Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Островский - На сцене Малого... (1 выпуск: 4 серии из 4) / 1970-1985 / РУ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- leonid270249
- 13 сентября 2015 в 06:08 | Ответить
отличная подборка спектаклей с участием известных артистов
- lapayaguara
- 10 апреля 2009 в 22:28 | Ответить
Я уезжаю .. После 5 сидов будет второй, .. и пауза несколько дней.. Там посмотрим.
"На сцене Малого..." Выпуск 2. А.Н. Островский (5 серий из 5) / 1951-1998 / TVRip - lapayaguara
Правда - хорошо, а счастье лучше (2 серии из 2) / 1951 / TVRip
На всякого мудреца довольно простоты (2 серии из 2) / 1952 / TVRip
Пучина (2 серии из 2) / 1976 / TVRip
Трудовой хлеб. Сцены из жизни захолустья / 1998 / TVRip
Не от мира сего (2 серии из 2) / 1977 / TVRip .. Бонус. Постановка театра на Малой Бронной
Всего на 7.50 ГБ
"На сцене Малого..." Выпуск 2. А.Н. Островский (5 серий из 5) / 1951-1998 / TVRip - lapayaguara
Правда - хорошо, а счастье лучше (2 серии из 2) / 1951 / TVRip
На всякого мудреца довольно простоты (2 серии из 2) / 1952 / TVRip
Пучина (2 серии из 2) / 1976 / TVRip
Трудовой хлеб. Сцены из жизни захолустья / 1998 / TVRip
Не от мира сего (2 серии из 2) / 1977 / TVRip .. Бонус. Постановка театра на Малой Бронной
Всего на 7.50 ГБ
- lapayaguara
- 9 апреля 2009 в 17:39 | Ответить
Свои люди - сочтемся
О фильме: Первая из его опубликованных пьес Свои люди – сочтемся! (Банкрут), напечатанная в 1850, произвела сильное впечатление на читающую публику. Неожиданным здесь было почти все – купеческая семья, в которой развивается действие, яркий, богатый, как будто подслушанный в жизни язык героев. И, конечно же, сюжет – история купца Самсона Силыча Большова, решившего обмануть своих кредиторов и объявить себя банкротом, а в результаты оказавшегося обманутым и отправленным в долговую тюрьму бессовестной дочерью Липочкой и ее мужем, своим преданнм приказчиком Подхалюзиным. Да только не перехитрил ли он самого себя? Случается, плут сталкивается с еще более искусным плутом — и эта история, рассказанная Островским, не теряет своей актуальности. О честности и ее отсутствии, о неблагодарности и предательстве и о том, как человек может перехитрить самого себя — комедия Островского «Свои люди — сочтемся!»... Более 150 лет назад, в мартовском номере журнала «Москвитянин» за 1850 год, была опубликована пьеса А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Ее можно с полным основанием назвать первым значительным произведением великого драматурга. Из всех пьес Островского эта имела самую сложную судьбу и встретила на своем пути больше всего препятствий. Публикация Банкрута вызвала большой общественный резонанс. Московское купечество сочло пьесу обидной для себя и подало жалобу на автора на высочайшее имя. Резолюция Николая I была следующей: "Напрасно печатано, играть же запретить". Так что более десяти лет Островский был лишен возможности увидеть свое любимое детище на сцен, сам драматург был отдан под надзор полиции. Его обвинили в неблагонадежности, так как жизнь и характеры, изображенные в комедии, показались властям клеветой на российскую действительность. Многие читатели также не сразу приняли новаторство Островского. Его воспринимали как «грязного» драматурга, выводящего на сцену недостаточно высокие характеры, пишущего чрезмерно простонародным языком и не видящего ничего светлого в окружающей его жизни... Но Пров Садовский вместе с Островским читали эту пьесу во многих московских домах. По требованию цензуры Островский вынужден был сделать ряд существенных изменений в тексте пьесы. Лишь после этого пьеса была представлена на сценах Малого и Александринки — это произошло в 1861 году. И только через 20 лет после этого пьеса была исполнена в первоначальном, неискаженном виде. С тех пор Малый театр обращался к этой комедии много раз...
О фильме: Первая из его опубликованных пьес Свои люди – сочтемся! (Банкрут), напечатанная в 1850, произвела сильное впечатление на читающую публику. Неожиданным здесь было почти все – купеческая семья, в которой развивается действие, яркий, богатый, как будто подслушанный в жизни язык героев. И, конечно же, сюжет – история купца Самсона Силыча Большова, решившего обмануть своих кредиторов и объявить себя банкротом, а в результаты оказавшегося обманутым и отправленным в долговую тюрьму бессовестной дочерью Липочкой и ее мужем, своим преданнм приказчиком Подхалюзиным. Да только не перехитрил ли он самого себя? Случается, плут сталкивается с еще более искусным плутом — и эта история, рассказанная Островским, не теряет своей актуальности. О честности и ее отсутствии, о неблагодарности и предательстве и о том, как человек может перехитрить самого себя — комедия Островского «Свои люди — сочтемся!»... Более 150 лет назад, в мартовском номере журнала «Москвитянин» за 1850 год, была опубликована пьеса А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Ее можно с полным основанием назвать первым значительным произведением великого драматурга. Из всех пьес Островского эта имела самую сложную судьбу и встретила на своем пути больше всего препятствий. Публикация Банкрута вызвала большой общественный резонанс. Московское купечество сочло пьесу обидной для себя и подало жалобу на автора на высочайшее имя. Резолюция Николая I была следующей: "Напрасно печатано, играть же запретить". Так что более десяти лет Островский был лишен возможности увидеть свое любимое детище на сцен, сам драматург был отдан под надзор полиции. Его обвинили в неблагонадежности, так как жизнь и характеры, изображенные в комедии, показались властям клеветой на российскую действительность. Многие читатели также не сразу приняли новаторство Островского. Его воспринимали как «грязного» драматурга, выводящего на сцену недостаточно высокие характеры, пишущего чрезмерно простонародным языком и не видящего ничего светлого в окружающей его жизни... Но Пров Садовский вместе с Островским читали эту пьесу во многих московских домах. По требованию цензуры Островский вынужден был сделать ряд существенных изменений в тексте пьесы. Лишь после этого пьеса была представлена на сценах Малого и Александринки — это произошло в 1861 году. И только через 20 лет после этого пьеса была исполнена в первоначальном, неискаженном виде. С тех пор Малый театр обращался к этой комедии много раз...
- 9 апреля 2009 в 17:37 | Ответить
Не все коту масленица
О фильме: Люди сегодня, как, впрочем, и прежде, делятся всего лишь на две категории: те, у кого деньги есть и, разумеется, те, у кого они отсутствуют. Последних всегда больше. И для обретения заветных «капиталов» было придумано множество способов, при чем «труд» в этом списке отнюдь не на первом месте. Остается самая малость: определить, какой из путей обогащения тебе по силам и что главное – по совести. Хотя излишне церемониться не стоит – ведь нынче за деньги можно приобрести все. А значит, и любовь, и порядочность, и невинность вполне могут стать отменными товарами для зажиточного купца... Эта комедия Островского похожа на басню — здесь и сказка, и ложь, и намек, и мораль, которая выражена в самом названии пьесы. Комедия "Не все коту масленица. Сцены из московской жизни", - а премьера ее случилась в октябре 1871 г. на сцене Малого театра, ныне прославленного Дома Островского, - замечательна в ряду других пьес классика тем, что в ней впервые милые автору герои не поклонились самодуру, а проявили свободу воли, самостоятельность поступков в ответ на оскорбления и унижения. Успех спектакль имел необычайный. Как отмечал Островский в одном из писем: "Пьеса идет каждый день, и нет дозору до билетов". Зрители сразу оценили и новое в характерах, и особую сочность языка, и ясный юмор пьесы. Пожалуй, трудно найти другого такого русского драматурга, который был бы так тесно связан с актерами, как Островский. Едва задумав сюжет, он уже предчувствовал сценическое бытие персонажей. Недаром мастера российской сцены ожидали ролей в его пьесах, охотно выбирали их для своих бенефисов. Первым в роли Ахова на сцену Малого вышел великий Пров Садовский... В центре комедии - два соседствующих семейства: купеческой вдовы Кругловой с дочкой-бесприданницей и богача Ахова, миллионщика лет 60-ти. В незамысловатых, на первый взгляд, сценах из московской жизни - все в движении, все охвачены своей страстью, пусть иногда смешной и нелепой. Тупая одурь богатства, уверенность в собственной вседозволенности у Ахова, лихорадка бедности и крепнущей любви у племянника его Ипполита, мечта о счастье у бедной невесты Агнии. Для Ахова весь мир в нем самом, в его капитале, силе, капризах. Ипполит стеснен робостью и бедностью, многие годы он безропотно ведет дела своего дядюшки - толстосума в надежде когда-нибудь получить жалованье. Обаятельный, импульсивный, несколько дурашливый, смешной в своих страхах перед денежной силой Ахова, он старается сохранить в душе честность, совестливость, хотя жизнь нещадно ломает его и ставит на колени. И вот теперь, когда их с Агнией будущее счастье зависит от обещанного жалованья, он решается на отчаянный дерзкий поступок...
О фильме: Люди сегодня, как, впрочем, и прежде, делятся всего лишь на две категории: те, у кого деньги есть и, разумеется, те, у кого они отсутствуют. Последних всегда больше. И для обретения заветных «капиталов» было придумано множество способов, при чем «труд» в этом списке отнюдь не на первом месте. Остается самая малость: определить, какой из путей обогащения тебе по силам и что главное – по совести. Хотя излишне церемониться не стоит – ведь нынче за деньги можно приобрести все. А значит, и любовь, и порядочность, и невинность вполне могут стать отменными товарами для зажиточного купца... Эта комедия Островского похожа на басню — здесь и сказка, и ложь, и намек, и мораль, которая выражена в самом названии пьесы. Комедия "Не все коту масленица. Сцены из московской жизни", - а премьера ее случилась в октябре 1871 г. на сцене Малого театра, ныне прославленного Дома Островского, - замечательна в ряду других пьес классика тем, что в ней впервые милые автору герои не поклонились самодуру, а проявили свободу воли, самостоятельность поступков в ответ на оскорбления и унижения. Успех спектакль имел необычайный. Как отмечал Островский в одном из писем: "Пьеса идет каждый день, и нет дозору до билетов". Зрители сразу оценили и новое в характерах, и особую сочность языка, и ясный юмор пьесы. Пожалуй, трудно найти другого такого русского драматурга, который был бы так тесно связан с актерами, как Островский. Едва задумав сюжет, он уже предчувствовал сценическое бытие персонажей. Недаром мастера российской сцены ожидали ролей в его пьесах, охотно выбирали их для своих бенефисов. Первым в роли Ахова на сцену Малого вышел великий Пров Садовский... В центре комедии - два соседствующих семейства: купеческой вдовы Кругловой с дочкой-бесприданницей и богача Ахова, миллионщика лет 60-ти. В незамысловатых, на первый взгляд, сценах из московской жизни - все в движении, все охвачены своей страстью, пусть иногда смешной и нелепой. Тупая одурь богатства, уверенность в собственной вседозволенности у Ахова, лихорадка бедности и крепнущей любви у племянника его Ипполита, мечта о счастье у бедной невесты Агнии. Для Ахова весь мир в нем самом, в его капитале, силе, капризах. Ипполит стеснен робостью и бедностью, многие годы он безропотно ведет дела своего дядюшки - толстосума в надежде когда-нибудь получить жалованье. Обаятельный, импульсивный, несколько дурашливый, смешной в своих страхах перед денежной силой Ахова, он старается сохранить в душе честность, совестливость, хотя жизнь нещадно ломает его и ставит на колени. И вот теперь, когда их с Агнией будущее счастье зависит от обещанного жалованья, он решается на отчаянный дерзкий поступок...