Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Морис Равель - Болеро
Оригинальное название: Maurice Ravel - Bolero
Год выпуска: 1975
Жанр: Фильм-балет
Выпущено: Бельгия
Режиссер: Морис Бежар
В ролях: Майя Плисецкая
О фильме: Балет Мориса Бежара «Болеро» на музыку М. Равеля (одна из первых постановок великого французского хореографа, осуществленных им в Бельгии для его знаменитой, ныне прекратившей существование труппы «Балет ХХ века») Майя Плисецкая числит среди вершинных достижений хореографического искусства ушедшего столетия. Эротичный, но абсолютно не приземленный танец, исполняемый как некий ритуальный обряд, завладел всеми ее помыслами, едва лишь она его увидела. Плисецкая написала М. Бежару о своем желании танцевать этот балет, и уже через год, в 75-м, ей удалось выступить в нем: ее пригласили в Брюссель в Театр де ла Монне участвовать в съемках «Болеро» для телевидения.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2274 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 385 МБ
Продолжительность: 00:21:12
Перевод: Не требуется
Видео: XviD, 2274 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 385 МБ
Продолжительность: 00:21:12
Перевод: Не требуется
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 20 ноября 2020 в 16:56 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Майи Плисецкой. Множество образов, созданных ей на сцене, настолько безупречны и блистательны, что забываешь обо всем. Великая, Божественная Майя! Ее гениальный талант и мастерство неподвластны времени.
- Skylunker1
- 14 марта 2018 в 02:33 | Ответить
Болерó (исп. bolero[1]) — испанский народный танец. Характерные музыкально-стилевые черты: размер 3/4, особенные ритмоформулы (одна из таких показана на иллюстрации), умеренный темп.
- GoldFlower
- 20 ноября 2015 в 18:47 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Майи Плисецкой.
Дышать и жить.
Дышите, балерина,
пусть лучше зритель задохнётся счастьем,
следя за облаками кринолина,
целующими тонкие запястья.
Не плачьте -
мир смеётся унисоном,
рождаясь в ослепительном сюжете,
где даже монотонный вальс Бостона
обязан завертеться в пируэте.
Прочтите жизнь на кончике пуантов:
на краткий миг она остановилась,
чтобы измерить интервалом такта
любовь. И жить во славу и на милость
вам, замершим дыханием в партере
и тем, кто в этот вечер tet-a-tet,
с бессмертием, потерянным в Эдеме,
столкнулся в мире, названном Балет.
В. Сергеева
Дышать и жить.
Дышите, балерина,
пусть лучше зритель задохнётся счастьем,
следя за облаками кринолина,
целующими тонкие запястья.
Не плачьте -
мир смеётся унисоном,
рождаясь в ослепительном сюжете,
где даже монотонный вальс Бостона
обязан завертеться в пируэте.
Прочтите жизнь на кончике пуантов:
на краткий миг она остановилась,
чтобы измерить интервалом такта
любовь. И жить во славу и на милость
вам, замершим дыханием в партере
и тем, кто в этот вечер tet-a-tet,
с бессмертием, потерянным в Эдеме,
столкнулся в мире, названном Балет.
В. Сергеева
- architektor
- 3 мая 2015 в 08:43 | Ответить
Она ушла в лучшие миры...оставив нам на кинопленке свои триумфы, свои победы...и бесконечную Любовь в каждом ее Па, в каждом взмахе ее божественных "крыльев"...вечная ей память в наших сердцах...
Она признавалась, что любит зрителя. Говорила: "Аплодисменты зрительного зала давали мне пару дополнительных минут для передышки". Однажды в Аргентине сразу после спектакля кто-то поставил на запись часовую аудиокассету, но пленка кончилась раньше оваций. Ее всегда встречали именно так — оглушительным громом "бис" и "браво". Полвека на сцене Большого, 800 исполнений "Лебединого озера" — непревзойденная Майя Плисецкая.
Впервые своего "Умирающего лебедя" она станцевала в 16 в эвакуации в холодном Свердловске, где, по ее собственным воспоминаниям, в войну было, конечно, совсем не до балета. Ее родителей репрессировали. Ее саму чуть не отправили в детский дом. Спасла тетка — взяла к себе и за руку привела в хореографическую школу.
Она умела быть откровенной — прежде всего, конечно, в танце. Про себя говорила: "Элегантность давалась кровью". Имея в виду, наверное, не только труд в танцевальном классе — тем более, что там — и это еще одно поразительное признание великой балерины — она халтурила, была "невероятной лентяйкой". Кокетство? Конечно. Она, как никто, знала — одной техникой мир не покорить. Писала: "Танцем нужно в первую очередь тронуть душу".
Невероятно, невозможно поверить, но на одной из съемок ее танца Майе Плисецкой — 50. Она сохраняла фантастическую форму и всегда с благодарностью отзывалась о партнерах, ценила "умные руки". Уверяла: "С глупыми руками не потанцуешь — обязательно завалят, передержат, поторопятся".
Но так — искренне, пронзительно, щемяще — она умела говорить не только танцем. Всегда откровенно отвечала на вопросы. Не привыкла к компромиссам и полумерам. Ее подпись в 66-м — под обращением против реабилитации Сталина. Ее настойчивость в 72-м, когда, вопреки запретам и железному занавесу, легенда мирового танца Ролан Пети с личного разрешения Брежнева приезжает в Москву только ради работы с ней одной. Наконец, ее книга "Я, Майя Плисецкая" — словно блистательные словесные фуэте: безупречный слог, безупречный стиль. На первой странице — посвящение. Всего лишь одно слово: "Щедрину".
Они были вместе 57 лет — прима-балерина и великий композитор. Именно в балетах Родиона Щедрина она впервые попробовала себя в качестве хореографа. Под его музыку танцевала Анну Каренину. И, конечно, именно ему адресовала эти строки: "Любящие люди воспаряют над обыденностью. Влюбленные всегда живут в другом измерении".
"Каждому хочется все в идеале", — еще одно высказывание Майи Плисецкой. Она верила, что у каждого есть ангел-хранитель, посланник высших сил, которого нужно уметь услышать. Она умела, и часто повторяла: "Второй раз родиться не выйдет, как ни старайся. Но свое — живи!"
Она признавалась, что любит зрителя. Говорила: "Аплодисменты зрительного зала давали мне пару дополнительных минут для передышки". Однажды в Аргентине сразу после спектакля кто-то поставил на запись часовую аудиокассету, но пленка кончилась раньше оваций. Ее всегда встречали именно так — оглушительным громом "бис" и "браво". Полвека на сцене Большого, 800 исполнений "Лебединого озера" — непревзойденная Майя Плисецкая.
Впервые своего "Умирающего лебедя" она станцевала в 16 в эвакуации в холодном Свердловске, где, по ее собственным воспоминаниям, в войну было, конечно, совсем не до балета. Ее родителей репрессировали. Ее саму чуть не отправили в детский дом. Спасла тетка — взяла к себе и за руку привела в хореографическую школу.
Она умела быть откровенной — прежде всего, конечно, в танце. Про себя говорила: "Элегантность давалась кровью". Имея в виду, наверное, не только труд в танцевальном классе — тем более, что там — и это еще одно поразительное признание великой балерины — она халтурила, была "невероятной лентяйкой". Кокетство? Конечно. Она, как никто, знала — одной техникой мир не покорить. Писала: "Танцем нужно в первую очередь тронуть душу".
Невероятно, невозможно поверить, но на одной из съемок ее танца Майе Плисецкой — 50. Она сохраняла фантастическую форму и всегда с благодарностью отзывалась о партнерах, ценила "умные руки". Уверяла: "С глупыми руками не потанцуешь — обязательно завалят, передержат, поторопятся".
Но так — искренне, пронзительно, щемяще — она умела говорить не только танцем. Всегда откровенно отвечала на вопросы. Не привыкла к компромиссам и полумерам. Ее подпись в 66-м — под обращением против реабилитации Сталина. Ее настойчивость в 72-м, когда, вопреки запретам и железному занавесу, легенда мирового танца Ролан Пети с личного разрешения Брежнева приезжает в Москву только ради работы с ней одной. Наконец, ее книга "Я, Майя Плисецкая" — словно блистательные словесные фуэте: безупречный слог, безупречный стиль. На первой странице — посвящение. Всего лишь одно слово: "Щедрину".
