однако, по обычаю того времени, до последних дней жизни отлагал принятие крещения. Когда же почувствовал приближение смерти, то с благоговением принял это великое таинство и мирно скончался во время молитвы в день Пятидесятницы, 21 мая 337 года. История присвоила ему имя Великого. Церковь за великие заслуги именует его равноапостольным.
- 5 февраля 2014 в 03:14 | Ответить
Константин I Великий (Полное имя: Флавий Валерий Константин) (+ 337), святой равноапостольный, император Римский (306-337).
Память: 21 мая
Равноапостольный император Константин Великий был сыном Констанция Хлора, правителя Западной Римской империи (Галлии и Британии), и святой равноапостольной Елены. Отец Константина не преследовал христиан, тогда как во всех остальных частях великой империи они подвергались жестоким гонениям. По желанию императора Диоклетиана он в юных годах (18-летним) был взят от родителей в качестве заложника и жил при дворе в Никомидии. Когда Диоклетиан отказался от престола, Константин возвратился в Галлию и в 306 году (после смерти императора Констанция) был провозглашен императором.
К принятию христианства он был расположен своей матерью. Отец его, хотя был язычником, но покровительствовал христианам, видя что христиане — верные слуги и честные граждане. При дворе Диоклетиана в то время, когда он еще не преследовал Церковь, были христиане на разных должностях, и Константин имел много случаев удостовериться в их честности и преданности долгу. Затем он видел ужасы гонения и необыкновенную твердость исповедников Христовых, и это также предрасположило его в их пользу. Впоследствии Константин сам признавался, что пребывание при дворе Диоклетиана много содействовало его обращению в христианство: «Я отчуждался от бывших доселе правителей, говорил он, потому что видел дикость их нравов».
По своему характеру деятельный, воинственный, всем доступный и щедрый, дальновидный и проницательный, Константин являет черты мирового гения, и не напрасно был избран Промыслом Божиим для совершения величайшего переворота в империи и во всем мире.
Император Константин в свое царствование боролся в особенности с тремя врагами, и во время этой борьбы постепенно, но решительно склонился к принятию святой веры.
В 308 году он счастливо вышел из борьбы с императором Максимианом Геркулом и поспешил выразить свою благодарность божеству богатыми жертвами в храме Аполлона. В этом обнаружилась господствующая черта в характере Константина: хотя он оставался еще язычником, но был человеком набожным и причину своих успехов относил к помощи свыше.
В 312 году возникла новая война императора Константина с кесарем Максентием, сыном Максимиана. Во время этой войны незадолго до решительной битвы в полуденные часы, когда солнце уже начало склоняться к Западу, Константин собственными глазами увидел на небе светящийся крест с надписью: «Сим (этим) побеждай» (по-гречески НИКА). Ночью в сновидении Господь явился ему с тем же знамением креста и сказал, что этим знамением он победит врага. На следующий день по приказу Константина на всех знамениях его войска были сделаны изображения святого креста.
Память: 21 мая
Равноапостольный император Константин Великий был сыном Констанция Хлора, правителя Западной Римской империи (Галлии и Британии), и святой равноапостольной Елены. Отец Константина не преследовал христиан, тогда как во всех остальных частях великой империи они подвергались жестоким гонениям. По желанию императора Диоклетиана он в юных годах (18-летним) был взят от родителей в качестве заложника и жил при дворе в Никомидии. Когда Диоклетиан отказался от престола, Константин возвратился в Галлию и в 306 году (после смерти императора Констанция) был провозглашен императором.
К принятию христианства он был расположен своей матерью. Отец его, хотя был язычником, но покровительствовал христианам, видя что христиане — верные слуги и честные граждане. При дворе Диоклетиана в то время, когда он еще не преследовал Церковь, были христиане на разных должностях, и Константин имел много случаев удостовериться в их честности и преданности долгу. Затем он видел ужасы гонения и необыкновенную твердость исповедников Христовых, и это также предрасположило его в их пользу. Впоследствии Константин сам признавался, что пребывание при дворе Диоклетиана много содействовало его обращению в христианство: «Я отчуждался от бывших доселе правителей, говорил он, потому что видел дикость их нравов».
По своему характеру деятельный, воинственный, всем доступный и щедрый, дальновидный и проницательный, Константин являет черты мирового гения, и не напрасно был избран Промыслом Божиим для совершения величайшего переворота в империи и во всем мире.
Император Константин в свое царствование боролся в особенности с тремя врагами, и во время этой борьбы постепенно, но решительно склонился к принятию святой веры.
В 308 году он счастливо вышел из борьбы с императором Максимианом Геркулом и поспешил выразить свою благодарность божеству богатыми жертвами в храме Аполлона. В этом обнаружилась господствующая черта в характере Константина: хотя он оставался еще язычником, но был человеком набожным и причину своих успехов относил к помощи свыше.
В 312 году возникла новая война императора Константина с кесарем Максентием, сыном Максимиана. Во время этой войны незадолго до решительной битвы в полуденные часы, когда солнце уже начало склоняться к Западу, Константин собственными глазами увидел на небе светящийся крест с надписью: «Сим (этим) побеждай» (по-гречески НИКА). Ночью в сновидении Господь явился ему с тем же знамением креста и сказал, что этим знамением он победит врага. На следующий день по приказу Константина на всех знамениях его войска были сделаны изображения святого креста.
- natanielskif
- 21 января 2014 в 18:36 | Ответить
Константин Великий довольно значимая личность в истории цивилизации,спасибо большое за этот пеплум!
Красавица Белинда Ли - британская актриса. сыгравшая в фильме роль Фаусты, прожила очень короткую
жизнь - всего 25 лет! Карьера ее началась с довольно успешного исполнения драматических ролей, но
позднее она перешла на амплуа эффектных пышногрудых блондинок, а после развода с мужем вообще
переехала в Италию, где снималась в малобюджетных итальянских картинах, в основном, в ролях "искусительниц".
Трудно сказать, как складывалась бы ее карьера дальше, если бы не трагическая поездка на автомобиле в Калифорнии,
стоившая ей жизни...
Спасибо большое за раздачу!
жизнь - всего 25 лет! Карьера ее началась с довольно успешного исполнения драматических ролей, но
позднее она перешла на амплуа эффектных пышногрудых блондинок, а после развода с мужем вообще
переехала в Италию, где снималась в малобюджетных итальянских картинах, в основном, в ролях "искусительниц".
Трудно сказать, как складывалась бы ее карьера дальше, если бы не трагическая поездка на автомобиле в Калифорнии,
стоившая ей жизни...
Спасибо большое за раздачу!