Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джованни Перголези - Влюбленный монах (Влюбленный брат)
Оригинальное название: Giovanni Pergolesi - Lo frate ’nnamorato
Год выпуска: 1989
Жанр: Опера, комедия
Выпущено: Италия, RAI Radiotelevisione Italiana
Режиссер: Роберто де Симоне
В ролях: Алессандро Корбелли, Лучана д”Интино, Бруно де Симоне, Нучча Фочиле, Эцио да Чезаре, Амелия Фелле, Бернадетта Манка де Нисса, Николетта Курнель, Элизабет Норберт-Шульц
О фильме: В предместье Неаполя Каподимонте живут девушки Нина и Нена со своим дядюшкой-опекуном Карло и служанкой Ванеллой. А неподалёку от них – старый Марканьелло с сыном Пьетро, дочерью Лукрецией и служанкой Карделлой. В их доме находится юный Асканьо, сирота, которого они приютили. Нина и Нена влюблены в Асканьо, питает к нему расположение и Лукреция, но робкий юноша не знает, которой из девушек отдать предпочтение, и от этого очень страдает. Дело осложняется те, что дядюшка Карло влюблён в Лукрецию, а Марканьелло ставит условие, что он допустит брак, если сам женится на Нине, а его сын Пьетро – на Нене. Правда, Пьетро пока не думает ни о какой женитьбе, он просто волочиться за служанками. После всевозможных недоразумений выясняется, что Асканьо брат Нины и Нены и он может жениться на Лукреции.
Видео: MPEG-4 AVC, 1289 Кбит/с, 696x568@742х568
Аудио: Итальянский (FLAC, 2 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 2.38 ГБ
Продолжительность: 02:50:23
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, польские
- tanchik065
- 4 января 2020 в 18:33 | Ответить
Произведения Перголези, создававшиеся почти 3 века назад, и в наши дни несут замечательное ощущение юности, лирической открытости, увлекающего темперамента, которые неотделимы от представления о национальном характере, самом духе итальянского искусства.
В сентябре 1732 года в Театре Дей Фиорентини была представлена его первая комическая опера «Lo frate 'nnamorato» («Влюбленный брат») по либретто Дженнаро Антонио Федерико, который в будущем станет любимым либреттистом композитора.
Об успехе оперы свидетельствует ее возобновление в 1734 году и, что является совсем исключительным фактом, в 1748 году, через 12 лет после смерти композитора. Существуют свидетельства, что все это время жители Неаполя распевали арии из оперы на улицах города.
Множество постановок выдержала опера «Влюбленный брат», впервые исполненная в XX веке в 1936 в Турине. Среди других постановок – спектакли в Пикколо Скала («Пикколо театро ди Милано»), (1960).
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
Премьера в Неаполе в 1732 году
Постановка в миланском Ла Скала: 1989
>>Pergolesi - Lo frate 'nnamorato 1732, (Atto Primo)
С уважением gurnasi
- architektor
- 23 мая 2015 в 20:35 | Ответить
Обожаем комические оперы!
за Ла Скала - особая благодарность!
- berezovskiy
- 23 мая 2015 в 20:18 | Ответить
К тому же музыкальная трактовка каждой партии была у него сильнее, богаче, во всех отношениях значительнее, чем любой образ комедии дель арте. Музыка XVIII века никогда не двусмысленна. Если уж это жалоба (lamento), то жалоба искренняя, нежная, трогающая сердце,— будь то в опере seria (например, в «Салюстии»), будь то в духовной музыке («Stabat mater»), будь то в пародийном эпизоде оперы-буффа («Ливьетта и Траколло»), будь то в диалектной комедии («Влюбленный брат»). Иногда lamenti у Перголези приобретают особую остроту за счет типично неаполитанских приемов — по образцу местных канцонетт (интонация уменьшенной терции, вторая пониженная ступень лада, синкопы). Если это легкая и живая характеристика героини,— она всегда грациозна, иногда задорна, чуть вызывающа в духе плясовой песни с неожиданными ритмическими акцентами, с контрастами регистров, со своеобразным азартом кокетства, нигде не переходящим, однако, в вульгарность. Неаполитанская канцонетта, порою жанр сицилианы, служит основой этого рода мелодий, развитых, однако, у Перголези много более индивидуально и широко. Если это музыкальная буффонада, то ей словно удержу нет: стремительность движения, моторность его, ритмическая активность, сочетание скороговорки со скачками инструментального размаха, развитие целого из общих мотивных ядер производит впечатление потока, несущегося сквозь тяжелые препятствия без задержек и ощутимых усилий. Это комично без сомнений, но в этом таится и завидная жизненная сила. Таков основной круг музыкальных образов Перголези. Они же выступают (в инструментальном воплощении) в его оперных увертюрах, определяя характер каждой из частей.
Все эти музыкальные образы по природе своей одновременно и сценичны, театральны. В них нет статики, они побуждают к действию, к движению, в них самих уже заложены импульсы сценической жизни. И конечно, от них шел в первую очередь Перголези, от их характера и существа, когда искал, испытывал и отбирал литературно-сценические традиции итальянского театра для создания своих новаторских произведений.
Здесь можно познакомиться с театром Ла Скала.
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!