Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Высокие каблуки
Оригинальное название: Tacones lejanos (High Heels)
Год выпуска: 1991
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Франция, Испания, Canal+ [fr], CiBy 2000, El Deseo S.A., TF1 Films Production
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Виктория Абриль, Мариса Паредес, Мигель Бозе, Анна Лисаран, Майрата О’Висиедо, Кристина Маркос, Феодор Аткин, Педро Диас дель Корраль, Бибиана Фернандес, Начо Мартинес, Мириам Диас-Арока, Росио Муньос, Лупе Баррадо, Хуан Хосе Отеги, Паула Сольдевила
О фильме: Дочь замужем за бывшим любовником матери, мать запуталась в многочисленных бытовых проблемах и ищет выхода своим необузданным фантазиям. Плюс ко всему и та, и другая оказываются замешанными в таинственном убийстве, распутать которое предстоит не только полиции, но и прежде всего им самим...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1561 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:49:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1561 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:49:24
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Это первый из фильмов Альмодовара, который не вызвал у меня восторга, в отличие от двух ранее виденных. Блестяще снятый, он производит впечатление добросовестно, до логического конца выполненного исследования, предметом которого избрана отдельно взятая метастаза разлагающейся европейской цивилизации. При всём феерическом остроумии, фильм не веселит, он не оставляет надежды, выбивает опору из-под ног. Как будто, кроме патологии, автора ничего не интересует. Зрелище распада семейных и общечеловеческих ценностей тягостно и оттого больше отталкивает, чем увлекает.
Сначала даже пожалела о потерянном времени, но по прошествии недели поняла, что даже такие скептики, как я, найдут здесь обширную пищу для размышления. Пороки и болезненные искажения того, что вчера считалось нравственной нормой, приправлены почти неизбежным для успешного кино криминалом и сгущены до концентрации гротеска. Но, несмотря ни на что, все персонажи вызывают жалость... Кажется, я начинаю понимать, что это за явление - Педро Альмодовар. Только бы не размыли его фантасмагории точку отсчёта.
За раздачу - спасибо.
Сначала даже пожалела о потерянном времени, но по прошествии недели поняла, что даже такие скептики, как я, найдут здесь обширную пищу для размышления. Пороки и болезненные искажения того, что вчера считалось нравственной нормой, приправлены почти неизбежным для успешного кино криминалом и сгущены до концентрации гротеска. Но, несмотря ни на что, все персонажи вызывают жалость... Кажется, я начинаю понимать, что это за явление - Педро Альмодовар. Только бы не размыли его фантасмагории точку отсчёта.
За раздачу - спасибо.
- bonifatious
- 27 марта 2011 в 22:20 | Ответить
Очень люблю фильмы П.Альмодовара и понимаю их.Фильм увлёк,захватил и унёс.Спасибо за работу,фильму ставлю 10 баллов.
- olcaiyulca
- 26 февраля 2010 в 22:51 | Ответить
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!
очень понравился фильм. прекрасный Педро Альмодовар! Такой тонкий юмор на грани драмы, такие красивые костюмы у актрис, сами актрисы - глаз не оторвать. Сюжет до конца держит в напряжении. Спасибо за раздачу.
очень понравился фильм. прекрасный Педро Альмодовар! Такой тонкий юмор на грани драмы, такие красивые костюмы у актрис, сами актрисы - глаз не оторвать. Сюжет до конца держит в напряжении. Спасибо за раздачу.
- Ninelisiya
- 10 ноября 2009 в 11:11 | Ответить
«Высокие каблуки» — это первый фильм «руки» Педро Альмодовара, который мне — к огромной радости — довелось посмотреть. Впечатление от просмотра ещё очень живо и ярко, но, кажется, я могу уже внятно сказать, чем именно эта картина меня потрясла не то, что до глубины души. А просто до самых печёнок.
Так вот, чувство потрясения и какого-то эстетического отчаянья вызывает та бесконечная безнравственность, безысходность и пропасть, рождаемая каждым поступком и словом участников этого кошмара. Не может быть хорошего конца и счастливой жизни ни у кого из героев. Неспешность и яркость их зловещей жизни завораживает, но горечь от этого никуда не девается. Работа актеров и режиссера заставляет и восхищаться персонажами, и глубоко им сочувствовать, и осуждать, и прощать. И быть там, вместе с ними. Среди вычурных интерьеров, клееных бород, красных сумочек от Шанель. Внутри этой эпохи и этого фильма.
Если бы у картины было продолжение (а его — не требуется), оно было бы столь же сильно пропитанным духом неизбежности и отсутствия какого-либо права выбирать, кем быть.
Так вот, чувство потрясения и какого-то эстетического отчаянья вызывает та бесконечная безнравственность, безысходность и пропасть, рождаемая каждым поступком и словом участников этого кошмара. Не может быть хорошего конца и счастливой жизни ни у кого из героев. Неспешность и яркость их зловещей жизни завораживает, но горечь от этого никуда не девается. Работа актеров и режиссера заставляет и восхищаться персонажами, и глубоко им сочувствовать, и осуждать, и прощать. И быть там, вместе с ними. Среди вычурных интерьеров, клееных бород, красных сумочек от Шанель. Внутри этой эпохи и этого фильма.
Если бы у картины было продолжение (а его — не требуется), оно было бы столь же сильно пропитанным духом неизбежности и отсутствия какого-либо права выбирать, кем быть.
Награды, премии и номинации:
Сезар, 1993 год, Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Золотой глобус, 1992 год, Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — "Испания".
З.Ы. Творчесво Альмодоваро неоднозначно, но всегда захватывающе... Спасибо за релиз.
Сезар, 1993 год, Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Золотой глобус, 1992 год, Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — "Испания".
З.Ы. Творчесво Альмодоваро неоднозначно, но всегда захватывающе... Спасибо за релиз.