Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Александр Островский - На сцене Малого...
Год выпуска: 1970-1985
Жанр: Телеспектакль, комедия, драма
Выпущено: СССР, Центральное телевидение, Малый театр
Режиссер: Александр Бурдонский, Виктор Хохряков, Марк Орлов, Антонина Зиновьева, Вениамин Цыганков, Феликс Глямшин
В ролях: Элина Быстрицкая, Виктор Хохряков, Борис Клюев, Александр Овчинников (I), Аркадий Смирнов, Лилия Юдина, Владимир Ткаченко, Людмила Пашкова, Людмила Гайликовская, Маргарита Фомина, Ольга Чуваева, Тамара Торчинская, Виталий Соломин, Галина Скоробогатова, Галина Буканова
О фильме: В первый выпуск вошли постановки Государственного академического Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции Малого театра СССР: "Без вины виноватые" (2 серии), 1985г., "Не все коту масленица - сцены из московской жизни" (2 серии), 1978г., "Свои люди - сочтемся", 1970г. и "Волки и овцы" (2 серии), 1973г. по пьесам Александра Островского. Его творчество произвело революцию в русском театре. Уже первые его произведения показали на сцене мир, прекрасно знакомый самому драматургу, но совершенно неизвестный читателям и зрителям середины 19 века... Островский часто сам репетировал с актёрами свои пьесы, пытаясь найти у них понимание, добиться более глубокого исполнения, соответствующего новаторскому характеру пьес. Автор надеялся освободить театр от бездарной, любительской игры, когда каждый актёр был «сам за себя», пренебрегая художественной стороной театрального дела, планировал начать формировать репертуар из серьёзных пьес, не поступаясь интересами искусства в угоду кассовым сборам, мечтал о возрождении театральной школы, которая должна была готовить профессиональных актёров...
Видео: XviD, ~ 1534 Кбит/с, 640x480, 688x512
Аудио: MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с
Размер: 7.06 ГБ
Продолжительность: 6 x ~ 01:36:02
Язык: Русский
- leonid270249
- 13 сентября 2015 в 06:08 | Ответить
- lapayaguara
- 10 апреля 2009 в 22:28 | Ответить
"На сцене Малого..." Выпуск 2. А.Н. Островский (5 серий из 5) / 1951-1998 / TVRip - lapayaguara
Правда - хорошо, а счастье лучше (2 серии из 2) / 1951 / TVRip
На всякого мудреца довольно простоты (2 серии из 2) / 1952 / TVRip
Пучина (2 серии из 2) / 1976 / TVRip
Трудовой хлеб. Сцены из жизни захолустья / 1998 / TVRip
Не от мира сего (2 серии из 2) / 1977 / TVRip .. Бонус. Постановка театра на Малой Бронной
Всего на 7.50 ГБ
- lapayaguara
- 9 апреля 2009 в 17:39 | Ответить
О фильме: Первая из его опубликованных пьес Свои люди – сочтемся! (Банкрут), напечатанная в 1850, произвела сильное впечатление на читающую публику. Неожиданным здесь было почти все – купеческая семья, в которой развивается действие, яркий, богатый, как будто подслушанный в жизни язык героев. И, конечно же, сюжет – история купца Самсона Силыча Большова, решившего обмануть своих кредиторов и объявить себя банкротом, а в результаты оказавшегося обманутым и отправленным в долговую тюрьму бессовестной дочерью Липочкой и ее мужем, своим преданнм приказчиком Подхалюзиным. Да только не перехитрил ли он самого себя? Случается, плут сталкивается с еще более искусным плутом — и эта история, рассказанная Островским, не теряет своей актуальности. О честности и ее отсутствии, о неблагодарности и предательстве и о том, как человек может перехитрить самого себя — комедия Островского «Свои люди — сочтемся!»... Более 150 лет назад, в мартовском номере журнала «Москвитянин» за 1850 год, была опубликована пьеса А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Ее можно с полным основанием назвать первым значительным произведением великого драматурга. Из всех пьес Островского эта имела самую сложную судьбу и встретила на своем пути больше всего препятствий. Публикация Банкрута вызвала большой общественный резонанс. Московское купечество сочло пьесу обидной для себя и подало жалобу на автора на высочайшее имя. Резолюция Николая I была следующей: "Напрасно печатано, играть же запретить". Так что более десяти лет Островский был лишен возможности увидеть свое любимое детище на сцен, сам драматург был отдан под надзор полиции. Его обвинили в неблагонадежности, так как жизнь и характеры, изображенные в комедии, показались властям клеветой на российскую действительность. Многие читатели также не сразу приняли новаторство Островского. Его воспринимали как «грязного» драматурга, выводящего на сцену недостаточно высокие характеры, пишущего чрезмерно простонародным языком и не видящего ничего светлого в окружающей его жизни... Но Пров Садовский вместе с Островским читали эту пьесу во многих московских домах. По требованию цензуры Островский вынужден был сделать ряд существенных изменений в тексте пьесы. Лишь после этого пьеса была представлена на сценах Малого и Александринки — это произошло в 1861 году. И только через 20 лет после этого пьеса была исполнена в первоначальном, неискаженном виде. С тех пор Малый театр обращался к этой комедии много раз...
- 9 апреля 2009 в 17:37 | Ответить
О фильме: Люди сегодня, как, впрочем, и прежде, делятся всего лишь на две категории: те, у кого деньги есть и, разумеется, те, у кого они отсутствуют. Последних всегда больше. И для обретения заветных «капиталов» было придумано множество способов, при чем «труд» в этом списке отнюдь не на первом месте. Остается самая малость: определить, какой из путей обогащения тебе по силам и что главное – по совести. Хотя излишне церемониться не стоит – ведь нынче за деньги можно приобрести все. А значит, и любовь, и порядочность, и невинность вполне могут стать отменными товарами для зажиточного купца... Эта комедия Островского похожа на басню — здесь и сказка, и ложь, и намек, и мораль, которая выражена в самом названии пьесы. Комедия "Не все коту масленица. Сцены из московской жизни", - а премьера ее случилась в октябре 1871 г. на сцене Малого театра, ныне прославленного Дома Островского, - замечательна в ряду других пьес классика тем, что в ней впервые милые автору герои не поклонились самодуру, а проявили свободу воли, самостоятельность поступков в ответ на оскорбления и унижения. Успех спектакль имел необычайный. Как отмечал Островский в одном из писем: "Пьеса идет каждый день, и нет дозору до билетов". Зрители сразу оценили и новое в характерах, и особую сочность языка, и ясный юмор пьесы. Пожалуй, трудно найти другого такого русского драматурга, который был бы так тесно связан с актерами, как Островский. Едва задумав сюжет, он уже предчувствовал сценическое бытие персонажей. Недаром мастера российской сцены ожидали ролей в его пьесах, охотно выбирали их для своих бенефисов. Первым в роли Ахова на сцену Малого вышел великий Пров Садовский... В центре комедии - два соседствующих семейства: купеческой вдовы Кругловой с дочкой-бесприданницей и богача Ахова, миллионщика лет 60-ти. В незамысловатых, на первый взгляд, сценах из московской жизни - все в движении, все охвачены своей страстью, пусть иногда смешной и нелепой. Тупая одурь богатства, уверенность в собственной вседозволенности у Ахова, лихорадка бедности и крепнущей любви у племянника его Ипполита, мечта о счастье у бедной невесты Агнии. Для Ахова весь мир в нем самом, в его капитале, силе, капризах. Ипполит стеснен робостью и бедностью, многие годы он безропотно ведет дела своего дядюшки - толстосума в надежде когда-нибудь получить жалованье. Обаятельный, импульсивный, несколько дурашливый, смешной в своих страхах перед денежной силой Ахова, он старается сохранить в душе честность, совестливость, хотя жизнь нещадно ломает его и ставит на колени. И вот теперь, когда их с Агнией будущее счастье зависит от обещанного жалованья, он решается на отчаянный дерзкий поступок...