Они были вместе 57 лет — прима-балерина и великий композитор. Именно в балетах Родиона Щедрина она впервые попробовала себя в качестве хореографа. Под его музыку танцевала Анну Каренину. И, конечно, именно ему адресовала эти строки: "Любящие люди воспаряют над обыденностью. Влюбленные всегда живут в другом измерении".
"Каждому хочется все в идеале", — еще одно высказывание Майи Плисецкой. Она верила, что у каждого есть ангел-хранитель, посланник высших сил, которого нужно уметь услышать. Она умела, и часто повторяла: "Второй раз родиться не выйдет, как ни старайся. Но свое — живи!"
Господи, у меня до сих пор мурашки по телу. Это... как факир завораживает змей, как Сфинкс, который вдруг ожил и теперь пробуждает спящих, это как Творец, одушевляющий доселе неживое... Но какова Плисецкая! Конечно, я знакома с "Болеро" Равеля, читала о постановке Бежара, но воочию - впервые. Какое у Плисецкой лицо: сначала каменное, как у сфинкса, потом оно тоже мало-помалу пробуждается, оживляется слабой улыбкой, а в конце - исступленный восторг, страсть. Красиво говорю, но иначе не получается. О пластике рук и т.д. даже и говорить не стоит. Восторг. Большое спасибо за этот подарок. Если есть Кармен-сюита, выложите, пожалуйста. Я видела киноверсию, правда, давно. Хотелось бы иметь возможность изредка пересматривать. Может, у кого-нибудь есть в записи балет Минкуса "Дон Кихот", там Плисецкая изумительно танцевала Китри.
Морис Равель сочинил «Bolerо» летом 1928 года. Первое исполнение «Bolerо» состоялось 22 ноября 1928 года в «Grand Opеra». Морис Бежар в труппе «Ballet du XXe siеcle» поставил 10 января 1961 года свое «Bolerо» на музыку Равеля. Как пишет в своей автобиографии Майя Плисецкая, она увидела постановку в 74-ом, а в 75-ом сам Морис Бежар разучил ее с нею. Майя Плисецкая освоила головоломную партию за 2 недели (в ней трудно запомнить последовательность элементов). На премьерном спектакле ей помог сам хореограф, который встал в конце зала, подсвеченный фонариком, и показывал следующий элемент танца.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, anubispoison!
Спасибо всем, которые поддерживают раздачу!
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, anubispoison!
Спасибо всем, которые поддерживают раздачу!
Огромное спасибо за возможность прикоснуться к вечному !
Майя Плисецкая - величайшая балерина 20-го века !
К сожалению сохранилось очень мало фильмов, запечатлевших её непревзойденное мастерство.
Ваша раздача - прекрасная возможность сохранить в домашней коллекции уходящие шедевры !
Майя Плисецкая - величайшая балерина 20-го века !
К сожалению сохранилось очень мало фильмов, запечатлевших её непревзойденное мастерство.
Ваша раздача - прекрасная возможность сохранить в домашней коллекции уходящие шедевры !
- anubispoison
- 6 апреля 2010 в 14:46 | Ответить
в ближайшее время выложу.
Первая раздача - и какое великолепие! Искренняя благодарность за чудесный подарок, уважаемый раздающий !
"Изящный, лёгкий силуэт,
Огнём мерцающий фрагмент
Души прекрасной…
И "Болеро" Равеля вдруг
Нас затянуло властно в круг
В порыве страстном...
И столь блистательна была,
Что изумлённая толпа
Ей восклицала…
И небо, сдержанность поправ,
Слезой к ногам её упав,
Рукоплескало…"
А.З.
"Изящность танца, острота и законченность каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом", чувственная красота исполнения и выразительная пластика - все составляющие сливаются в едином кружеве танца Майи Плисецкой ! Божественно
"Изящный, лёгкий силуэт,
Огнём мерцающий фрагмент
Души прекрасной…
И "Болеро" Равеля вдруг
Нас затянуло властно в круг
В порыве страстном...
И столь блистательна была,
Что изумлённая толпа
Ей восклицала…
И небо, сдержанность поправ,
Слезой к ногам её упав,
Рукоплескало…"
А.З.
"Изящность танца, острота и законченность каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом", чувственная красота исполнения и выразительная пластика - все составляющие сливаются в едином кружеве танца Майи Плисецкой ! Божественно