Орфей / Orphee (Orpheus) / 1950 / ДБ, 2 x ПМ, СТ / BDRip (AVC)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Орфей
Оригинальное название: Orphee
Год выпуска: 1950
Жанр: Фэнтези, мелодрама
Выпущено: Франция, Andre Paulve Film, Films du Palais Royal
Режиссер: Жан Кокто
В ролях: Жан Марэ, Франсуа Перье, Мария Казарес, Мари Деа, Анри Кремьё, Жюльетт Греко, Роже Блен, Эдуард Дермит, Поль Амио, Рене Ворм, Рэймонд Форе, Пьер Бертен, Жак Варенн, Андре Карнеж, Клод Мориак

О фильме: Ниспровергатель норм общественной морали, член Французской академии, великий поэт, художник и режиссер, Жан Кокто (1889-1963, "Кровь поэта", 1931, "Красавица и чудовище", 1946) снял один из самых волшебных и поэтичных фильмов в истории кинематографа. В заглавной роли — его любимый актер и друг, молодой и божественно красивый Жан Маре (1913-1998, "Граф Монте-Кристо", 1955, "Парижские тайны", 1962). Смерть — вовсе не костлявое чудовище с косой в руке, она — красивая женщина, Принцесса ада, следящая за людьми из-за зеркал и не всегда бесстрастно. Она влюбляется в знаменитого поэта Орфея, пресыщенного жизнью и славой красавца, витающего в мире своих фантазий. Из ревности Принцесса умерщвляет жену поэта Эвридику и забирает ее в царство Тьмы. Артебиз, влюбленный в Эвридику слуга и спутник Принцессы, помогает Орфею отправиться в погоню за женой прямиком в Ад. Ведь в Аду есть Высший Суд, который может наказать даже саму Смерть за земную любовь.

Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 3200 Кбит/с, 768х576, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.66 ГБ
Продолжительность: 01:36:02
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
sharalem
7 февраля 2014 в 18:47 | Ответить
То, что называют «кино» в общепринятом смыс­ле, и сегодня не является чем-то таким, что дает повод для размышлений. Туда входят, смотрят (немного), слу­шают (немного), выходят, забывают. Но я полагаю, что кинематограф — могущественное орудие для распростра­нения мысли, даже в той толпе, которая этому сопротив­ляется. «Орфей» притягивает, заинтриговывает, дразнит, возбуждает негодование, но вынуждает к дискуссии с другими и с самим собой. Я знаю, что и книга должна быть прочитана и перечитана, чтобы занять надлежащее место. Но директора кинотеатров наблюдали, как зрители «Орфея» приходили смотреть его по многу раз и приво­дили новых. Кроме того, инертная или недоброжелатель­ная публика дает возможность нескольким вниматель­ным людям видеть произведение. Не будь этой публики, те неизвестные люди, к кому я и обращаюсь, не воспри­няли бы мою идею. Это достаточно важная посредническая сила. Вы мне скажете, что если произведение идет ко дну, то идея умирает. Это верно. С «Орфеем» я подверг себя огромному риску. Ведь любопытство смот­реть на нечто необычное воспитывает в публике лень, которая удаляет ее от трудных фильмов.
Ж.Кокто. Беседы о кинематографе
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions