Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Фанни и Александр
Оригинальное название: Fanny och Alexander
Год выпуска: 1982
Жанр: Драма, лучший фильм Оскар, костюмированный
Выпущено: Швеция, Франция, ФРГ, Cinematograph AB, Personafilm, Svenska Filminstitutet (SFI), SVT Drama, Tobis Filmkunst
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Ева Фрёлинг, Бертиль Гуве, Аллан Эдвалль, Гунн Волльгрен, Пернилла Алльвин, Ярл Кулле, Эрланд Юсефсон, Гуннар Бьёрнстранд, Берье Альстедт, Мона Мальм, Ян Мальмше, Харриет Андерссон, Лена Олин, Кристина Шоллин, Пернилла Аугуст
О фильме: Последний шедевр (но не последний фильм) Мастера, пятичасовой телевизионный кинороман, вобравший в себя все основные темы творчества Бергмана. После неожиданной смерти отца десятилетнего Александра и его сестры Фанни их мать выходит замуж за пастора. Из суматошного, светлого мира открытых чувств дети попадают в фарисейский, душный мир схоластически понятых религиозных догматов… История семьи Экдаль, увиденная глазами двух детей — сестры и брата Фанни и Александра. Пока семья едина и неразлучна, дети счастливы и без страха могут предаваться чудесным мечтам. С потерей близких людей в них растет чувство горечи и неприязни к миру. Но там, где Фанни пытается сохранить чистую душу, Александр замыкается в темном и жестоком внутреннем мирке…
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 4.37 ГБ
Продолжительность: 04:58:28
Перевод: Профессиональный многоголосый
- kinddrummer
- 15 сентября 2019 в 00:21 | Ответить
- Nord82488248
- 15 сентября 2014 в 13:37 | Ответить
Отчим духовно беспомощен, но иезуитски последовательный в наказаниях, якобы во имя «высшей истины» и просто «правильного поведения».
В этом контексте обычно ссылаются на взаимоотношения Бергмана с отцом - тоже протестанским священником, в неприятии которого он действительно признавался.
С детства Бергман слишком хорошо знал как парадную, так и изнаночную сторону жизни пасторского дома. Крестины, причастия, венчания, отпевания и святые праздники вошли естественной составляющей в жизнь маленького Ингмара.
Но подлинное существо проблемы состоит в том, что неприязнь сына к отцу столь же болезненно сказалась на его взаимоотношениях с Богом.
В последнем кадре «Фанни и Александра» предлагается отказаться от той простой, немудрящей реальности, которой удовлетворяется обыденное филистерское сознание. Александр, отчасти явное alter ego маленького Бергмана, уютно засыпает на коленях у своей бабушки под чтение Стриндберга, открывающего ту подлинную тайну мира, которую теперь ему и впредь предстоит осваивать вновь и вновь: «Все может случиться. Все возможно и вероятно. Не существует ни времени, ни пространства. Реальность лишь только основа, на которой воображение сплетает новые узоры…»
Победитель (4):
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший фильм на иностранном языке — «Швеция»
Номинации (2):
Лучший режиссер (Ингмар Бергман)
Лучший сценарий
Золотой глобус, 1984 год
Победитель (1):
Лучший иностранный фильм — «Швеция»
Номинации (1):
Лучший режиссер (Ингмар Бергман)
Британская академия, 1984 год
Победитель (1):
Лучшая работа оператора
Номинации (2):
Лучшие костюмы
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 1984 год
Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Венецианский кинофестиваль, 1983 год
Победитель (1):
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)