Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Солярис (Solaris)
Год выпуска: 1972
Жанр: Фантастика, драма, экранизация, фильмы о космосе
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Ольга Барнет, Николай Гринько, Владислав Дворжецкий, Александр Мишарин, Тамара Огородникова, Анатолий Солоницын, Сос Саркисян, Георгий Тейх, Юри Ярвет
О фильме: Экранизация одноименного романа Станислава Лема. На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле покончившая с собой.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.4 Мбит/с, 1920x808, 23.976 кадр/с
Аудио: Pусский (AC3, 1 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 14 ГБ
Продолжительность: 02:46:54
Язык: Русский
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 11.4 Мбит/с, 1920x808, 23.976 кадр/с
Аудио: Pусский (AC3, 1 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 14 ГБ
Продолжительность: 02:46:54
Язык: Русский
Субтитры: Английские
Подобные раздачи найдено 13 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Солярис (Solaris) (Полная реставрация) / 1972 / РУ / BDRip (720p) | 29 | 7.76 ГБ | 5 | 0 | barakuda80 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / AV1 / BDRip (1080p) | 3 | 2.79 ГБ | 5 | 0 | haleff |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / HDRip | 15 | 1.45 ГБ | 5 | 0 | 9nikolai999 |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / DVDRip | 53 | 2.06 ГБ | 3 | 0 | lerik |
Солярис (Solaris) / 1972 / РУ / HDRip | 88 | 2.05 ГБ | 4 | 0 | LoudSpeaker |
Комментарии ( Комментировать )
Рассмотрим четыре случая самоубийства: смерть Гибаряна из «Соляриса» Тарковского, смерть Хари из того же шедевра Тарковского «Солярис», самоубийство жены Сталина и смерть матери великого китайского императора Цинь Шихуан-ди. ЧЕТЫРЕ ФОТО РЯДОМ
Начнём с Гибаряна. ОН УМЕР. ВЕСЬ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ Интересная деталь: в комнате Гибаряна есть пистолет, однако, Гибарян решает покончить с собой не по-мужски – а от укола. ФОТО. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ Не случайно в комнате Гибаряна нам показывают и этот пистолет, и этот шприц. Точно так же не случайно показывают, что и другая самоубийца из «Соляриса» тоже выбирает смерть от укола. УКОЛ Всё понятно, яснее некуда: Гибарян – баба.
Ну, и при каком типичном раскладе баба типично кончает с собой? Рассмотрим этот расклад для начала на Гибаряне. МЫ ХОТИМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ Но Гибарян боится тех, кто могли бы ему помочь. Помощь – это всегда осмысление ситуации, то есть Гибарян боится осмысления, даже умственного процесса вообще. Гибарян не абстрактный трус, он не боится всего подряд. Он, к примеру, нисколько не боится неизвестно откуда взявшейся на станции нежити. ГИБАРЯН И ЦЕЛКА А ведь, казалось бы, всё должно быть наоборот: нежити с непонятными целями должен чураться, ведь неизвестно что, действительно, может быть опасным. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. ЛАПОЧКА СЖИРАЕТ И, наоборот, к исследователям, в особенности, к проверенным, дОлжно особенно тянутся. Возможность общаться с исследователями становится особенной ценностью при реализации непонятной ситуации, суть которой надо понять – и тем от на ней зацикленности освободиться. Но такой маршрут диктуется адекватностью, а Гибарян – баба. Всё наоборот. Отсюда и его страх и ужас перед исследователями.
