Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Чудовища
Оригинальное название: I Mostri
Год выпуска: 1963
Жанр: Комедия
Выпущено: Италия, Франция, Dicifrance, Fair Film, Incei Film, Montfluor Film
Режиссер: Дино Ризи
В ролях: Уго Тоньяцци, Витторио Гассман, Ландо Будзанка, Мариза Мерлини, Рика Диалина, Мишель Мерсье, Рикки Тоньяцци, Франко Кастеллани, Мария Маннелли, Анджела Порталури, Франко Карачиоло, Карло Кехлер, Уго Аттанасио, Лучана Винченци, Карло Баньо
О фильме: Фильм-альманах представляет собой мозаику из отдельных новелл-скетчей (всего их двадцать), разной протяженности и разных по драматургии. Некоторые из них содержат едкую социальную сатиру, другие больше похожи на экранизированные анекдоты, третьи связаны с традицией водевиля, четвёртые скорее печальны, чем комичны. Структура "Чудовищ" напоминает о традиции популярного в эпоху Возрождения в Италии жанра новеллистической книги. Эпизоды фильма объединены местом действия - Рим и временем - начало 1960-х годов.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1496 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 02:03:49
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1496 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 02:03:49
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- plohish011
- 31 октября 2021 в 13:24 | Ответить
короткие истории - простые без изысков - но легко смотрится
- albertstud
- 19 декабря 2020 в 13:46 | Ответить
фильм понравился. Спасибо за раздачу
- Nikanorka37
- 17 июня 2019 в 18:31 | Ответить
Все сюжеты:
1. Воспитание чувств
2. Чудовище
3. Рекомендация
4. Как настоящий отец
5. Синема-верите
6. Бедный солдатик
7. Собачья жизнь
8. Один день из жизни депутата
9. Любовники на римский манер
10. Добровольный свидетель
11. Сироты
12. Засада
13. Дух самопожертвования
14. Вернисаж
15. Муза
16. Трава забвения
17. Улица для всех
18. Опиум для народа
19. Завещание Св. Франциска
20. Высокое искусство
Фильм, ознаменовавший собой рождение итальянской комедии, не утратил своей актуальности до сих пор.
Спасибо за уникальную раздачу, уважаемый toledano!
1. Воспитание чувств
2. Чудовище
3. Рекомендация
4. Как настоящий отец
5. Синема-верите
6. Бедный солдатик
7. Собачья жизнь
8. Один день из жизни депутата
9. Любовники на римский манер
10. Добровольный свидетель
11. Сироты
12. Засада
13. Дух самопожертвования
14. Вернисаж
15. Муза
16. Трава забвения
17. Улица для всех
18. Опиум для народа
19. Завещание Св. Франциска
20. Высокое искусство
Фильм, ознаменовавший собой рождение итальянской комедии, не утратил своей актуальности до сих пор.
Спасибо за уникальную раздачу, уважаемый toledano!
Мариса Мерлини (6 августа 1923 — 27 июля 2008) — итальянская характерная актриса.[5] Снялась в более чем пятидесяти фильмах за свою карьеру, которая продолжалась с конца Второй Мировой войны до 2005 года.[5] Наиболее известной её работой, пожалуй, стала роль в фильме 1953 года Хлеб, любовь и фантазия режиссёр — Луиджи Коменчини, в котором она воплотила образ Аннареллы, деревенской акушерки, которая выходит замуж за местного полицейского в исполнении Витторио де Сика
...Дебютировала в фильме режиссёра Марио Маттоли «Сегодня ничего нового / Stasera niente di nuovo» (1942). Мариса Мерлини — одна из самых талантливых характерных актрис послевоенной Италии, наряду с Анной Маньяни олицетворяла стереотип «romana verace / настоящей римлянки». Играла преимущественно в комедиях. Создала множество ярких и жизненных образов итальянок в фильмах ведущих итальянских кинорежиссёров — Марио Моничелли, Луиджи Коменчини, Луиджи Дзампа, Алессандро Блазетти, Марио Камерини, Джузеппе Де Сантиса, Витторио Де Сика, Уго Тоньяцци, Дино Ризи, Этторе Скола, Альберто Латтуада. Исполнила более 160-ти ролей в кино и на ТВ.
Самая известная роль Марисы Мерлини — акушерка Аннарела Мирциано в знаменитых комедиях Луиджи Коменчини «Хлеб, любовь и фантазия» (1953) и «Хлеб, любовь и ревность» (1954)...
...Дебютировала в фильме режиссёра Марио Маттоли «Сегодня ничего нового / Stasera niente di nuovo» (1942). Мариса Мерлини — одна из самых талантливых характерных актрис послевоенной Италии, наряду с Анной Маньяни олицетворяла стереотип «romana verace / настоящей римлянки». Играла преимущественно в комедиях. Создала множество ярких и жизненных образов итальянок в фильмах ведущих итальянских кинорежиссёров — Марио Моничелли, Луиджи Коменчини, Луиджи Дзампа, Алессандро Блазетти, Марио Камерини, Джузеппе Де Сантиса, Витторио Де Сика, Уго Тоньяцци, Дино Ризи, Этторе Скола, Альберто Латтуада. Исполнила более 160-ти ролей в кино и на ТВ.
Самая известная роль Марисы Мерлини — акушерка Аннарела Мирциано в знаменитых комедиях Луиджи Коменчини «Хлеб, любовь и фантазия» (1953) и «Хлеб, любовь и ревность» (1954)...
- 15 июня 2019 в 22:02 | Ответить
- 15 июня 2019 в 21:59 | Ответить
- 15 июня 2019 в 21:59 | Ответить
Витторио Га́ссман (итал. Vittorio Gassman, 1 сентября 1922 — 29 июня 2000) — итальянский актёр и режиссёр театра и кино.
...Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» ..
...Славу на театральных подмостках принесли Гассману роли в постановках Лукино Висконти «Гамлет» и «Табачная дорога» (по пьесе Джека Киркланда). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Р. Фреда «Таинственный кавалер». ..
...Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». ...
...Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция»....
... За роль слепого офицера Фаусто в «Запахе женщины» Гассман был удостоен приза как лучший исполнитель мужской роли на МКФ в Канне (1975)....
...Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» ..
...Славу на театральных подмостках принесли Гассману роли в постановках Лукино Висконти «Гамлет» и «Табачная дорога» (по пьесе Джека Киркланда). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Р. Фреда «Таинственный кавалер». ..
...Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». ...
...Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция»....
... За роль слепого офицера Фаусто в «Запахе женщины» Гассман был удостоен приза как лучший исполнитель мужской роли на МКФ в Канне (1975)....
- 15 июня 2019 в 21:57 | Ответить
- 15 июня 2019 в 21:52 | Ответить
Уго Тоньяцци — актёр итальянского театра и кино, кинорежиссёр, неоднократный лауреат премий «Серебряная лента», «Давид ди Донателло» и др., призёр Каннского кинофестиваля. Один из крупнейших мастеров комедии по-итальянски
..Кинокарьера его началась в 1950 году в фильме режиссёра Марио Маттоли «Мальчишки-курсанты». В 1954—1960 годы с большим успехом выступает в телешоу Раймондо Вианелло на итальянском ТВ с комическими номерами и скетчами.
Наиболее весомые роли Тоньяцци — Уго в «Большой жратве» Феррери, Ренато Балди в фильмах Эдуара Молинаро «Клетка для чудаков» (1978) «Клетка для чудаков 2» (1980) и «Клетка для чудаков 3» (1985), Примо Спаджиарри в драме Бернардо Бертолуччи «Трагедия смешного человека» (1981)...
..Кинокарьера его началась в 1950 году в фильме режиссёра Марио Маттоли «Мальчишки-курсанты». В 1954—1960 годы с большим успехом выступает в телешоу Раймондо Вианелло на итальянском ТВ с комическими номерами и скетчами.
Наиболее весомые роли Тоньяцци — Уго в «Большой жратве» Феррери, Ренато Балди в фильмах Эдуара Молинаро «Клетка для чудаков» (1978) «Клетка для чудаков 2» (1980) и «Клетка для чудаков 3» (1985), Примо Спаджиарри в драме Бернардо Бертолуччи «Трагедия смешного человека» (1981)...
- 15 июня 2019 в 21:50 | Ответить
...Фильм "Чудовища" - двойной бенефис Уго Тоньяцци и Витторио Гассмана. Особенно ярким оказался калейдоскоп ролей, сыгранных Гассманом, включая женскую роль (эпизод 15). Кроме того, в эпизоде "Опиум для народа" снялась французская актриса Мишель Мерсье.
Во всех 20 эпизодах участвуют Витторио Гассман и Уго Тоньяцци вместе или отдельно...
Во всех 20 эпизодах участвуют Витторио Гассман и Уго Тоньяцци вместе или отдельно...
- 15 июня 2019 в 21:49 | Ответить
...Во многих отношениях фильм и поныне не утратил своей актуальности. Сказанное относится не только к Италии. Современному москвичу, как и римлянину, перейти улицу ничуть не легче, чем персонажу Витторио Гассмана. Оглупляющее влияние телевизионного «опиума для народа» сегодня выражено куда как сильнее, чем во времена незадачливого рогоносца в исполнении Уго Тоньяцци. Наконец, погоня за деньгами по-прежнему оказывается ведущей мотивацией в поведении «маленьких» и «крупных» буржуа....
- 15 июня 2019 в 21:46 | Ответить
Дино Ризи — один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары./ Сергей Кудрявцев /
__--Дино Ризи--__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
Приятного просмотра!
__--Дино Ризи--__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
Приятного просмотра!