Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Рихард Штраус - Ариадна на Наксосе (Цюрихский оперный театр)
Оригинальное название: Richard Strauss - Ariadne Auf Naxos (Opernhaus Zürich)
Год выпуска: 2006
Жанр: Опера
Выпущено: Швейцария, Цюрихский оперный театр
Режиссер: Клаус Гут, Томас Грим
В ролях: Александр Перейра, Майкл Волле, Мишель Бредт, Роберто Сакка, Рэндал Балл, Гай Де Мей, Эндрью Эйшуин, Рубен Дрол, Елена Мошук, Эмили Маджи, Габриэль Бермудес, Мартин Зуссет, Рейнхард Майр, Благой Нацоский
О фильме: «Ариадна на Наксосе» наряду с «Саломеей» одна из репертуарных опер Рихарда Штрауса. Самая театральная из опер Штрауса а, возможно, и из всего оперного наследия ХХ века, поскольку даёт возможность заглянуть за кулисы оперного представления в Прологе, где разворачивается драма Композитора, вынужденного по прихоти богатого хозяина дома в серьёзную оперу на сюжет мифа об Ариадне ввести персонажей площадной комедии дель арте. Так во второй части оперы встречаются Ариадна, тоскующая по возлюбленному, и легкомысленная Цербинетта, в своей насмешливой песенке воспевающая влюблённость на миг, верность на мгновение. Гофмансталь так объяснял тайный смысл оперы: «Речь идёт о чрезвычайно простом и жизненно важном: о верности... Изменение, преображение - это высший дар жизни, это подлинное таинство для творческой натуры, в то время как постоянство равносильно оцепенению и смерти. И всё же человеческое достоинство неразрывно связано с верностью, с постоянством, с отсутствием забвения. Таково одно из наиболее глубоких противоречий, на которых основывается бытие...». В музыке «Ариадны» слышатся и вагнеровские темы, и пристальное изучение композитором Беллини и Доницетти, и моцартовская ясность. По замечанию исследователей «Ариадна» представляет собой «царство мелодии».
Видео: MPEG-4 AVC, 23954 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Немецкий (LPCM, 2 ch, 1536 Кбит/с), (DTS-HD MA, 8 ch, 5250 Кбит/с)
Размер: 29.65 ГБ
Продолжительность: 02:06:39
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, испанские, итальянские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Рихард Штраус - Ариадна на Наксосе (Венская государственная опера) / Richard Strauss - Ariadne auf Naxos (Wiener Staatsoper) / 1978 / СТ / DVDRip | 2 | 2.18 ГБ | 1 | 0 | tanchik065 |
Рихард Штраус
Рихпард Штраус - один из крупнейших немецких композиторов,
рубежа XIX-XX веков Наряду с Густавом Малером он был также одним
из лучших дирижёров своего времени. Слава сопутствовала ему
с юных лет до конца жизни. Смелое новаторство молодого Штрауса
вызывало резкие нападки и дискуссии. В 20-30-х годов XX века
поборники новейших течений объявляли творчество композитора
устаревшим и старомодным. Однако, вопреки этому, его лучшие
произведения пережили десятилетия и сохранили своё
обаяние и ценность до наших дней.
Творческое наследие Штрауса обширно и многообразно:
оперы, балеты, симфонические поэмы, музыка к драматическим
спектаклям, хоровые произведения, романсы. Композитора
вдохновляли самые разнообразные литературные источники:
это Фридрих Ницше и Жан-Батист Мольер,
Мигель де Сервантес и Оскар Уайльд.
Бен Джонсон и Гуго фон Гофмансталь,
Иоганн Вольфганг Гёте и Николаус Ленау.
Формирование стиля Штрауса проходило под влиянием немецкого
музыкального романтизма Роберта Шумана, Феликса Мендельсона,
Иоганнеса Брамса, Рихарда Вагнера. Яркая самобытность его музыки
впервые проявилась в симфонической поэме "Дон-Жуан", которая
открыла целую галерею программных произведений. В них Штраус
развил принципы программного симфонизма Гектора Берлиоза
и Ференца Листа, сказав новое слово в этой области.
Исполнительская деятельность Штрауса как оперного и симфонического
дирижёра охватывает 65 лет. Он выступал в концертных залах
Европы и Америки, ставил оперные спектакли в театрах
Австрии и Германии. По масштабности дарования
его сравнивали с такими корифеями дирижерского искусства,
как Феликс Вайнгартнер и Феликс Мотль.
В "Ариадне на Наксосе", также как и в "Кавалере роз", Р.Штраус, сохранив лейтмотивный принцип музыки, отказался от экспрессионистских крайностей и отдал предпочтение прозрачной, экономной и изысканной манере музыкального письма, наполнив оперу прекрасными и пикантными мелодиями. В "Ариадне на Наксосе", как ни в одной другой своей опере, Р.Штраус сумел подчеркнуть красоту сольного и ансамблевого женского пения на фоне очень деликатного аккомпанимента камерного оркестра.
В данном релизе представлена одна из последних интересных постановок "Ариадны на Наксосе" - истинного шедевра великого Р.Штрауса. Думаю, эта постановка многим доставит большое удовольствие. Рекомендую обратить внимание на имеющуюся в релизе ссылку на спектакль Венской оперы 1978-го года под управлением К.Бема с выдающимся составом исполнителей. Также рекомендую, у кого будет возможность, посмотреть и послушать постановку этой оперы 1988-го года в Метрополитен-опера под управлением Дж.Ливайна.
Большое спасибо, уважаемый Filpp, за интересную раздачу и Ваш бескорыстный труд.