Истоки страха и ужаса особенно понятны именно на Солярисе. На Солярисе не отвертеться: закономерности появления нежити надо как-то разъяснять. Почему из всей обширной твоей памяти Мыслящий океан планеты материализовал именно этот образ, а не иной? По сути, ты загнан в угол и вынужден рассмотреть тот случай, после которого ты сам и породил в себе эту матрицу впоследствии материализованной нежити. ЭТО СВЯЗАНО С СОВЕСТЬЮ. ЭТО ТВОЁ О НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Да, поскольку нежить суть воплощение преступления против собственной совести, то, как мы знаем по поведению бабья, для них лучше смерть, чем исследование как отдельного их преступления, так и их жизни как целого. Это же Страшный Суд! Называние вещей своими именами. Квинтэссенция мыслительного процесса. Так что бурная реакция Гибаряна, вплоть до самоубийства, вызвана тем, что это не просто Сарториус со Снаутом стучатся, а Страшный Суд ломится, Страшный Суд, причём наилучшие его сотрудники – исследователи. ОНИ НЕ ПОЙМУТ
Гибарян не сразу покончил жизнь, хотя исследователи на станции были всегда. Для Гибаряна Страшный Суд стал страшен особенно тогда, когда исследователям с его, Гибаряна, преступлением, а значит, и с его характером, и с типичными тайнами, стало всё понятно. Понять Гибаряна им помог Солярис, материализовав вот эту юную деваху, явив через неё тайну Гибаряна. Вот она кадрится к Кельвину. Значит, и к другим кадрилась. Пляжный халатик, колокольчики, чтобы привлекать внимание всех на станции. Гибарян умер только сегодня утром, хоть бы неделю в трауре побыла, но она на станции всё охотится и охотится. То есть ей всё равно с кем. Проще говоря, она – шлюха. Но на момент бессовестного поступка Гибаряна очень, очень юная. Значит, до того как она впервые использовала Гибаряна, она была целкой. То есть Гибарян не просто дефлоратор, хотя уже только поэтому он – скот, но он ещё и растлитель малолетних – а за это по тюрьмам вообще убивают, топят в параше. БУЛЬКНУТЬ
Источник: vairgin.com
Начнём с Гибаряна. ОН УМЕР. ВЕСЬ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ Интересная деталь: в комнате Гибаряна есть пистолет, однако, Гибарян решает покончить с собой не по-мужски – а от укола. ФОТО. ОБВЕСТИ КРУЖКОМ Не случайно в комнате Гибаряна нам показывают и этот пистолет, и этот шприц. Точно так же не случайно показывают, что и другая самоубийца из «Соляриса» тоже выбирает смерть от укола. УКОЛ Всё понятно, яснее некуда: Гибарян – баба.
Ну, и при каком типичном раскладе баба типично кончает с собой? Рассмотрим этот расклад для начала на Гибаряне. МЫ ХОТИМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ Но Гибарян боится тех, кто могли бы ему помочь. Помощь – это всегда осмысление ситуации, то есть Гибарян боится осмысления, даже умственного процесса вообще. Гибарян не абстрактный трус, он не боится всего подряд. Он, к примеру, нисколько не боится неизвестно откуда взявшейся на станции нежити. ГИБАРЯН И ЦЕЛКА А ведь, казалось бы, всё должно быть наоборот: нежити с непонятными целями должен чураться, ведь неизвестно что, действительно, может быть опасным. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. ЛАПОЧКА СЖИРАЕТ И, наоборот, к исследователям, в особенности, к проверенным, дОлжно особенно тянутся. Возможность общаться с исследователями становится особенной ценностью при реализации непонятной ситуации, суть которой надо понять – и тем от на ней зацикленности освободиться. Но такой маршрут диктуется адекватностью, а Гибарян – баба. Всё наоборот. Отсюда и его страх и ужас перед исследователями.
Истоки страха и ужаса особенно понятны именно на Солярисе. На Солярисе не отвертеться: закономерности появления нежити надо как-то разъяснять. Почему из всей обширной твоей памяти Мыслящий океан планеты материализовал именно этот образ, а не иной? По сути, ты загнан в угол и вынужден рассмотреть тот случай, после которого ты сам и породил в себе эту матрицу впоследствии материализованной нежити. ЭТО СВЯЗАНО С СОВЕСТЬЮ. ЭТО ТВОЁ О НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Да, поскольку нежить суть воплощение преступления против собственной совести, то, как мы знаем по поведению бабья, для них лучше смерть, чем исследование как отдельного их преступления, так и их жизни как целого. Это же Страшный Суд! Называние вещей своими именами. Квинтэссенция мыслительного процесса. Так что бурная реакция Гибаряна, вплоть до самоубийства, вызвана тем, что это не просто Сарториус со Снаутом стучатся, а Страшный Суд ломится, Страшный Суд, причём наилучшие его сотрудники – исследователи. ОНИ НЕ ПОЙМУТ
Гибарян не сразу покончил жизнь, хотя исследователи на станции были всегда. Для Гибаряна Страшный Суд стал страшен особенно тогда, когда исследователям с его, Гибаряна, преступлением, а значит, и с его характером, и с типичными тайнами, стало всё понятно. Понять Гибаряна им помог Солярис, материализовав вот эту юную деваху, явив через неё тайну Гибаряна. Вот она кадрится к Кельвину. Значит, и к другим кадрилась. Пляжный халатик, колокольчики, чтобы привлекать внимание всех на станции. Гибарян умер только сегодня утром, хоть бы неделю в трауре побыла, но она на станции всё охотится и охотится. То есть ей всё равно с кем. Проще говоря, она – шлюха. Но на момент бессовестного поступка Гибаряна очень, очень юная. Значит, до того как она впервые использовала Гибаряна, она была целкой. То есть Гибарян не просто дефлоратор, хотя уже только поэтому он – скот, но он ещё и растлитель малолетних – а за это по тюрьмам вообще убивают, топят в параше. БУЛЬКНУТЬ
Источник: vairgin.com
Фильм не для всех. Не всем понравится. Тарковский безусловно мастер. На фоне нынешнего примитива, фильм заслуживает самых высших оценок. У Тарковского не было ничего кроме книги Лема. И он сделал один из выдающихся фильмов. Сейчас такое КИНО не делают.
Качество копии оставляет желать лучшего. Звук и картинка низкого качества. Мосфильмовская копия на ютубе намного лучше. Раздающему спасибо.
Качество копии оставляет желать лучшего. Звук и картинка низкого качества. Мосфильмовская копия на ютубе намного лучше. Раздающему спасибо.
- 9nikolai999
- 19 марта 2018 в 16:19 | Ответить
"Солярис (Solaris)"! Это классический и легендарный кинофильм от Андрея Тарковского, многие считаю его гениальным кинорежиссёром, который ставил завораживающие кинозрителя кинофильмы, так оно и есть! И это великолепная экранизация фантастического романа Станислава Лема, который был очень читаем именно в то время! История о мыслящей субстанции Океана на планете Солярис, который изучает людей и в качестве контакта с ними посылает им их родных и близких людей, которые являются копиями, а не людьми на самом деле! Что с ними делать?! Первую копию своей жены киногерой Донатаса Баниониса посадил в космическую капсулу и выбросил в космос! Явилась вторя его копия жены, на все копии жен ракет не хватит!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Спасибо за раздачу кинофильма!
Совершенно великолепно сыграла Наталья Бондарчук в дуэте с Донатасом Банионисом!
Спасибо за раздачу кинофильма!
- CheBourashka
- 5 сентября 2017 в 03:59 | Ответить
Здоровому взрослому человеку вера в хозяина не нужна. Так что безбожие - это определенно добро.
- Walkman2020
- 9 апреля 2017 в 14:57 | Ответить
Не люблю фантастические фильмы, но именно этот поразил своей глубиной и Библейским смыслом.
Андрей Тарковский опередил свое время (время вытравленной веры с 1917 года, тотального безбожия и ложных идеалов) примерно на 30-35 лет.
Присоединяюсь ко всем положительным комментариям, а на злопыхателей и завистников не обращайте внимание.
Смотрите пожалуйста фильм и имейте свое собственное мнение.
Создателю новости и раздающим благодарность
Андрей Тарковский опередил свое время (время вытравленной веры с 1917 года, тотального безбожия и ложных идеалов) примерно на 30-35 лет.
Присоединяюсь ко всем положительным комментариям, а на злопыхателей и завистников не обращайте внимание.
Смотрите пожалуйста фильм и имейте свое собственное мнение.
Создателю новости и раздающим благодарность
Зря вас им в детстве пытали - не ваше это. Или может рано смотрели, пересмотрите лет через 20. Хотя меня он и в детстве завораживал, и сейчас, при просмотре с сыном, тоже - удивительно атмосферный фильм, действует просто гипнотически. Тарковский удивительно сумел передать ощущения непознанного, прикосновение к бесконечности и загадочности космоса.
Насладитесь музыкой И.С.Баха из фильма (BWV 639 - Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ) в аранжировке Э.Артемьева.
А также в оригинале (исполняет Wolfgang Zerer), - одно из самых космичных произведений Баха.
Насладитесь музыкой И.С.Баха из фильма (BWV 639 - Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ) в аранжировке Э.Артемьева.
А также в оригинале (исполняет Wolfgang Zerer), - одно из самых космичных произведений Баха.
Не могу разделить всеобщего восхищения фильмом. Первый час, а точнее события до полета на станцию развиваются очень медленно и статично, но создают неподдельное ощущение того, что далее стоит ожидать что-то сверхъестественное, невообразимое, переворачивающее сознание и монументальное. Но, к огромному сожалению, далее следует развитие весьма сомнительной почти мелодраматичной линии, растянутой на 2 часа, при том что немногочисленные обитатели и гости станции бесцельно бродят туда-сюда излагая разные философские изречения и цитаты. Только великолепный финал хоть как-то разбавляет все это и выводит из дремы.
- AlexAlex300
- 22 февраля 2016 в 10:37 | Ответить
На 1:08:45 на видео косяк. Изображение рассыпается на квадраты. Длится несколько секунд.
- strannikrk
- 17 апреля 2015 в 15:38 | Ответить
В этот фильм я влюбился с первого раза. Пересматриваю его с детства. Это шедевр мирового кинематографа.
- kinvest2004
- 22 февраля 2015 в 17:25 | Ответить
Вот как можно таким большим количеством правильных и умных слов засветить свой маленький обезьяний мозг? Вам, барышня, надо рецензировать "Трансформеров" и "Черепашек-ниндзя", несомненных шедевров режиссуры. Вы только в этот раздел больше не заходите, ладно?!
- AngelAngelA
- 7 февраля 2015 в 13:24 | Ответить
Какая гадость, это советское кино, вся эта унылая драматургия. Надо было очень постараться, чтобы и без того не фееричный сюжет превратить в унылое ничто. Тарковский и фантастика - сочетание явно не коммерческое и, вместо фантастики мы имеем бесконечный полёт депрессивной режиссёрской фантазии. Можно много говорить о гениальности режиссёра, но фильм откровенно скучный, занудный и неинтересный, и, если бы меня им не пытали в детстве, то такое чудо я бы добровольно смотреть не стала. А все эти восторги на тему "Умели раньше снимать качественное кино" - ничто иное, как ностальгия по молодости, которая пришлась на бытность ссср. ИМХО.
- hanabi2013
- 25 декабря 2013 в 17:31 | Ответить
токио конечно не весь показали. а едет и едет это именно для передачи смысла огромного мегаполиса будущего. где все едут и едут и едут. ну в москве конечно не едут. в москве конечно все стоят больешй частью. но ведь москва это ж не город будущего
Я тоже так подумал впервые посмотрев фильм в юности. Но вдруг по прошествию некоторого времени захотел не спеша пересмотреть. На третьем просмотре я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ КАРТИНУ! За тем я время от времени смотрел фильм по ТВ, в кинотеатрах... Наверное раз 30-40. И каждый раз получал удовольствие от его философии.
У Тарковского каждый кадр выстроен, наполнен смыслом и красотой.
Вы ж не требуете от полотна висящего в картинной галерее, что б оно двигалось по залу, переливалось огоньками гирлянд и предлагало вам гамбургеры.
- sasha200720
- 3 июня 2011 в 21:48 | Ответить
Поражаюсь этим западным изданиям на блю-реях наших фильмов.Звук в раздаче просто ужас.Зря не добавили эту реставрированную дорожку
от Крупного Плана,которая не так "задушена" и подходит к данному релизу:
Солярис 5.1 от Крупный План
Добавление в mkvmerge GUI займет пять минут
от Крупного Плана,которая не так "задушена" и подходит к данному релизу:
Солярис 5.1 от Крупный План
Добавление в mkvmerge GUI займет пять минут