Враг у ворот / Enemy at the Gates / 2001 / ДБ / BDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Враг у ворот
Оригинальное название: Enemy at the Gates
Год выпуска: 2001
Жанр: Триллер, драма, военный, исторический, реальные события
Выпущено: США, Германия, Великобритания, Ирландия, Франция, Swanford Films, MP Film Management, Little Bird
Режиссер: Жан-Жак Анно
В ролях: Джуд Лоу, Рэйчел Вайз, Джозеф Файнс, Эд Харрис, Боб Хоскинс, Рон Перлман, Ева Маттес, Гэбриел Томсон, Маттиас Хабих, Софи Роиз, Иван Шведов, Марио Банди, Ганс Мартин Стир, Клеменс Шик, Александр Шван

О фильме: 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига, с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал — единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» — неуловимым снайпером Василием Зайцевым. Зайцев — легенда и икона для защитников Сталинграда. Каждый день он выносит смертный приговор десяткам захватчиков, попавших в перекрестье его прицела. Между двумя уникальными снайперами начинается смертельная схватка, победителем из которой будет суждено выйти лишь одному…

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1990 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:11:05
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
frame1974
28 октября 2023 в 17:26 | Ответить
!!!+
andrejT1Что-то у ВОВ появилось очень много очевидцев и оценщиков.
По-моему единственно верно его оценили ветераны (кстати, воевавшие именно в Сталинграде), обратившиеся с письменным протестом против подобной киночепухи...( Публиковался в комментах к прошлой раздаче "Враг у ворот", ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСЛОВОБЛУДИТЬ, ПРОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА МАТЕРИАЛ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: ).
Не понимаю, как можно было выставлять его в подборке ко ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВЕЛИКОГО НАРОДА!
Не хочу понимать и отдельных "patriotov", которым чем хуже и грязнее показан собственный народ, тем лучше... Одно восприятие предательства мальчика собственной матерью чего стоит (это ли не штамп Пиндоссии для русских?) И Вы, уважаемые, на подобных штампах воспитались далее некуда (как только появляется раздача про очередного ИУДУ, так сразу "patriоty" начинают его героизацию)...
ЗЛЕЙШИЙ ПОКЛЕП
Участники Сталинградской битвы отвергают голливудскую стряпню «Враг у ворот», распространяемую Первым каналом ТВ
Первый канал Центрального телевидения недавно показал американо-французскую стряпню о Сталинградской битве. Не всем из нас сразу удалось посмотреть ее. Мы обратились в областной Совет ветеранов с просьбой прокрутить этот фильм на видике. Собрались и... плевались. Не было предела для нашего возмущения. Нужно же было так извратить весь характер великого сражения, коренным образом повернувшего ход Второй мировой войны?
Сталинградская битва, подвиг советских солдат вызвали восхищение всего прогрессивного человечества и наших союзников. Создатели фильма намеренно проигнорировали высказывания и оценки по этому событию лидеров тогдашнего западного мира Ф.Рузвельта, У.Черчилля, де Голля. Это еще раз подтверждает злонамеренные цели творцов этой гнилой ленты. Нас потрясли увиденные кадры, поразили своей откровенной злобой к нашему народу, к нашей армии, освободившей Европу от фашистского порабощения.
Делается это непрофессионально, грубо, без знания элементарных условий и обстановки того времени. Главное для постановщиков — представить нашу армию и солдат в виде человеческого стада, которых гонят на бойню «комиссары». Вагоны в решетках, винтовку дают одному, а патроны — другому. Кто пытается отступать — их расстреливают из пулеметов и автоматов те же «комиссары». В фильме главным командующим представлен Никита Хрущев, а не известные всем герои генералы Чуйков, Родимцев, Толбухин.
И совсем смешно, видимо, на западный манер, команды и движения вперед солдатской массы выполняются по свистку. Все несуразности трудно перечислить. Может быть, не об этом нужно и говорить. Позиция постановщиков фильма ясна. Она направлена против нашей страны, народа, нашей армии.
Почему же наше телевидение, государственный канал показывает явно антироссийское, вредное для воспитания молодежи произведение западного «искусства», рассчитанное на непосвященных, незнающих и невежественных людей?
Нам понятно, что все это неспроста. В связи с предстоящим 60-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне западными идеологами разработана контрпропаганда в целях уничижения наших заслуг в исходе всей Второй мировой войны, нашего вклада в разгром фашизма, непризнания выдающегося значения таких исторических битв, как разгром немцев под Москвой, Сталинградом, Курском и Ленинградом.
Кто закупает такие фильмы для показа на ТВ, кто кормится на американские доллары, встал на путь предательства интересов своего государства, своих отцов и дедов? Пусть назовут нам их имена. Пусть наши потомки знают перевертышей и их пособников из государственных структур.
Есть и у нас свои доморощенные отщепенцы типа господина Сванидзе, которые с патологической ненавистью извращают все советское, под диктовку американцев подгоняют историю в заказные рамки. Ведь чего придумал Зеркальщик! Будто участие России в Первой мировой войне было не за раздел мира и выход к морям, а Второй Отечественной, когда солдаты проявили невиданный героизм, а не бежали с фронта, как на самом деле. С каким восхищением он рассказывает о мудрости и смелости царских генералов, расстреле и казнях большевиков и рядовых красноармейцев! Так своеобразно Сванидзе начал в своих телерадиопередачах подготовку к 60-летию Великой Победы.
Противно жить в стране, в которой не уважают героическую историю народа, не чтят ее славных сынов и дочерей.
Опомнитесь, господа!
Американская подкормка будет для вас недолгой.
Участники Сталинградской битвы:
А.С.РЯБЦЕВ
— командир пулеметной роты 114-го стрелкового полка 37-й Гвардейской дивизии;
П.П.ПРОТАСОВ
— метеоролог батальона аэродромного обслуживания 16-й воздушной армии;
B.C.ТАРАСОВ
— командир отделения разведвзвода 45-й танковой бригады;
М.В.ПОЗДНЯКОВА
— сержант-переводчик 124-й отдельной стрелковой бригады, 62-й армии;
А.С.ПРОКОФЬЕВ
— гвардии рядовой 44-го стрелкового полка, 15-й Гвардейской дивизии.
Рязань.
Gramm67
11 июня 2022 в 10:29 | Ответить
С точки зрения профессионалов комментарии смотрите на ютюбе ролик: Снайпер смотрит и комментирует действия снайперов в кино.
TI64
8 марта 2020 в 19:10 | Ответить
Натуральный пропа-(condom)-ский фильм от наших извечных "друзей". Жуткая помесь правды и лжи. Такое ощущение, что под вывеской элитного, качественного продукта пытаются накормить чем-то не первой свежести, если не сказать тухлятиной. Я ещё могу понять, когда интерпретируют "свою" войну и "свою" победу, да на свой лад. Но вот чтобы поступать так с не своей Войной и не своей Победой - это уже перебор. Ну да что с них взять, с убогих. Извращенцы истории, однако. Но вот клепать батальные сцены - это они наловчились. С кровушкой, с грязью, с "требухой". Вот тут у них ни дать, ни взять, и не убавить. 7/10
Newman
18 июля 2019 в 21:31 | Ответить
Если реальность создана кремлинами по рецептам американцев еврейского-голливудского происхождения, то да, это - т.н. западный реализм. У нас, в СССР, всё было совсем по другому, но Вам это не интересно.
Erkanat88смотрел по тв понравился 10 из 10. умеют же американцы сделать так что это все реально было, красавцы

