Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 января 2017 в 11:03 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Высокие каблуки
Оригинальное название: Tacones lejanos (High Heels)
Год выпуска: 1991
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Испания, Франция, Canal , CiBy 2000, El Deseo
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Виктория Абриль, Мариса Паредес, Мигель Бозе, Анна Лисаран, Майрата О`Висиедо, Кристина Маркос, Феодор Аткин, Педро Диас дель Корраль, Бибиана Фернандес, Начо Мартинес, Мириам Диас-Арока, Росио Муньос, Лупе Баррадо, Хуан Хосе Отеги, Паула Сольдевила
О фильме: Мать и дочь оказываются замешанными в таинственном убийстве. Его расследование проливает свет на их запутанные отношения как между собой, так и с окружающими людьми...
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 18.3 Mбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), испанский (DTS, 2 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 16 ГБ
Продолжительность: 01:53:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
Субтитры: Русские английские
Видео: MPEG-4 AVC, 18.3 Mбит/с, 1920x1036
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), испанский (DTS, 2 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 16 ГБ
Продолжительность: 01:53:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
Субтитры: Русские английские
Комментарии ( Комментировать )
- Motoroller
- 23 апреля 2017 в 06:10 | Ответить
У кого остались файлы с этой раздачи, пожалуйста, помогите докачать!
«Прекрасной женщиной я была целых 50 лет. Пора уж становится прекрасным человеком.»
Если пришлось бы выбирать, какой этап творчества Педро Альмодовара я считаю наилучшим, то без лишних размышлений я выберу период 90-ых годов. «Кика», «Все о моей матери», «Цветок моей тайны» — я в огромном восторге от этих картин. Фильмы этого периода, на мой взгляд, являются успешнымы из-за исполнительниц главных ролей — утонченной Марисы Передес и экстравагантной Виктории Абриль. Я предклоняюсь перед талантом этих испанских кинодив, просмотр фильмов с их участием — одно удовольствие. В «Высоких каблуках» обе актрисы радуют глаз, чем и заинтересовал меня этот фильм. Но не могу сказать, что я осталась довольна целиком и полностью.
Конечно, женские образы выдались на славу. Альмодовар в этом мастер. Меня всегда поражало, в хорошем смысле этого слова, то, какими он видит женщин. Как правило, Альмодовар представляет их прекрасными существами с своеобразной логикой с необычными взглядами на окружающий мир. «Высокие каблуки» — не исключение. К тому же, этот концепт набирает крутых оборотов в развитии линии мать-дочь.
Впечатляет контрастность, достигнутая при помощи ярких красок фильма. В чем-то мрачный, психологический сюжет идет вразрез с яркой цветовой гаммой. Чего стоит сцена с тюремной сальсой.
Но все равно мне чего-то не хватило. Или наоборот, было слишком много. Обожаю фильмы Альмодовара за ироничный гротеск и трагифарс, но в «Высоких каблуках» эти особенности моментами проявлялись излишне и доходили до абсурда.
Если пришлось бы выбирать, какой этап творчества Педро Альмодовара я считаю наилучшим, то без лишних размышлений я выберу период 90-ых годов. «Кика», «Все о моей матери», «Цветок моей тайны» — я в огромном восторге от этих картин. Фильмы этого периода, на мой взгляд, являются успешнымы из-за исполнительниц главных ролей — утонченной Марисы Передес и экстравагантной Виктории Абриль. Я предклоняюсь перед талантом этих испанских кинодив, просмотр фильмов с их участием — одно удовольствие. В «Высоких каблуках» обе актрисы радуют глаз, чем и заинтересовал меня этот фильм. Но не могу сказать, что я осталась довольна целиком и полностью.
Конечно, женские образы выдались на славу. Альмодовар в этом мастер. Меня всегда поражало, в хорошем смысле этого слова, то, какими он видит женщин. Как правило, Альмодовар представляет их прекрасными существами с своеобразной логикой с необычными взглядами на окружающий мир. «Высокие каблуки» — не исключение. К тому же, этот концепт набирает крутых оборотов в развитии линии мать-дочь.
Впечатляет контрастность, достигнутая при помощи ярких красок фильма. В чем-то мрачный, психологический сюжет идет вразрез с яркой цветовой гаммой. Чего стоит сцена с тюремной сальсой.
Но все равно мне чего-то не хватило. Или наоборот, было слишком много. Обожаю фильмы Альмодовара за ироничный гротеск и трагифарс, но в «Высоких каблуках» эти особенности моментами проявлялись излишне и доходили до абсурда.