Газовый свет (Свет газовой лампы) / Gaslight / 1944 / ПД / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 8 апреля 2014 в 18:08 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Газовый свет (Свет газовой лампы)
Оригинальное название: Gaslight
Год выпуска: 1944
Жанр: Триллер, драма, детектив, криминал, нуар, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Джордж Кьюкор
В ролях: Ингрид Бергман, Шарль Буайе, Джозеф Коттен, Анджела Лэнсбери, Барбара Эверест, Терри Мур, Мэй Уитти, Эдмунд Бреон, Эмиль Рамо, Хэллиуэлл Хоббс, Том Стивенсон, Хэзер Тэтчер, Лоренс Гроссмит, Джейкоб Джимпел, Гари Грэй

О фильме: Экранизация пьесы Патрика Хэмилтона «Улица ангела». Скромная, тихая американка Пола Элквист (Ингрид Бергман) оставляет занятия музыкой ради того, чтобы выйти замуж за любимого человека. Она мечтает посмотреть мир, однако ревнивый муж Грегори (Шарль Буайе) заставляет Полу вернуться в дом, доставшийся ей после трагической и загадочной смерти тетушки. Тайна убийства её тети и судьба пропавших драгоценностей до сих пор не раскрыты. Мрачная атмосфера дома начинает угнетать Полу, ей мерещится, что по вечерам в доме слегка меркнет газовый свет, а на пустом заколоченном чердаке раздаются тихие шорохи и шаги... Постепенно ей кажется, что дом сводит ее с ума, да и Грегори подливает масла в огонь. Инспектор Брайен (Джозеф Коттен), поклонник её тети, начинает следить за домом, и постепенно убеждается, что все происходящее связано с преступлением 14-летней давности....

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1708 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:49:03
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
11 июля 2024 в 06:06 | Ответить
- Фильм снят по мотивам одноимённой пьесы Пэтрика Хэмильтона,
ставившейся в Америке под названием "Улица ангелов" (1938).

- Ингрид Бергман и Шарль Буайе впервые познакомились в тот день,
когда снимали сцену, в которой они встречаются на железнодорожной
станции и целуются. Буайе и Бергман были одного роста, и, чтобы
выглядеть выше, он вставал на коробку, но актриса постоянно
на неё натыкалась и сбивала, когда вбегала в кадр. Кроме того, во
время съёмок Буайе ходил в обуви с пятисантиметровой платформой.

- Так же Бергман было очень неловко играть любовную сцену.
Настолько неловко, что она до конца карьеры зареклась играть
любовные сцены с партнерами, с которыми только что познакомилась.
Аналогичная ситуация сложилась при съёмках мелодрамы Анатоля
Литвака "Любите ли вы Брамса?", где её партнёром выступал Энтони
Перкинс. Бергман попросила Перкинса потренироваться с ней
в гримёрке, чтобы подготовиться к поцелуям на камеру и не
выглядеть переволновавшейся и раскрасневшейся.

Приятного просмотра!
boka3568
10 июля 2024 в 20:15 | Ответить
Спасибо!!!
Ananasix
24 июля 2019 в 21:33 | Ответить
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
Nadushka1983
2 октября 2016 в 19:55 | Ответить
Джордж Дьюи Кьюкор или Джордж Цукор (англ. George Dewey Cukor; 7 июля 1899 — 24 января 1983) — американский кинорежиссёр и сценарист, многие из фильмов которого — «Обед в восемь», «Филадельфийская история», «Газовый свет», «Ребро Адама» и «Моя прекрасная леди» (1964, премия «Оскар» за лучшую режиссуру) — вошли в золотой фонд Голливуда. Родился в Нью-Йорке в семье евреев из Венгрии. В качестве рядового воевал на фронтах обеих мировых войн. С 1920 г. трудился в театрах Бродвея, в 1928 г. перебрался в Голливуд. В 1930-е годы работал под началом знаменитого продюсера Дэвида Селзника над экранизациями европейской классики (включая «Дэвида Копперфильда»). По замыслу Селзника, именно Кьюкор должен был снять киноверсию «Унесённых ветром», однако незадолго до начала съёмок он вышел из проекта. Кьюкор был известен добросовестной работой с актёрами. Ему принадлежит в этом отношении любопытный рекорд: трое актёров за фильмы Кьюкора были удостоены «Оскара» за главную мужскую роль. За «Газовый свет» получила свой «Оскар» легендарная Ингрид Бергман. На рубеже 1940-х и 1950-х он снял четыре фильма с актрисой Джуди Холидей, которая за один из них также удостоилась «Оскара». У Кьюкора сыграла свою первую роль 4-кратная обладательница «Оскара» Кэтрин Хепберн, а Грета Гарбо — свою прощальную роль.
Предпоследняя работа Кьюкора в кино принесла ему опыт сотрудничества с советскими кинематографистами: на волне разрядки, совместно студиями 20th Century Fox и «Ленфильм» был снят фильм-сказка «Синяя птица» по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка.
За пределами съёмочной площадки Кьюкор был известен как бонвиван. Регулярные вечеринки на его вилле собирали множество голливудских знаменитостей. Женщинами он не интересовался, жил с молодыми мужчинами. Однажды его даже арестовали за «непристойное поведение», однако благодаря вмешательству голливудских воротил дело удалось быстро замять. Кьюкор умер от сердечного приступа 24 января 1983 года и был похоронен на «звёздном» кладбище Глендейла[2]. Оставил после себя состояние в несколько миллионов долларов.
Спасибо!
KPEMDEKOKO
24 августа 2014 в 23:42 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, Skardinal!
Этот фильм дал название психологическому явлению, когда один партнер сознательно манипулирует сознанием другого, понижая и разрушая его самооценку. Gaslight syndrome.
berezovskiy
17 октября 2013 в 18:55 | Ответить
Не ждите от «Газового света» ничего сверхъестественного. Здесь есть все составляющие великолепного кино-полотна: бесподобная атмосфера, качественная драматургия, похвальное лицедейство, немыслимой красоты черно-белая картинка. Но это старое кино. Настоящее старое кино со всеми его недостатками и прелестями.
Любители технических потрясений наверняка останутся разочарованными. Поклонникам же хичкоковского напряжения, старой доброй Англии (Лондон в декорациях — это что-то), убедительно дебютирующей здесь Анжелы Лэнсбери, одухотворенных лиц и истинных страданий на выдуманной почве всячески рекомендую. Классическое ретро.
Alledis
16 марта 2013 в 15:37 | Ответить
В этом фильме есть все, чтобы по праву считаться классикой драмы (психологической), триллера и нуара: страшная и загадочная история в прошлом, странное настоящее, игра света и теней в мрачном доме, вызывающем ужасные воспоминания, таинственные шаги и шорохи над головой, любящий и заботливый муж, более чем странная прислуга, меркнущий газовый свет, как бы символизирующий постепенно меркнущее сознание героини, и знаменитый лондонский туман, скрывающий под своим покровом немало тайн, до предела нагнетющий и без того мрачную атмосферу фильма.
Коварство, алчность, тайны, загадки - ничего сверх оригинального для современного зрителя казалось бы нет, но великолепная режиссура, операторское мастерство, потрясающая актерская игра (Ингрид, браво!) даже через 70 лет не позволят смотреть этот фильм равнодушно и с ироничной улыбкой: мол, видали мы и покруче.
Gioiа, благодарю за раздачу замечательного фильма.
LeGaRa
16 марта 2013 в 13:37 | Ответить
Фильм интересный, может, для современного мира, немножко наивный, ну так нельзя забывать, что 1944 год.
Героиню Ингрид Бергман медленно, но методично сводят с ума, чтобы завладеть спрятанными драгоценностями... мерцание света, шаги, пропавшие вещи...
В этом фильме нет проходных ролей, все актеры великолепны!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions