Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Пёс-призрак: Путь самурая
Оригинальное название: Ghost Dog: The Way of the Samurai
Год выпуска: 1999
Жанр: Триллер, драма, криминал
Выпущено: Германия, США, Франция, Япония, Pandora Filmproduktion, Degeto Film
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Форест Уитакер, Джон Торми, Клифф Гормен, Деннис Лю, Фрэнк Минуччи, Ричард Портноу, Триша Весси, Генри Сильва, Джин Руффини, Фрэнк Адонис, Виктор Арго, Дэймон Уитакер, Кенни Гюэ, Винс Виверито, Гано Гриллз
О фильме: «Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность, и, не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина. Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2115 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.22 ГБ
Продолжительность: 01:55:44
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 2115 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.22 ГБ
Продолжительность: 01:55:44
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 6 сентября 2014 в 10:01 | Ответить
Фильм сравнивают с "Криминальным чтивом" Тарантино.
Однако Джармуш, в отличие от Тарантино, всегда был романтиком, но это не уводило его за пределы поставангардной художественной стратегии.
Джармуш описывает смерть как среду и пытается представить ее в развитии как сюжет.
Все существование киллера (труженика смерти) кажется в фильме потусторонним и сомнамбулическим.
Впору предположить, что прозвище Пес-Призрак имеет самый буквальный смысл.
Видимо, поэтому герой неуязвим.
Понятно, что сила героя в нем самом, а не в приспособлениях, которыми он пользуется, - то же он мог бы сделать и голыми руками.
Естественно, что призраку и смерть не в смерть.
Умирая, он всего лишь уходит (возвращается) в свою потустороннюю среду, где и надлежит обитать всем призракам после их вылазок в видимое измерение.
Однако Джармуш, в отличие от Тарантино, всегда был романтиком, но это не уводило его за пределы поставангардной художественной стратегии.
Джармуш описывает смерть как среду и пытается представить ее в развитии как сюжет.
Все существование киллера (труженика смерти) кажется в фильме потусторонним и сомнамбулическим.
Впору предположить, что прозвище Пес-Призрак имеет самый буквальный смысл.
Видимо, поэтому герой неуязвим.
Понятно, что сила героя в нем самом, а не в приспособлениях, которыми он пользуется, - то же он мог бы сделать и голыми руками.
Естественно, что призраку и смерть не в смерть.
Умирая, он всего лишь уходит (возвращается) в свою потустороннюю среду, где и надлежит обитать всем призракам после их вылазок в видимое измерение.
А по моему хороший фильм, не красочный но есть о чём подумать, слегка медитативный... Хотя надо хоть чем то заниматься пусть какое то время чтобы, войти и понять... Я с удовольствием пересмотрю хоть и видел этот фильм не один раз, да на любителя, это факт, но фильм хороший... К стати я специально его искал, чтобы посмотреть по новой... вроде там и нет ничего, а таки что то есть...
Афросамурай-буккроссер
Если бы Карлсон любил не сладости, а мороженое, голубей и восточные единоборства, из него мог бы получиться нормальный самурай-викинг. Но Карлсон выбрал путь не воина, а героя мультфильма.
К мультам, как известно, неравнодушен сам Квентин Тарантино, а у Джармуша их смотрят все без исключения англосаксонизированые итальянские мафиози. Одному из них и служит огромный чернокожий киллер, предельно сконцентрированный и живущий почти по законам Кастанеды, понимающий по-голубиному и искренне верящий в старую школу - нравственные ведические законы. Он - типичный джармушевский мертвец, его лучший друг - франкофон-мороженщик с Гаити, а также маленькая девочка, которая, судя по всему, когда вырастет, тоже возьмётся за меч и пойдёт искать своего Билла.
Если бы Карлсон любил не сладости, а мороженое, голубей и восточные единоборства, из него мог бы получиться нормальный самурай-викинг. Но Карлсон выбрал путь не воина, а героя мультфильма.
К мультам, как известно, неравнодушен сам Квентин Тарантино, а у Джармуша их смотрят все без исключения англосаксонизированые итальянские мафиози. Одному из них и служит огромный чернокожий киллер, предельно сконцентрированный и живущий почти по законам Кастанеды, понимающий по-голубиному и искренне верящий в старую школу - нравственные ведические законы. Он - типичный джармушевский мертвец, его лучший друг - франкофон-мороженщик с Гаити, а также маленькая девочка, которая, судя по всему, когда вырастет, тоже возьмётся за меч и пойдёт искать своего Билла.