Миссия в Афганистане. Первая схватка с терроризмом (1-8 серии из 8) / 2018 / РУ / WEB-DL (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 1 декабря 2018 в 14:19 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Миссия в Афганистане. Первая схватка с терроризмом
Год выпуска: 2018
Жанр: Документальный, война, история
Выпущено: Россия, ТРК Звезда

О фильме: Война в Афганистане - в 90-е годы о ней говорили только в негативе. После - предпочитали не слишком часто вспоминать. Сейчас пришло время реально оценить значение действий советских войск в Афганистане. Есть все основания считать, что это была первая в мире схватка с глобальным терроризмом. Не было бы стольких лет боев, стольких потерь, не будь в этом замешаны США и Великобритания с их помощниками. Чего добивались западные политики? Почему СССР вынужден был ввести войска в Кабул? Что спасало Афганистан от того, чтобы он окончательно оказался во власти радикальных фундаменталистов? Почему наши командиры вынуждены были скрывать свои планы не только от моджахедов, но и от официальных афганских властей? И отчего даже вывод наших войск превратился в спецоперацию?

Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3000 Кбит/с, 1920х1080, 25 кадр/с
Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 6.65 ГБ
Продолжительность: 8 х ~ 00:37:30
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
barrra52
31 мая 2023 в 08:30 | Ответить
"Не было бы стольких лет боев, стольких потерь, не будь в этом замешаны США и Великобритания с их помощниками". А почему не упомянуто о Китае и Иране, которые активно помогали моджахедам, несмотря на то, что являлись врагами США и Великобритании?
Wichrov
5 марта 2019 в 02:46 | Ответить
Страной победившего атеизма была Албания времён Энвера Ходжи
Bit57zalЭто Советский Союз вы называете христианской страной?! Щас! Союз был страной победившего атеизма. И современная Россия с христианством не имеет ничего общего, если не считать 1-2 процентов воцерковленных (источник цифр -- иерархи РПЦ МП). А 86 % демонстративно нарушают ВСЕ заповеди Христа и, больше того, считают это доблестью. Именно под этот электорат подстраивалась кремлёвская ОПГ, напав на условно христианские Молдавию, Грузию, Украину и мусульманскую Сирию. Религия ни при чём. Не удивлюсь аннексии Чойбалсана и северных аймаков. #мурэннаш!
rur08
15 февраля 2019 в 03:59 | Ответить
Добро пожаловать в наши группы:
АРСЕНАЛ: "Вооружение, Техника, История"
"История мирового Флота"
(ссылки кликабельны)
Спасибо большое!
SNegoro
10 декабря 2018 в 22:13 | Ответить
EisvogelВо-первых, я не говорил про все наши части в Афганистане, хотя пришлось поездить и побывать во многих из них.
По поводу карт 70 бригады, так большую часть, из приведенных на карте застав, рисовал я, по памяти, и давал ребятам на нашем сайте. Но я говорил о расположении не застав, а конкретных подразделений в расположении самой бригады.
Про якобы ложь Почепы я знаю давно, вот только от того, что он перебежчик, еще не значит, что он соврал в данном случае.
Заглянув в мой профиль вы увидите места моей службы и если у вас есть способность к анализу, то вы легко поймете, что в основном моя служба была связана именно с Востоком. Потому, когда я говорю о том, что ссср поддерживал арабский терроризм, я знаю что говорю.
P.S. Исходя из того, что вы приписываете мне то, чего я не говорил, вы явно хотели меня поймать на вранье. У вас не вышло и просто не может выйти.)

1. Дорогой вы мой! мне абсолютно ФИОЛЕТОВО, что вы там придумали сами себе)
Я говорю только то. что хочу сказать. искать "подтекста" в моих словах не надо!)
Мне не интересно вас "ловить" на лжи... Меня коробит, когда в угоду политическим взглядам сегодняшнего дня начинают ссылаться на чужую ложь (конкретно - на ложь Пачепы!), как на некий "установленный факт"!.
2. Я не собираюсь лезть в вашу жизнь. Мне вполне хватает СВОЕЙ, в которой я и повоевал... и поработал в разведорганах.
Вы можете ЛИЧНО считать - что вам угодно. Но на счет "поддержки СССР терроризма в мире" - вы лжете.
Знаю что это ЛОЖЬ, т.к. в силу семейных и служебных обстоятельств очень хорошо знаю людей, работавших и в 1 Главке КГБ СССР, и в Альфе и в прочих спецструктурах, как СССР, так и РФ.
