Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Лицо женщины
Оригинальное название: En kvinnas ansikte
Год выпуска: 1938
Жанр: Драма
Выпущено: Швеция, Svensk Filmindustri (SF) AB
Режиссер: Густав Муландер
В ролях: Ингрид Бергман, Торе Свеннберг, Андерс Хенриксон, Георг Рюдеберг, Гуннар Шёберг, Хильда Боргстрём, Карин Кавли, Буллен Берглунд, Сигурд Валлен, Гёста Седерлунд
О фильме: В детстве Анна Хольм получила травму, обезобразившую ее лицо. Физическое увечье повлекло за собой и глубокие душевные перемены, постепенно превратившие маленькую девочку в жестокую женщину. В зрелые годы вместе со своими дружками Анна организовала банду, промышляющую шантажом. Как-то одна из жертв Анны согласилась оплатить пластическую операцию, вернувшую шантажистке былую красоту. Анна решает использовать предоставившийся шанс и порвать с криминальным прошлым, устроившись гувернанткой... Но меняются ли люди на самом деле? Или меняется только маска, скрывающая их настоящее лицо? По пьесе Франсиса де Круассе "Il etait une fois".
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 890 Кбит/с, 512x384
Аудио: Русский, шведский (MP3, 2 ch, 112 Кбит/с)
Размер: 776 МБ
Продолжительность: 01:36:28
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: XviD, 890 Кбит/с, 512x384
Аудио: Русский, шведский (MP3, 2 ch, 112 Кбит/с)
Размер: 776 МБ
Продолжительность: 01:36:28
Перевод: Профессиональный одноголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Лицо женщины / A Woman's Face / 1941 / ПМ / DVDRip | 2 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | Borboluk |
Лицо женщины / A Woman's Face / 1941 / ПМ / DVDRip | 4 | 745 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
"МУЛАНДЕР Густав (18. 11. 1888 — 20. 06. 1973) - шведский режиссер.
Учился в школе при Королевском драматическом театре в Стокгольме, играл в театрах Хельсинки (1909—1911) и Стокгольма (1913—1926). Начал свою работу в кино в качестве сценариста фильмов В. Шестрема и М. Стиллера. Дебютировал как режиссер в 1919 лентой "Король лавочников". Картины "Наследство Ингмара" (1925) и "На Восток" (1926) завершили начатую В. Шестремом тетралогию "Иерусалим" по роману С. Лагерлеф. Фильм "Одна ночь" (1931), в котором ощущается влияние Эйзенштейна, рассказывал о революционных событиях в Финляндии. Благодаря Муландеру проявился талант актрисы Ингрид Бергман, снявшейся в его мелодрамах "Сведенхельмы" (1935), "На солнечной стороне" (1936), "Интермеццо" (1936), "Лицо женщины" (1938), "Единственная ночь" (1939), в которых она сыграла тонко чувствующих, интеллектуальных девушек, остро переживающих пустоту и бездуховность окружающего мира. Бергман также снялась в последней работе Муландера — новелле "Ожерелье" в фильме "Стимуляторы" (1967).
В годы Второй мировой войны ставил фильмы антифашистской, антитоталитаристской направленности: "Скачи сегодня ночью" (1942), "Возгорится пламя" (1943), "Невидимая стена" (1944). Экранизировал пьесу К. Мунка "Слово" (1943), снятую впоследствии К. Дрейером. В отличие от Дрейера, концентрирующегося на религиозных мотивах пьесы, Муландер находит в материале определенную политическую аллегорию. Творческий путь режиссера своеобразно символизирует преемственность и непрерывность традиций в шведском кино. Он начинал как автор сценариев знаменитых немых лент "Терье Виген" (1916) Шестрема и "Деньги господина Арне" (1919) М. Стиллера. А в конце 40-х ставил фильмы по сценариям молодого Ингмара Бергмана — "Женщина без лица" (1947), "Ева" (1948), "Разведенный" (1951). Муландер также снял новые варианты классических шведских картин немого периода — "Деньги господина Арне" (1954) и "Песнь о багрово-красном цветке" (1956).
Ольга Рязанова "Энциклопедия кино"
Учился в школе при Королевском драматическом театре в Стокгольме, играл в театрах Хельсинки (1909—1911) и Стокгольма (1913—1926). Начал свою работу в кино в качестве сценариста фильмов В. Шестрема и М. Стиллера. Дебютировал как режиссер в 1919 лентой "Король лавочников". Картины "Наследство Ингмара" (1925) и "На Восток" (1926) завершили начатую В. Шестремом тетралогию "Иерусалим" по роману С. Лагерлеф. Фильм "Одна ночь" (1931), в котором ощущается влияние Эйзенштейна, рассказывал о революционных событиях в Финляндии. Благодаря Муландеру проявился талант актрисы Ингрид Бергман, снявшейся в его мелодрамах "Сведенхельмы" (1935), "На солнечной стороне" (1936), "Интермеццо" (1936), "Лицо женщины" (1938), "Единственная ночь" (1939), в которых она сыграла тонко чувствующих, интеллектуальных девушек, остро переживающих пустоту и бездуховность окружающего мира. Бергман также снялась в последней работе Муландера — новелле "Ожерелье" в фильме "Стимуляторы" (1967).
В годы Второй мировой войны ставил фильмы антифашистской, антитоталитаристской направленности: "Скачи сегодня ночью" (1942), "Возгорится пламя" (1943), "Невидимая стена" (1944). Экранизировал пьесу К. Мунка "Слово" (1943), снятую впоследствии К. Дрейером. В отличие от Дрейера, концентрирующегося на религиозных мотивах пьесы, Муландер находит в материале определенную политическую аллегорию. Творческий путь режиссера своеобразно символизирует преемственность и непрерывность традиций в шведском кино. Он начинал как автор сценариев знаменитых немых лент "Терье Виген" (1916) Шестрема и "Деньги господина Арне" (1919) М. Стиллера. А в конце 40-х ставил фильмы по сценариям молодого Ингмара Бергмана — "Женщина без лица" (1947), "Ева" (1948), "Разведенный" (1951). Муландер также снял новые варианты классических шведских картин немого периода — "Деньги господина Арне" (1954) и "Песнь о багрово-красном цветке" (1956).
Ольга Рязанова "Энциклопедия кино"