Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Плохой хороший человек
Год выпуска: 1973
Жанр: Драма, история, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Иосиф Хейфиц
В ролях: Олег Даль, Владимир Высоцкий, Людмила Максакова, Анатолий Папанов, Георгий Корольчук, Анатолий Азо, Ашот Меликджанян, Любовь Малиновская, Юрий Медведев, Андрей Апсолон, Анхель Гутьерес, Игорь Ефимов, Татьяна Иванова, Дмитрий Игнатьев, Павел Кашлаков
О фильме: По повести А. Чехова "Дуэль". Мучимый никчемностью и скукой жизни, чиновник Лаевский жаждет любой ценой разорвать порочный круг своего существования. Его нравственный антипод, натуралист Фон Корен, уверен, что люди, подобные Лаевскому, достойны уничтожения. Но, вопреки желаниям и воле героев, провидение по-своему распоряжается их судьбами…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1616 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:34:18
Язык: Русский
Видео: DivX, 1616 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:34:18
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Плохой хороший человек / 1973 / РУ / DVDRip (AVC) | 12 | 1.42 ГБ | 7 | 0 | Olegov |
Плохой хороший человек / 1973 / РУ, СТ / DVD-5 | 4 | 4.21 ГБ | 0 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
Только. Даже когда писал с юмором, все равно обличал несовершенство человеческой натуры. Дело было в эпоху окончательного загнивания царизма. Откуда взяться хорошему? Короче, Чехов как зеркало русской революции. Зато потом советские писатели писали только о позитиве. )
К тому же, по образованию Чехов был врач. Поэтому настроен на выискивание патологий. )
- GoldFlower
- 25 января 2018 в 17:50 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого. Этого человека невозможно не знать. Этот голос не возможно не узнать. Редкий талант, достойный могучей памяти... Бывают артисты любимые - он был своим, он был нужен миллионам людей той страны, в которой жил, потому что в том, что он делал, было так много души, так много правды, так много хорошей злости. И он нужен нам... Возьмите, пожалуйста, все, что есть в нашей копилке, потому что если не знал Высоцкого, значит и не жил и не дышал!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Классные актеры! Адекватный сценарий. Хорошая режиссура (не "отличная" из-за довольно, мягко говоря, прямолинейно подсвеченных кинопрожектором некоторых, по сюжету темных, сцен).
Не понравилось только одно: сама тема, т.е. сам Чехов. Поймал себя на мысли, что темы всех чеховских экранизаций, которые видел, по большому счёту - один сплошной негатив человеческих отношений. Каюсь, не читал Чехова вообще, но, судя по экранизациям, писал только о негативе. Или не только?
9 из 10 (минус балл за этот самый негатив сюжета)
egoleshik - спасибо за качественную раздачу.
Не понравилось только одно: сама тема, т.е. сам Чехов. Поймал себя на мысли, что темы всех чеховских экранизаций, которые видел, по большому счёту - один сплошной негатив человеческих отношений. Каюсь, не читал Чехова вообще, но, судя по экранизациям, писал только о негативе. Или не только?
9 из 10 (минус балл за этот самый негатив сюжета)
egoleshik - спасибо за качественную раздачу.
- 9nikolai999
- 26 сентября 2015 в 12:20 | Ответить
"Плохой хороший человек". Классическая экранизация нашего дорогого Антона Павловича Чехова!Актёры удивительные - один лучше другого и все классики кино! Показана в фильме история побега от мужа с любовником, измена любовнику и дуэль, погибнет ли кто-нибудь?! И вечная попытка сбежать от любовницы и уплыть на корабле без денег, таков удел главного героя фильма в удивительной игре Олега Даля!
P.S.
А собрал их всех и снял с ними свой <золотой классический фильм>, классик нашего кинематографа Иосиф Хейфиц, чьи фильмы все любят до сих пор:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1939 Член правительства
1953 Весна в Москве
1954 Большая семья
1955 Дело Румянцева
1958 Дорогой мой человек
1960 Дама с собачкой
1966 В городе С
1970 Салют, Мария!
1973 Плохой хороший человек
1975 Единственная
1977 Ася
1979 Впервые замужем
P.S.
А собрал их всех и снял с ними свой <золотой классический фильм>, классик нашего кинематографа Иосиф Хейфиц, чьи фильмы все любят до сих пор:
1935 Горячие денёчки
1936 Депутат Балтики
1939 Член правительства
1953 Весна в Москве
1954 Большая семья
1955 Дело Румянцева
1958 Дорогой мой человек
1960 Дама с собачкой
1966 В городе С
1970 Салют, Мария!
1973 Плохой хороший человек
1975 Единственная
1977 Ася
1979 Впервые замужем
- GoldFlower
- 26 сентября 2015 в 12:00 | Ответить
Сегодня юбилей у Людмилы Максаковой. Можно сказать, что в основном она человек театра, хотя её появления на экране тоже были весьма эффектны. Яркая, сильная, до глубины души органичная личность всегда раскрывалась в созданных ею образах объёмно и красочно. Ведь она действительно умела правдиво передать как лёгкость, лукавство и задор, так и настоящее душевное страдание своих героинь. Наверное, потому что и сама знала в своей жизни любовь и счастье, тяжесть труда и бремя ответственности. И, может быть, именно поэтому она и сегодня остаётся перед своими многочисленными зрителями удивительно энергичной и замечательно улыбчивой!
- 19vytaly71
- 3 января 2014 в 00:03 | Ответить
Спасибо раздающему!
Первый раз посмотрел этот фильм в далёком 1985-м году...
До сих пор неизгладимые впечаления - как будто вернуся 30 лет назад!..
Первый раз посмотрел этот фильм в далёком 1985-м году...
До сих пор неизгладимые впечаления - как будто вернуся 30 лет назад!..
Соглашаясь со всеми предыдущеми ценителями высокого искусства хочу лишь заметить,что выбор Л.Максаковой на роль Надежды Фёдоровны мне кажется не совсем удачным,выпадает она из общей картины,ее появление в кадре отвлекает ,как реклама,окончание которой ждешь с нетерпением.Интересно,возникали такие ощущения только ли у меня?
- А я уже восемнадцать лет не был в России, - сказал Самойленко. -
Забыл уж, как там. По-моему, великолепнее Кавказа и края нет.
Антон Павлович Чехов. Дуэль
egoleshik Спасибо!
Великий фильм, великие актёры!
Человек не плох и не хорош. Он бывает разным, в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадает и в которых ему приходится жить. Герои фильма — обыкновенные люди, жизненными обстоятельствами загнанные в тесные рамки обывательского существования в маленьком городке на Кавказе. Противостояние Лаевского и фон Корена возникло от радикально противоположных темпераментов, характеров и восприятия мира. Лаевский — депрессивный, нервный и экзальтированный человек — запутался в самом себе, пытается изменить что-то, но только делает долги и пьет. Он уже два года живет с замужней женщиной, которую разлюбил, но не решается бросить. Фон Корен спокоен и уверен в себе, понимает, чего хочет. Неясно, что он делает в глуши. Вроде бы изучает местную фауну. Хотя скорее, как выразился Лаевский, он пытается быть первым в деревне, чем вторым в городе. Совершенно разные люди на фоне монотонной жизни испытывают острую неприязнь друг к другу, доходит даже до дуэли. Но дуэль получается такой же абсурдной, как и их унылое каждодневное существование...
Высоцкий
Сомкните стройные ряды,
Покрепче закупорьте уши.
Ушел один - в том нет беды,
Но я приду по ваши души!
1977
Забыл уж, как там. По-моему, великолепнее Кавказа и края нет.
Антон Павлович Чехов. Дуэль
egoleshik Спасибо!
Великий фильм, великие актёры!
Человек не плох и не хорош. Он бывает разным, в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадает и в которых ему приходится жить. Герои фильма — обыкновенные люди, жизненными обстоятельствами загнанные в тесные рамки обывательского существования в маленьком городке на Кавказе. Противостояние Лаевского и фон Корена возникло от радикально противоположных темпераментов, характеров и восприятия мира. Лаевский — депрессивный, нервный и экзальтированный человек — запутался в самом себе, пытается изменить что-то, но только делает долги и пьет. Он уже два года живет с замужней женщиной, которую разлюбил, но не решается бросить. Фон Корен спокоен и уверен в себе, понимает, чего хочет. Неясно, что он делает в глуши. Вроде бы изучает местную фауну. Хотя скорее, как выразился Лаевский, он пытается быть первым в деревне, чем вторым в городе. Совершенно разные люди на фоне монотонной жизни испытывают острую неприязнь друг к другу, доходит даже до дуэли. Но дуэль получается такой же абсурдной, как и их унылое каждодневное существование...
Высоцкий
Сомкните стройные ряды,
Покрепче закупорьте уши.
Ушел один - в том нет беды,
Но я приду по ваши души!
1977
" Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно, правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины. Его врагом была пошлость; он всю жизнь боролся с ней, её он осмеивал и её изображал бесстрастным, острым пером. " (М. Горький).
Актеры на роли подобраны идеально.
Сегодня Владимиру Высоцкому 75 лет. Как хорошо, что он подарил нам свои фильмы. Когда их смотришь - то видишь перед собой легендарную личность. Конечно же, в первую очередь он был поэт, исполнитель своих песен. Он всегда жив в своих творениях !
Актеры на роли подобраны идеально.
Сегодня Владимиру Высоцкому 75 лет. Как хорошо, что он подарил нам свои фильмы. Когда их смотришь - то видишь перед собой легендарную личность. Конечно же, в первую очередь он был поэт, исполнитель своих песен. Он всегда жив в своих творениях !
- frenegonda
- 14 декабря 2012 в 13:18 | Ответить
Главные роли в фильме исполняют три великолепных актера советского времени – Олег Даль, Владимир Высоцкий и Анатолий Папанов. Уже только за это его стоит посмотреть. Тем более, что, и сам фильм довольно неплохой.
Перед нами предстают три жизненные философии. Александр Самойленко (Папанов) - это такой уютный домосед. Он приглядывает за кухаркой, устраивает обеды и старается примирить все точки зрения: «Я сам за гражданский брак. Но если раз сошлись, то надо жить до самой смерти» Его речь вообще афористична. Он мне почему-то нравится больше других.
Лаевский (Даль) в начале фильма – это безответственный человек, идущий на поводу своих желаний. Нельзя сказать, что он развратник, нет, он даже не лишен благородства, искренне влюбляется каждый раз, а потом ему наскучивает, и он не знает как освободится от обязательств. Да и его подруга жизни недалеко от него ушла. Хотя ей можно посочувствовать – к чему полезному могла приложить себя женщина в то время? Только неординарные единицы вырывались из серого домашнего существования, остальные же должны были найти себя в семье или материнстве. Здесь же – главная героиня говорит, что готова жить простой жизнью вместе с народом, но на самом деле ей хотелось флиртовать, соблазнять, носить новые шляпки и наряды. Она не рассчитала свои силы, а также зрелость и готовность жертвовать своего избранника, оказалась в двусмысленной ситуации, которой начали пользоваться некоторые из окружающих ее мужчин самим неприглядным образом.
Фон Корен (Высоцкий) - с одной стороны человек целеустремленный, он стремится прожить жизнь не зря, но очень категоричен в своих утверждениях. Доктор Самойленко говорит ему: «Если людей топить и вешать, то к черту твою цивилизацию, к черту человечество» Разве это не правильные слова? Неясно чего больше принесет Фон Корен в этот мир, вреда или пользы.
Перед нами предстают три жизненные философии. Александр Самойленко (Папанов) - это такой уютный домосед. Он приглядывает за кухаркой, устраивает обеды и старается примирить все точки зрения: «Я сам за гражданский брак. Но если раз сошлись, то надо жить до самой смерти» Его речь вообще афористична. Он мне почему-то нравится больше других.
Лаевский (Даль) в начале фильма – это безответственный человек, идущий на поводу своих желаний. Нельзя сказать, что он развратник, нет, он даже не лишен благородства, искренне влюбляется каждый раз, а потом ему наскучивает, и он не знает как освободится от обязательств. Да и его подруга жизни недалеко от него ушла. Хотя ей можно посочувствовать – к чему полезному могла приложить себя женщина в то время? Только неординарные единицы вырывались из серого домашнего существования, остальные же должны были найти себя в семье или материнстве. Здесь же – главная героиня говорит, что готова жить простой жизнью вместе с народом, но на самом деле ей хотелось флиртовать, соблазнять, носить новые шляпки и наряды. Она не рассчитала свои силы, а также зрелость и готовность жертвовать своего избранника, оказалась в двусмысленной ситуации, которой начали пользоваться некоторые из окружающих ее мужчин самим неприглядным образом.