Работа с определенными леворадикалами - да была. Это никто и не скрывал)
А вот с ТЕРРОРИСТАМИ - нет. Никакого "ближневосточного терроризма" СССР и Россия не поддерживали и не поддерживают. И даже когда работали с радикальными арабскими организациями. типа ООП и ей подобными. то работали и поддерживали ТУ часть организаций, которые искали ПОЛИТИЧЕСКИХ путей решения (ООП с 1974 года была официально принята в ООН).
А вот программы западных спецслужб по финансированию и обучению исламских радикалистов и террористов - это достоверно известные факты.
10 декабря 2018 в 16:09 | Ответить
EisvogelНу-ну. Когда сказать, по сути, нечего, троллина начинает переходить на личность.
А может ты нам расскажешь, какие подразделения и где были дислоцированы, в 70 ОМСБр, в Кандагаре? 😁
А вы в курсе дислокаций ВСЕХ частей 40-й армии в Афганистане? ..хммм
В каком, простите, звании и должности служили. что так осведомлены?
По поводу Гвардейской 70-й ОМСБр - то вот и вот карты ее дислокации (хотя я в ней не служил, но они есть в открытом доступе в Интернете!).
А на счет генерала Сахаровского вам верно ответили!
Вы просто распространяете ЛОЖЬ, придуманную Ионом Михем Пачепой (известного в антисоветских кругах румынского перебежчика и пасквилянта, который врет - как дышит!).
Сахаровский НИЧЕГО ПОДОБНОГО не говорил.
4 декабря 2018 в 23:21 | Ответить
Йорик22Да, в том, что исламский радикализм начал разрастаться после вторжения СССР в Афганистан, а США этот исламский радикализм не "взрастили", как Вы изволили выразиться, а поддержали как фактор противодействия агрессии СССР. ... Советские военные, за 10 лет войны, убили более миллиона афганцев.
Если честно - то фильм вы НЕ смотрели. И пишите не потому. что можете сказать что-то интересное или новое по данной теме, а потому, что хотите провоцировать флуд (видимо вас это "развлекает", или у вас работа такая?!).
Вы игнорируете факты, которые уже давно стали ОТКРЫТЫМИ (по созданию. организации, вооружению и финансированию исламских радикалов СИЛАМИ и СПЕЦИАЛИСТАМИ ЦРУ, САС и других западных разведслужб).
Причем ставите все с ног на голову, утверждая. что США НЕ проводили операций в Афганистане ДО ввода войск СССР. А был неких "злой и агрессивный СССР, который на пустом месте взял и ввел войска в Афганистан".
Вся эта ПРО-АМЕРИКАНСКАЯ версия событий всем давно известна... и лично мне она НАФИГ НЕ ИНТЕРЕСНА. От слова - АБСОЛЮТНО!
И ВЫ ОТКРОВЕННО ЛЖЕТЕ, упоминая об "убитых советскими солдатами более 1 млн афганцев"!
Согласно статистическим данным ООН о демографической ситуации в Афганистане, в период с 1980 по 1990 год, общая смертность населения Афганистана составила 614 000 человек. При этом в данный период происходило снижение смертности населения Афганистана по сравнению с предыдущими и последующими периодами.
Хотя есть "исследователи", которые раздувают цифры потерь до 2, 5 млн убитыми...
И не сомневаюсь, почему-то, что ЛИЧНО ВАС такие "исследования" гораздо больше "убеждают", чем любая официальная информация.
ВЫВОД: НИЧЕГО существенного, важного или интересного ПО ТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ вы сказать не в состоянии. Все. что вы можете написать - это тиражировать американскую пропагандисткую точку зрения. которая и так давно всем известна.
Следовательно - продолжать "дискуссию" не вижу смысла.
Тем более. что когда вам приводятся РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ... то вы либо их игнорируете.... либо перевираете причинно-следственные связи... либо просто откровенно "съезжаете" по типу: "Восток - дело тонкое! (с)"...
P.S.
И не надо ПОВТОРНО давать ссылки на документы. в которые я сам вас и тыкал носом!)... это реально смешно. когда в ответ на ССЫЛКУ на текст Резолюции Генассамблеи ООН вы мне приводите (причем с апломбом!) точно такую же ссылку)
Вы научитесь работать с документами!)
Когда НАЙДЕТЕ В РЕЗОЛЮЦИИ СЛОВО - АГРЕССИЯ... или "СТРАНА-АГРЕССОР" (ведь именно на этом термине вы настаивали изначально!)... тогда будете апеллировать к Решениям Генассамблеи!...
P.Р.S.
Кстати! в данной Резолюции есть очень интересный пункт:
4. призывает... позволить его народу определить свою собственную форму правления и избрать свою экономическую, политическую и социальную систему без какого бы то ни было вмешательства, подрывной деятельности, принуждения или нажима извне;

Что-то я не припомню, чтобы ВЫ апеллировали к данному ТРЕБОВАНИЮ по тем странам. где США "несут свет демократии и свободы"!
Например по Югославии, по Ливии, по Ираку, по Сирии... и т.д.
Когда вы снимите свои про-штатовские шоры .... тогда будет смысл дискутировать и по Афганистану!
4 декабря 2018 в 17:13 | Ответить
Йорик22Только следует отметить, что исламский радикализм появился в Афганистане после ввода в эту страну советских войск,
и что тут противоречит тому. что США взрастили исламский радикализм и терроризм?
Йорик22... просьба правительства Афганистана о вводе советских войск в эту страну "шита белыми нитками".
это сугубо ваша личная точка зрения. К ВАМ - уж точно никто не обратиться.
Йорик22Во всем мире решение о вводе войск в Афганистан было воспринято как агрессия. Чрезвычайная сессия Генеральной Ассамблеи ООН 14 января 1980 года почти в полном составе осудила действия СССР.
Полная ложь. Генассамблея ООН приняла резолюцию с "выражением озабоченности событиями". Ни о какой "агрессии" там речи не было (кликабельно). И "ЗА " нее проголосовало около 100 членов ООН... а общее количество членов ООН тогда было около 170. ... так что чуть больше половины. а не "в полном составе"! Учите матчасть, а не лгите
Йорик22Запад ответил на ввод войск широкомасштабными экономическими и политическими санкциями.
И ЧТО? это было призвано "сдержать рост исламского радикализма"?
Йорик22В исламском мире афганские события спровоцировали рост исламского фундаментализма.
да.. да... особенно СПРОВОЦИРОВАЛА этот рост ОПЕРЦИЯ ЦРУ и SAS "Циклон"!
Йорик22... обвинять армию США, ЦРУ и другие разведывательные сообщества, в росте исламского фундаментализма конечно можно, но "первой скрипкой" они не были.
БЫЛИ! и именно "ПЕРВОЙ СКРИПКОЙ"! Операция "ЦИКЛОН" - тому прямое доказательство. Как и тот факт, который. кстати, отмечен в данном фильме, что БОЛЬШИНСТВО моджахедов были НАЕМНИКАМИ из РАЗНЫХ стран. ОСОБЕННО на первом этапе событий. Потом много афганцев было втянуто боевиками и вооруженную борьбу (и этому факту в фильме так же дается оценка). Однако, ЕСЛИ БЫ (!) все движение моджахедов в Афганистане было "порождением советского вторжения" - то ВЫХОД советских войск положил бы конец и партизанскому движению в стране (как было во Вьетнаме, например, после выхода американской армии).
ОДНАКО ничего подобного НЕ ПРОИЗОШЛО! наоборот междоусобная война в Афганистане вспыхнула с еще большей силой... потом были ТАЛИБЫ... потом другие.... в итоге там воюют ДО СИХ ПОР.
А это показывает только ОДНО - НЕ СССР в этом виноват!
3 декабря 2018 в 22:42 | Ответить
predators63По моему, именно после этой войны исламский терроризм и попер, до этого о нем и не слышали.
Вы абсолютно правы. т.к. именно для борьбы с Советской армией США (руками ЦРУ и других разведывательных сообществ) ВЫРАСТИЛИ и ОБУЧИЛИ идеологов и командиров исламского радикализма. Насытили деньгами организационные структуры будущих террористов... оберегали их и развивали.
Tugoles
1 декабря 2018 в 20:26 | Ответить
KPEMDEKOKO...Снимаю шляпу перед автором...

С ЧЕГО вы её снимаете? Судя по комментарию, НЕ С ЧЕГО. :-)
1 декабря 2018 в 17:05 | Ответить
Служил ты видать в подводных войсках космических сил в чине адмирала-фельдмаршала) А с легендарным генерал-полковником Сахаровским курил гашиш в одной палате № 6, где он тебе всё и сказал! Здесь дураков -то нет, читать твою галиматью с верой беспредельной в твой грандиозный ум!
EisvogelЯ служил в эти года(85-87), в бригаде, в Кандагаре.
Говорить о том, что исламский терроризм начался с Афганистана, это лукавить. Еще в 67 году, легендарный генерал-полковник Сахаровский, который возглавлял Первое главное управление КГБ СССР.Это ему принадлежат слова: «В сегодняшнем мире, где ядерное оружие сделало бесполезным применение военной силы, нашим главным оружием должен стать терроризм».
.[/quote]
Bit57zal
17 ноября 2018 в 10:00 | Ответить
ПрямщасВы рассуждаете с точки зрения среднего советского человека. Что в корне неверно.
Во-первых, вы не по возрасту неоправданно категоричны. Во-вторых, я не рассуждаю, а высказываю точку зрения зрелого здравомыслящего начитанного человека. Вы же зациклились на моей скромной личности вместо того, чтобы привести более весомые аргументы, чем крашеные яйца. Приходится помогать. Религия в цивилизованных странах сходит на нет. Ислам исповедуют отсталые нации, к тому же эта религия гораздо моложе христианства и потому не успела себя изжить. Кстати, христианство вторично по отношению к иудаизму, а мусульманство третично. Поэтому расширительное толкование противоречий между религиями непродуктивно. Повторю: РЕЛИГИЯ НИ ПРИ ЧЁМ. Только атеистическая (лет 500 назад бывшая православной) Россия нападает на соседей независимо от их религиозных традиций. В 21 веке хунта делает это исключительно для сохранения собственной власти. Остальные нации, если и испытывают неприязнь к кому-либо, держат её при себе. Что же до "места встречи" "партнёров", то оно всегда диктовалось политическими соображениями (Корея, Вьетнам и т. д.) и лишь в последние 20 лет - шкурными интересами кремлёвской ОПГ. А пипл хавал, хавает и будет хавать любую лапшу.
16 ноября 2018 в 16:25 | Ответить
Прямщас...бесцеремонно и жестоко вмешалась страна в основе своей христианская.
Это Советский Союз вы называете христианской страной?! Щас! Союз был страной победившего атеизма. И современная Россия с христианством не имеет ничего общего, если не считать 1-2 процентов воцерковленных (источник цифр -- иерархи РПЦ МП). А 86 % демонстративно нарушают ВСЕ заповеди Христа и, больше того, считают это доблестью. Именно под этот электорат подстраивалась кремлёвская ОПГ, напав на условно христианские Молдавию, Грузию, Украину и мусульманскую Сирию. Религия ни при чём. Не удивлюсь аннексии Чойбалсана и северных аймаков. #мурэннаш!
predators63
16 ноября 2018 в 14:54 | Ответить
По моему, именно после этой войны исламский терроризм и попер, до этого о нем и не слышали.
KPEMDEKOKO
16 ноября 2018 в 03:49 | Ответить
Абсолютно верно сказано!
Снимаю шляпу перед автором.
Жаль ребят, сгоревших зря на той войне.
Позор кремлядям и КГебешникам, ее затеявших.
Bit57zalЖалкая попытка оправдать не удавшийся план главного международного террориста - СССР - включить Афганистан в число членов Варшавского договора и СЭВ.
Сейчас всё делается в русле изначально гнилой стратегии "вперёд в прошлое". Ну и ладно: чем хуже, тем лучше – скорее сгниёт. Из кучи дерьма и сорняков со временем получается удобрение.
Я всё сказал, можете удалять.
Bit57zal
16 ноября 2018 в 02:35 | Ответить
Прямщас"мы всегда и во всем правы".
А то! куда там отсталым англосаксам до родины слонов, футбола, бобслея и боулинга! Они ещё по пальмам за бананами и кокосами лазали, когда мы мамонтов одомашнили. Пальмы в Африке?.. Ясное дело. Сначала эти убогие жили в Африке, а потом мы им выделили клочок земли в Европе, научили охотиться, ловить рыбу и выращивать хлеб.
KanGalon
16 ноября 2018 в 01:37 | Ответить
" Есть все основания считать, что это была первая в мире схватка с глобальным терроризмом...."
Ну это была точно не первая схватка с глобальным террористом - c CCCР
Графит
15 ноября 2018 в 17:17 | Ответить
Примечательно, что в Москве недавно должны были пройти переговоры между Талибаном и официальными представителями власти Афганистана. https://russian.rt.com/inotv/2018-11-10/Guardian-priezd-Talibana-v-Moskvu Это при том, что Верховный суд РФ в 2003 г. признал Талибан террористической организацией.
Bit57zal
13 ноября 2018 в 17:29 | Ответить
Жалкая попытка оправдать не удавшийся план главного международного террориста - СССР - включить Афганистан в число членов Варшавского договора и СЭВ.
Сейчас всё делается в русле изначально гнилой стратегии "вперёд в прошлое". Ну и ладно: чем хуже, тем лучше – скорее сгниёт. Из кучи дерьма и сорняков со временем получается удобрение.
Я всё сказал, можете удалять.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions