Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Солярис (Solaris)
Год выпуска: 1972
Жанр: Фантастика, драма, экранизация, фильмы о космосе
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Ольга Барнет, Николай Гринько, Владислав Дворжецкий, Александр Мишарин, Тамара Огородникова, Анатолий Солоницын, Сос Саркисян, Георгий Тейх, Юри Ярвет
О фильме: Экранизация одноименного романа Станислава Лема. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле покончившая с собой.
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6226 Кбит/с, 1280x544, 23.976 кадр/с
Аудио: Pусский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 02:46:26
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, 6226 Кбит/с, 1280x544, 23.976 кадр/с
Аудио: Pусский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 02:46:26
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 13 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / BDRip (1080p) | 27 | 14 ГБ | 6 | 0 | DEOSS77 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / AV1 / BDRip (1080p) | 3 | 2.79 ГБ | 5 | 0 | haleff |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / DVDRip | 53 | 2.06 ГБ | 3 | 0 | lerik |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / HDRip | 88 | 2.05 ГБ | 3 | 0 | LoudSpeaker |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 14 | 40.68 ГБ | 3 | 0 | 1234567890 |
Комментарии ( Комментировать )
Он прав. Многие сегодня знают про Хроники Амбера? Нет, совсем нет. Большинство вообще про Роджера Желязны не слышало. Орсон Скотт Кард стал действительно известным только после экранизации Эндера. То, что для вас Лем это "классика" - похвально, но не проецируйте это на весь мир - они о Леме знают по двум Солярисам, где второго не было бы без первого.
- blackwoods5
- 22 августа 2021 в 23:38 | Ответить
Если бы не Тарковский, про этот роман, давно бы все уже забыли.
- Волюнтарист
- 31 декабря 2020 в 20:32 | Ответить
Советская фантастика, про которую почти все забыли.
Сегодня уже мало кто помнит, что первым роман Лема экранизировал вовсе не Андрей Тарковский. В 1968 году в СССР вышел телефильм Бориса Ниренбурга «Солярис», который, впрочем, остался незамеченным. Зато одноименной киноверсии Тарковского, судя по всему, гарантировано бессмертие — настолько глубоким, ярким и пронзительным оказался его «Солярис». Как и многие в его поколении, Андрей Тарковский хорошо знал и любил польскую культуру. Однако его решение экранизировать «Солярис» было продиктовано, конечно, не только этим. Первые два полнометражных фильма Тарковского — «Иваново детство» и «Андрей Рублев» — воспевали величие человеческого духа, и именно этот пафос режиссер уловил в книге Лема. Сам Тарковский впоследствии подчеркивал, что идея снять фильм по роману «Солярис» не имела ничего общего с его интересом к научной фантастике. Режиссер прочитал роман по-своему, увидев в нем волновавшую его морально-нравственную проблематику. «Глубокий смысл романа Лема не ограничивается научно-фантастическими категориями, — говорил Тарковский. — Это роман не только о столкновении человеческого разума с неведомым, но и о моральном конфликте, связанном с новыми открытиями в науке».
Сегодня уже мало кто помнит, что первым роман Лема экранизировал вовсе не Андрей Тарковский. В 1968 году в СССР вышел телефильм Бориса Ниренбурга «Солярис», который, впрочем, остался незамеченным. Зато одноименной киноверсии Тарковского, судя по всему, гарантировано бессмертие — настолько глубоким, ярким и пронзительным оказался его «Солярис». Как и многие в его поколении, Андрей Тарковский хорошо знал и любил польскую культуру. Однако его решение экранизировать «Солярис» было продиктовано, конечно, не только этим. Первые два полнометражных фильма Тарковского — «Иваново детство» и «Андрей Рублев» — воспевали величие человеческого духа, и именно этот пафос режиссер уловил в книге Лема. Сам Тарковский впоследствии подчеркивал, что идея снять фильм по роману «Солярис» не имела ничего общего с его интересом к научной фантастике. Режиссер прочитал роман по-своему, увидев в нем волновавшую его морально-нравственную проблематику. «Глубокий смысл романа Лема не ограничивается научно-фантастическими категориями, — говорил Тарковский. — Это роман не только о столкновении человеческого разума с неведомым, но и о моральном конфликте, связанном с новыми открытиями в науке».
Смотрел этот фильм давно в кинотеатре, мне тогда лет 10-11 было. Может, даже 2 раза смотрел. Был заворожён другой реальностью, которую всегда Тарковский рисовал. Но смотреть ещё много раз - уже не охота - уже всё знаешь... Это первый раз очень завораживает... Но с другой стороны - с тех пор стал задумываться о другой реальности... А потом, спустя 40 лет, я всё понял про этот фильм... Когда человек находится в возрасте героя фильма (Банионис), то ему снятся ВЕЩИЕ СНЫ - как фильмография его собственной жизни - и то, что он любил и ненавидел больше всего - это снится очень ярко и не отличить от реальности - вплоть до запахов и высокого разрешения видимого изображения... Я понял тогда, что мы не принадлежим сами себе... Это самое главное и важное, что может понять человек в своей жизни...