Фон Корен (Высоцкий) - с одной стороны человек целеустремленный, он стремится прожить жизнь не зря, но очень категоричен в своих утверждениях. Доктор Самойленко говорит ему: «Если людей топить и вешать, то к черту твою цивилизацию, к черту человечество» Разве это не правильные слова? Неясно чего больше принесет Фон Корен в этот мир, вреда или пользы.
Сегодня Анатолию Папанову исполнилось бы 90 лет...
"Когда называют имя Анатолия Папанова, вспоминаешь добродушное лицо актера, неповторимые интонации его голоса, блистательные роли, сыгранные большей частью в комедийных фильмах и спектаклях Театра сатиры.Ну, заяц, погоди! Он не любил, когда люди вокруг, глазея на него, непременно повторяли эту фразу. А роль любил. И все любили....Проходят годы, давно уже нет с нами этого удивительного человека...подростает новое поколение воспитанное на американских мультфильмах, а у меня в голове до сих пор звучит его удивительный, добрый и такой родной голос...Погоди заяц...погоди наше детство...погоди...
Анатолию Папанову было всего шестьдесят пять лет, когда он ушел. И этот уход очень сильно ударил по нашему кино. Согласитесь, редкий актер мог или может ныне играть в диапазоне от Волка из "Ну, погоди!" до Серпилина из "Живых и мертвых". И от Кисы Воробьянинова в "12 стульях" до старика из "Холодного лета 53го"... <<<ссылка >>>
Грустно, когда из жизни уходит хороший человек, талантливейший актер. Но живы прекрасные роли. И любимые кинофильмы по-прежнему не исчезают с наших экранов.
Благодарю уважаемый egoleshik, за великолепную раздачу и за встречу с великим актером,
"скромным гением" Анатолием Папановым.
"Когда называют имя Анатолия Папанова, вспоминаешь добродушное лицо актера, неповторимые интонации его голоса, блистательные роли, сыгранные большей частью в комедийных фильмах и спектаклях Театра сатиры.Ну, заяц, погоди! Он не любил, когда люди вокруг, глазея на него, непременно повторяли эту фразу. А роль любил. И все любили....Проходят годы, давно уже нет с нами этого удивительного человека...подростает новое поколение воспитанное на американских мультфильмах, а у меня в голове до сих пор звучит его удивительный, добрый и такой родной голос...Погоди заяц...погоди наше детство...погоди...
Анатолию Папанову было всего шестьдесят пять лет, когда он ушел. И этот уход очень сильно ударил по нашему кино. Согласитесь, редкий актер мог или может ныне играть в диапазоне от Волка из "Ну, погоди!" до Серпилина из "Живых и мертвых". И от Кисы Воробьянинова в "12 стульях" до старика из "Холодного лета 53го"... <<<ссылка >>>
Грустно, когда из жизни уходит хороший человек, талантливейший актер. Но живы прекрасные роли. И любимые кинофильмы по-прежнему не исчезают с наших экранов.
Благодарю уважаемый egoleshik, за великолепную раздачу и за встречу с великим актером,
"скромным гением" Анатолием Папановым.
Читая предыдущие комментарии, очень удивилась тому, что многие этот фильм не видели. (наверно, молодежь). Я смотрела его раз пять. По Культуре (а ранее - другие названия каналов были).
Фильм замечательный! Ведь это Чехов! Его много экранизировали.
Чехов, Л. Толстой, Н. Островский и др. писатели того времени, отражали тяжелое, смутное время на Руси. Они показывал бедного человека рядом с богатым, работающего и умирающего в нищете – рядом с праздно живущим. Отсюда вся трагедия общества. Чехов показывал трагедию русской интеллигенции, которая сочувствует беднякам, но ничего для них толком-то не делает. Это хорошо видно в книге и ф. «Дом с мезонином» (по Чехову).
И в этом фильме все не просто. Плохой человек Лаевский не хочет так жить. Но по-другому он еще не может – не знает – как. А фон Корен не любит его за безделье, никчемность для русского общества.
И роль Лаевского – это именно роль Олега Даля.
Потом будет самый лучший его фильм – «Осенняя охота» (по Вампилову), где он играет почти самого себя. (эту роль он ждал всю жизнь).
Конец 20 века, назревали большие противоречия. Трудная жизнь бедняков. Писатели не могли молчать. Они осуждали, что общество равнодушно относится к этому вопросу. Толстого даже отлучили от церкви за его произведения. Но писатели боролись.
