Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Бегущий по лезвию (Театральная версия)
Оригинальное название: Blade Runner (Theatrical Edition)
Год выпуска: 1982
Жанр: Фантастика, триллер, мелодрама, антиутопия, экранизация
Выпущено: США, Гонконг, Великобритания, The Ladd Company, Shaw Brothers, Warner Bros.
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг, Эдвард Джеймс Олмос, Дэрил Ханна, Уильям Сэндерсон, Брайон Джеймс, Джо Тёркел, Джоанна Кэссиди, Джеймс Хонг, Морган Полл, Кевин Томпсон, Джон Эдвард Аллен, Хай Пайк
О фильме: Лос-Анджелес двадцать первого века. Бывший полицейский космического патруля вновь оказывается за работой. Его задача выследить и уничтожить вышедших из-под контроля так называемых репликантов (киборгов), которые все более начинают походить на людей. Поражает постановочный размах этого фантастического триллера, ставшего классикой современной кинофантастики. По роману Филипа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1341 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 сh, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:52:57
Перевод: Дублированный
Видео: DivX, 1341 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 сh, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:52:57
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 30 ноября 2017 в 01:09 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
- 9nikolai999
- 28 февраля 2016 в 11:55 | Ответить
Ридли Скотт - он, конечно же, великолепный кинорежиссёр и мастер своего дела в области кинематографа, снявший культовые фильмы для своего поколения:
1979 Чужой , - (понятно!) - фильм получил 2 «Оскара» и премию «Золотой глобус»
1982 Бегущий по лезвию , - (классика с Харрисоном Фордом) - режиссёрская версия с открытым финалом (1992), была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории
1989 Черный дождь , - ( Майкл Дуглас)
2000 Гладиатор , - ( Расселл Кроу) - фильм получил 5 «Оскаров», 4 премии BAFTA, 2 Золотых глобуса!
1991 Тельма и Луиза , - (Сьюзен Сарандон)- фильм получил премию «Оскар» и премию «Золотой глобус»
2001 Ганнибал , - ( Энтони Хопкинс,)
2001 Черный ястреб , - ( Джош Хартнетт) - фильм получил 2 «Оскара»
2007 Гангстер , - (Дензел Вашингтон, Расселл Кроу) - фильм получил 2 «Оскара» , 5 премий BAFTA, 3 «Золотых глобуса»
2010 Робин Гуд , - (Расселл Кроу)
2012 Прометей , - (Шарлиз Терон)
2015 Марсианин , - ( Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветел Эджиофор)
Спасибо за раздачу фильма!
Все эти фильмы можно взять на сайте: kinozaltv.life!
1979 Чужой , - (понятно!) - фильм получил 2 «Оскара» и премию «Золотой глобус»
1982 Бегущий по лезвию , - (классика с Харрисоном Фордом) - режиссёрская версия с открытым финалом (1992), была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории
1989 Черный дождь , - ( Майкл Дуглас)
2000 Гладиатор , - ( Расселл Кроу) - фильм получил 5 «Оскаров», 4 премии BAFTA, 2 Золотых глобуса!
1991 Тельма и Луиза , - (Сьюзен Сарандон)- фильм получил премию «Оскар» и премию «Золотой глобус»
2001 Ганнибал , - ( Энтони Хопкинс,)
2001 Черный ястреб , - ( Джош Хартнетт) - фильм получил 2 «Оскара»
2007 Гангстер , - (Дензел Вашингтон, Расселл Кроу) - фильм получил 2 «Оскара» , 5 премий BAFTA, 3 «Золотых глобуса»
2010 Робин Гуд , - (Расселл Кроу)
2012 Прометей , - (Шарлиз Терон)
2015 Марсианин , - ( Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветел Эджиофор)
Спасибо за раздачу фильма!
Все эти фильмы можно взять на сайте: kinozaltv.life!
- gordayamari
- 23 октября 2014 в 05:13 | Ответить
Эта версия с закадровыми комментариями Декарта? И с полной концовкой? Кто-нибудь знает?
Впервые смотрел этот фильм в далеком 1989 году на новеньком "Akai", но в таком качестве, что ни о какой музыке Вангелиса и не подозревал. И изображение 3:4 в смурном виде. Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: "А здеся, а у вас..." Получил большое удовольствие, чего и всем желаю. Этот шедевр на все времена баллами не измеряется. Спасибо всем раздающим.
P.S. Кстати, репликанты как-то сразу ассоциировались с персонажами киевской хунты.
P.S. Кстати, репликанты как-то сразу ассоциировались с персонажами киевской хунты.
- CrazyYarko
- 12 марта 2013 в 22:26 | Ответить
главный вопрос а это-то какая версия?) а то везде полная (она-же финальная и она-же режиссёрская)
- VladimirUzh
- 20 августа 2012 в 21:44 | Ответить
Фильм хороший - спасибо раздающим. Для тех, кто смотрит и думает (можно осмыслить виденное и потом). Действительно, уже настало время задуматься - что есть человек, человечность и в чём её (этой человечности) проявление.
- SSRyazanov
- 11 марта 2012 в 22:35 | Ответить
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЧТЕНИЯ ТЕМ, КОМУ ФИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
«Фильм, основанный на романе Ф. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических барашках?»,- а также некоторые позднейшие издания этого романа – имел название «Bladerunner», переведенное в русском кинопрокате как «Бегущий по лезвию бритвы». Этот перевод совершенно неверен и сохранен здесь только в дань традиции. Слово «Bladerunner» придумано писателем А. Нерсом как заголовок одного из его рассказов и обозначает в этом рассказе подпольного торговца, снабжающего хирургическими инструментами («лезвиями», «клинками») подпольных же врачей, не могущих получить их по легальным каналам.
Режиссер Р. Скотт купил у А. Нерса авторские права на название «Bladerunner» и использовал его как оперативный псевдоним охотника на андроидов Рика Декарда; в таком контексте оно однозначно переводится как «Вонзающий лезвие».
(из предисловия к роману «Бегущий по лезвию бритвы», издатель ЗАО ТИД «Амфора», 2004 г.)
-
Все нижеследующее укладывается в первые десять-пятнадцать минут фильма. Так что сюжет, прочитав комментарий, Вы не узнаете.
Тема, затронутая в фильме, поднималась неоднократно, в разное время, разными способами. Например, аниме «Призрак в доспехах», фильмы «Трудно быть богом», «Обитаемый остров». Итак, давайте разберемся, что есть репликанты. От людей репликанты отличаются только тем, что не могут иметь детей и срок их жизни всего несколько лет. В остальном, они такие же. Они испытывают те же чувства, принимают такие же решения. Они мечтают, любят, ненавидят, хотят быть свободными и независимыми и т.д. Вычислить их можно только подвергнув сложному психологическому тесту.
Приняв во внимание предисловие к книге (смотри выше), мы понимаем, что главный герой никто иной как… ЛИКВИДАТОР… Его работа – УБИВАТЬ РЕПЛИКАНТОВ, которые хотят жить по-своему. И все его переживания основаны на том, что он перестает видеть (не хочет видеть) различий между репликантами и обычными людьми. В книге есть персонаж (главный персонаж?), благодаря которому мы имеем возможность сравнить тех и других, имеем возможность принять сторону главного героя. Это девушка, которую Рик Декард встречает в корпорации «Тайрел», и которая потом приходит к нему в дом. Эта девушка не может определить, кто она, репликант или человек. И никто не может этого сделать. Тесты не помогают.
А что же это за ТЕМА ТАКАЯ… Все просто – это ГУМАНИЗМ и все, что с этим связано. Т.е., гоняясь за репликантами, Рик Декард задает себе вопросы, на которые человечество ежедневно старается найти ответы и оправдать свои поступки. А именно,
- Имеем ли мы право давать жизнь другим, а потом отбирать ее по-своему усмотрению?
- Имеем ли мы право ограничивать свободу других?
- Имеем ли мы право заставлять других жить так, как мы этого хотим?
И так далее.
А теперь, самостоятельно, вместо слова «другие» подставьте:
- Чернокожий;
- Чукча;
- Еврей, Американец, Русский;
- …
ПРОДОЛЖИТЕ САМИ.
И еще. Где проходит грань между человеком и нечеловеком (роботом), при условии, что мы ничем не отличаемся? И кто, в таком случае, может считать себя человеком?
В этом смысл «Бегущего по лезвию бритвы».
А еще это ОДИН ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫЙ ВЫДАЮЩИМСЯ РЕЖИССЕРОМ И ОКАЗАВШИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖАНР НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ.
Но если Вы не ЛЮБИТЕЛЬ научной фантастики, подобную информацию Вам проще будет принять из кино, анимации, компьютерных игр, книг ДРУГОГО ЖАНРА.
«Фильм, основанный на романе Ф. Дика «Мечтают ли андроиды об электрических барашках?»,- а также некоторые позднейшие издания этого романа – имел название «Bladerunner», переведенное в русском кинопрокате как «Бегущий по лезвию бритвы». Этот перевод совершенно неверен и сохранен здесь только в дань традиции. Слово «Bladerunner» придумано писателем А. Нерсом как заголовок одного из его рассказов и обозначает в этом рассказе подпольного торговца, снабжающего хирургическими инструментами («лезвиями», «клинками») подпольных же врачей, не могущих получить их по легальным каналам.
Режиссер Р. Скотт купил у А. Нерса авторские права на название «Bladerunner» и использовал его как оперативный псевдоним охотника на андроидов Рика Декарда; в таком контексте оно однозначно переводится как «Вонзающий лезвие».
(из предисловия к роману «Бегущий по лезвию бритвы», издатель ЗАО ТИД «Амфора», 2004 г.)
-
Все нижеследующее укладывается в первые десять-пятнадцать минут фильма. Так что сюжет, прочитав комментарий, Вы не узнаете.
Тема, затронутая в фильме, поднималась неоднократно, в разное время, разными способами. Например, аниме «Призрак в доспехах», фильмы «Трудно быть богом», «Обитаемый остров». Итак, давайте разберемся, что есть репликанты. От людей репликанты отличаются только тем, что не могут иметь детей и срок их жизни всего несколько лет. В остальном, они такие же. Они испытывают те же чувства, принимают такие же решения. Они мечтают, любят, ненавидят, хотят быть свободными и независимыми и т.д. Вычислить их можно только подвергнув сложному психологическому тесту.
Приняв во внимание предисловие к книге (смотри выше), мы понимаем, что главный герой никто иной как… ЛИКВИДАТОР… Его работа – УБИВАТЬ РЕПЛИКАНТОВ, которые хотят жить по-своему. И все его переживания основаны на том, что он перестает видеть (не хочет видеть) различий между репликантами и обычными людьми. В книге есть персонаж (главный персонаж?), благодаря которому мы имеем возможность сравнить тех и других, имеем возможность принять сторону главного героя. Это девушка, которую Рик Декард встречает в корпорации «Тайрел», и которая потом приходит к нему в дом. Эта девушка не может определить, кто она, репликант или человек. И никто не может этого сделать. Тесты не помогают.
А что же это за ТЕМА ТАКАЯ… Все просто – это ГУМАНИЗМ и все, что с этим связано. Т.е., гоняясь за репликантами, Рик Декард задает себе вопросы, на которые человечество ежедневно старается найти ответы и оправдать свои поступки. А именно,
- Имеем ли мы право давать жизнь другим, а потом отбирать ее по-своему усмотрению?
- Имеем ли мы право ограничивать свободу других?
- Имеем ли мы право заставлять других жить так, как мы этого хотим?
И так далее.
А теперь, самостоятельно, вместо слова «другие» подставьте:
- Чернокожий;
- Чукча;
- Еврей, Американец, Русский;
- …
ПРОДОЛЖИТЕ САМИ.
И еще. Где проходит грань между человеком и нечеловеком (роботом), при условии, что мы ничем не отличаемся? И кто, в таком случае, может считать себя человеком?
В этом смысл «Бегущего по лезвию бритвы».
А еще это ОДИН ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫЙ ВЫДАЮЩИМСЯ РЕЖИССЕРОМ И ОКАЗАВШИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖАНР НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ.
Но если Вы не ЛЮБИТЕЛЬ научной фантастики, подобную информацию Вам проще будет принять из кино, анимации, компьютерных игр, книг ДРУГОГО ЖАНРА.
- dekanSwift
- 13 августа 2011 в 00:11 | Ответить
Рискну показатся бескультурщиной, но этот фильм или для меня слишком сложен, или сам по себе такой.
Подозреваю, что он интересен, как набор иллюстраций, тем людям, которые читали роман. Спецэффекты, кстати, вполне адекватны и соответствуют сюжету (если не ридиратся). А вообще очень мрачно и гротескно, впрочем это свойственно многим фильмам того периода. Понравится тем кому больше по душе "Терминатор", а не "Терминатор-2".
Отчаянно скрипя шестеренками, вроде осилил основную мысль: Смысл жизни в самой жизни. Может и неправильно понял, но мне так показалось.
Подозреваю, что он интересен, как набор иллюстраций, тем людям, которые читали роман. Спецэффекты, кстати, вполне адекватны и соответствуют сюжету (если не ридиратся). А вообще очень мрачно и гротескно, впрочем это свойственно многим фильмам того периода. Понравится тем кому больше по душе "Терминатор", а не "Терминатор-2".
Отчаянно скрипя шестеренками, вроде осилил основную мысль: Смысл жизни в самой жизни. Может и неправильно понял, но мне так показалось.
не стоит осуждать новое поколение за вкусы, помните как нас "родоки" не понимали, а сегодня Да! все ждут от кино просто много спец-эфектов, а не сюжета, жаль что то мы многое в новом времени теряем, мне например нравится кино времен начала - 90х, какой то дух, там другой...
- eugene1985
- 27 августа 2010 в 22:31 | Ответить
Какие к лешему спецэффекты, зачем они здесь? Главное тут - атмосфера. И сюжет со смыслом. В большинстве современных аляповатых фильмах все усилия сводятся к созданию на компе спецэффектов круче чем у соседа. Сюжет заменяется гламурными ГГ, режиссура - наложением комп графики на пленку. Это все равно что смотреть оперу/спектакль, в которых упор сделан исключительно на декорации. Одним словом - шоу.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!