Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джузеппе Верди - Травиата
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - La Traviata
Год выпуска: 2012
Жанр: Спектакль, классическая музыка, опера
Выпущено: США, Opera Australia
Режиссер: Франческа Замбелло
В ролях: Эмма Мэттьюс, Джанлука Терранова, Джонатан Саммерс, Маргарет Пламмер, Джон Болтон Вуд, Сара Светинг, Мартин Баккингем, Джеймс Клейтон, Кристофер Хиллир
О фильме: Сюжет этой печальной истории принадлежит Александру Дюма-сыну, написавшему два произведения о "травиате" (traviata - падшая) Маргарите Готье, с реальным прототипом которой, Мари Дюплесси, он был знаком,- роман (1848) и драму (1852); оба под названием "Дама с камелиями", принесли автору известность. Ныне могилы писателя и Дюплесси находятся рядом на одном из парижских кладбищ и являются местом паломничества влюблённых, окруживших их таким же поклонением, как Ромео и Джульетту. Однако существует мнение, что, несмотря на успех, для Дюма было бы лучше, если бы он сперва познакомился с Виолеттой Валери, "травиатой" Верди и Пиаве. Виолетта - столь жизненный персонаж, столь яркая личность, что в сравнении с ней образ Маргариты Дюма бледнеет. В начале своего романа Дюма обращается к читателям со словами безусловно программными, в которых чувствуется серьёзность его подхода с точки зрения задач литературы: "Я убеждён, что можно создавать типы, только глубоко изучив людей, так же как можно говорить на языке только после серьёзного его изучения". Верди, более импульсивный, пылкий и нерассудительный, с точки зрения критики, признавался, что ему нравятся "новые, значительные, прекрасные, разнообразные, смелые" сюжеты и именно поэтому он счастлив работать с сюжетом Дюма. В устах кого-нибудь другого высказывание Верди может показаться слишком восторженным, но в устах самого Верди оно означает, что он не ограничивается, как Дюма, "изучением людей", как если бы это был иностранный язык, но хочет доказать общность человеческой судьбы, показать её так, как если бы она была его собственной.
Видео: MPEG-4 AVC, 5860 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 6.28 ГБ
Продолжительность: 02:10:19
Перевод: Не требуется
Дюма-сын: ..."Небольшую голову украшали живые и быстрые глаза, немного
раскосые и продолговатые, как у японки. Алые и очень красивые губы. Была
похожа на саксонскую фарфоровую статуэтку…". Предпочитала имя - Мария.
В шестнадцать лет стала куртизанкой...Вращаясь в кругах богемы и студенчества,
она днём работала продавщицей в магазине, а ночью была дамой полусвета.
С удивительной быстротой сделала карьеру, последовательно становясь
содержанкой всё более богатых парижских аристократов. Была так хороша
и элегантна, что своим поведением могла сравниться с настоящей принцессой.
У неё всегда был в волосах и на окне цветок камелии: первые двадцать
пять дней месяца - белый, следующие дни - красный. Любовь Дюма-сына
и Марии была недолгой, а расставание бурным: писатель не мог обеспечить
ей роскошную жизнь, к которой она привыкла.
Мария очень скоро в Лондоне выйдет замуж за виконта де Перриго. Однако вскоре виконт получает письмо, в котором Мария сообщает ему, что он может делать то, что ему заблагорассудится. После этого краткого супружеского эпизода больная виконтесса ездит с одного курорта на другой. Но уже поздно...Чахотка унесла её в двадцать три года...В эту куртизанку был влюблен
После её смерти Александр Дюма-сын. напишет роман "Дама с камелиями",
чуть позже роман станет пьесой. По преданию Камелии являются красивым,
но бездушным цветком. Своеобразная Эмблема холодности и черствости чувств.
Эмблема красивых, но бессердечных женщин, которые, не любя, завлекают мужчин и
губят. Камелия словно сотворена из воска - красивая, но не живая! Она бывает
разноцветной. И самое главное, что камелия не пахнет, как и деньги!
Великий Ференц Лист был увлечён Дюплесси! Об этой уникальной куртизанке
красиво поведал Андре Моруа в книге "Три Дюма". На её похоронах присутствовала
тьма народа и практически весь свет мужской половины Парижа! За литературным образом Маргариты Готье будет скрываться реальная Альфонсина Дюплесси. Джузеппе Верди, по словам самого Дюма, обессмертит его произведение, написав оперу "Травиата", где Альфонсина станет Виолеттой Валери.