Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Денис Фонвизин - Недоросль (Малый театр) / 1987 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
240 лет с года опубликования произведения «Недоросль» (1781) драматурга Д. И. Фонвизина.
Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" - известнейшее сатирическое произведение конца 18 века, высмеивающее жестоких, корыстных, невежественных и эгоистичных помещиков. Они далеки от идеалов Просвещения и стремятся к личному обогащению. С выразительными, живыми образами отрицательных героев госпожи Простаковой и ее сына Митрофана, "недоросля", связана важная тема воспитания подрастающего поколения. Комедия, написанная по законам классицизма, содержащая поучение, и по сей день остается актуальным и одним из самых смешных произведений русской литературы.
Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" - известнейшее сатирическое произведение конца 18 века, высмеивающее жестоких, корыстных, невежественных и эгоистичных помещиков. Они далеки от идеалов Просвещения и стремятся к личному обогащению. С выразительными, живыми образами отрицательных героев госпожи Простаковой и ее сына Митрофана, "недоросля", связана важная тема воспитания подрастающего поколения. Комедия, написанная по законам классицизма, содержащая поучение, и по сей день остается актуальным и одним из самых смешных произведений русской литературы.
- planetianin
- 25 сентября 2020 в 16:22 | Ответить
Спасибо! Сыну школьнику так проще чем книжки читать :-)
- GoldFlower
- 4 сентября 2015 в 19:20 | Ответить
Что такое осень? - Это время
Нам шагать к своей любимой школе
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали...
1 сентября - День Знаний! Светлый и радостный праздник.
Это праздник для тех, кто впервые сядет за парту или сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге. Кинозал.ТВ предлагает Вашему вниманию тематическую подборку художественной литературы, познавательных передач и пособий, аудиокниг и развивающих программ, которые непременно станут полезным подспорьем на долгом и тернистом пути путешествия по стране Знаний!
Аудиокниги - школьнику
Компьютер - помощник школьника
Школьная программа глазами кинематографистов
Я с книгой открываю мир
Музыкальная переменка
Школьные раздачи
1 сентября - День знаний. Здравствуй, школа!
Нам шагать к своей любимой школе
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали...
1 сентября - День Знаний! Светлый и радостный праздник.
Это праздник для тех, кто впервые сядет за парту или сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге. Кинозал.ТВ предлагает Вашему вниманию тематическую подборку художественной литературы, познавательных передач и пособий, аудиокниг и развивающих программ, которые непременно станут полезным подспорьем на долгом и тернистом пути путешествия по стране Знаний!
Аудиокниги - школьнику
Компьютер - помощник школьника
Школьная программа глазами кинематографистов
Я с книгой открываю мир
Музыкальная переменка
Школьные раздачи
1 сентября - День знаний. Здравствуй, школа!
- 6 декабря 2010 в 04:42 | Ответить
"С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем." Этот расклад сейчас более актуален, чем в 18-м веке... Да и пьеса в целом.
«Недоросль» — комедия Дениса Ивановича Фонвизина. Эта пьеса является самым известным его произведением и самой репертуарной пьесой XVIII века[источник не указан 233 дня] на русской сцене последующих веков. Это первая в истории русской драматургии социально-политическая комедия. Автор изобличает в ней пороки современного ему общества.
Героями комедии являются типичные представители разных социальных слоев 18 столетия в России: государственные мужи, дворяне, рабы-крепостники, слуги, самозваные модные учителя. Главные персонажи: сам недоросль Митрофанушка и его мать, барыня-крепостница XVIII века — госпожа Простакова, управляющая всем и всеми — в её руках и хозяйство с дворовыми слугами, не считаемыми ею за людей, и собственный муж, которого не стесняясь она может поколотить, и воспитание сына Митрофана — на самом деле воспитанием и образованием его она не обременена, а лишь старательно исполняет модные условности общества и своего положения в нем: «То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится».
Как и другие пьесы эпохи классицизма, «Недоросль» прямолинеен по своей проблематике — осуждению традиционного дворянского воспитания и «злонравия», «дикости» провинциального дворянства; персонажи чётко делятся на положительных и отрицательных, им даны говорящие имена (Простаковы, Скотинины, Митрофан — «проявление матери» по-гречески, Стародум, Милон, Правдин, Софья — «мудрость» по-гречески, Цыфиркин, Вральман, Кутейкин). Однако огромную популярность у публики и читателей комедия получила не только из-за мастерски поставленной общественно-политической проблематики, но и из-за чрезвычайно ярких образов отрицательных персонажей (положительные получились скорее резонёрами, передающими авторскую точку зрения), живости диалога, юмора, многих быстро вошедших в пословицу цитат («Не хочу учиться — хочу жениться», «Вот злонравия достойные плоды»). Имена Митрофанушки и Простаковой стали нарицательными. / ВикипедиЯ/.
Героями комедии являются типичные представители разных социальных слоев 18 столетия в России: государственные мужи, дворяне, рабы-крепостники, слуги, самозваные модные учителя. Главные персонажи: сам недоросль Митрофанушка и его мать, барыня-крепостница XVIII века — госпожа Простакова, управляющая всем и всеми — в её руках и хозяйство с дворовыми слугами, не считаемыми ею за людей, и собственный муж, которого не стесняясь она может поколотить, и воспитание сына Митрофана — на самом деле воспитанием и образованием его она не обременена, а лишь старательно исполняет модные условности общества и своего положения в нем: «То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится».
Как и другие пьесы эпохи классицизма, «Недоросль» прямолинеен по своей проблематике — осуждению традиционного дворянского воспитания и «злонравия», «дикости» провинциального дворянства; персонажи чётко делятся на положительных и отрицательных, им даны говорящие имена (Простаковы, Скотинины, Митрофан — «проявление матери» по-гречески, Стародум, Милон, Правдин, Софья — «мудрость» по-гречески, Цыфиркин, Вральман, Кутейкин). Однако огромную популярность у публики и читателей комедия получила не только из-за мастерски поставленной общественно-политической проблематики, но и из-за чрезвычайно ярких образов отрицательных персонажей (положительные получились скорее резонёрами, передающими авторскую точку зрения), живости диалога, юмора, многих быстро вошедших в пословицу цитат («Не хочу учиться — хочу жениться», «Вот злонравия достойные плоды»). Имена Митрофанушки и Простаковой стали нарицательными. / ВикипедиЯ/.