Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Тора! Тора! Тора!
Оригинальное название: Tora! Tora! Tora!
Год выпуска: 1970
Жанр: Драма, боевик, приключения, военный, исторический
Выпущено: США, Япония, Toei Company, Twentieth Century Fox Film Corporation
Режиссер: Ричард Флейшер, Кинджи Фукасаку, Тосио Масуда
В ролях: Мартин Болсам, Со Ямамура, Джозеф Коттен, Татсуя Михаши, Э. Г. Маршалл, Джеймс Уитмор, Такахиро Тамура, Эйдзиро Тоно, Джейсон Робардс, Уэсли Эдди
О фильме: Драма, посвященная событиям 7-го декабря 1941 года, когда японский флот нанес сокрушительный удар по военно-морской базе США — Перл Харбор. Фильм является совместной продукцией двух в прошлом враждующих держав — США и Японии. Создатели картины с обеих сторон подошли к делу серьезно, что не замедлило сказаться на качестве самого произведения. В фильме детально показаны политическая обстановка накануне вторжения и подготовка японцев к авианалету, в т.ч. конкретные решения и просчеты военачальников с обеих сторон. Это почти документальная хроника с указанием конкретных имен, по насыщенности событиями превосходящая любой другой фильм этого жанра. Потрясает своим реализмом налет на гавани и аэродромы Перл Харбора, которым заканчивается фильм. Работа создателей спецэффектов вызывает восхищение, за нее они по праву удостоились премии «Оскар». Батальные сцены сняты на высшем уровне, причем большее внимание уделено самому масштабу катастрофы, а не красочным примерам героизма и отваги отдельных персонажей, которых по всей видимости не было и в помине. В завершающих эпизодах передан весь трагизм ситуации для американцев, которые так и не смогли, несмотря на все старания, определить направление главного удара.
Видео: XviD, 1665 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.14 ГБ
Продолжительность: 02:28:53
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
- Eastwood1966
- 15 октября 2020 в 09:38 | Ответить
снятый в том же году ''Уловка-22'' выглядит гораздо продвинутее.
в этом фильме хороши только музыка и взрывы.
драматургии ноль.
даже если это историческая реконструкция,не нужно забывать,что фильм,тем не менее,художественный,а не документально-публицистический типа дискавери чанел.
в художественном фильме важнее не что,а как.то есть подача важнее сути.
предыстория крайне затянута в мелких,незначительных деталях,не имеющих отношения к Пёрл Харбор.
вполне хватило бы 10-ти минут закадрового текста,иллюстрированного короткими этизодами.мол,американцам не нравится континентальная политика японцев,и японцы из-за этого лишаются американского военно-стратегического сырья.раз Япония лишена запасов Америкой,то у Японии нет выбора,кроме как победить Америку.этого было бы достаточно.
а в фильме развели канитель с персонажами,исторически из себя ничего не представляющими.
если фильм о нападении,то про нападение и нужно показывать,а не какую сосиску в машине ест адмирал на расстоянии в пол планеты от главных событий.
ещё раз отмечу,что драматургии ноль.
в ''Битве за Британию'' 1969 года всё смотрится живее,интереснее.
правильно,что Оскара Торе дали только за эффекты.
кроме последних 40-ка минут смотреть в нём нечего.
Майкла Бэя критикуют.
да,он сляпал симпатичную погремушку с вымышленными героями на фоне реальных событий.
так сделал Камерон с Титаником,так сделал Озеров с Освобождением.
но зато перечисленные фильмы СМОТРЯТСЯ.
художественные фильмы своей ценностью являют художественную подачу.потому фильм и называется художественным.
пидосского героизма здесь тоже хватает.например,не показана судьба двух амерских лётчиков.типа они всех японцев посбивали,а сами живы остались в противостоянии 1 к 10-ти.хрень полная.
амеров топят-расстреливают,а они в расслабленном психо-эмоцианальном пох.уистском настроении,как на учениях.только что не зевают.
у Бэя гибель моряков драматургически более насыщена.
в общем,мусор,а не кино.не режиссёр,а фуфло.
только композитор молодец огромный и каскадёры,не боявшиеся взрывов и огня.
пиротехники заслуженно отработали свой Оскар.
если бы фильм был снят хотя бы лет на 10 раньше,я бы мягче отнёсся.
снятые в ту же эпоху Красотка Мемфиса,Уловка-22,Битва за Британию,Освобождение смотрятся,так сказать,с ''запасом'' по времени выхода на экран.
а этот фильм явно опоздал.
даже наши Неуловимы мстители,снятые в ту же эпоху,выглядят современнее.
так расстроился от просмотра,что не остановиться.)
По моему мнению фильм на порядок выше "Пёрл-Харбора", в котором кроме истории взаимоотношений и пендосской героизации больше ничего нет.
Как серьёзный недостаток - перевод не на высоте, даже в ключевых моментах (диалоги в посольстве Японии).
Раздающему - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
- фаш020562сс
- 13 ноября 2011 в 17:05 | Ответить
- 13 ноября 2011 в 15:47 | Ответить