От заката до рассвета / From Dusk Till Dawn / 1996 / ДБ, 3 x ПМ, 3 x ПД, 8 x АП, ЛО, СТ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision / Hybrid (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: От заката до рассвета
Оригинальное название: From Dusk Till Dawn
Год выпуска: 1996
Жанр: Ужасы, боевик, криминал, вампиры
Выпущено: США, Мексика, A Band Apart, Dimension Films, Los Hooligans Productions, Miramax Films
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Джордж Клуни, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Джульетт Льюис, Эрнест Лю, Сальма Хайек, Чич Марин, Дэнни Трехо, Том Савини, Фред Уильямсон, Майкл Паркс, Бренда Хиллхаус, Джон Сэксон

О фильме: Два брата, Сет и Ричард, ограбили банк, убив при этом много людей. Они спешат покинуть страну, так как их разыскивает ФБР и вся полиция Техаса. Выбраться из страны непросто, но братья берут в заложники семью пастора, путешествующую в фургончике. Уже за границей они останавливаются на ночь в заранее условленном месте - стрип-баре, работающем от заката до рассвета. Там-то всё и начинается - бар принадлежит вампирам, которые пожирают своих посетителей. И оказавшей в западне горстке людей нужно постараться продержаться всего ничего, от заката до рассвета...

Качество: WEB-DL (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, 15.1 Mбит/с, 3840x2160, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 256 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с), (Е-AC3, 6 ch, 1024 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (Е-AC3, 6 ch, 1024 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 20.56 ГБ
Продолжительность: 01:47:58
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский, любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские, украинские
Комментарии ( Комментировать )
cachemoney
10 октября 2024 в 10:04 | Ответить
плазменные цвета для плазменных тв
ну в большинстве плазменных тв газы к сегодняшнему дню подвыцвели, так что данная картинка призвана компенсировать этот досадный факт
longtongue
14 июня 2024 в 23:15 | Ответить
Говно рип. Вырвиглазные цвета и качество дерьмовое. Нахукя качал? Думал скрины врут.
otolyasha
28 марта 2023 в 14:49 | Ответить
изображение на 3. Зерно с голубиный глаз . Для сравнения поставил BDRemux 1080p - выглядит гораздо лучше.
Думаю( почти уверен) апскейл с 1080
Majкl
31 декабря 2022 в 18:38 | Ответить
Качество достойнейшее, спасибо!
Чёткая картинка, сочные цвета.
ps. LG 55OLEDb8
Представленные скриншоты вообще не отражают реальное качество картинки при просмотре в HDR
Schruder
31 декабря 2022 в 03:30 | Ответить
Это же вебка)

А, это вебка, даже не обратил внимания. В названии не написано. Понятно теперь.
legsik69
31 декабря 2022 в 03:06 | Ответить
Это же вебка)

Примечание: Гибридный релиз получен слиянием Web-DL 2160p HDR + Web-DL 2160p Dolby vision RPU

SchruderСтранный ремукс. Ни в одном магазине этот блю-рей не продавался. Его что, подпольным методом продавали? В лицензионных онлайн-кинотеатрах только Full HD. Кто-нибудь может что-нибудь пояснить?
Schruder
31 декабря 2022 в 02:50 | Ответить
Странный ремукс. Ни в одном магазине этот блю-рей не продавался. Его что, подпольным методом продавали? В лицензионных онлайн-кинотеатрах только Full HD. Кто-нибудь может что-нибудь пояснить?
rgd5
30 декабря 2022 в 19:15 | Ответить
Евгений13068Читал, что плёнка тех времен вполне способна была сохранить детализацию 4к и динамический диапазон аж до 14 бит.

Ну я снизу привел пример что такое такое промежуточная копия и для чего они можно понять что это не одно и тоже хранить фильмы на VHS.
70-мм кадр IMAX примерно в 10 раз больше по физическому размеру и примерно в три раза больше по конечному разрешению, чем культовый 35-мм кадр.
Кстати, 35 мм — это стандарт театрального представления, широко известный как DCP — Digital Cinema Package. https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Cinema_Package
Вне зависимости от возраста фильма (будь то хрустящие новые репродукции или старые) он проходит один и тот же процесс, называемый DMR - цифровой ремастеринг. Он начинается с цифрового кодирования стандартной 35-мм голливудской пленки и при необходимости продолжается ремастерингом в цифровой формат с более высоким разрешением для мультиплексов.
Процесс ремастеринга — чрезвычайно сложный процесс. Вот почему каждый новый фильм, выпущенный в цифровом формате 4K, имеет большое значение. На ремастеринг старого фильма уходит от 6 до 12 месяцев.
https://letsenhance.io/blog/all/film-renessainse-or-back-from-dead/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B8

П.С люди как видят цифру 90-х у них сразу взывает мысль что это VHS рип сделанный картой видео захвата с aliexpress за 15 баксов.
Евгений13068
30 декабря 2022 в 17:04 | Ответить
Читал, что плёнка тех времен вполне способна была сохранить детализацию 4к и динамический диапазон аж до 14 бит. И сам видел вполне приличные по качеству фильмы тех времен в 4k 10 бит. Например, где-то тут на кинозале недавно был релиз "Криминальное чтиво", и там сложно отличить качество от современных фильмов.

ChuckуBotanamaплёночные хорошо в 4к переделываются
Что значит "переделываются?")
Под детализацией изображения подразумевается количество деталей, которое способен передать тот или иной носитель. Цифровая техника имеет возможность работать с изображением до 80 мегапикселей, в то время как из плёнки можно выжать до 12 мегапикселей, и не более. То есть, по детализации в 35-мм стандарте цифра значительно опередила пленку. Но пленка проигрывает цифре не только по детализации, но и по динамическому диапазону. У цифровых камер он втрое выше.
indiarulezzz
30 декабря 2022 в 12:57 | Ответить
Кубик в кубе лучше всего передаёт смысл и атмосферу.
Chuckу
29 декабря 2022 в 22:04 | Ответить
Botanamaплёночные хорошо в 4к переделываются

Что значит "переделываются?")
Под детализацией изображения подразумевается количество деталей, которое способен передать тот или иной носитель. Цифровая техника имеет возможность работать с изображением до 80 мегапикселей, в то время как из плёнки можно выжать до 12 мегапикселей, и не более. То есть, по детализации в 35-мм стандарте цифра значительно опередила пленку. Но пленка проигрывает цифре не только по детализации, но и по динамическому диапазону. У цифровых камер он втрое выше.
SevenEL
29 декабря 2022 в 19:20 | Ответить
А Новый Год всё ближе, начинаем создавать праздничную атмосферу уже сейчас. В эфире радио звучат современные русскоязычные и зарубежные зимние, новогодние и рождественские песни, а также записи из новогодних концертов, голубых огоньков и телешоу прошлых лет. Ждём Вас на радио Кинозал.ТВ: https://kinozaltv.life/radio.php
tulup63
29 декабря 2022 в 19:10 | Ответить
На аналоговой пленке Кодак к примеру,наполнение и плотность эмульсии очень большое.Фильм изначально снимался в Native 4K (2160p).Просто в то время не было носителей и воспроизводящих устройств такого разрешения.Вот и приходилось издателям ужимать оригинальный исходник до 1080р.(Обычный блюр).Сейчас все это возможно.Кому не нравится,смотрите современные исходники (Очень прилизанные и стерильные).
Конечно,это Вэбка, но на полном блюре (Ultra HD) изображение будет в разы лучше,чем на Web DL. Ну соответственно и битрейт и объем намного увеличатся. (HDR и DV тоже добавляют много хорошего).
https://www.blu-ray.com/movies/From-Dusk-Till-Dawn-4K-Blu-ray/297522/
Botanama
29 декабря 2022 в 19:00 | Ответить
плёночные хорошо в 4к переделываются

ChuckуИсходник 1996 года. Да хоть 8k, картинка лучше не станет.
tulup63
29 декабря 2022 в 18:11 | Ответить
Учите матчасть,милейший. Вы в корне не правы.

ChuckуИсходник 1996 года. Да хоть 8k, картинка лучше не станет.
Chuckу
29 декабря 2022 в 17:49 | Ответить
Исходник 1996 года. Да хоть 8k, картинка лучше не станет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions