Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди - Аида
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Aida
Год выпуска: 2009
Жанр: Спектакль, классическая музыка, опера
Выпущено: США, Unitel Classica, Naxos, C MAJOR
Режиссер: Грэм Вик, Феликс Брайзах
В ролях: Татьяна Сержан, Тигран Мартиросян, Рубенс Пелиццари, Яно Тамар, Кевин Шорт, Рональд Самм, Элизабетта Марторана, Айэйн Патерсон
О фильме: Постановка оперы "Аида", записанная в Австрии на оперном фестивале в городе Брегенц. Этот показ стал сочетанием плавучей сцены и творения Джузеппе Верди, единства действия, созданного природой и человеческим гением. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды - дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне.
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 13458 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (DTS-HD MA, 6 ch, 3774 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 19.11 ГБ
Продолжительность: 02:11:14
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские
Видео: MPEG-4 AVC, 13458 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (DTS-HD MA, 6 ch, 3774 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 19.11 ГБ
Продолжительность: 02:11:14
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские
Комментарии ( Комментировать )
Опера написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного
театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала.
За "Аиду" Верди запросил - и получил без всяких торгов - гонорар в сумме 30 000 долларов. Контракт был подписан, когда композитор не написал еще ни единой ноты. И все, что покупатель получил за свои 150 000 франков, была только одна копия партитуры и право первому поставить оперу в Египте в Каире - и только в Каире. Верди сохранил за собой все остальные права, и они включали отчисления ему за каждое исполнение, где бы то ни было в мире, и публикацию партитуры и либретто. Если вспомнить, что в Европе в 1870 году 30 000 долларов равнялись примерно 200 000 долларов сегодня, а также, что не было налогов, можно представить себе, что хедив Египта, который заплатил эту сумму, сделал высокую ставку на музыкального гения. Верди был хапугой.
Деньги отнюдь не были для него на первом месте. Его усиленно уговаривали, чтобы он вообще взялся за оперу, но, когда он приступил к работе над «Аидой», он щедро заплатил своему либреттисту, а также передал часть аванса пострадавшим при осаде Парижа. Он очень много и напряженно работал. В качестве исторической канвы Верди взял всего лишь четырехстраничный набросок сюжета, написанный египтологом Мариеттом Би, и вместе со своим французским другом Камиллом дю Локлем развил его в либретто четырехактной оперы. Затем он предложил итальянскому поэту Гисланцони переработать его в итальянское либретто, причем Верди сам дал предельно детальные предписания касательно поворотов сюжета и даже сам написал некоторые стихотворные строки. Что касается музыки, то она была написана за четыре месяца.
Мировая премьера оперы состоялась в Каире накануне Рождества 1871 года.
Представление вылилось в огромный международный триумф. На премьеру оперы
собралось высшее общество со всего света. Не было только Джузеппе Верди.
Но он присутствовал - сорок шесть дней спустя - на итальянской премьере в
Милане. Успех этой постановки был столь же велик. С тех пор "Аида" является
любимейшим оперным спектаклем и входит в репертуар практически каждой
оперной труппы во всем мире.
театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала.
За "Аиду" Верди запросил - и получил без всяких торгов - гонорар в сумме 30 000 долларов. Контракт был подписан, когда композитор не написал еще ни единой ноты. И все, что покупатель получил за свои 150 000 франков, была только одна копия партитуры и право первому поставить оперу в Египте в Каире - и только в Каире. Верди сохранил за собой все остальные права, и они включали отчисления ему за каждое исполнение, где бы то ни было в мире, и публикацию партитуры и либретто. Если вспомнить, что в Европе в 1870 году 30 000 долларов равнялись примерно 200 000 долларов сегодня, а также, что не было налогов, можно представить себе, что хедив Египта, который заплатил эту сумму, сделал высокую ставку на музыкального гения. Верди был хапугой.
Деньги отнюдь не были для него на первом месте. Его усиленно уговаривали, чтобы он вообще взялся за оперу, но, когда он приступил к работе над «Аидой», он щедро заплатил своему либреттисту, а также передал часть аванса пострадавшим при осаде Парижа. Он очень много и напряженно работал. В качестве исторической канвы Верди взял всего лишь четырехстраничный набросок сюжета, написанный египтологом Мариеттом Би, и вместе со своим французским другом Камиллом дю Локлем развил его в либретто четырехактной оперы. Затем он предложил итальянскому поэту Гисланцони переработать его в итальянское либретто, причем Верди сам дал предельно детальные предписания касательно поворотов сюжета и даже сам написал некоторые стихотворные строки. Что касается музыки, то она была написана за четыре месяца.
Мировая премьера оперы состоялась в Каире накануне Рождества 1871 года.
Представление вылилось в огромный международный триумф. На премьеру оперы
собралось высшее общество со всего света. Не было только Джузеппе Верди.
Но он присутствовал - сорок шесть дней спустя - на итальянской премьере в
Милане. Успех этой постановки был столь же велик. С тех пор "Аида" является
любимейшим оперным спектаклем и входит в репертуар практически каждой
оперной труппы во всем мире.