Чехов. Рассказ художника их книги «Дом с мезонином» (отрывок).
«Обреченный судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего.
…меня томило недовольство собой, было жаль своей жизни, которая протекала так быстро и неинтересно, и я всё думал о том, как хорошо было бы вырвать из своей груди сердце, которое стало у меня таким тяжелым. А в это время на террасе говорили, слышался шорох платьев
… Она не любила меня за то, что я пейзажист и в своих картинах не изображаю народных нужд.»
- Золотой век русской литературы - (Клик.)
Спасибо!
Фильм замечательный! Ведь это Чехов! Его много экранизировали.
Чехов, Л. Толстой, Н. Островский и др. писатели того времени, отражали тяжелое, смутное время на Руси. Они показывал бедного человека рядом с богатым, работающего и умирающего в нищете – рядом с праздно живущим. Отсюда вся трагедия общества. Чехов показывал трагедию русской интеллигенции, которая сочувствует беднякам, но ничего для них толком-то не делает. Это хорошо видно в книге и ф. «Дом с мезонином» (по Чехову).
И в этом фильме все не просто. Плохой человек Лаевский не хочет так жить. Но по-другому он еще не может – не знает – как. А фон Корен не любит его за безделье, никчемность для русского общества.
И роль Лаевского – это именно роль Олега Даля.
Потом будет самый лучший его фильм – «Осенняя охота» (по Вампилову), где он играет почти самого себя. (эту роль он ждал всю жизнь).
Конец 20 века, назревали большие противоречия. Трудная жизнь бедняков. Писатели не могли молчать. Они осуждали, что общество равнодушно относится к этому вопросу. Толстого даже отлучили от церкви за его произведения. Но писатели боролись.
Чехов. Рассказ художника их книги «Дом с мезонином» (отрывок).
«Обреченный судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего.
…меня томило недовольство собой, было жаль своей жизни, которая протекала так быстро и неинтересно, и я всё думал о том, как хорошо было бы вырвать из своей груди сердце, которое стало у меня таким тяжелым. А в это время на террасе говорили, слышался шорох платьев
… Она не любила меня за то, что я пейзажист и в своих картинах не изображаю народных нужд.»
- Золотой век русской литературы - (Клик.)
Спасибо!
Полностью согласен - нынешнее телевидение - это рейтинги и реклама. культуры здесь нет! ну по крайней мере на большинстве каналов, которые считаются "главными". Фильмы такого направления, качества, от таких режиссеров - в диковинку. и молодежь настоящего киноискусства не видит и не увидит уже, если не будет сама искать источники. а их осталось не так много! Спасибо за золото!
у нас в Краснодаре в университете Культуры-есть педагог-Гиберт Григорий Григорьевич-гений-кинокритик-он проводит лекции о кино-вчера обсуждали экранизации и дали просмотреть этот фильм- как странно, что раньше не видела этого фильма-ведь актеры с такими громкими именами...а как они раскрывают своих героев-ВОСТОРГ! фильм не заслуженно забыт! Корольчук играет дъячка-талантливо,глубоко,и роль то небольшая-НО! ее ж надо было так с играть!
теперь буду качать для домашней коллекции!
P.S. уже вечером будучи дома после просмотра этой картины-ВКЛ телек и прошла реклама-анонс фильма РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ-после глубокого Высоцкого и возвышенного Даля---меня физически замутило(стало плохо) а мы этого в обыденности и не замечаем,нам навязывают эту(подобную) дешевку! ДА-с
теперь буду качать для домашней коллекции!
P.S. уже вечером будучи дома после просмотра этой картины-ВКЛ телек и прошла реклама-анонс фильма РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ-после глубокого Высоцкого и возвышенного Даля---меня физически замутило(стало плохо) а мы этого в обыденности и не замечаем,нам навязывают эту(подобную) дешевку! ДА-с
Спасибо! Огромное удовольствие от просмотра получила. Еще восторг от того, что первый раз этот фильм увидела только сейчас. Вновь для себя открыла многогранный талант Папанова, Даля, Высоцкого, Максаковой, Корольчука, других актеров. В этом фильме все актеры на высоте - заслуга режиссера тоже. Советую всем посмотреть, кому интересно качественное советское кино.