Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Пять и десять
Оригинальное название: Five and Ten
Год выпуска: 1931
Жанр: Драма
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Роберт З. Леонард
В ролях: Мэрион Дэвис, Лесли Ховард, Ричард Беннетт (I), Айрин Рич, Дугласс Монтгомери, Мэри Дункан, Артур Хаусман, Генри Арметта, Уилсон Бендж, Ли Беранджер, Билл Эллиотт, Хэллиуэлл Хоббс, Джордж Ирвинг, Вилбур Мак, Маргарет Манн
О фильме: Джон Рэрик является владельцем розничной торговой сети, которая торгует товарами по фиксированным ценам - как правило, по пять или десять центов. Чтобы лучше контролировать бизнес, Джон вместе с семьёй переезжает из Канзаса в Нью-Йорк. Однако его постоянная погруженность в работу делает несчастной семью: жена Дженни чувствует себя одинокой, сын Эйвери ненавидит работу отца, а дочь Дженнифер подвергается издевательствам одноклассниц, руководимых школьной красавицей Мюриэль. Однажды на благотворительном базаре Дженнифер знакомится с Берри и между молодыми людьми рождается чувство. Но дело в том, что Берри обручен с Мюриэль...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1947 Кбит/с, 576x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:29:04
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1947 Кбит/с, 576x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:29:04
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
«Не в деньгах счастье, и даже не в их количестве» — таков основной посыл фильма.
1931 год, американская экономическая депрессия становится всё более Великой и всё более удручающей. Именно в то тяжкое время кино, «важнейшее из всех искусств», становится самым действенным национальным «антидепрессантом». Народ нуждался в «иллюзии» не меньше, чем в хлебе насущном, ведь на какие-то полтора часа человек имел прекрасную возможность забыть о том, что происходит за дверями кинотеатра, получить необходимую «дозу» оптимизма и хорошего настроения, если это была комедия... а если это была драма, типа «Пять и десять», то наоборот, удивиться и в некотором роде даже утешиться тем, что и «богатые тоже плачут»...
Можно было бы также воспрянуть духом и воодушевиться мыслью, что бедность — не приговор, и что благодаря даже такому «мелочному» и несерьёзному магазинчику, продающему свои товары за «пять и десять» центов можно выйти в «большие люди», стать первым предпринимателем всея страны.. Но это, так сказать, одна сторона медали. На второй, менее радужной её стороне можно без труда увидеть, что обретя одно (деньги в данном случае), неизменно теряешь нечто гораздо большее и гораздо важнее — семью, её единство, взаипонимание и общность интересов. Несомненно, большие деньги, позволяют жить в своё удовольствие, дают ощущение, что вершина мира, вот она, прямо у вас под ногами, и счастье, да вот же оно, прямо в ваших руках. Чего уж больше: живите, радуйтесь и наслаждайтесь... Но не так оно всё просто как думается. Оказывается, богатство богатству рознь. «Пять и десять» центов, составившие огромные миллионы бывшего канзасца Рэрика, недостотачно уважаемы в кругах нью-йоркской «золотой молодежи», куда так рьяно, пытается прорваться Дженнифер Рэрик. Для них она, увы, всего лишь «позолоченная дешёвая богачка», и не более того.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод: денег у Рэриков предостаточно, а вот счастья что-то ни у кого не наблюдается. Отец Рэрик погружен в свой успешный бизнес настолько, что не видит и не слышит ни вроде бы «счастливую» жену, ни вроде бы «порхающую от счастья» дочь, ни спивающегося на глазах сына. Кстати, как ни странно, но именно у вечно пьяного молодого Эйвара, оказался самый трезвый и самый верный взгляд на семейное «благополучие».
Несколько слов о любовном треугольнике Дженнифер - Берри - Мюриэл. Мне, если честно, не сильно понравилось то, как эта линия развивалось и как завершилось. Но что действительно радовало глаз и приятно «пощекотало» душу, так это игра Мэрион Дэвис и Лесли Ховарда, особенно они были хороши в сцене на крыше небоскреба. До чего же нежно и деликатно сыграли! Честь и хвала им!
Повторная благодарность milka131, и всем причастным к озвучке это фильма. Уважаемому Владимиру Воронцову (-Доцент-) моё троекратное спасибо!
1931 год, американская экономическая депрессия становится всё более Великой и всё более удручающей. Именно в то тяжкое время кино, «важнейшее из всех искусств», становится самым действенным национальным «антидепрессантом». Народ нуждался в «иллюзии» не меньше, чем в хлебе насущном, ведь на какие-то полтора часа человек имел прекрасную возможность забыть о том, что происходит за дверями кинотеатра, получить необходимую «дозу» оптимизма и хорошего настроения, если это была комедия... а если это была драма, типа «Пять и десять», то наоборот, удивиться и в некотором роде даже утешиться тем, что и «богатые тоже плачут»...
Можно было бы также воспрянуть духом и воодушевиться мыслью, что бедность — не приговор, и что благодаря даже такому «мелочному» и несерьёзному магазинчику, продающему свои товары за «пять и десять» центов можно выйти в «большие люди», стать первым предпринимателем всея страны.. Но это, так сказать, одна сторона медали. На второй, менее радужной её стороне можно без труда увидеть, что обретя одно (деньги в данном случае), неизменно теряешь нечто гораздо большее и гораздо важнее — семью, её единство, взаипонимание и общность интересов. Несомненно, большие деньги, позволяют жить в своё удовольствие, дают ощущение, что вершина мира, вот она, прямо у вас под ногами, и счастье, да вот же оно, прямо в ваших руках. Чего уж больше: живите, радуйтесь и наслаждайтесь... Но не так оно всё просто как думается. Оказывается, богатство богатству рознь. «Пять и десять» центов, составившие огромные миллионы бывшего канзасца Рэрика, недостотачно уважаемы в кругах нью-йоркской «золотой молодежи», куда так рьяно, пытается прорваться Дженнифер Рэрик. Для них она, увы, всего лишь «позолоченная дешёвая богачка», и не более того.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод: денег у Рэриков предостаточно, а вот счастья что-то ни у кого не наблюдается. Отец Рэрик погружен в свой успешный бизнес настолько, что не видит и не слышит ни вроде бы «счастливую» жену, ни вроде бы «порхающую от счастья» дочь, ни спивающегося на глазах сына. Кстати, как ни странно, но именно у вечно пьяного молодого Эйвара, оказался самый трезвый и самый верный взгляд на семейное «благополучие».
Несколько слов о любовном треугольнике Дженнифер - Берри - Мюриэл. Мне, если честно, не сильно понравилось то, как эта линия развивалось и как завершилось. Но что действительно радовало глаз и приятно «пощекотало» душу, так это игра Мэрион Дэвис и Лесли Ховарда, особенно они были хороши в сцене на крыше небоскреба. До чего же нежно и деликатно сыграли! Честь и хвала им!
Повторная благодарность milka131, и всем причастным к озвучке это фильма. Уважаемому Владимиру Воронцову (-Доцент-) моё троекратное спасибо!
- 26 мая 2016 в 16:02 | Ответить
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131.
Низкий поклон Магда и К°!
Низкий поклон Магда и К°!