- ChaoticMind
- 18 февраля 2020 в 09:37 | Ответить
Вы книгу прочтите, прежде чем нести чушь. Книга - одна из вершин НФ, а в фильме что-то есть, но это не Лем. По поводу современных фильмов - смотрите толковые образцы, а не бондарчука.
- Чудотворец
- 12 января 2020 в 07:00 | Ответить
Тарковский не смог, как мне кажется, вложить в фильм земной путь Криса и Хари, отсылки к земному пути очень тонкие и запутанные. Смотрите внимательно, Бондарчук и Бонионис сыграли для Вас просто гениально, Вам остается просто понять и дофантазировать недосказанное.
- Аstarot999
- 6 октября 2019 в 20:21 | Ответить
Прекрасные актеры в никудышном фильме. Если бы ни они, фильм вообще бы не был смотритбелен.
Тарковский "культовый" режиссер, но лучше бы он вообще ничего не снимал.... называть его бездарью не хочется, а написать, что он талантлив, язык не повернется... так и хочется сказать - посмотоите, король-то голый!
А релизеру спасибо и респект за труд!
Тарковский "культовый" режиссер, но лучше бы он вообще ничего не снимал.... называть его бездарью не хочется, а написать, что он талантлив, язык не повернется... так и хочется сказать - посмотоите, король-то голый!
А релизеру спасибо и респект за труд!
не могу сказать, что это лучший фильм из тех, что я видел, но ставлю его на один уровень с фильмами "Человек дождя", "Легенда о Нараяме" и "Мертвец" с Деппом. Эти фильмы смотреть тяжело, но оторваться невозможно, и главное - впечатление (послевкусие) остается навсегда.
- 28 сентября 2019 в 11:37 | Ответить
еще можно обрезать всю воду, получится очень качественный короткометражный фильм "Минисолярис", Лем бы остался доволен
- 28 сентября 2019 в 11:35 | Ответить
смотрите на перемотке, должно зайти
Общепринятое мнение, что Солярис Лема и Тарковского - это два мировых шедевра.
Я тоже так считаю.
Однако, произведения разные. Даже посыл разный.
Давно жду - способен ли кто-то снять точную экранизацию, со всеми научно фантастическими чудесами Соляриса, так шедеврально описанных Лемом?
Американский Солярис - очень слабый фильм.
Я тоже так считаю.
Однако, произведения разные. Даже посыл разный.
Давно жду - способен ли кто-то снять точную экранизацию, со всеми научно фантастическими чудесами Соляриса, так шедеврально описанных Лемом?
Американский Солярис - очень слабый фильм.
Многие люди за 50 пересмотрели своё отношение к творчеству Тарковского. Действительно, если в сов. время его фильмы смотрелись, а показывались они только в кинотеатрах, то сейчас их смотреть очень тяжело. Как отдельное узкое направление в кино - да. А так, фильмы Тарковского не вдохновляют, не вызывают возвышенных чувств, оптимизма и т. п. После просмотра, например, Андрея Рублёва, сразу же возникает мысль, до чего же кошмарная и незавидная история была у Руси, во всяком случае в средние века - рабство, грязь, бесконечные дожди и сырость, бесправие, единственой целью людей были иконы, молитвы и т. п. ерунда.
- dreamspease
- 28 апреля 2019 в 18:07 | Ответить
Как и во всех фильмах Тарковского очень много воды и абсолютно ненужных сцен, к примеру из 10 минутной сцены диалога в начале, сам диалог длится 15 секунд все остальное время заполнено кадрами ручейков, лопухов и гримасами главного героя. Как режиссер на мой взгляд Тарковский на любителя, может в 70х за железным занавесом в условиях отсутствия альтернативы он был кем-то... Но сейчас его творчество - голимый арт хаус, бесящая тягомотина, это мое мнение никому его не навязываю. Люди за 50 может и пустят ностальгическую соплю, а молодежь даже смотреть не будет, перемотает и сотрет.
- GoldFlower
- 28 апреля 2019 в 14:35 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Донатаса Баниониса. За свою долгую творческую жизнь он представал перед зрителями в настолько различных образах, что сразу и не понять, как ему это удавалось - ведь внешне он совершенно будто бы и не менялся... Его коллеги по праву считали его «глубоко чувствующим актёром, лепящим образ «вовнутрь». Он будто бы выстраивает интерьеры души, лабиринты познания... Его настоящее лицо - внутри. Оно соткано из эмоций» (режиссёр Витаутас Жалакявичус). Поэтому и героев он выбирал непростых - Бетховен, Гойя, Крис Кельвин... И режиссёров мощных - Козинцев, Швейцер, Тарковский... И именно поэтому фильмы с его участием навсегда остались в Золотом Фонде Кинематографа!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»