Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Рихард Штраус - Саломея
Оригинальное название: Richard Strauss – Salome
Год выпуска: 1990
Жанр: Опера
Выпущено: Германия, Deutsche Oper Berlin, ZDF
Режиссер: Пётр Вейгл
Исполнитель: Кэтрин Мальфитано, Саймон Эстес, Леони Ризанек, Хорст Хистерман, Клеменс Бибер, Камилла Капассо
О фильме: «Саломея» - опера в одном действии, выдающееся произведение последнего немецкого композитора-романтика Рихарда Штрауса. В качестве либретто послужила одноименная драма Оскара Уайльда. Первое исполнение оперы, ставшей сенсацией, состоялось в Дрездене 9 декабря 1905 года. Исключительная чувственность, которую привнес в постановку Петр Вейгл, эротический дух самого произведения и чарующий голос певицы Кэтрины Мальфитано в роли Саломеи производят неизгладимое впечатление на любителя оперы. Роль, которая требует колоссальной физической и духовной отдачи, сложные вокальные пассажи и безупречно поставленная хореография, музыка Рихарда Штрауса и неоднозначно истолкованная библейская тема сюжета - таково искусное хитросплетение нитей искусства, которое должно быть в коллекции каждого любителя классической музыки, в особенности - заката романтизма.
Видео: XviD, 1335 Кбит/с, 704x528
Аудио: Немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:49:15
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Рихард Штраус
Рихпард Штраус - один из крупнейших немецких композиторов,
рубежа XIX-XX веков Наряду с Густавом Малером он был также одним
из лучших дирижёров своего времени. Слава сопутствовала ему
с юных лет до конца жизни. Смелое новаторство молодого Штрауса
вызывало резкие нападки и дискуссии. В 20-30-х годов XX века
поборники новейших течений объявляли творчество композитора
устаревшим и старомодным. Однако, вопреки этому, его лучшие
произведения пережили десятилетия и сохранили своё
обаяние и ценность до наших дней.
Творческое наследие Штрауса обширно и многообразно:
оперы, балеты, симфонические поэмы, музыка к драматическим
спектаклям, хоровые произведения, романсы. Композитора
вдохновляли самые разнообразные литературные источники:
это Фридрих Ницше и Жан-Батист Мольер,
Мигель де Сервантес и Оскар Уайльд.
Бен Джонсон и Гуго фон Гофмансталь,
Иоганн Вольфганг Гёте и Николаус Ленау.
Формирование стиля Штрауса проходило под влиянием немецкого
музыкального романтизма Роберта Шумана, Феликса Мендельсона,
Иоганнеса Брамса, Рихарда Вагнера. Яркая самобытность его музыки
впервые проявилась в симфонической поэме "Дон-Жуан", которая
открыла целую галерею программных произведений. В них Штраус
развил принципы программного симфонизма Гектора Берлиоза
и Ференца Листа, сказав новое слово в этой области.
Исполнительская деятельность Штрауса как оперного и симфонического
дирижёра охватывает 65 лет. Он выступал в концертных залах
Европы и Америки, ставил оперные спектакли в театрах
Австрии и Германии. По масштабности дарования
его сравнивали с такими корифеями дирижерского искусства,
как Феликс Вайнгартнер и Феликс Мотль.
- tanchik065
- 11 июня 2019 в 19:45 | Ответить
В мюнхенской пинакотеке три Саломеи разных художников висят рядом.
очень интересно сравнивать выражение лица.
Одна Саломея - победительница -и все лицо и особенно, глаза.
Вторая - полное безразличие.
Третья - сожалеет, сострадает.
Исторня дает возможность люблй интерпретации.
И еще одна интерпретация -балет.
Много лет назад записал на видео испанский балет Саломея.
Хореография Аиды Гомеш ( она и танцует ) музыка Роке Баньес.
Потрясающий танец семи покрывал и, особенно, танец Иоанна Крестителя.
Описать словами не могу - надо видеть.
Если у кого-нибудь есть хорошая запись - поставьте на раздачу - все получат удовольствие.
ЗА ОПЕРУ -СПАСИБО - ДАВНО ХОТЕЛ ПОСЛУШАТЬ1
СЛАЛОМ