Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Плохой хороший человек
Год выпуска: 1973
Жанр: Драма, история, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Иосиф Хейфиц
В ролях: Олег Даль, Владимир Высоцкий, Людмила Максакова, Анатолий Папанов, Георгий Корольчук, Анатолий Азо, Ашот Меликджанян, Любовь Малиновская, Юрий Медведев, Андрей Апсолон, Анхель Гутьерес, Игорь Ефимов, Татьяна Иванова, Дмитрий Игнатьев, Павел Кашлаков
О фильме: По повести А. Чехова "Дуэль". Мучимый никчемностью и скукой жизни, чиновник Лаевский жаждет любой ценой разорвать порочный круг своего существования. Его нравственный антипод, натуралист Фон Корен, уверен, что люди, подобные Лаевскому, достойны уничтожения. Но, вопреки желаниям и воле героев, провидение по-своему распоряжается их судьбами...
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 1 ch), (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 4.21 ГБ
Продолжительность: 01:34:18
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 1 ch), (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 4.21 ГБ
Продолжительность: 01:34:18
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Плохой хороший человек / 1973 / РУ / DVDRip (AVC) | 12 | 1.42 ГБ | 6 | 0 | Olegov |
Плохой хороший человек / 1973 / РУ / DVDRip | 24 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | egoleshik |
Комментарии ( Комментировать )
- KniazidisR
- 17 декабря 2017 в 09:33 | Ответить
Нет, вам померещилось, хотя похожи. Чем чёрт не шутит, может от одного папы. А вот кого подразумевал Чехов под "плохим хорошим человеком" - загадка. Фон Карена или Лаевского? В классике так и должно быть - выбор оставляется за читателем. Отличная экранизация и игра актёров в точности передают эту особенность. Фильм достоин любой коллекции. 10 из 10
- 17 декабря 2017 в 04:20 | Ответить
на постере посредине В.В. Путин ? Уважаю !
- 9nikolai999
- 26 сентября 2015 в 12:21 | Ответить
"Плохой хороший человек". Классическая экранизация нашего дорогого Антона Павловича Чехова!Актёры удивительные - один лучше другого и все классики кино! Показана в фильме история побега от мужа с любовником, измена любовнику и дуэль, погибнет ли кто-нибудь?! И вечная попытка сбежать от любовницы и уплыть на корабле без денег, таков удел главного героя фильма в удивительной игре Олега Даля!
P.S.
А собрал их всех и снял с ними свой <золотой классический фильм> , классик нашего кинематографа Иосиф Хейфиц, чьи фильмы все любят до сих пор:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1939 Член правительства
1953 Весна в Москве
1954 Большая семья
1955 Дело Румянцева
1958 Дорогой мой человек
1960 Дама с собачкой
1966 В городе С
1970 Салют, Мария!
1973 Плохой хороший человек
1975 Единственная
1977 Ася
1979 Впервые замужем
P.S.
А собрал их всех и снял с ними свой <золотой классический фильм> , классик нашего кинематографа Иосиф Хейфиц, чьи фильмы все любят до сих пор:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1939 Член правительства
1953 Весна в Москве
1954 Большая семья
1955 Дело Румянцева
1958 Дорогой мой человек
1960 Дама с собачкой
1966 В городе С
1970 Салют, Мария!
1973 Плохой хороший человек
1975 Единственная
1977 Ася
1979 Впервые замужем
- angelnice17
- 28 мая 2010 в 09:53 | Ответить
Два разных человека, две разные судьбы, не смочь им век от века единую истину найти… фильм как раз об этом. О двух совершенно разных людях, с разным мировоззрением, мироощущением. Сложных и не однозначных. Иван Лаевский, человек, постоянно копающийся в себе. Слабый внутренне, его легко сломать, унизить, раздавить, уничтожить. Если давать ему поддержку, силу веры, что все получится, он будет цвести, творит, а вот неудача его давит, он не может справиться с мыслью, что бессилен (он как цветок, которому нужен свет, без него он погибнет). Натура ищущая, сомневающаяся, импульсивная. Внутри он горит, разрывается, душа хочет кричать от усталости, о том, что рушатся мечты, что все что хотелось, оказалось зыбким, лишь прахом, иллюзией. При этом, с наружи почти всегда спокоен, и только глаза усталые, смотрят на тебя с экрана, они просят надежду, надежду на то что не все потеряно, что можно еще все изменить. Иногда не выдерживает. Все то, что скопилось за долгое время, выплескивается, в крики отчаяния, в ненависть ко всем и ко всему. Влюбчив, каждый раз отдается любви без остатка, готов даже на безумные поступки, но эта любовь быстро сгорает, т. к. и это иллюзия. Он то думал, что любовь ему придаст сил, а оказывается, что все это липа, пустота. Иван одиночка, он хочет, но не может ничего сделать. Он лжет, потому что запутался, и боится:
Лгу, чтоб верить, чтобы жить,
И во лжи своей тоскую.
И не напрасно Лаевский говорит, что на таких как Фон Корен, держится мир, а если бы миром правили такие как он, то с миром сталось тоже самое, что и с картиной изъеденной молью. Он чувствует свою ничтожность, он хочет стать человеком, в этом его задача, и слова эти врезаются в память: «Я хочу стать настоящим человеком, и я стану, обещаю». Он как плененный зверь, которому все давно безлично, и лишь жуткая тоска о воле. Но не смеет открыть он ту дверь, за которой воля… хочет, но не смеет. Его душа больна, тягостно больна. Страх… Иван заперт, и выхода нет. И на дуэли уже предчувствуется смерть, и возможно она бы подарила ему долгожданную свободу:
«Закроешь глаза на мгновенье
И вместе с прохладой вдохнешь
Какое — то дальнее пенье,
Какую — то смутную дрож.
И нет ни России, ни мира,
И нет ни любви, ни обид-
По синему царству эфира
Свободное сердце летит.»
Николай Фон Корен — совершенно противоположная личность. Твердая, грубая сила, недаром Иван говорит, что тот мог стать великим полководцем, что смог бы переступать через трупы. Николай, человек с твердо, выверенной идеологией. Идеологией «естественного отбора», что все ненужное и слабое, не приспособленное, должно погибнуть, и он в этом непосредственный участник. Думаю, не просто так он естественник, это во многом определяет его характер. Фон Корен человек четких решений, не сомневающийся в своих суждениях. Об этом говорит даже весь его внешний облик. Уверенность и ровность в движении, взгляд подавляющий, властный, холодный и вместе с тем очень умный. А посмотрите на Ивана, нервозность во всех движениях, взгляд потупленный, потухший, безучастный. Он человек действия, а не иллюзий. Реалист, а не мечтатель.
Морально Фон Корен намного сильнее Лаевского. Его раздавить крайне сложно. Можно сравнить их с камнем и глиной. Камень не возможно разрушить, глину же можно превратить в жижу.
Но есть один человек, доктор Александр Самойленко, и эта фигура очень важна. Он между ними, он их обоих любит, уважает, и не понимает, почему у них вражда, ведь в каждом есть хорошее. Почему они ненавидят друг друга? Да потому, что обо знают, что в каждом из них есть достоинства, которыми другой не обладает. Они изучили друг друга. И если бы была возможность, то поменялись местами.
И дуэль была необходима, чтобы понять, что нет плохих людей, что у каждого своя правда, что невозможно подчинить своему мнению другого, что мы разные: сильные и слабые, бедные и богатые, красивые и не очень, но все мы люди, во всех нас от рождения скрыто и хорошее и плохое, и что надо стараться помочь людям раскрыться, а не довлеть над ними. Дуэль помогла понять это, и решиться каждому на действие, жить и двигаться дальше…
В названии нет запятой, ибо мы не плохие, не хорошие, мы просто люди…..
Ольг Даль, Владимир Высоцкий, Анатолий Папанов — сверхактеры. В фильме нет актерской маски, нет фальши, а это, это дарит неповторимые ощущения…
Лгу, чтоб верить, чтобы жить,
И во лжи своей тоскую.
И не напрасно Лаевский говорит, что на таких как Фон Корен, держится мир, а если бы миром правили такие как он, то с миром сталось тоже самое, что и с картиной изъеденной молью. Он чувствует свою ничтожность, он хочет стать человеком, в этом его задача, и слова эти врезаются в память: «Я хочу стать настоящим человеком, и я стану, обещаю». Он как плененный зверь, которому все давно безлично, и лишь жуткая тоска о воле. Но не смеет открыть он ту дверь, за которой воля… хочет, но не смеет. Его душа больна, тягостно больна. Страх… Иван заперт, и выхода нет. И на дуэли уже предчувствуется смерть, и возможно она бы подарила ему долгожданную свободу:
«Закроешь глаза на мгновенье
И вместе с прохладой вдохнешь
Какое — то дальнее пенье,
Какую — то смутную дрож.
И нет ни России, ни мира,
И нет ни любви, ни обид-
По синему царству эфира
Свободное сердце летит.»
Николай Фон Корен — совершенно противоположная личность. Твердая, грубая сила, недаром Иван говорит, что тот мог стать великим полководцем, что смог бы переступать через трупы. Николай, человек с твердо, выверенной идеологией. Идеологией «естественного отбора», что все ненужное и слабое, не приспособленное, должно погибнуть, и он в этом непосредственный участник. Думаю, не просто так он естественник, это во многом определяет его характер. Фон Корен человек четких решений, не сомневающийся в своих суждениях. Об этом говорит даже весь его внешний облик. Уверенность и ровность в движении, взгляд подавляющий, властный, холодный и вместе с тем очень умный. А посмотрите на Ивана, нервозность во всех движениях, взгляд потупленный, потухший, безучастный. Он человек действия, а не иллюзий. Реалист, а не мечтатель.
Морально Фон Корен намного сильнее Лаевского. Его раздавить крайне сложно. Можно сравнить их с камнем и глиной. Камень не возможно разрушить, глину же можно превратить в жижу.
Но есть один человек, доктор Александр Самойленко, и эта фигура очень важна. Он между ними, он их обоих любит, уважает, и не понимает, почему у них вражда, ведь в каждом есть хорошее. Почему они ненавидят друг друга? Да потому, что обо знают, что в каждом из них есть достоинства, которыми другой не обладает. Они изучили друг друга. И если бы была возможность, то поменялись местами.
И дуэль была необходима, чтобы понять, что нет плохих людей, что у каждого своя правда, что невозможно подчинить своему мнению другого, что мы разные: сильные и слабые, бедные и богатые, красивые и не очень, но все мы люди, во всех нас от рождения скрыто и хорошее и плохое, и что надо стараться помочь людям раскрыться, а не довлеть над ними. Дуэль помогла понять это, и решиться каждому на действие, жить и двигаться дальше…
В названии нет запятой, ибо мы не плохие, не хорошие, мы просто люди…..
Ольг Даль, Владимир Высоцкий, Анатолий Папанов — сверхактеры. В фильме нет актерской маски, нет фальши, а это, это дарит неповторимые ощущения…