Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Николай Гоголь - Ревизор (Малый театр) / 1985 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 15 января 2023 в 13:00 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дя рождения Евгения Весника. Коллеги называли Евгения Весника человеком-театром, он был наделен самоиронией и озорством, легкостью и импровизацией. Актер воплотил на сцене более 120 персонажей, стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера и 22 года играл городничего в гоголевском "Ревизоре", не переставая удивлять публику и коллег. Говорят, невозможно было предугадать, как поведет себя его городничий во время очередного показа.
Комедийный актёр, весельчак и шутник, автор и собиратель киношных и театральных баек. Фронтовик, закончивший войну в Кенигсберге; писатель и режиссёр; правдоруб, никогда не боявшийся начальства; сын репрессированных родителей, сделавший звёздную карьеру несмотря на ярлык «политически неблагонадежного». Всё это тоже Евгений Весник. Актеру редко доставались главные роли, но даже небольшие сцены с его участием запоминались. Ведь он превращал их в маленькие шедевры – особым выговором, походкой, мимикой, жестами.
В кино Евгений Весник дебютировал в 1955 году: в фильме Сергея Бондарчука "Отелло", голосом Евгения Яковлевича говорят персонажи многих советских мультфильмов, на его счету несколько режиссерских работ и свыше десятка книг.
Комедийный актёр, весельчак и шутник, автор и собиратель киношных и театральных баек. Фронтовик, закончивший войну в Кенигсберге; писатель и режиссёр; правдоруб, никогда не боявшийся начальства; сын репрессированных родителей, сделавший звёздную карьеру несмотря на ярлык «политически неблагонадежного». Всё это тоже Евгений Весник. Актеру редко доставались главные роли, но даже небольшие сцены с его участием запоминались. Ведь он превращал их в маленькие шедевры – особым выговором, походкой, мимикой, жестами.
В кино Евгений Весник дебютировал в 1955 году: в фильме Сергея Бондарчука "Отелло", голосом Евгения Яковлевича говорят персонажи многих советских мультфильмов, на его счету несколько режиссерских работ и свыше десятка книг.
Будущий актёр театра и кино Евгений Весник родился в самой обычной семье, не только не имеющей отношения к кино, но и особо не представляющей о том, что это за вид искусства. И тем не менее Евгений с выбором профессии определился довольно рано. Его визитной карточкой стала роль Остапа Бендера. Весник был самым настоящим мастером перевоплощения и очень быстро завоевал популярность и любовь зрителей, он украсил своим участием большое число фильмов и сериалов. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Евгения Весника.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- GoldFlower
- 6 сентября 2015 в 07:45 | Ответить
Что такое осень? - Это время
Нам шагать к своей любимой школе
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали...
1 сентября - День Знаний! Светлый и радостный праздник.
Это праздник для тех, кто впервые сядет за парту или сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге. Кинозал.ТВ предлагает Вашему вниманию тематическую подборку художественной литературы, познавательных передач и пособий, аудиокниг и развивающих программ, которые непременно станут полезным подспорьем на долгом и тернистом пути путешествия по стране Знаний!
Аудиокниги - школьнику
Компьютер - помощник школьника
Школьная программа глазами кинематографистов
Я с книгой открываю мир
Музыкальная переменка
Школьные раздачи
1 сентября - День знаний. Здравствуй, школа!
Нам шагать к своей любимой школе
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали...
1 сентября - День Знаний! Светлый и радостный праздник.
Это праздник для тех, кто впервые сядет за парту или сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге. Кинозал.ТВ предлагает Вашему вниманию тематическую подборку художественной литературы, познавательных передач и пособий, аудиокниг и развивающих программ, которые непременно станут полезным подспорьем на долгом и тернистом пути путешествия по стране Знаний!
Аудиокниги - школьнику
Компьютер - помощник школьника
Школьная программа глазами кинематографистов
Я с книгой открываю мир
Музыкальная переменка
Школьные раздачи
1 сентября - День знаний. Здравствуй, школа!
- architektor
- 26 сентября 2010 в 16:05 | Ответить
"Ревизора" Малый театр может гордо считать своим в той же степени, что и комедии Островского. Так как первая премьера пьесы в петербургской Александринке, по свидетельству современников, оказалась неудачной и не понравилась автору, лавры первооткрывателей "Ревизора" достались актерам Малого театра и в особенности Михаилу Щепкину как руководителю постановки и исполнителю роли Городничего. С тех пор бессмертная гоголевская комедия возобновлялась неоднократно...
..."Ревизор" может служить прямо-таки живой иллюстрацией художественных принципов, которые сегодня исповедует старейший театр страны,– строго хранить традиции великих предков и бережно передавать их из рук в руки как некое священное знание. Гоголевскую комедию Юрий Соломин принял непосредственно из рук Игоря Ильинского, доверившего молодому актеру роль Хлестакова, в которой он сам когда-то дебютировал на сцене Малого. Потом Юрий Соломин работал над "Ревизором" уже в качестве режиссера вместе с Евгением Весником ...а звездную роль Хлестакова передал своему брату Виталию, который справился с ней не менее успешно...
...Так вот, перейдем к взаимодействию с Гоголем Юрия Соломина. Ясно как день: драматург - велик, самодостаточен, актуален на все времена и совсем не жаждет режиссерских самовыражений. В общем, не стоит "быть с Гоголем на дружеской ноге". Сопрягаться с днем сегодняшним может лишь афористичный текст сам по себе, а время, место, статус и пол (случалось и такое!) как-то трансформировать категорически запрещается. Это похоже на музей. Музей хороший и живой, где за сохранностью экспонатов следят с особым тщанием. Для Малого театра с его "охранительной" политикой такое положение вполне естественно. Тем более что все сделано качественно и достойно...
...Но, помимо вечных реалий российского менталитета и гениальности текста, существуют еще и ритмы времени. А они, конечно же, меняются - явно и ощутимо. И не заметить этого может лишь отшельник, живущий в башне из слоновой кости. Вместе же с ними меняется наше сознание, мироощущение и восприятие - человеческое, но и зрительское тоже. Должен ли театр (любой!) это учитывать? По-моему, обязательно. Причем для кого-то это естественный процесс, кому-то приходится над этим потрудиться. В Малом же это, кажется, просто не приняли во внимание, сосредоточившись на верности оригиналу и избавив нас хотя бы от иллюзии "взаимодействий".
Огромное спасибо!
..."Ревизор" может служить прямо-таки живой иллюстрацией художественных принципов, которые сегодня исповедует старейший театр страны,– строго хранить традиции великих предков и бережно передавать их из рук в руки как некое священное знание. Гоголевскую комедию Юрий Соломин принял непосредственно из рук Игоря Ильинского, доверившего молодому актеру роль Хлестакова, в которой он сам когда-то дебютировал на сцене Малого. Потом Юрий Соломин работал над "Ревизором" уже в качестве режиссера вместе с Евгением Весником ...а звездную роль Хлестакова передал своему брату Виталию, который справился с ней не менее успешно...
...Так вот, перейдем к взаимодействию с Гоголем Юрия Соломина. Ясно как день: драматург - велик, самодостаточен, актуален на все времена и совсем не жаждет режиссерских самовыражений. В общем, не стоит "быть с Гоголем на дружеской ноге". Сопрягаться с днем сегодняшним может лишь афористичный текст сам по себе, а время, место, статус и пол (случалось и такое!) как-то трансформировать категорически запрещается. Это похоже на музей. Музей хороший и живой, где за сохранностью экспонатов следят с особым тщанием. Для Малого театра с его "охранительной" политикой такое положение вполне естественно. Тем более что все сделано качественно и достойно...
...Но, помимо вечных реалий российского менталитета и гениальности текста, существуют еще и ритмы времени. А они, конечно же, меняются - явно и ощутимо. И не заметить этого может лишь отшельник, живущий в башне из слоновой кости. Вместе же с ними меняется наше сознание, мироощущение и восприятие - человеческое, но и зрительское тоже. Должен ли театр (любой!) это учитывать? По-моему, обязательно. Причем для кого-то это естественный процесс, кому-то приходится над этим потрудиться. В Малом же это, кажется, просто не приняли во внимание, сосредоточившись на верности оригиналу и избавив нас хотя бы от иллюзии "взаимодействий".
Огромное спасибо!