Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Островский - На сцене Малого... (3 выпуск: 4 серии из 4) / 1972-2004 / РУ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
dmitriy51
12 апреля 2009 в 22:43 | Ответить
lapayaguara.. С Островским прощаемся 4-м выпуском.. с 5-го переходим к русской классике,.. затем зарубежной.. (mix)
dmitriy51Три, таки убойные по качеству раздачи, просто нет слов... Спасибо!

Праздник продолжается, Спасибо Вам!
papa129
12 апреля 2009 в 20:45 | Ответить
Большое спасибо за классику. Тем более за старую - с таким составом актеров.
Если появится подобное - заранее благодарю!
lapayaguara
12 апреля 2009 в 13:26 | Ответить
.. С Островским прощаемся 4-м выпуском.. с 5-го переходим к русской классике,.. затем зарубежной.. (mix)
dmitriy51Три, таки убойные по качеству раздачи, просто нет слов... Спасибо!
CrazyLy
12 апреля 2009 в 11:14 | Ответить
Третья волна ЦУНАМИ-СПЕКТАКЛЕЙ настигла нас! Спасибо ВЕЛИКОЕ за труды и великолепный
материал! Посмотрела часть спектаклей из первой волны - какие характеры! Точность и глубина понимания психологии личности - взаимопроникновение таланта автора и актеров!
lapayaguara
12 апреля 2009 в 11:13 | Ответить
Выпуск 1. А.Н. Островский .. //kinozaltv.life/details.php?id=286229
Выпуск 2. А.Н. Островский .. //kinozaltv.life/details.php?id=287504
12 апреля 2009 в 11:04 | Ответить
День на день не приходится
О фильме: Как часто, устав от чернухи-мокрухи и прочих остроактуальных проблем современности, душа стремится в Малый театр. Никогда тут не услышишь со сцены бранного слова — разве что «саврас безуздый» или, в худшем случае, «жупел»; не увидишь неподобающих объятий, безобразных жестов, двусмысленных символов. В Доме Островского не гонятся за ускользающей модой, приоритеты здесь иные: нравственность, душевность, верность традициям... «Тяжелые дни», которые сам Островский назвал «сценами из московской жизни», легкой рукой Александра Коршунова были превращены в самую настоящую лирическую комедию. Единственную вольность, которую создатели спектакля позволили себе, – это смена названия, которую сам Коршунов объяснил опасением отпугнуть зрителя.
«Тяжелые дни» ставятся довольно редко, и нельзя сказать, чтобы это было так уж несправедливо. Они, скажем прямо, не относятся к лучшим созданиям автора «Грозы» и «Доходного места». Ни широты сюжета, ни масштаба характеров: все приземленно, непритязательно и крайне нравоучительно. Чай пьют с блюдечка, по пьяне натягивают по мордасам первого попавшегося, носят чепцы, при случае лицемерно вздыхают: «Ох, грехи наши тяжкие». Тем жизнь и ограничивается. Все есть здесь у Островского: купцы-самодуры, разномастные купчихи, нечистые на руку стряпчие, герой-резонер, пара влюбленных и «праздношатающийся человек»... Полный «замоскворецкий» набор со счастливым концом. А еще есть неописуемые красоты старой русской речи, прихотливые повороты которой не сможет затмить никакой документальный театр: «Поймите все фибры души моей», «Я хоша и дурак, а вижу», «Поехал в Марьину Рощу наслаждаться благами природы, а попал в хаос необразованности»...
Сам сюжет, конечно, весьма незамысловат: купеческий сынок Андрюша (Сергей Потапов) влюбляется в не менее купеческую дочку Сашу (Ольга Жевакина), да вот отец Тит Титыч (Виктор Борцов) в силу своего характера меняет свое решение так быстро, что не уследить. Ну что тут поделаешь? Так просто с отцом ведь не сладишь... Но судьба все же шанс дает... Почему, собственно, Островский назвал свое произведение «Тяжелые дни»? Да ведь поверье есть среди замечательных «замоскворецких» обитателей, что дни бывают легкие и тяжелые, в которые за дела и браться-то не стоит – все равно не получится ничего. Понедельник, кстати, из их числа. Не это ли придает пьесе современное звучание? Разве не продолжаем и мы считать понедельник тяжелым днем? Вот, то-то и оно. И хотя давно прошло время купцов и стряпчих (на смену им пришли бизнесмены и адвокаты), многие ситуации у Островского очень узнаваемы, даже несмотря на то, что авторы спектакля категорически отказываются от проведения грубых параллелей «с современностью»...
12 апреля 2009 в 11:00 | Ответить
В ролях: .. также Сергей Потапов, Владимир Дубровский, Евгения Дмитриева, Ольга Жевакина, Дмитрий Зеничев, Василий Дахненко, Дмитрий Кознов, Елена Доронина, Лидия Милюзина, Екатерина Порубель
(не вошли)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions