Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Трудно быть Богом
Год выпуска: 2013
Жанр: Фантастика, драма, экранизация
Выпущено: Россия, Ленфильм, Министерство культуры Российской Федерации, Студия Север
Режиссер: Алексей Герман ст.
В ролях: Леонид Ярмольник, Юрий Цурило, Наталья Мотева, Александр Чутко, Евгений Герчаков, Валентин Голубенко, Пётр Меркурьев, Олег Ботин, Константин Быков, Юрий Думчев, Александр Карпухов, Александр Ронис, Андрей Мокеев, Михаил Теплицкий, Анвар Либабов
О фильме: На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 12491 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 18.13 ГБ
Продолжительность: 02:57:13
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 12491 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 18.13 ГБ
Продолжительность: 02:57:13
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 8 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Трудно быть Богом / 2013 / РУ / BDRip | 477 | 2.18 ГБ | 12 | 0 | rem3 |
Трудно быть Богом / 2013 / РУ / BDRip (1080p) | 169 | 12.56 ГБ | 11 | 0 | Дeнис |
Трудно быть Богом / 2013 / РУ / BDRip | 131 | 1.46 ГБ | 2 | 0 | rem3 |
Трудно быть Богом / 2013 / РУ / BDRip | 24 | 2.74 ГБ | 3 | 0 | rem3 |
Трудно быть Богом / 2013 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 33 | 45.86 ГБ | 2 | 0 | filin1984 |
Комментарии ( Комментировать )
Как раз наоборот, после просмотра этого варианта я и ознакомился наконец с первоисточником. Да чернуха, да перебор. Но после прочтения книги я полностью оправдал для себя этот вариант экранизации. Понимаешь, что в книге не до конца доносится как раз та чернуха существования героев повествования, то что их гнетет. И из-за чего происходит наконец та финальная разборка, что в книге расписана на пару старниц. В фильме как раз эта грязь и нагнетается к неотвратимой развязке.
- Чудотворец
- 25 декабря 2019 в 12:26 | Ответить
Напрасно. Думаю, что надо бы наоборот. Грязные режи впечатляют не своей идеей источника, а грязью свои мыслей на этот источник. Герман снял три хороших фильма. Пока был жив его отец - участник войны нашей. После смерти Юрия Германа сынка понесло в обочину. А мы все радовались и искали в его работах талант... Напрасно.
Все люди говорят и действуют от избытка сердца. Если то, что я увидел излилось из сердца режиссера, то мне очень страшно заглянуть хоть чуточку глубже, боюсь из такой трясины не выбраться. Прошу не смотрите данный фильм - не давайте ЭТОМУ наполнять ваши мысли и чувства. Потом трудно отмыться.
долго ждал появления этого фильма, гадая, каков он по сравнению со старым советским кино, просмотрев же был разочарован...
И дело вовсе не в том, что Стругацким не везет на постановки кино по их произведениям, режиссер, актеры, съемка, все получилось не таким, хотя, может быть, это я слишком придирчив...
Но...
Ярмольник в роли дона Руматы ну не такой, не такой и все...
Цыпленок табака в роли ученого-воина не катит ни под каким соусом, а дон Рэба лучше Филиппенко не сыграет однозначно никто...
Фильм произвел очень гнетущее впечатление, да, возможно инопланетное средневековье именно таким и является, но оно не было таким мрачным в постановке 1989 г.
Черно-белая картинка только усиливает мрачность...
Да и вся картина переполнена грязью, нечистотами, непрестанным дождем и каким то вычурным, сверхъестественным убожеством...
В общем, ставлю 4 балла, из уважения к Стругацким...
Перефразируя название фильма скажу в дополнение - Трудно быть режиссером, удачно поставившим Стругацких...
И дело вовсе не в том, что Стругацким не везет на постановки кино по их произведениям, режиссер, актеры, съемка, все получилось не таким, хотя, может быть, это я слишком придирчив...
Но...
Ярмольник в роли дона Руматы ну не такой, не такой и все...
Цыпленок табака в роли ученого-воина не катит ни под каким соусом, а дон Рэба лучше Филиппенко не сыграет однозначно никто...
Фильм произвел очень гнетущее впечатление, да, возможно инопланетное средневековье именно таким и является, но оно не было таким мрачным в постановке 1989 г.
Черно-белая картинка только усиливает мрачность...
Да и вся картина переполнена грязью, нечистотами, непрестанным дождем и каким то вычурным, сверхъестественным убожеством...
В общем, ставлю 4 балла, из уважения к Стругацким...
Перефразируя название фильма скажу в дополнение - Трудно быть режиссером, удачно поставившим Стругацких...
Да уж...
Я наверное не смогу понять зачем столько дерьма в фильме.
Почему все диалоги бессвязны.
Было бы цветное кино дерьма было бы еще больше
чего режиссер наверное и добивался.
И собственно главное...о чём это?
Ну не поверю я что СТОЛЬКО ГОВНА нужно
чтобы донести какую-то мысль!
Я наверное не смогу понять зачем столько дерьма в фильме.
Почему все диалоги бессвязны.
Было бы цветное кино дерьма было бы еще больше
чего режиссер наверное и добивался.
И собственно главное...о чём это?
Ну не поверю я что СТОЛЬКО ГОВНА нужно
чтобы донести какую-то мысль!
- Sergeykuku
- 20 декабря 2014 в 12:10 | Ответить
Фильм полное гав..., как покультурнее-то сказать,... полное дерь... с присутствием оного на экране в неимоверном количестве...
Да, согласен, возможно что-то аналогичное и было на Земле в средние века, но вряд-ли цивилизованный человек согласился жить в такой обстановке, не пытаясь создать хотя бы для себя нормальную жизнь. И по книге, по моему, так и было... Давно читал... забыл. Надо перечитать.
Да, согласен, возможно что-то аналогичное и было на Земле в средние века, но вряд-ли цивилизованный человек согласился жить в такой обстановке, не пытаясь создать хотя бы для себя нормальную жизнь. И по книге, по моему, так и было... Давно читал... забыл. Надо перечитать.
Ну, есть "артхаус" и более тошнотворный и омерзительный, что, конечно же, никоим образом не оправдывает этот выкидыш кинематографа. По поводу же Средневековья, то в этом смысле фильм не отображает и 10й доли того махрового варварства, царившего в ту эпоху...
Кстати, Loldeamon, я аналогично вырос на этих же авторах и полностью разделяю Вашу точку зрения. До сих пор считаю Лема лучшим писателем научной фантастики. И тем печальнее наблюдать, как произведения этих выдающихся писателей подвергают вивисекции и бездарным экранизациям. С "Трудно быть богом" схожая судьба у "Соляриса" - что не экранизация, то редкая дрянь. Одного не могу понять, что это голливудские акулы никак не снимут мега блокбастер по "Непобедимому"? Там сюжет по спецэффектам тянет на "хит сезона". Правда, там нет писающих трансформеров и ни одной самки человека, исповедующей промискуитет...
Кстати, Loldeamon, я аналогично вырос на этих же авторах и полностью разделяю Вашу точку зрения. До сих пор считаю Лема лучшим писателем научной фантастики. И тем печальнее наблюдать, как произведения этих выдающихся писателей подвергают вивисекции и бездарным экранизациям. С "Трудно быть богом" схожая судьба у "Соляриса" - что не экранизация, то редкая дрянь. Одного не могу понять, что это голливудские акулы никак не снимут мега блокбастер по "Непобедимому"? Там сюжет по спецэффектам тянет на "хит сезона". Правда, там нет писающих трансформеров и ни одной самки человека, исповедующей промискуитет...
....долго пытался промолчать...но все-таки не смог....
...сложно сложить все мысли в ряд...но попытаюсь начать с рекомендаций...
1)..Смотреть в первую очередь тем, кто НЕ читал данное произведение, НЕ видел ранних постановок.....
2) Те кто читал...у вас единственных есть шанс хоть что-то понять в происходящем...
3) Для фанатов Арт-Хауса - в чистом виде, в грязном виде...любого...это оно это Ваше, кроме вас его мало кто потянет смотреть сначала и до конца... Арт-хаус чистой воды, бессмысленный и беспощадный....
..............
..теперь мое мнение, оно ИМХО и как хотите...но я вырос на Стругацких, Леме, Булычеве и черт возьми даже Ефремове....Я читал и перечитал это все по нескольку раз и в разные годы, каждый раз что-то открывая новое...
...я ждал этого фильма, как никто...или как все те, кто так же его ждал и понимал зачем ждет...14 лет.....эта какая-то странная необоснованная вера в Германа и искренняя любовь к Ярмольнику как к актеру....
...и это провал...для меня это просто...ну ...слов нет, это еще хуже фильма Бондарчука - Необ.Остров.... - а хуже Бондарчука, это еще нужно суметь снять...я думал невозможно...
...а в итоге...обманутые ожидания...да...идея..атмосфера и прочее оригинально....но это собранная куча гОвна, которую в итоге и сняли, как гОвно...и все в фильме про гОвно...
...светлая память Герману....но так делать нельзя...либо ты снимаешь свой Арт-Хаус - и пожалуйста гордись своим собственным видением мира.... но если ты взялся за такое произведение....то публикуйте ЭТО в Ютьюбе, в VK и прочем отстое, как это это делает вся 13-летняя школота, хренячащая тупоролые картинки на сопливую музыку и захламляющая этим весь интернет... - пожалуйста, альтернативное видение ГАВНА...только это не Стругацкие...и это не Трудно быть Богом....
____________________
Итог моего опуса, никому собственно конечно не нужного :-)..... Арт-Хаус имеет место жить..но в наше время, имея такие возможности сделать Арт-Хаус ради Арт-Хауса...и потом пытаться вывести его в массы, как развлекательное кино...И в итоге полный, совершенно ожидаемый провал!.....у меня осталось стойкое ощущение, что сам бы Герман это понял, а вот младшенький все-таки рискнул рубануть бабла и выпустил в широкий прокат...
______
...для оголтелых фанатов Арт-Хауса...нет..скорее для тех кто его планирует снимать не для себя, а для людей....нужно начать с просмотра Заводной Апельсин...и потом подумать...а смогу ли я снять хоть близко похожее?
_________
..........Я приведу цитату, насколько могу близкую к тексту...
...однажды одна из знаменитых оперных див, на комментарий, что Опера - это прекрасно, звучание, атмосфера...но что-же они поют?... - сказала - я с вами полностью согласна! Опера не должна быть ради оперы! (с)... дальше боюсь слажать...поэтому писать не буду.
Надеюсь мой мессадж понят. И в будущем таких медиа-обманов будет меньше.
Ну а пока....Любите футбол, играйте в хоккей, смотрите кино, но читайте книги!
...сложно сложить все мысли в ряд...но попытаюсь начать с рекомендаций...
1)..Смотреть в первую очередь тем, кто НЕ читал данное произведение, НЕ видел ранних постановок.....
2) Те кто читал...у вас единственных есть шанс хоть что-то понять в происходящем...
3) Для фанатов Арт-Хауса - в чистом виде, в грязном виде...любого...это оно это Ваше, кроме вас его мало кто потянет смотреть сначала и до конца... Арт-хаус чистой воды, бессмысленный и беспощадный....
..............
..теперь мое мнение, оно ИМХО и как хотите...но я вырос на Стругацких, Леме, Булычеве и черт возьми даже Ефремове....Я читал и перечитал это все по нескольку раз и в разные годы, каждый раз что-то открывая новое...
...я ждал этого фильма, как никто...или как все те, кто так же его ждал и понимал зачем ждет...14 лет.....эта какая-то странная необоснованная вера в Германа и искренняя любовь к Ярмольнику как к актеру....
...и это провал...для меня это просто...ну ...слов нет, это еще хуже фильма Бондарчука - Необ.Остров.... - а хуже Бондарчука, это еще нужно суметь снять...я думал невозможно...
...а в итоге...обманутые ожидания...да...идея..атмосфера и прочее оригинально....но это собранная куча гОвна, которую в итоге и сняли, как гОвно...и все в фильме про гОвно...
...светлая память Герману....но так делать нельзя...либо ты снимаешь свой Арт-Хаус - и пожалуйста гордись своим собственным видением мира.... но если ты взялся за такое произведение....то публикуйте ЭТО в Ютьюбе, в VK и прочем отстое, как это это делает вся 13-летняя школота, хренячащая тупоролые картинки на сопливую музыку и захламляющая этим весь интернет... - пожалуйста, альтернативное видение ГАВНА...только это не Стругацкие...и это не Трудно быть Богом....
____________________
Итог моего опуса, никому собственно конечно не нужного :-)..... Арт-Хаус имеет место жить..но в наше время, имея такие возможности сделать Арт-Хаус ради Арт-Хауса...и потом пытаться вывести его в массы, как развлекательное кино...И в итоге полный, совершенно ожидаемый провал!.....у меня осталось стойкое ощущение, что сам бы Герман это понял, а вот младшенький все-таки рискнул рубануть бабла и выпустил в широкий прокат...
______
...для оголтелых фанатов Арт-Хауса...нет..скорее для тех кто его планирует снимать не для себя, а для людей....нужно начать с просмотра Заводной Апельсин...и потом подумать...а смогу ли я снять хоть близко похожее?
_________
..........Я приведу цитату, насколько могу близкую к тексту...
...однажды одна из знаменитых оперных див, на комментарий, что Опера - это прекрасно, звучание, атмосфера...но что-же они поют?... - сказала - я с вами полностью согласна! Опера не должна быть ради оперы! (с)... дальше боюсь слажать...поэтому писать не буду.
Надеюсь мой мессадж понят. И в будущем таких медиа-обманов будет меньше.
Ну а пока....Любите футбол, играйте в хоккей, смотрите кино, но читайте книги!
Вам показали всего лишь недавнюю историю человечества - всего лишь 500 лет назад вся Ывропа так выглядела....
Главный вопрос книги, да и фильма - как ПОЛЮБИТЬ этих грязных и злых людей, и как вообще распознать в них ЛЮДЕЙ, будучи на 1000 лет цивилизованнее их.
У нас и одного уровня то развития что-то люди не особо друг друга любят и уважают - пример Окраина...
И если автор смог в вас вызвать отвращение к такому миру, то может он этого и добивался?
Кстати, в оригинале тоже очень много описания арканарской грязи....
Это если читать не по диагонали.
- vikpetrovich
- 4 июня 2014 в 17:08 | Ответить
Малевич... Три часа придури в грязи и блевотине.
Какими глазами смотрит Румата на тех людей, возможно, такими же смотрят на современных людей иные ... Не так то сильно современный человек от тех, в фильме, далек, стал почище, да, не так вонюч, а суть та же... Хотя, в целом, фильм мне не понравился, а тем, кто не читал одноименное произведение, вообще смотреть не стОит - ничего не поймете...
Ужасно. Бред сумасшедшего с фекальными пристрастиями. Так испоганить великолепную историю надо было еще постараться. С книгой совпадают только имена героев, сюжет и смысл отсутствуют. Все ходят из угла в угол, мажут друг друга дерьмом и суют в камеру всякую фигню. А Ярмольник с членом на лбу - просто отвратительно.