Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Мост через реку Квай
Оригинальное название: The Bridge on the River Kwai
Год выпуска: 1957
Жанр: Боевик, приключения, военный, экранизация, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Великобритания, Columbia Pictures Corporation, Horizon Pictures (II)
Режиссер: Дэвид Лин
В ролях: Алек Гиннесс, Уильям Холден, Джек Хоукинс, Сессю Хаякава, Джеймс Дональд, Джеффри Хорн, Андре Морелл, Питер Уильямс, Джон Боксер, Перси Херберт, Харольд Гудвин, Энн Сирс, Хэйхатиро Окава, Кеичиро Кацумото
О фильме: Перед вами - самая знаменитая картина о грозном безумии войны, когда-либо снятая человеком. Этот великий киношедевр великого режиссёра Дэвида Лина, поставленный по одноименному роману Пьера Буля, завоевал 7 Оскаров. Это эпическая история - о мужестве, чести, и разрушительной бесчеловечной силе войны. Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Бирме. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2049 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.72 ГБ
Продолжительность: 02:35:28
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 2049 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.72 ГБ
Продолжительность: 02:35:28
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Начав просмотр, ожидал увидеть фильм где военнопленные в суровых условиях плена пытаются сопротивляться и отстаивать свои права - а на деле получилось, что их командир буквоед качественно организовал и произвел в поставленные сроки постройку стратегически важного для вражеской армии моста, при этом увеличив существующую норму выработки для своих солдат. Суровость будней военнопленных можно понять лишь по рассказам могильщиков, наличию могил и карцера в начале фильма. А комендант вообще добрая душа не мог построить мост, а тут раз и счастье привалило и спецы и воодушевленные конвенцией трудяги, просто надо было согласиться не привлекать к физическому труду офицеров всё отдав под их контроль - полный бред. Один раз смотреть можно - сюжет интересный, но через чур вникать в его правдивость сразу не стоит.
Полностью согласен с комментом от kinozalll
- 6 июня 2020 в 13:38 | Ответить
Фильм хороший. И снят хорошо. Фильм о том, как можно стать мудаком. Старший офицер, командир, любимый и уважаемый солдатами и младшими офицерами. И проявивший себя, как мудак и предатель и даже не понявший1 этого. Или понявший слишком поздно. Этот офицер - позор нации. А может, ее зеркало. Так и подумаешь, куда им до Карбышева, мизинца его не стоят.
Одно оправдание полковнику - сидя в тесном душном карцере, он повредился рассудком и забыл на чьей он стороне.
Хотя... сдается мне, примитивное тщеславие и жажда оставить о себе память, сподвигли его на предательство.
Одно оправдание полковнику - сидя в тесном душном карцере, он повредился рассудком и забыл на чьей он стороне.
Хотя... сдается мне, примитивное тщеславие и жажда оставить о себе память, сподвигли его на предательство.
Сразу оговорюсь, я не даю негативных оценок фильму, я лишь недоумеваю над количеством положительных отзывов, удивляюсь эйфории, вызванной у зрителя.
Я подозреваю, что среди кино о второй мировой войне в 50-е годы вышло много куда более достойных картин.
Наличие 7-и Оскаров лишь подтверждает политическую избирательность и спекуляционный характер премии.
На мой взгляд, аннотация к фильму излишне претенциозна "Перед вами - самая знаменитая картина о грозном безумии войны, когда-либо снятая человеком. Этот великий киношедевр великого режиссёра Дэвида Лина"
Возможно, что я - человек убогий и замысла Лина совершенно не понял.
Возможно, он хотел рассказать о смелых английских офицерах...
о тех офицерах, которые были не против содействовать своему врагу в постройке стратегических инженерных сооружений, но, при этом, "не стали работать как негры", а заставили работать больных солдат... почему-то английские солдаты сгодились для "негритянской" работы...
о тех офицерах, которые харчевались за японским столом, пока их солдаты сидели за колючкой...
