Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai / 1957 / 2 x ПМ, АП (Михалев), СТ / BDRip (720p)
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 31 января 2013 в 21:21 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Мост через реку Квай
Оригинальное название: The Bridge on the River Kwai
Год выпуска: 1957
Жанр: Боевик, приключения, военный, экранизация, лучший фильм Оскар, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Великобритания, Columbia Pictures Corporation, Horizon Pictures (II)
Режиссер: Дэвид Лин
В ролях: Алек Гиннесс, Уильям Холден, Джек Хоукинс, Сессю Хаякава, Джеймс Дональд, Джеффри Хорн, Андре Морелл, Питер Уильямс, Джон Боксер, Перси Херберт, Харольд Гудвин, Энн Сирс, Хэйхатиро Окава, Кеичиро Кацумото
О фильме: Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Таиланде. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта. Экранизация по произведению: Пьер Буль
Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8500 Кбит/с, 1280х502
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 192 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 12.48 ГБ
Продолжительность: 02:41:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 8500 Кбит/с, 1280х502
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 192 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 12.48 ГБ
Продолжительность: 02:41:28
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Полностью согласен с данной оценкой, за одним исключением. Мост так и не был уничтожен, это пропагандистская утка. Эксплуатировался до 60-х годов, потом по обе стороны границы расплодились партизаны и мост забросили. Сейчас партизанят только с бирманской стороны, со стороны Таиланда спокойно, можно съездить на экскурсию, посмотреть как мост ржавеет.
- igorella87
- 20 апреля 2018 в 22:26 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Сразу оговорюсь, я не даю негативных оценок фильму, я лишь недоумеваю над количеством положительных отзывов, удивляюсь эйфории, вызванной у зрителя.
Я подозреваю, что среди кино о второй мировой войне в 50-е годы вышло много куда более достойных картин.
Наличие 7-и Оскаров лишь подтверждает политическую избирательность и спекуляционный характер премии.
На мой взгляд, аннотация к фильму излишне претенциозна "Перед вами - самая знаменитая картина о грозном безумии войны, когда-либо снятая человеком. Этот великий киношедевр великого режиссёра Дэвида Лина"
Возможно, что я - человек убогий и замысла Лина совершенно не понял.
Возможно, он хотел рассказать о смелых английских офицерах...
о тех офицерах, которые были не против содействовать своему врагу в постройке стратегических инженерных сооружений, но, при этом, "не стали работать как негры", а заставили работать больных солдат... почему-то английские солдаты сгодились для "негритянской" работы...
о тех офицерах, которые харчевались за японским столом, пока их солдаты сидели за колючкой...
о тех офицерах, которые хорошо умели строить вражеские мосты, но не хотели подготовить диверсию, саботаж, бунт и побег...
Был заявлен "свирепый характер полковника Сайто". Откуда у этого милого старичка "свирепый характер", в его лагере же можно было валяться в шезлонге, если притвориться приболевшим и не выполнять приказы, если не хочется работать (Конвенция же).
Я не заметил ни одного акта устрашения или карательных мер, предпринятых к нарушителям лагерного порядка.
Не был повешен/расстрелян/заколот/посажен на бамбук ни один английский военнопленный. Бережное отношение японского командования к жизни и здоровью английских солдат удивительно, особенно, если мы учтем тот факт, что на стройке Тайско-Бирманской железной дороги погибло около ста тысяч человек. Из них: 6318 британцев, 2815 австралийцев, 2490 нидерландцев, 356 американцев и несколько канадцев (остальные местное население). 9/10 пленных-рабочих были азиаты! кто-нибудь в фильме их заметил.
А так, логика сюжета свелась к времяпрепровождению упрямых детей в пионерском лагере.
Справочно:
Деревянный мост простоял около года (1943-1944 гг.), был заменен на железобетонный, в 1945 г. взорванный английской авиацией.
Конечно, совковый менталитет штука упрямая и беспросветная. Зараженный им организм отвергает пепси-колу и Лина чуть-чуть.
Раздающему, разумеется, спасибо!
Я подозреваю, что среди кино о второй мировой войне в 50-е годы вышло много куда более достойных картин.
Наличие 7-и Оскаров лишь подтверждает политическую избирательность и спекуляционный характер премии.
На мой взгляд, аннотация к фильму излишне претенциозна "Перед вами - самая знаменитая картина о грозном безумии войны, когда-либо снятая человеком. Этот великий киношедевр великого режиссёра Дэвида Лина"
Возможно, что я - человек убогий и замысла Лина совершенно не понял.
Возможно, он хотел рассказать о смелых английских офицерах...
о тех офицерах, которые были не против содействовать своему врагу в постройке стратегических инженерных сооружений, но, при этом, "не стали работать как негры", а заставили работать больных солдат... почему-то английские солдаты сгодились для "негритянской" работы...
о тех офицерах, которые харчевались за японским столом, пока их солдаты сидели за колючкой...
о тех офицерах, которые хорошо умели строить вражеские мосты, но не хотели подготовить диверсию, саботаж, бунт и побег...
Был заявлен "свирепый характер полковника Сайто". Откуда у этого милого старичка "свирепый характер", в его лагере же можно было валяться в шезлонге, если притвориться приболевшим и не выполнять приказы, если не хочется работать (Конвенция же).
Я не заметил ни одного акта устрашения или карательных мер, предпринятых к нарушителям лагерного порядка.
Не был повешен/расстрелян/заколот/посажен на бамбук ни один английский военнопленный. Бережное отношение японского командования к жизни и здоровью английских солдат удивительно, особенно, если мы учтем тот факт, что на стройке Тайско-Бирманской железной дороги погибло около ста тысяч человек. Из них: 6318 британцев, 2815 австралийцев, 2490 нидерландцев, 356 американцев и несколько канадцев (остальные местное население). 9/10 пленных-рабочих были азиаты! кто-нибудь в фильме их заметил.
А так, логика сюжета свелась к времяпрепровождению упрямых детей в пионерском лагере.
Справочно:
Деревянный мост простоял около года (1943-1944 гг.), был заменен на железобетонный, в 1945 г. взорванный английской авиацией.
Конечно, совковый менталитет штука упрямая и беспросветная. Зараженный им организм отвергает пепси-колу и Лина чуть-чуть.
Раздающему, разумеется, спасибо!
Увидел раздачу и в ушах сразу зазвучал до боли знакомый марш...!
The Bridge on the River Kwai Soundtrack
"Мост через реку Квай" созданный на основе одноимeнного романа Пьера Буля. Фильм получил 7 премий "Оскар"...!., среди которых - статуэтка и Малкольму Арнольду - британскому композитору, трубачу, дирижеру - за лучшую музыку..
Актеры - без переувеличения - великолепные! Фильм - потрясающий!
Kоммандер Ширз - легендарный Уильям Холден - шесть раз его имя называли в десятке самых популярных актeров США.. Американский институт киноискусства поместил Уильяма Холдена на 25-е место в списке "100 величайших звeзд кино".
В роли полковникa Николсонa - британский актер Алек Гиннесс за "Мост через реку Квай" был награждeн «Оскаром». Большинству зрителей следующего поколения он известен как джедай Оби-Ван Кеноби из "Звездных войн". Хотя эта роль принесла ему миллионное состояние, актeр, по слухам, недолюбливал еe и Джорджу Лукасу стоило немало времени и нервов убеждать его принять участие в съeмках каждого нового эпизода....
Полковник Сайто - американский и японский актeр Сэссю Хаякава, номинант на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана..
Фильм был снят на Цейлоне.
Огромное спасибо, igorella87, за раздачу!
The Bridge on the River Kwai Soundtrack
"Мост через реку Квай" созданный на основе одноимeнного романа Пьера Буля. Фильм получил 7 премий "Оскар"...!., среди которых - статуэтка и Малкольму Арнольду - британскому композитору, трубачу, дирижеру - за лучшую музыку..
Актеры - без переувеличения - великолепные! Фильм - потрясающий!
Kоммандер Ширз - легендарный Уильям Холден - шесть раз его имя называли в десятке самых популярных актeров США.. Американский институт киноискусства поместил Уильяма Холдена на 25-е место в списке "100 величайших звeзд кино".
В роли полковникa Николсонa - британский актер Алек Гиннесс за "Мост через реку Квай" был награждeн «Оскаром». Большинству зрителей следующего поколения он известен как джедай Оби-Ван Кеноби из "Звездных войн". Хотя эта роль принесла ему миллионное состояние, актeр, по слухам, недолюбливал еe и Джорджу Лукасу стоило немало времени и нервов убеждать его принять участие в съeмках каждого нового эпизода....
Полковник Сайто - американский и японский актeр Сэссю Хаякава, номинант на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана..
Фильм был снят на Цейлоне.
Огромное спасибо, igorella87, за раздачу!
- igorella87
- 31 января 2013 в 21:12 | Ответить
Раздача заменена. Торрент сетевой. Добавлена дорожка с авторским переводом.
Психология выживания.
Страшнее бирманских джунглей может быть только японский самурай, полковник Саито, беспощадно разрушающий сопротивление пленного противника, без лишних сомнений сминая в комок волю и достоинство бессильного врага. Смерть как способ принуждения — универсальное средство для удовлетворения своих амбиций. Чужая смерть.
Личные амбиции сжимают в кулак дух другого полковника, англичанина Николсона (Алек Гиннес), сдавшегося вместе со всеми по приказу командования в японский плен, чтобы теперь, отстаивая свою честь и права, вступить в нравственно-этическое противостояние с этим жестоким визави. Два одержимых убежденностью человека сталкиваются в казалось бы бескомпромиссном противоборстве воли и характера, проявляя, один — упорство другой — личное мужество в твёрдом следовании своей позиции, не дающие повода мыслить о благоприятном конце.
Когда суровые обстоятельства вынуждают японца искать компромисса, обнажается внутренняя непрочность его прежней непоколебимости. Тем не менее, слабость одного не становится победой для другого. Поддавшись самообману, ошалевший от мук английский полковник, вступает в сделку с врагом, маскируя её мнимыми рассуждениями о торжестве британского порядка.
Мираж, которым обманывается бесноватый Николсон, не видим ложному американскому офицеру — коммандеру Ширзу (Уильям Холден), у которого вовсе не офицерский, а простецки-солдатский взгляд на взаимоотношения с врагом, оказывающийся много действенней, чем личное самомнение британца.
Мучительные сомнения японского офицера идеально представляет Сессю Хаякава, а в безрассудном бреде англичанина реализуется очевидное мастерство Алека Гиннеса и, пусть на долю Уильяма Холдена выпало не так много шансов, он извлек из сценария всё, что тот ему позволял, чтобы вывести своего героя на авансцену этой истории.
Озвучиваемый свистом марширующих солдат, непроизносимый текст старого марша, воспринимается прямым намёком:
У Гитлера только одно яйцо,
У Геринга — два, но очень мелких,
У Гиммлера что-то вроде того,
А бедный Геббельс совсем лишен их -
кто-то из троих солдат окажется настоящим бойцом с полноценным арсеналом.
Избегая текстовой вульгарности, режиссёр Дэвид Лин придерживается строгого и рационального постановочного стиля, чётко расставляя персонажей на заданные позиции, как и в повести Пьера Буля, исследуя психологию и мотивацию поступков, представляя опасные противоречия торжества чьей-то воли.
Рациональность Лина оттеняет искусная операторская манера Джека Хилдъярда, сосредоточенного на выразительности состояний природы и людей, находя ракурсы и тона для эффектной окраски изображения, от которого бурлящее пекло живых эмоций и вязкий зной разогретых джунглей становятся осязаемой проекцией реальности, проникающей в самую глубину зрительских ощущений.
Ирония — внутри сюжета, силой которого патетический пафос глубокомысленных рассуждений остужает беспринципно-прямолинейная логика простого выживания, обнажающая изъяны воли и сознания двух полковников.
Да, время сейчас, конечно, не то, да и тема не так свежа, но актёры в фильме по-прежнему хороши, а конфликт все также ярок, оставляя широкое поле для упражнений в психоанализе. Если это вам интересно.
Страшнее бирманских джунглей может быть только японский самурай, полковник Саито, беспощадно разрушающий сопротивление пленного противника, без лишних сомнений сминая в комок волю и достоинство бессильного врага. Смерть как способ принуждения — универсальное средство для удовлетворения своих амбиций. Чужая смерть.
Личные амбиции сжимают в кулак дух другого полковника, англичанина Николсона (Алек Гиннес), сдавшегося вместе со всеми по приказу командования в японский плен, чтобы теперь, отстаивая свою честь и права, вступить в нравственно-этическое противостояние с этим жестоким визави. Два одержимых убежденностью человека сталкиваются в казалось бы бескомпромиссном противоборстве воли и характера, проявляя, один — упорство другой — личное мужество в твёрдом следовании своей позиции, не дающие повода мыслить о благоприятном конце.
Когда суровые обстоятельства вынуждают японца искать компромисса, обнажается внутренняя непрочность его прежней непоколебимости. Тем не менее, слабость одного не становится победой для другого. Поддавшись самообману, ошалевший от мук английский полковник, вступает в сделку с врагом, маскируя её мнимыми рассуждениями о торжестве британского порядка.
Мираж, которым обманывается бесноватый Николсон, не видим ложному американскому офицеру — коммандеру Ширзу (Уильям Холден), у которого вовсе не офицерский, а простецки-солдатский взгляд на взаимоотношения с врагом, оказывающийся много действенней, чем личное самомнение британца.
Мучительные сомнения японского офицера идеально представляет Сессю Хаякава, а в безрассудном бреде англичанина реализуется очевидное мастерство Алека Гиннеса и, пусть на долю Уильяма Холдена выпало не так много шансов, он извлек из сценария всё, что тот ему позволял, чтобы вывести своего героя на авансцену этой истории.
Озвучиваемый свистом марширующих солдат, непроизносимый текст старого марша, воспринимается прямым намёком:
У Гитлера только одно яйцо,
У Геринга — два, но очень мелких,
У Гиммлера что-то вроде того,
А бедный Геббельс совсем лишен их -
кто-то из троих солдат окажется настоящим бойцом с полноценным арсеналом.
Избегая текстовой вульгарности, режиссёр Дэвид Лин придерживается строгого и рационального постановочного стиля, чётко расставляя персонажей на заданные позиции, как и в повести Пьера Буля, исследуя психологию и мотивацию поступков, представляя опасные противоречия торжества чьей-то воли.
Рациональность Лина оттеняет искусная операторская манера Джека Хилдъярда, сосредоточенного на выразительности состояний природы и людей, находя ракурсы и тона для эффектной окраски изображения, от которого бурлящее пекло живых эмоций и вязкий зной разогретых джунглей становятся осязаемой проекцией реальности, проникающей в самую глубину зрительских ощущений.
Ирония — внутри сюжета, силой которого патетический пафос глубокомысленных рассуждений остужает беспринципно-прямолинейная логика простого выживания, обнажающая изъяны воли и сознания двух полковников.
Да, время сейчас, конечно, не то, да и тема не так свежа, но актёры в фильме по-прежнему хороши, а конфликт все также ярок, оставляя широкое поле для упражнений в психоанализе. Если это вам интересно.