Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: История: наука или вымысел?
Год выпуска: 2009-2011
Жанр: Документальный, псевдоистория
Выпущено: Россия, Кинокомпания "Godland Pictures"
Режиссер: Алексей Кулагин, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Александр Лютенков, Анна Егорова, Юлия Коробко, Наталья Исакова
В ролях: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский
О фильме: На самом ли деле мировая история такая, как описана в учебниках истории? Цикл научно-популярных фильмов «История: наука или вымысел?» предлагаем взглянуть на историю под другим углом. Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлом более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок. Почему, скажем, обычно внимательные к историческим деталям живописцы средневековья изображали библейских и античных персонажей, как своих современников? Как древние воины могли рубить своих врагов бронзовыми мечами, если бронзы в те времена еще не было? И откуда взялось в Древнем Египте оружие из железа? А на каком основании Иван Грозный называл себя прямым потомком римского императора Августа? Казалось бы, эти и многие другие загадки должны были заставить историков пристальнее вглядеться в наше прошлое. Но этого до сих пор не случилось, и потому невольно возникает вопрос: а действительно ли мы знаем свою историю?
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 18.11 ГБ
Продолжительность: 24 x ~ 00:55:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
История: наука или вымысел? (1-24 фильмы из 24) / 2008-2011 / РУ / DVDRip (AVC) | 17 | 14.4 ГБ | 3 | 0 | UrryMan |
История: наука или вымысел? (24 фильма из 24) / 2008-2011 / РУ / DVD Remux | 3 | 85.76 ГБ | 1 | 0 | ДУX |
История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip | 597 | 6.26 ГБ | 0 | 0 | Fандорин |
История: наука или вымысел? (13-24 фильмы из 24) / 2011 / РУ / DVDRip | 503 | 8.74 ГБ | 0 | 0 | GreMling |
Уважаемый Лойола!
Я с Вами полностью СОГЛАСЕН!
См. мою тему на сайте Новой Хронологии от 28.01.2012.
https://chronologia.org/dc/dcboard.php?az=show_topic&forum=263&topic_id=26854&mesg_id=&page=&mode=full
ИНТЕЛЛЕКТ Баркова - Сатира на критиков НХ
ЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЭПИГРАФЫ.
«Я горжусь тем, что я принадлежу к обыденному сознанию. Гарри Каспаров».
Стереотип мышления — раковая опухоль интеллекта»
Искажение истории — вещь гораздо более легкая, чем можно себе представить. Гарри Каспаров
Размышляя о нашей истории, мы должны в первую очередь сравнивать источники. Мы не можем брать на веру, покупать ту истину, которую нам преподают в книгах... Представьте себе, что мы находимся в суде. Кто должен доказывать правоту? Гарри Каспаров»
Я долго думал ... я постараюсь показать вам, как фальсифицировалась русская история. Гарри Каспаров»
В школах преподают совершеннейшую глупость... Гарри Каспаров».
МЫСЛЬ произведения ЯСНА?
Каков - Альфред Барков! Александр Сергеевич в таких случае говорил "Ай да Пушкин.! Ай, да .... сын!
И ЭТО САТИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫСМЕИВАЮЩЕЕ, ПРИЧЕМ, ПОЧТИ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, АКАДЕМИЧЕСКУЮ НАУКУ, И ЕЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НОВОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ, И ВООБЩЕ, СО ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ В СВОЕЙ ОТРАСЛИ, РАЗМЕЩЕНО НА ИХ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ С 2001 ГОДА.
КАРТИНА МАСЛОМ!
С уважением.
СМ. видео на канале Мультимедийный музей Новой хронологии
https://www.youtube.com/results?search_query=+Мультимедийный+музей+Новой+хронологии
Например:
ЯЗЫКИ ИМПЕРИИ. Часть 1. ЕГИПЕТСКИЕ ИЕРОГЛИФЫ И АРАБСКИЙ ЯЗЫК. Встреча с Г.В. НОСОВСКИМ
https://www.youtube.com/watch?v=wChYZknRQsg&t=281s
ВЕРОУЧЕНИЯ ИМПЕРИИ. Часть 1. Встреча с Г.В. НОСОВСКИМ
https://www.youtube.com/watch?v=5A779dMV4-0
ВСЕ ИЗЛОЖЕНО ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ (РУССКИМ), И ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО!
Правда не нуждается в дозволении на существование.
Однажды осознанная правда приобретает силу стихии: умный человек не борется против нее, он старается обратить ее себе на пользу.
Шопенгауэр
А просто, посмотреть на ссылку внизу? Слабо?
Однако. Продолжу цитирование. Глазьева.
Миф о татаро-монгольском иге призван внедрить в российское общественное сознание комплекс неполноценности
В этой мифологии много несуразностей, начиная с самого сочетания слов в этом наименовании обширной исторической эпохи с 1243 до 1480 года.
Во-первых, непонятно, почему татарам приписывается участие в монгольском владычестве, тогда как согласно официальной версии татарское племя было монголами уничтожено.
Во-вторых, сама возможность захвата дикими монгольскими племенами обширной территории Евразии с укрепленными городами, включая физические возможности тогдашней конницы дойти от монгольских степей до Руси, у специалистов по военному искусству вызывает недоумение.
В-третьих, слово «иго» по-китайски означает «одно/единое государство».
Любопытна и история появления понятия «татаро-монгольское иго».
Вот что говорит об этом Википедия. «Термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается.
Он появился на стыке XV–XVI веков в польской исторической литературе. Первыми его употребили хронист Ян Длугош (iugumbarbarum, iugumservitutis) в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517-м.
Форму «монголо-татарское иго» употребил первым в 1817 году Христиан Крузе, книга которого «Атлас и таблицы для обозрения истории всех европейских земель и государств от первого их народонаселения до наших времен» в середине XIX века была переведена на русский и издана в Петербурге».
Не правда ли, очень похоже на происхождение норманнской «теории»?
Снова иностранные профессиональные историки навешивают ярлыки на целые эпохи, росчерком пера лишая Россию государственности на несколько столетий и записывая многомиллионное население Руси в рабство к диким монгольским завоевателям.
Никак западные историографы и их отечественные последователи не могут даже в мыслях представить, что русское государство способно само организовать оборону и проводить самостоятельную политику.
За них эту работу выполняют то дикие викинги, то такие же свирепые и отсталые монголы. Диву даешься, откуда вообще взялась Российская империя с ее сокрушительной мощью и культурным превосходством над весьма умными, по выражению Смердякова из «Братьев Карамазовых» Достоевского, европейскими нациями?
Сергей Юрьевич Глазьев Продолжаем разбираться
//chronologia.org/articles/20201124_glazjev.html
Опубликовано в общероссийской еженедельной газете
ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР
в выпуске № 45 (858) за 24 ноября 2020 года
В предыдущей статье («Давайте разберемся» См. https://www.vpk-news.ru/articles/59281) были сформулированы вопросы относительно недостоверности норманнской теории и научной нечистоплотности ее авторов, основанные на свидетельствах современников, доказательствах фальсификации Повести временных лет, а также исчезновения первоисточников.
Сергей Глазьев, академик РАН Опубликовано в выпуске общероссийской еженедельной газеты ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР № 41 (854) за 27 октября 2020 года
См. https://www.vpk-news.ru/articles/59281
Она полностью укладывается как в научный подход к формированию консолидирующей идеологии, так и в конструирование образа будущего России в интегральном МХУ (мирохозяйственный уклад).
Существовавшее до Реформации в Европе и Великой смуты в России традиционное общество воспроизводилось по другим законам.
Люди верили в Бога и неизменность сложившегося порядка вещей с циклическим воспроизводством основанной на сельском хозяйстве экономики, общинной организацией народной жизнедеятельности, сословным устройством общества и наследуемой верховной властью.
Последняя считалась данной непосредственно от Бога и в силу своего непререкаемого авторитета не могла не носить всемирный характер.
По логике системной организации развития человечества более развитые сообщества людей поглощали менее развитые, формируя протогосударственные образования.
Не частная собственность, а присущее любому живому организму стремление к экспансии делало успешные родоплеменные образования государствообразующими.
Претендующая на консолидацию общества идеология должна ответить на роль нашего народа в этом процессе цивилизационного развития.
Следует признать, что существующие исторические мифы явно принижают роль русского народа в истории человечества. Чего стоит только нелепая варяжская теория происхождения русской государственности, сочиненная немецкими псевдоисториками, не знавшими даже русского языка.
Совершенно очевидно, что целью этой идеологической диверсии XVIII века было создание комплекса неполноценности и западного превосходства в русском общественном сознании. Она дополнялась кампанией по тотальному уничтожению древнерусских летописей и памятников культуры, которое было завершено сожжением Москвы в 1812 году.
В последующем с подачи уже французских псевдоисториков был запущен абсурдный по своему названию миф о татаро-монгольском иге, сочиненный в конце того же XVIII века польским иезуитом.
Смысл этой идеологической диверсии, подхваченной советской историографией, заключался в создании рабского образа русского народа, привыкшего к угнетению и деспотии, от которых его якобы освободили большевики.
С такой исторической мифологией трудно претендовать на идейное лидерство в мире, которое тем не менее Россия демонстрировала в течение двух последних столетий.
Необходимы скорейшее развенчание этих мифов и их искоренение из общественного сознания, которое должно чувствовать гордость за славное прошлое.
В этом может помочь научный подход, основанный на математическом анализе исторических фактов, событий, текстов.
Этот анализ, проведенный выдающимся российским математиком А. Фоменко, опроверг укоренившуюся в общественном сознании мифологию средних веков и Древнего мира, позволил ему обосновать новую хронологию.
(Г. Носовский, А. Фоменко. «Империя. Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности». М., издательство «Факториал», 1999, 752 стр.).
Духовность – категория экономическая,
статья Сергея Глазьева в общероссийской еженедельной газете ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КУРЬЕР.
https://www.vpk-news.ru/articles/58661
- 14 сентября 2020 в 18:32 | Ответить
См. //chronologia.org/rare/letopisec/index.html
В этом документе содержится ценнейшая информация о малоизвестных или совсем неизвестных лицах и событиях русской истории.
Сайт «Русская вера» начинает публикацию уникального исторического источника — Русского Летописца 1649 года, который ранее никогда не публиковался.
Сравнение начальных глав Русского Летописца с начальными главами Повести Временных Лет. Здесь: https://ruvera.ru/articles/rus_letopisec_1
Русский Летописец 1649 года - ценнейший исторический источник, проливающий новый свет на многие события русской и мировой истории. В частности, там содержится подробное описание паломничеств XVI века в Иерусалим.
"В настоящее время научное исследование «Русского Летописца " активно продолжается. Авторами Новой Хронологии обнаружено много новых фундаментальных фактов, которые лягут в основу дальнейших публикаций.
Кстати. Из текста Русского Летописца 1649 года:
..."Егда созда святый Иеросалим повелением июдейскаго царя Салима, и совокупиша церковное имя с царским именем, и приложиша граду тому имя Иеросалим (лист 352)... стр.318 Глава 11
Можно сделать следующий вывод.
Здесь прямо сказано, что церковным именем города, где произошло распятие, было Иерос. Само слово "Иерусалим" сложилось только после султана Селима и его постройки. (Иерос + Селим).
Таким образом, мы имеем абсолютный маркер, по которому имеем право датировать старинные тексты. Употребляется "Иерусалим", значит, текст создан или редактировался ПОСЛЕ начала XVI века.
СЛЕДСТВИЕ: Сами Евангелия редактировались после XVI века
- 11 сентября 2020 в 08:39 | Ответить
Любовь Казарновская рассказывает о селе Вятское и о человеке, который возродил село, сделал его интересным и притягательным местом, об Олеге Алексеевиче Жарове, создателе музей новой хронологии в Ярославле.
В киноконцертном зале Вятского не раз устраивали встречи с А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским.
В Вятском несколько музеев:
Музей Русской Предприимчивости;
Музей «Звуки времени»;
Политехнический Музей «Удивительный мир механизмов и машин»;
Музей «Нумера купцов братьев Урловых»;
Музей Возвращенной Святыни;
Музей торгующего крестьянина +Музей «Русская банька по-чёрному»;
Музей «Дом ангелов»;
Музей «Детский мир»;
Музей «Страницы истории печатного дела».
https://www.youtube.com/watch?v=hnRfTycKbB8&feature=youtu.be
(о музее НХ в Ярославле с 37-й минуты)
«Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.» Сковорода Григорий Саввич
(Это я без злобы)
Пы.Сы.
Кстати. "Открывший "Трою" Шлиман - Великий Жулик.
(По-меньше засирай свою голову ненужным мусором, глядишь и мудрым прослывёшь. Всех благ. ) Цитирую Вас.
- 3 июня 2020 в 15:08 | Ответить
1. Здесь - о книге А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского
КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ
//chronologia.org/kak_jerusalem//index.html
Фильтруйте нарратив, коллега!
(Ю. Поляков)
(англ. и фр. — narrative) — изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов
2. Голова у тебя круглая.
А остроты - плоски!
(Из пикировки Нинон и Рауля.)
это - здесь: https://kinozal-me.appspot.com/
Послушайте. Замечательный спектакль.
Имре Кальман - Фиалка Монмартра / Оперетта / 1955 / Спектакль / MP3
Либретто Юлиус Браммер и Альфред Грюнвальд
Русский текст Григорий Ярон
Оркестр Всесоюзного радио, дирижёр Л. Пятигорский
Действующие лица и исполнители:
Виолетта – Евдокия ЛЕБЕДЕВА
Нинон - Вера КРАСОВИЦКАЯ
Рауль - Михаил КАЧАЛОВ
Эрве - Игнатий ГЕДРОЙЦ
Франсуа - Григорий ЯРОН
Париджи - Василий ЗАРУБЕЕВ
Мадам Арно - Елена САВИЦКАЯ
Фраскати - Николай БРАВИН
Леблан - Александр МАЛОКИЕНКО
Хозяин - Евгений РОНСКИЙ
Посыльная - Анна ГЕДРОЙЦ
Ведущий - Игорь СТРАВИНСКИЙ
Далее нам в помощь — образование и мыслительный аппарат.
- 2 июня 2020 в 04:59 | Ответить
В частности, там содержится подробное описание паломничеств XVI века в Иерусалим.
Внимательное чтение данного описания позволяет придти к неожиданному выводу: современный нам город Иерусалим — это совсем не тот Иерусалим, куда ездили паломники в XVI веке.
Иерусалим паломников находился примерно в ста километрах к северо-востоку от нынешнего города Иерусалима.
Сегодня он расположен в Иордании и называется "Джераш" — слегка видоизмененное имя Иерусалима.
Когда европейцы в XIX веке искали Иерусалим, они ошиблись, не дошли до того места, которое искали, и остановились на полпути.
Одной из причин этой ошибки было то, что в XVII веке Иерусалим паломников был накрыт селем и закопан под четырехметровым слоем земли.
Его раскопали лишь в XX веке.
Вторым поразительным обстоятельством, вскрывшимся при исследовании Иерусалима-Джераша, оказалось то, что это был не настоящий, а ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ, намеренно созданный для того, чтобы направить туда потоки паломников.
Идея религиозного туризма, оказывается, впервые возникла не сегодня, а еще в начале XVI века.
В выставочном Иерусалиме за один-два дня на одном и том же месте паломникам показывали десятки самых знаменитых ветхозаветных и новозаветных святынь.
С паломников брали деньги, причем немалые.
Именно в Иерусалиме-Джераше в конце 16 века было придумано знаменитое чудо благодатного огня, приводящее в восторг толпу паломников.
Прямо на глазах у толпы народа с поверхности каменной крышки Гроба Господня сходил огонь на свечи в руках патриарха.
Это замечательное чудо было создано на основе самых передовых научных разработок своего времени.
Оно совершенно не походило на тот примитивный обман, которым оно заменено сегодня.
//chronologia.org/kak_jerusalem//index.html
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «ПОСЛЕ ХРИСТА»
Настоящее издание является новым, и не основано на прежних изданиях "Руси и Рима".
Оно выходит в свет по просьбе читателей, которые хотят видеть простое и, в то же время, достаточно полное изложение всеобщей истории с точки зрения Новой хронологии.
Авторы решили пойти навстречу этим пожеланиям.
Все доказательства, ссылки и научные подробности в настоящем издании опущены и речь пойдет лишь о том, как выглядит наше прошлое сквозь призму Новой хронологии.
Издание состоит из нескольких книг, излагающих в хронологическом порядке реконструкцию всеобщей истории с точки зрения Новой хронологии.
Настоящая книга посвящена эпохе XIII—XIV веков нашей эры, когда после распятия Христа Его учениками и последователями был разрушен прежний мировой порядок и стал развиваться новый, антично-христианский мировой порядок, позже ошибочно объявленный "языческим". Тогда произошли крупнейшие события нашей древней истории: возникновение двух ветвей христианства, Крестовые походы (они же — Троянская война), распад Древней Империи на множество независимых частей, возникновение Царского Рима в междуречье Оки и Волги, Великое славянское, оно же римское завоевание мира, и, наконец, возрождение мировой Империи с новой столицей во Владимиро-Суздальской Руси.
Содержание, см. //chronologia.org/rus_rim2019/index.html
Серия книг "Русь и Рим" четвертого, полностью переработанного издания (вышли: 1-3) см. //chronologia.org/bibliography_rus_rim.html
- 5 мая 2019 в 18:52 | Ответить
Литературный критик, писатель, автор серии ЖЗЛ Лев Данилкин в конце прошлого (2017) года получил главную отечественную литературную премию «Большая книга» за биографию Владимира Ленина.
Почти 800-страничный «Пантократор солнечных пылинок», написанный в фирменной, любимой многими и раздражающей некоторых манере Данилкина, оказался в центре споров о Революции в год ее юбилея. Кому-то казался странным сам выбор героя — ведь о Ленине написано, пожалуй, больше, чем о любом другом русском историческом деятеле.
Но планы Льва Данилкина на следующую книгу удивят читателей еще больше.
— Созданные вами биографии Проханова, Гагарина, Ленина так или иначе осмысляют имперский, советский миф и мир, причем совсем непохоже на то, как это делают и «либералы», и «консерваторы». Как, по-вашему, нужно описывать это наше прошлое, в частности для молодых людей, которые сами его совсем не застали?
— Не надо стесняться прошлого, не надо каяться и не надо выносить сор из избы. Те, кто жили раньше — и тридцать лет назад, и пятьдесят, и сто, и пятьсот, — были не глупее нас, и, если они принимали те или иные роковые решения, значит, на то были причины и обстоятельства. Вот эти обстоятельства и надо описывать — а не моделировать «идеальный сценарий», не посыпать голову пеплом и не плакаться, что у нас не так, как у других.
К тому же мы видим, что историю можно переписать очень быстро, за каких-нибудь полгода; и так было всегда. И это значит, что есть, до чего докапываться: то, что в учебнике, и то, что «на самом деле» — может различаться как день и ночь.
— В одном интервью вы сказали, что думаете «про другого персонажа, очень странного человека» — это о Фоменко? Почему именно его вы выбрали своим новым героем?
— Да, я думаю об Анатолии Тимофеевиче Фоменко.
Потому что он вообще не похож на шарлатана, зато больше, чем кто-либо из тех, о ком я слышал, похож на гениального ученого.
Хотя идеи у него очень странные, над ними можно иронизировать бесконечно, я это прекрасно осознаю.
Но и он отдает себе отчет в том, что его теории могут восприниматься как нечто нелепое, однако это его не останавливает.
Это сочетание упрямства, остракизма, комичности, очевидной гениальности (математической) и величия замысла всегда действовало на меня завораживающе.
Я «вычислил» АТФ еще лет девять назад и с тех пор с каждым годом убеждаюсь — не в том, конечно, что я прав, а в том, что прав может оказаться он.
Что у него есть шанс доказать свою теорию — «все-таки она вертится».
И тогда получается, как с паскалевым пари о рациональности веры: верить в любом случае все равно выгоднее, чем не верить.
Если все, что он говорит, чушь — мы ничего не теряем, зато если нет — о, мы тут такое приобретаем, что страшно подумать.
«Татаро-монгольское иго? Даже на автомобиле очень непросто добраться из Монголии до Рязани»
Писатель Лев Данилкин — о еретике Фоменко, диалектике Ленине и книгах по цене статьи в глянцевом журнале
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/125039-intervyu-s-lvom-danilkinym