Здорово. А ещё Вы уже тогда научились путешествовать в будущее, т.к. фильм 2001 года.
crazyduckP.S. Фильм я смотрел еще когда в школе учился (90-ые) и с того момета мое мнение не изменилось. Фильм СУПЕР!
pavhus
30 октября 2018 в 04:41 | Ответить
ispanec234+10.........................

На мой взгляд, фильм поставлен очень хорошо!
Приятно было созерцать игру знакомых и любимых актеров!
Смотрел в дублированном переводе с большим удовольствием.
Моя оценка релизу в целом: 10 из 10.
Большое спасибо и низкий поклон автору релиза и всем раздающим!
nasos2000
30 декабря 2015 в 11:56 | Ответить
прочитал книгу авторства В Зайцева "За Волгой для нас земли не было" , мемуары Жукова ,Мемуары маршала Голованова и фильм этот не смог досмотреть--какая то поделка
30 декабря 2015 в 11:56 | Ответить
прочитал книгу авторства В Зайцева "За Волгой для нас земли не было" , мемуары Жукова ,Мемуары маршала Голованова и фильм этот не смог досмотреть--какая то поделка
Lelik00
12 мая 2015 в 00:44 | Ответить
ВОВ глазами голливуда. фильм хороший, но не о нашей войне. и винтовки в 42 были уже у каждого, а не на 2, загранотряды, бесконечное шатание в зоне боевых действий, а не на своем посту, битие фейса комассару рядовым, и т.д. и т.п.
Landgraf
27 марта 2015 в 15:54 | Ответить
crazyduckЧитайте историю. К сожалению так и было. А лучше спросите у дедушки или бабушки. 1000000000 лет им здоровья. А в фильме конечно много голливуда и прочей (присущей им ерести) но в целом молодцы.
P.S. Фильм я смотрел еще когда в школе учился (90-ые) и с того момета мое мнение не изменилось. Фильм СУПЕР!

Вот-вот, читайте историю. Заград.отряды выставляли только позади штрафников и зеков, а по поводу вооружения, так в Сталинграде воевали уже побывавшие в боях части, причем полностью укомплектованные новейшими автоматами ППШ-41 и "мосинками". Вот с пулеметами и бронетехникой конечно были проблемы. На тот момент "максим" уже морально устарел и не мог тягаться с MG-34, бронетранспортеров у нас вообще не было, а танков не хватало, поскольку заводы за Уралом только запускались после эвакуации.
crazyduck
27 февраля 2015 в 02:45 | Ответить
Читайте историю. К сожалению так и было. А лучше спросите у дедушки или бабушки. 1000000000 лет им здоровья. А в фильме конечно много голливуда и прочей (присущей им ерести) но в целом молодцы.
P.S. Фильм я смотрел еще когда в школе учился (90-ые) и с того момета мое мнение не изменилось. Фильм СУПЕР!
manowartВообще, мне так очень кажется, что любое уважающее себя государство должно выставлять претензии за такое вот кино, которое выставляет наших солдат и офицеров в таком неприглядном цвете (мягко выражаясь). Или пусть предоставят неопровержимые доказательства когда русские стреляли в спину в Сталинграде, когда выдавали винтовку через одного ну и так далее.
Ибо не фиг плевки проглатывать, прошлое надо беречь и не давать всякой нечести на поруганье, сами поругаем когда надо и если за дело.
REUNION777
7 февраля 2015 в 01:16 | Ответить
GuerillaНу а как иначе американцам показывать своего главного идеологического соперника по холодной войне? Тогда, во время войны, ведь наверняка такую шнягу не стали бы снимать - американцам было прекрасно известно, что русские - союзники, и что без них Европа навсегда стала бы одной большой нацистской Германией. Даже если предположить, что к 2001-му году многие американцы начали придерживаться более мягкого зрения на Россию, чем во времена СССР, Голливуд не мог не снять фильм так, чтобы не высмеять коммунистический строй. Ну вот кто-нибудь может представить, что Голливуд снял исторический боевик о ВОВ (то есть не о своей победоносной пиндосской армии, а именно о Восточном фронте), в котором солдаты и командиры Красной Армии показаны не политическими фанатиками, а бесстрашными, мужественными бойцами без каких бы то ни было недостатков? Такой фильм не будет котироваться. Его даже могут не пропустить на большие экраны - мол, политическая деза, а режиссёр - агент КГБ. Да и вообще такой сценарий изначально не получит там ни гроша от продюсеров. Поэтому даже если и снимать фильм об одном доблестном солдате Красной Армии, то только с тем условием, что все остальные его сослуживцы будут уродами как физическими, так и моральными. Представьте, что будет, если Мосфильм снимет фильм про открытие второго фронта в Европе, в котором просто постебётся над союзническими войсками, показав их неумелыми и трусливыми вояками, у которых всё криво да косо. Вы что, на Западе сразу начнётся шум и гам - "Как так?! Что это за клевета?! Мы требуем объяснений у Лаврова! Путин пытается переписать историю! Дело будет передано в Международный уголовный суд!" и т.д.
Лично я при первом просмотре фильма закрывал глаза на антикоммунистическую пропаганду, обращая внимание преимущественно только на Зайцева и его подружку, а также на его поединок с немецким майором. В целом очень даже понравилось.

Кто будет читать эти мемуары? Сбрендил? Отпишись по фильму да и хва, чудак.
Guerilla
21 января 2015 в 15:55 | Ответить
Ну а как иначе американцам показывать своего главного идеологического соперника по холодной войне? Тогда, во время войны, ведь наверняка такую шнягу не стали бы снимать - американцам было прекрасно известно, что русские - союзники, и что без них Европа навсегда стала бы одной большой нацистской Германией. Даже если предположить, что к 2001-му году многие американцы начали придерживаться более мягкого зрения на Россию, чем во времена СССР, Голливуд не мог не снять фильм так, чтобы не высмеять коммунистический строй. Ну вот кто-нибудь может представить, что Голливуд снял исторический боевик о ВОВ (то есть не о своей победоносной пиндосской армии, а именно о Восточном фронте), в котором солдаты и командиры Красной Армии показаны не политическими фанатиками, а бесстрашными, мужественными бойцами без каких бы то ни было недостатков? Такой фильм не будет котироваться. Его даже могут не пропустить на большие экраны - мол, политическая деза, а режиссёр - агент КГБ. Да и вообще такой сценарий изначально не получит там ни гроша от продюсеров. Поэтому даже если и снимать фильм об одном доблестном солдате Красной Армии, то только с тем условием, что все остальные его сослуживцы будут уродами как физическими, так и моральными. Представьте, что будет, если Мосфильм снимет фильм про открытие второго фронта в Европе, в котором просто постебётся над союзническими войсками, показав их неумелыми и трусливыми вояками, у которых всё криво да косо. Вы что, на Западе сразу начнётся шум и гам - "Как так?! Что это за клевета?! Мы требуем объяснений у Лаврова! Путин пытается переписать историю! Дело будет передано в Международный уголовный суд!" и т.д.
Лично я при первом просмотре фильма закрывал глаза на антикоммунистическую пропаганду, обращая внимание преимущественно только на Зайцева и его подружку, а также на его поединок с немецким майором. В целом очень даже понравилось.
dneprovec
26 июля 2014 в 15:36 | Ответить
andruxa777да,фильм офигительный.пусть россия снимет фильм о своих героях.

только на первый раз, на второй - шлак и бред.
andruxa777
17 февраля 2014 в 21:10 | Ответить
да,фильм офигительный.пусть россия снимет фильм о своих героях.
manowart
17 января 2014 в 15:57 | Ответить
Вообще, мне так очень кажется, что любое уважающее себя государство должно выставлять претензии за такое вот кино, которое выставляет наших солдат и офицеров в таком неприглядном цвете (мягко выражаясь). Или пусть предоставят неопровержимые доказательства когда русские стреляли в спину в Сталинграде, когда выдавали винтовку через одного ну и так далее.
Ибо не фиг плевки проглатывать, прошлое надо беречь и не давать всякой нечести на поруганье, сами поругаем когда надо и если за дело.
LUvitMAG
3 марта 2013 в 10:31 | Ответить
согласен,что голливудом здесь трошки попахивает,и то что красные бойцы выставляются здесь наполовину правдоподобно,но то,что америкосы в своём фильме перл харбор сняли неправду можно поспорить,а лучше посмотреть два фильма клинта иствуда-"флаги наших отцов" и "письма с иводзимы" и тогда всё в ваших головах встанет на свои места....и ещё не советую смотреть про великую отечественную войну фильмы иностранного производства-в них один бред,белиберда и поклёп-никто так не знает хорошо русскую душу как русский человек,поэтому пусть лучше российские режиссёры снимают эти фильмы хоть как-то,чем кто-то и никак и ни о чём!
Joey1
15 сентября 2012 в 02:45 | Ответить
Интересная задумка фильма... конечно не без А-ЛЯ ХОЛИВУД, но посмотреть как отдельную картину можно. Достоверного мало... ужасное исполнение советских солдат забугорными актерами, просто убогое представление о советских людях и армии как таковой!
Лучше бы этот фильм снял наш кинематограф, по типу Диверсанта!
Зайцеву (не киношному) огромнейшее выражение благодарности и уважения. Великий человек!
mari0407
11 июня 2012 в 12:05 | Ответить
фильм--шедевр, как любой, в котором играет Джуд Лоу...исторически недостоверно, как вариант...но-игра актеров, картинка, качество -выше 10-ти)
9 мая 2012 в 16:18 | Ответить
DeonicКто мне тут хочет сказать про "а реально не было оружия и одежды и комиссары при переправе в рупор орали" "и ваще это все мелочи и детальки - смотрите на трагедию" тому отвечаю! Устав был всегда, начиная от сборного пункта и до точки назначения. Поэтому нечего нам тут показывать ободранную толпу критинов с горсткой патронов в кулаке. Оружие до сих пор по полям валяется еще лет на 100 металла хватит. Вот именно такие мелочи, как вы говорите и делаю фильм и впечатление о нем. Оскорбили РККА, обос-ли командование, устав и мотивацию солдат. А теперь я буду смотреть как эти "бизоны" за меня жизнь отдают? Жизнь за меня отдавала достойная РККА, в которой и мои деды погибли. Не стоит путать организованную армейскую структуру со стадом. Да РККА несла тяжкие потери и глупости было много, но не смейте опускать наш героический народ, делая из него быдло!

Опубликуйте свой отзыв на IMDb. На англицком. Смысла не очень много, но пусть знают, что фильма бредовая!
Deonic
5 мая 2012 в 01:07 | Ответить
Кто мне тут хочет сказать про "а реально не было оружия и одежды и комиссары при переправе в рупор орали" "и ваще это все мелочи и детальки - смотрите на трагедию" тому отвечаю! Устав был всегда, начиная от сборного пункта и до точки назначения. Поэтому нечего нам тут показывать ободранную толпу критинов с горсткой патронов в кулаке. Оружие до сих пор по полям валяется еще лет на 100 металла хватит. Вот именно такие мелочи, как вы говорите и делаю фильм и впечатление о нем. Оскорбили РККА, обос-ли командование, устав и мотивацию солдат. А теперь я буду смотреть как эти "бизоны" за меня жизнь отдают? Жизнь за меня отдавала достойная РККА, в которой и мои деды погибли. Не стоит путать организованную армейскую структуру со стадом. Да РККА несла тяжкие потери и глупости было много, но не смейте опускать наш героический народ, делая из него быдло!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions