Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Скверный анекдот / 1966 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Jеssikа
4 сентября 2024 в 10:04 | Ответить
С окончанием лета мы прощаемся с солнечными беззаботными днями. Теперь, когда наступает осень, в воздухе витает особая атмосфера. Начинается новый учебный год - время новых знаний, открытий и ожиданий: кто-то переходит в новый класс, кто-то впервые переступает порог школы, а кто-то начинает учебу уже в университете.
Пусть все усилия будут вознаграждены заслуженными успехами, а этот учебный год откроет новые возможности, подарит незабываемые впечатления и вдохновение, станет временем невероятных достижений.

Тематические группы на трекере:
Школьные раздачи в Кинозал.ТВ
Хочу все знать: Компьютер - помощник школьника
Хочу все знать: Музыкальная переменка
Хочу все знать: Школьная программа глазами кинематографистов
Хочу все знать: Аудиокниги - школьнику
Хочу все знать: Я с книгой открываю мир
Bobbidi
12 августа 2023 в 13:48 | Ответить
Как будто не по Достоевскому картина, а по Чехову... Так получилось, что посмотрел фильм "Смешные люди" лишь чуть-чуть пораньше. :)
Не пойму, откуда весь этот карикатуризм, намеренные пошлость и убожество? Нет, понятно, что в Союзе не жаловали быт "имперской России", но совесть же тоже надо было иметь - практически во всех советских фильмах этот гиперболизм, кривые-уродливые лица массовки с надетыми на них масками "похабства, раболепия и глупости".
Впрочем, в тот период резкого разделения на "красных-белых" иначе и быть не могло? Оба фильма не понравились, хотя и очень много известных артистов было в них задействовано. А вот замечательную игру Евстигнеева не могу не упомянуть, реальный талант выкажет себя в любой роли...
omen17
1 февраля 2022 в 19:16 | Ответить
шедевр: и комедия, и драма, и фильм ужасов!.. Мое почтение Виктору Сергачеву, даже более, чем Евгению Евстегнееву.. Такие фильмы крайне редки!
TI64
2 декабря 2021 в 15:48 | Ответить
Необычный фильм (по своей постановке). Хотя почему же "необычный"? Холуйство, пресмыкательство, раболепие перед вышестоящим начальством - эти качества в крови у многих из подчинённых. А "внутри" них - конкретное свинство. Эдакий "негативный" хамелеон. Как не крути - и так, и так - всё-равно плохо. Таким "гуманизм" не нужен, да и, по большому счёту, противопоказан. Спасибо за раздачу.
GoldFlower
26 сентября 2018 в 13:06 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения режиссера и кинодраматурга Александра Алова. В 1951 году Алов окончил режиссёрский факультет ВГИКа, где учился в мастерской И.А. Савченко. Всё это могло бы случиться гораздо раньше, если бы не война... И тем не менее, за свою не самую длинную жизнь, Александр Александрович успел сделать очень много для отечественного кинематографа. Вместе с Владимиром Наумовым они подарили нам «Бег», «Легенду о Тиле», «Тегеран-43» и другие фильмы. Алов и Наумов в кино почти как Ильф и Петров в литературе: неразделимое целое. После смерти Александра Алова Владимир Наумов создал несколько самостоятельных фильмов, но в историю отечественного кинематографа имена этих режиссеров навсегда вошли с союзом «и».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Пододеяльник
26 мая 2017 в 05:33 | Ответить
Перевернул всё с ног на голову.
fedorkurАлов и Наумов здесь решили дополнить самого Федора Михайловича, т.к. решили впихнуть в фильм реплики и психологические особенности героев других произведений, а так же добавит сцены, которых нет у Достоевского, как например сонные реминисценции с танцами вслепую и бал лилипутов. Разумеется тут свое собственное режиссерское видение некой идеи, которое после почти "дословно" повторится в фильме "Бег". Это уж их авторский почерк. Гениально решены декорации фильма. Пространство комнаты, где происходит "пьянка" искажено и искривлено, даже несколько нарушена перспектива. Все это вызывает ощущение инфернальности. Да и лица гостей, как будто сошли с полотен Босха, такие же кривые и траченые, как сам дом, все ущербно и гадко. Авторы недвусмысленно нам говорят: "Вот это и есть русский народ. Это та самая святая Русь!" Потому и запрещен был этот фильм, что в нем не времена второй половины 19 века, а наше время, вернее начало второй половины ХХ века в стране под названием СССР. Где народ - это лишь наследники хамов и кухаркиных детей с суконными рылами, среди которых затесались фискалы, доносчики и соглядатаи (в фильме это молчащий персонаж в отблескивающем пенсне а-ля Берия, потом такое-же слепое пенсне появится в фильме Абуладзе "Покаяние" на роже Варлаама Аравидзе). А над всем этим быдлом благодушное в своей сытости чиновничество, любящее иногда подчеркнуть свою близость к народу такими вот фарисейскими вылазками. Видимо Алова и Наумова "оттепель" 60х не очень обольстила, раз так безжалостно поднесли к нашей роже зеркало. Достоевский здесь лишь фон. Спасибо раздающему за труд и хорошее качество, ибо больше нигде скачать этот фильм я не смог.
lilbignik
9 октября 2016 в 12:16 | Ответить
Постановка выше всяких похвал, удивительно то, что не показывали раньше. Представляю, как было обидно Алову и Наумову.
okz
5 октября 2014 в 21:00 | Ответить
Что же тут не понятного, откровенные постельные сцены).
vovkasurgeryГоспода , не понимаю почему этот шедевр был запрещен в совке, я негодую господа!
vladimirch
5 октября 2014 в 15:58 | Ответить
Надо посмотреть, а то может оказаться, что это "запрещённое" по телевизору показывали.
:-) Мало ли что набрехали в перестройку.
vovkasurgery... не понимаю почему этот шедевр был запрещен в совке, я негодую господа!
fedorkur
21 октября 2012 в 15:39 | Ответить
Алов и Наумов здесь решили дополнить самого Федора Михайловича, т.к. решили впихнуть в фильм реплики и психологические особенности героев других произведений, а так же добавит сцены, которых нет у Достоевского, как например сонные реминисценции с танцами вслепую и бал лилипутов. Разумеется тут свое собственное режиссерское видение некой идеи, которое после почти "дословно" повторится в фильме "Бег". Это уж их авторский почерк. Гениально решены декорации фильма. Пространство комнаты, где происходит "пьянка" искажено и искривлено, даже несколько нарушена перспектива. Все это вызывает ощущение инфернальности. Да и лица гостей, как будто сошли с полотен Босха, такие же кривые и траченые, как сам дом, все ущербно и гадко. Авторы недвусмысленно нам говорят: "Вот это и есть русский народ. Это та самая святая Русь!" Потому и запрещен был этот фильм, что в нем не времена второй половины 19 века, а наше время, вернее начало второй половины ХХ века в стране под названием СССР. Где народ - это лишь наследники хамов и кухаркиных детей с суконными рылами, среди которых затесались фискалы, доносчики и соглядатаи (в фильме это молчащий персонаж в отблескивающем пенсне а-ля Берия, потом такое-же слепое пенсне появится в фильме Абуладзе "Покаяние" на роже Варлаама Аравидзе). А над всем этим быдлом благодушное в своей сытости чиновничество, любящее иногда подчеркнуть свою близость к народу такими вот фарисейскими вылазками. Видимо Алова и Наумова "оттепель" 60х не очень обольстила, раз так безжалостно поднесли к нашей роже зеркало. Достоевский здесь лишь фон. Спасибо раздающему за труд и хорошее качество, ибо больше нигде скачать этот фильм я не смог.
trlynx
22 декабря 2010 в 17:03 | Ответить
Замечательная экранизация! Все-таки русских писателей, как и пресловутую "русскую душу" могут понять только русские! Невзирая на острую сатиру, все равно их жаль! А "цветник" актеров поражает, - можно пересматривать до бесконечности, наблюдая за отдельными персонажами! И МУЗЫКА! Золотое было время для создания шедевров...
Спасибо раздающему
Masjuk
13 января 2009 в 15:46 | Ответить
Спасибо за раздачу! Никогда раньше не приходилось видеть этот фильм. Игра актёров превосходная. Просто поражаешься увиденному, бедность в сочетании со свинством, пресмыкательством и раболепием подчинённого . Генеральская физиономия, пока была трезвая, ничего ещё воспринималась, но стоило выпить и генерал превратился в " свинью", которая от выпитого просто отрубилась. Мастерски сыграл Евстигнеев свою роль,и об остальных актёрах то же самое можно сказать. Спасибо за фильм.
omen17
3 декабря 2008 в 14:04 | Ответить
Как обнаружил у вас этот фильм рассеялись последние сомнения об исключительности трекера "кинозал.тв"!
Фильм уникальный! Таких - единицы! Знаю его давно.., теперь могу забыть о копии на видеокассете. Считается, что роль Евстигнеева главная в фильме, тем более что от его имени, его глазами ведется повествование.., а мне всегда представлялся основным действующим лицом персонаж Сергачева - тихий ужас: актер так мастерски сыграл извращенную боль бедности, что содрогаешься от увиденного.
Для меня этот фильм является не только классикой, экранизацией произведения великого Достоевского, а просто настоящим фильмом ужасов. Гоголь с "Вием" - милая сказка в сравнении со "Скверным анекдотом", и не надо придумывать потусторонние силы зла - монстров во плоти и мысленных фантомов, достаточно показать убогость существования простого человека - бедного и материально, и духовно..
Фильм можно индексировать не только как "Кино - Наше Кино", но и как "Кино - Ужас/Мистика"..
Melicenta
20 октября 2008 в 15:11 | Ответить
спасибо, очень люблю Достоевского !
Хорошо бы собрать всю коллекцию наших фильмов по произведениям Достоевского... Загрузил бы кто Белые ночи Пырьева...
ViaGrik2
20 октября 2008 в 12:15 | Ответить
Смотрел этот фильм, непонятно, почему его в то время запретили. Разве что бериевское пенсне одного из безыменных персонажей делает какие- то намёки. В целом, очень хорошо передан характер "безумной пьянки" Достоевского, когда всё мешается в голове. Рабская психология подчинённых... Ну что ж , после Гоголя, тоже довольно комично, но по- Достоевскому, как всегда, горько и противно. Очень много небольших, но ёмких персонажей, которые могут быть предметом более детального обсуждения... Очень хорошо показана пропасть между "нами" и "ними". Но если в 19 веке "они" действительно были гораздо выше как в моральном (сомнительно) так и в интеллектуальном (несомненно) смысле этого слова, то всё равно, не нужно было генералу идти к своему подченённому на свадьбу. Должно быть он не знал просто этой пропасти. Главное, что даже после подобного случая, его репутация совершенно не посртрадали. Он как-бы и не при чём. Его авторитет не потерян "он не в себе был". Вот что самое гадкое в раболепной психологии. В целом, фильм действительно, как я их называю, "классический" то есть цельная картина. Нет ляпов.Очень всё органически подобрано. Не знаю, можно было бы и выпустить этот фильм на экран 35 лет назад. В нём не сказано ниччего такого, чтобы интеллигенция тогда не знала.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТРУД И РАЗДАЧУ !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions