Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Восьмерка
Год выпуска: 2013
Жанр: Боевик, мелодрама
Выпущено: Россия, ТПО Рок
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Артур Смольянинов, Вильма Кутавичюте, Павел Ворожцов, Алексей Манцыгин, Артём Быстров, Павел Фартуков, Александр Новин, Сергей Пускепалис, Ирина Пегова, Александр Баширов
О фильме: Любовь без тормозов становится причиной смертельной схватки между четверкой молодых парней из спецназа и бандой, которая держит в страхе весь город. Динамичная, эмоциональная история о любви и настоящей дружбе…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1933 Кбит/с, 720x384
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:21:51
Язык: Русский
Видео: XviD, 1933 Кбит/с, 720x384
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:21:51
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 4 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Восьмерка / 2013 / РУ / WEB-DLRip | 24 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | DGEKIGAN |
Восьмерка / 2013 / РУ / WEB-DL (720p) | 12 | 2.59 ГБ | 0 | 0 | rona |
Восьмерка / 2013 / РУ / WEB-DL (1080p) | 15 | 3.2 ГБ | 0 | 0 | Caliente |
Восьмерка / 2013 / РУ / HDTV (1080i) | 4 | 4.23 ГБ | 0 | 0 | nikolspup |
Комментарии ( Комментировать )
Актер, худрук театра имени Волкова в Ярославле Сергей Пускепалис погиб в ДТП.
Сергей Витауто Пускепалис родился 15 апреля 1966 года в Курске. По отцу он литовец, а по матери — болгарин. Сначала жил на Чукотке, в городе Билибино, затем переехал с родителями в Железноводск.
Работал постоянным режиссером в самарском театре «Понедельник», главным режиссером Магнитогорского и Ярославского драматических театров, ставил спектакли в разных театрах страны, в том числе в «Табакерке» и МХТ по приглашению Олега Табакова, в «Современнике» — по приглашению Галины Волчек, в Московском Губернском театре — по приглашению Сергея Безрукова. В этих постановках с Сергеем работали Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Игорь Золотовицкий, Ирина Пегова.
В период активной московской деятельности открыл свой бар «ГСМ», однако в ресторанном бизнесе потерпел неудачу.
Поселился с семьей в Железноводске в конце нулевых, построил дом с видом на горы.
В декабре 2018 вошел в команду нового худрука МХАТ Эдуарда Боякова, стал его заместителем по творческой работе.
Сергей Витауто Пускепалис родился 15 апреля 1966 года в Курске. По отцу он литовец, а по матери — болгарин. Сначала жил на Чукотке, в городе Билибино, затем переехал с родителями в Железноводск.
Работал постоянным режиссером в самарском театре «Понедельник», главным режиссером Магнитогорского и Ярославского драматических театров, ставил спектакли в разных театрах страны, в том числе в «Табакерке» и МХТ по приглашению Олега Табакова, в «Современнике» — по приглашению Галины Волчек, в Московском Губернском театре — по приглашению Сергея Безрукова. В этих постановках с Сергеем работали Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Игорь Золотовицкий, Ирина Пегова.
В период активной московской деятельности открыл свой бар «ГСМ», однако в ресторанном бизнесе потерпел неудачу.
Поселился с семьей в Железноводске в конце нулевых, построил дом с видом на горы.
В декабре 2018 вошел в команду нового худрука МХАТ Эдуарда Боякова, стал его заместителем по творческой работе.
- ReniAdwards
- 6 мая 2016 в 20:43 | Ответить
Чуток завышу текущую оценку, ибо фильм фильм интригует. есть своя особенность. это хорошо.
режиссура, массовки - выше среднего бала. это тоже хорошо.
есть куда расти, есть место для критики.
но что-то в этом фильме есть. как и что-то в "Майоре" который я когда то тоже смотрел.
после этих фильмов можно думать - это главное! есть своя философия, до которой, возможно, надо вырасти.
спасибо.
возможно данный коммент кому то окажется полезным.
режиссура, массовки - выше среднего бала. это тоже хорошо.
есть куда расти, есть место для критики.
но что-то в этом фильме есть. как и что-то в "Майоре" который я когда то тоже смотрел.
после этих фильмов можно думать - это главное! есть своя философия, до которой, возможно, надо вырасти.
спасибо.
возможно данный коммент кому то окажется полезным.
- AlexandraSss
- 1 декабря 2014 в 23:29 | Ответить
Такой фигни давно не смотрела, совершенно не понравился.
1 из 10.
1 из 10.
- slavik25080
- 27 октября 2014 в 19:30 | Ответить
Учитель снял таки свой Бумер про ментов с портвейном и куртизанками.Ну плюс совсем немного гардемаринов или мушкетеров, добавить по вкусу.
Фильм, конечно, чернушный. Но посмотреть можно.
Для меня лично этот фильм стал неким экскурсом в далекие 2000. Очень четко показана эпоха "правления" Ельцина: бандитизм, беспредел, решение всех вопросов силовыми методами, разворовывание страны. С тех пор прошло всего 15 лет, а результат смены власти на лицо.
Жанр однозначно драма.
Для меня лично этот фильм стал неким экскурсом в далекие 2000. Очень четко показана эпоха "правления" Ельцина: бандитизм, беспредел, решение всех вопросов силовыми методами, разворовывание страны. С тех пор прошло всего 15 лет, а результат смены власти на лицо.
Жанр однозначно драма.
- aleks081964
- 18 сентября 2014 в 04:33 | Ответить
Такое дерьмо не когда не видел. Помойму разучились снимать фильмы фильм не очём.
- superperec77
- 9 сентября 2014 в 11:02 | Ответить
Согласен. Для тех, кто помнит 90-е, и кто способен понять страсть. Фильм как будто собран из рассказов про то как это было. Жанр ДРАММА, боевик. Драмма больше.
- spanchbob777
- 5 августа 2014 в 02:24 | Ответить
Я могу Вас уверить, что, по всей видимости, вряд ли кто-то изыщет в данной ленте глубокий, как бездна, философский посыл. Касательно меня, могу сказать, что мне картина не понравилась.
На мой взгляд, главная проблема фильма в том, что между зрителем и героями не создаётся некая эмпатическая связь. Человек не отождествляет себя с героями и просто-напросто не сопереживает им. Антагонист - вполне симпатичный себе человек, Артур Смольянинов, который никак вообще не вызывает твоей неприязни. Сами же спецназовцы похожи на тривиальное быдло с приветом из девяностых: пугают диджеев и избивают всех, кто подвернется под руку. Молодцы! Протагонисты в лице девушки и парня своими любовными потугами вызывают только рвотные спазмы: все до невозможности пошло и грязно, - а диалоги их - это, конечно, вообще верх куртуазной поэзии. ТУАЛЕТНОЙ! Мне что-то подсказывает, что повесть Прилепина звучит "по-другому", хотя он вроде бы в восторге от постановки.
И что он вообще этим хотел сказать? Учитель? То, что девяностые были на самом деле лихими? Или то, что дорогие, смазливые куртизанки честно живут с авторитетами, а простым парням снятся во снах? Персонажи более безжизненны, чем снулая рыба на берегу. Читал рецензии на Кинопоиске и абсолютно согласен со многими. Смотришь с каменной маской лица и заканчиваешь также.
Конечно, это же типа артхаус, и мы ничего не понимаем....
На мой взгляд, главная проблема фильма в том, что между зрителем и героями не создаётся некая эмпатическая связь. Человек не отождествляет себя с героями и просто-напросто не сопереживает им. Антагонист - вполне симпатичный себе человек, Артур Смольянинов, который никак вообще не вызывает твоей неприязни. Сами же спецназовцы похожи на тривиальное быдло с приветом из девяностых: пугают диджеев и избивают всех, кто подвернется под руку. Молодцы! Протагонисты в лице девушки и парня своими любовными потугами вызывают только рвотные спазмы: все до невозможности пошло и грязно, - а диалоги их - это, конечно, вообще верх куртуазной поэзии. ТУАЛЕТНОЙ! Мне что-то подсказывает, что повесть Прилепина звучит "по-другому", хотя он вроде бы в восторге от постановки.
И что он вообще этим хотел сказать? Учитель? То, что девяностые были на самом деле лихими? Или то, что дорогие, смазливые куртизанки честно живут с авторитетами, а простым парням снятся во снах? Персонажи более безжизненны, чем снулая рыба на берегу. Читал рецензии на Кинопоиске и абсолютно согласен со многими. Смотришь с каменной маской лица и заканчиваешь также.
Конечно, это же типа артхаус, и мы ничего не понимаем....
- Кто ОнЛайн здесь, на этой странице [ помочь проекту ]