о тех офицерах, которые хорошо умели строить вражеские мосты, но не хотели подготовить диверсию, саботаж, бунт и побег...
Был заявлен "свирепый характер полковника Сайто". Откуда у этого милого старичка "свирепый характер", в его лагере же можно было валяться в шезлонге, если притвориться приболевшим и не выполнять приказы, если не хочется работать (Конвенция же).
Я не заметил ни одного акта устрашения или карательных мер, предпринятых к нарушителям лагерного порядка.
Не был повешен/расстрелян/заколот/посажен на бамбук ни один английский военнопленный. Бережное отношение японского командования к жизни и здоровью английских солдат удивительно, особенно, если мы учтем тот факт, что на стройке Тайско-Бирманской железной дороги погибло около ста тысяч человек. Из них: 6318 британцев, 2815 австралийцев, 2490 нидерландцев, 356 американцев и несколько канадцев (остальные местное население). 9/10 пленных-рабочих были азиаты! кто-нибудь в фильме их заметил.
А так, логика сюжета свелась к времяпрепровождению упрямых детей в пионерском лагере.
Справочно:
Деревянный мост простоял около года (1943-1944 гг.), был заменен на железобетонный, в 1945 г. взорванный английской авиацией.
Конечно, совковый менталитет штука упрямая и беспросветная. Зараженный им организм отвергает пепси-колу и Лина чуть-чуть.
Раздающему, разумеется, спасибо!
Я подозреваю, что среди кино о второй мировой войне в 50-е годы вышло много куда более достойных картин.
Наличие 7-и Оскаров лишь подтверждает политическую избирательность и спекуляционный характер премии.
На мой взгляд, аннотация к фильму излишне претенциозна "Перед вами - самая знаменитая картина о грозном безумии войны, когда-либо снятая человеком. Этот великий киношедевр великого режиссёра Дэвида Лина"
Возможно, что я - человек убогий и замысла Лина совершенно не понял.
Возможно, он хотел рассказать о смелых английских офицерах...
о тех офицерах, которые были не против содействовать своему врагу в постройке стратегических инженерных сооружений, но, при этом, "не стали работать как негры", а заставили работать больных солдат... почему-то английские солдаты сгодились для "негритянской" работы...
о тех офицерах, которые харчевались за японским столом, пока их солдаты сидели за колючкой...
о тех офицерах, которые хорошо умели строить вражеские мосты, но не хотели подготовить диверсию, саботаж, бунт и побег...
Был заявлен "свирепый характер полковника Сайто". Откуда у этого милого старичка "свирепый характер", в его лагере же можно было валяться в шезлонге, если притвориться приболевшим и не выполнять приказы, если не хочется работать (Конвенция же).
Я не заметил ни одного акта устрашения или карательных мер, предпринятых к нарушителям лагерного порядка.
Не был повешен/расстрелян/заколот/посажен на бамбук ни один английский военнопленный. Бережное отношение японского командования к жизни и здоровью английских солдат удивительно, особенно, если мы учтем тот факт, что на стройке Тайско-Бирманской железной дороги погибло около ста тысяч человек. Из них: 6318 британцев, 2815 австралийцев, 2490 нидерландцев, 356 американцев и несколько канадцев (остальные местное население). 9/10 пленных-рабочих были азиаты! кто-нибудь в фильме их заметил.
А так, логика сюжета свелась к времяпрепровождению упрямых детей в пионерском лагере.
Справочно:
Деревянный мост простоял около года (1943-1944 гг.), был заменен на железобетонный, в 1945 г. взорванный английской авиацией.
Конечно, совковый менталитет штука упрямая и беспросветная. Зараженный им организм отвергает пепси-колу и Лина чуть-чуть.
Раздающему, разумеется, спасибо!
Очень хорошо снятый фильм. Настоящий фильм. Он смотрится так, как Порше 911 в потоке современных автомобилей: необычно, стильно и ... немножко не понятно. Есть у старых вещей такая невероятная притягательность - не только содержанием, но и формой. Аналогов этому фильму у меня нет. Я так и не разобрался в нём: то ли победил дух британского офицера, то ли японская ментальность покорства проникла через щель тщеславия и растворила главного героя. Фильм явно не позитивный, но тем и интересен. Фильм вкусен своей чистотой - если хочется необычного вкуса, на фоне пересыщенных специями современных голливудских картин и хочется немного поправить мозги - это именно то, что надо. Согласен - с предыдущим комментарием - это фильм притча. Не ищите в нём соответствия реальным фактам. Просто изучите свои ощущения после просмотра. А потом поделитесь, если будет чем...
...ну что-то не о том народ тут рассуждает - "расизм", "западный солдат", "политически ангажированный", "подробности из источника"... это фильм-притча, а притча, как известно, носит не расистский, не западный, не политический, а общечеловеческий характер...
Мне же фильм кажется аллюзией на рассуждение Ницше об истине, который, как известно, тоже любил говорить притчами:
"Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир ...Опрокинуть — называется у них: доказать. Сделать сумасшедшим — называется у них: убедить. А кровь для них лучшее из всех оснований. ...Никогда еще истина не повисала на руке безусловного. ...И если когда-нибудь истина достигала торжества, то спрашивайте себя с недоверием: «Какое же могучее заблуждение боролось за нее?» "
("Так говорил Заратустра". Для ясности, дабы не утомить читателей, вынуждена была позволить себе купюры)
Спасибо за фильм.
Мне же фильм кажется аллюзией на рассуждение Ницше об истине, который, как известно, тоже любил говорить притчами:
"Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир ...Опрокинуть — называется у них: доказать. Сделать сумасшедшим — называется у них: убедить. А кровь для них лучшее из всех оснований. ...Никогда еще истина не повисала на руке безусловного. ...И если когда-нибудь истина достигала торжества, то спрашивайте себя с недоверием: «Какое же могучее заблуждение боролось за нее?» "
("Так говорил Заратустра". Для ясности, дабы не утомить читателей, вынуждена была позволить себе купюры)
Спасибо за фильм.
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.
Да уж "зверства"японцев.-улыбнуло.Не смог досмотреть до конца.Крайне политически ангажирован.Пропитан расизмом,превосходством "белого человека",англосаксим снобизмом.Гибель 6тыс в/пленных(земля им пухом) ,на стоительстве дороги, подается как величайший жертвенный подвиг англичан.(также как и битва за Мидуэй,с 2 тыс погибших-как величайшая битва ВМВ).А как же Сталинград,где до 50 тыс в день погибали,миллионы сов.пленных погибших в нациских лагерях,посравнению с которыми японский лагерь выглядит как санаторий,даи наконец жертвы местных ,которых на строительстве погибло в десятки раз больше.Художественные достоинства фильма средние.
С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках «Недели блокбастера», представляем Вам множество замечательных кинолент,
которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление
у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры,
самые именитые режиссеры - все это вы увидите на этой неделе.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя блокбастера». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках «Недели блокбастера», представляем Вам множество замечательных кинолент,
которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление
у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры,
самые именитые режиссеры - все это вы увидите на этой неделе.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя блокбастера». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
- lubomira65
- 29 августа 2012 в 08:17 | Ответить
Фильм превосходный! Смотрела на одном дыхании. Для "золотой коллекции" подходит на 100 %.
- Гутоперчивый
- 16 февраля 2012 в 13:36 | Ответить
очень крутой фильм! 1957 г - ! Алек Гиннес - серьезный актер!
В целом +1
Вот так они, похоже, и воевали - сначала после недели "боев" сдавали крепость (Сингапур) втрое (по японским данным, по меньшей мере в 2 - 2.5 раза по другим) меньшему по численности противнику, а потом, ссылаясь на параграфы из конвенции, с песнями и строевым шагом шли работать не за страх, но за совесть, дабы "не показать японцам, что английских солдат можно сломить физически или морально" (ну или примерно так, за точность цитаты из фильма не ручаюсь) :-).
С трудом как-то представляю себе коменданта немецкого конц. лагеря, который "уговаривает" советского (тогда) военнопленного офицера возглавить руководство строительством какого-либо объекта.
И еще одно прикололо: 3 бойца и с ними пяток баб-портеров - так просто, чтобы шмотье со снарягой донести, подлечить, натереть, ну и вообще, чтобы не скучно было :-) (кстати, не исключаю возможности их использования вообще, но не до такой же степени)
Синематограф - синематографом и художественность - художественностью, но дух, по-моему - на-лицо, и не надо быть профессиональным историком, чтобы понять кто реально больший вклад в Победу внес, а кто потом уже пиарил, достаточно просто фильмы про Войну посмотреть старенькие - наши и их.
Ну а to Zekella - по поводу силы духа и т.п. - просто промолчу.
А в целом фильм, конечно, действительно силен, на мой взгляд, в первую очередь с точки зрения съемки и антуража, что-нибудь аналогичное 57 года выпуска, я так навскидку, пожалуй, и не вспомню.
- KingMcQueen
- 20 марта 2010 в 16:44 | Ответить
Легендарный фильм — качественная съемка и захватывающий сюжет!)
Это очень интересный и неподражаемый фильм в истории кино!
Глубокое впечатление останется на долго ...
Алек Гиннесс исполнил в этом фильме главную роль, и исполнил ее отлично!)
Сам фильм — уже прекрасно, а когда много таких фильмов — о чем еще мечтать!?)
Вот тогда и образуется такой широкий Круг Кинематографа!
Сегодняшнее кино не было бы таким прекрасным, без когда-то снятых фильмов, как Мост через реку Квай)
За раздачу большущие Спасибо!) Было интересно посмотреть)
P.S. Всем кто еще не посмотрел — приятного просмотра!)
10/10
Это очень интересный и неподражаемый фильм в истории кино!
Глубокое впечатление останется на долго ...
Алек Гиннесс исполнил в этом фильме главную роль, и исполнил ее отлично!)
Сам фильм — уже прекрасно, а когда много таких фильмов — о чем еще мечтать!?)
Вот тогда и образуется такой широкий Круг Кинематографа!
Сегодняшнее кино не было бы таким прекрасным, без когда-то снятых фильмов, как Мост через реку Квай)
За раздачу большущие Спасибо!) Было интересно посмотреть)
P.S. Всем кто еще не посмотрел — приятного просмотра!)
10/10
- 20 марта 2010 в 16:40 | Ответить
Оскар, 1958 год
Победитель (7):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Алек Гиннесс)
* Лучший режиссер (Дэвид Лин)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучший монтаж
* Лучший саундтрек
Номинации (1):
* Лучшая мужская роль второго плана (Сессю Хаякава)
Золотой глобус, 1958 год
Победитель (3):
* Лучшая мужская роль (драма) (Алек Гиннесс)
* Лучший фильм (драма)
* Лучший режиссер (Дэвид Лин)
Номинации (1):
* Лучшая мужская роль второго плана (Сессю Хаякава)
Британская академия, 1958 год
Победитель (4):
* Лучший фильм
* Лучший британский актер (Алек Гиннесс)
* Лучший сценарий британского фильма
* Лучший британский фильм
Победитель (7):
* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Алек Гиннесс)
* Лучший режиссер (Дэвид Лин)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучший монтаж
* Лучший саундтрек
Номинации (1):
* Лучшая мужская роль второго плана (Сессю Хаякава)
Золотой глобус, 1958 год
Победитель (3):
* Лучшая мужская роль (драма) (Алек Гиннесс)
* Лучший фильм (драма)
* Лучший режиссер (Дэвид Лин)
Номинации (1):
* Лучшая мужская роль второго плана (Сессю Хаякава)
Британская академия, 1958 год
Победитель (4):
* Лучший фильм
* Лучший британский актер (Алек Гиннесс)
* Лучший сценарий британского фильма
* Лучший британский фильм
- 20 марта 2010 в 16:39 | Ответить