Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Слово
Оригинальное название: Ordet
Год выпуска: 1955
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Дания, Palladium Film
Режиссер: Карл Теодор Дрейер
В ролях: Ханне Агесен, Керстен Андресен, Сильвия Экхаусен, Биргитте Федерспиль, Эйнер Федершпиль, Энн Элизабет Руд, Эмиль Хасс Кристенсен, Кай Кристиансен, Пребен Лердорф Рай, Хенрик Мальберг
О фильме: Фильм поставлен по пьесе Кая Мунка, который выступил со-режиссером картины. Это история человека, которого высмеивают, потому что он полагает, что он - Христос, до тех пор пока он не примиряет две семьи различных вероисповеданий, которые воевали друг с другом из-за любовных отношений между их детьми. В фильме показан классический конфликт религии и личной интерпретации веры.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1249 Кбит/с, 704x480@704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), датский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:05:37
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 1249 Кбит/с, 704x480@704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), датский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:05:37
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 3 февраля 2019 в 16:00 | Ответить
Карл Теодор Дрейер - датский кинорежиссёр-новатор, один из наиболее значительных мастеров европейского киноискусства. В 16 лет Дрейер с отличием закончил классическую гимназию и начал зарабатывать на жизнь журналистикой. С 1912 по 1919 год Дрейер работал на киностудии «Нордиск» в качестве сценариста, монтажёра и редактора титров в эти годы по его сценариям было снято 22 фильма. Первым самостоятельным фильмом Дрейера стала экранизация романа Францоза «Президент» о матери-детоубийце, однако зрители первыми увидели «Страницы из книги сатаны» - четыре короткометражных рассказа. Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения Карла Теодора Дрейера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Основная тема фильма,его сердцевина,по-моему,в решении вопроса природы веры.Имеешь ли ты веру или нет,если имеешь хотя бы "с зернышко,то можешь и горы переставлять"."А если не имеешь,то отнимется и то,что было".Если рассматривать картину,как критику ортодоксального протестантизма,то главный герой ее как раз является ее(реформации) апофеозом.Неприемлемо для русской(да и для всей восточно-христианской) ментальности,которой свойственен и очевиден подвиг юродства,понять главного героя фильма,который подходит под категорию человека,страдающего не столько психическим,сколько духовным недугом. Режиссер,видимо,руководствовался другими критериями и понятиями христианской духовности.Если бы Дрейер и Кай Мунк былы русскими,мне кажется Йоханнеса заменил бы князь Мышкин.Юродивый Христа ради добровольно подвергает себя самоуничижению,становится "всем для всех",это служение Любви в любви .Но в силу западного теологического мышления "Слово"(в восточном христианстве-Иисус Христос,Вторая Ипостась Св.Троицы,Сын Божий,Бог) здесь является всего лишь словом человеческим и режиссер оказывается в плену антропоцентризма эпохи Возрождения,-человек здесь является творцом реальности(или ирреальности),-"Бог умер"(Ницше) и только титанические усилия человека могут творить чудеса.Но тогда встает вопрос:а что является предметом веры?.."И бесы веруют и трепещут"(Иак.2:19)!Да и чудо само по себе в христианстве не является критерием истинности.Только в Любви мы можем дышать очищенным воздухом Правды,потому что Бог и есть Любовь(1Ин.4,8-12).
Может на Международном кинофестивале в Венеции в 1955 году для многих это и было откровением,простите,не для меня.Не сомневаюсь в глубокой религиозности Дрейера,но он остался сыном своей страны и своей религии."Рассекая волны" фон Триера при всей своей провокационности ,оставило более однозначное и сильное впечатление относительно безумства веры и любви.
Раздающему большое спасибо.
Может на Международном кинофестивале в Венеции в 1955 году для многих это и было откровением,простите,не для меня.Не сомневаюсь в глубокой религиозности Дрейера,но он остался сыном своей страны и своей религии."Рассекая волны" фон Триера при всей своей провокационности ,оставило более однозначное и сильное впечатление относительно безумства веры и любви.
Раздающему большое спасибо.