Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Битва за огонь (Борьба за Огонь)
Оригинальное название: La guerre du feu (Quest for Fire)
Год выпуска: 1981
Жанр: Фантастика, драма, приключения, экранизация, исторический
Выпущено: Канада, Франция, США, International Cinema Corporation (ICC), Ciné Trail, Belstar Productions
Режиссер: Жан-Жак Анно
В ролях: Эверетт МакГилл, Рон Перлман, Николас Кади, Рей Дон Чон, Гэри Шварц, Насир Эль Кади, Франк-Оливье Бонне, Жан-Мишель Киндт, Курт Шигль, Брайан Гилл, Терри Фитт, Биби Каспари, Питер Эллиотт, Мишель Ледюк, Роберт Лавуа
О фильме: 80 000 лет до нашей эры. На фоне величественной первозданной природы разворачивается одна из первых в истории человечеств драм: во время нападения врагов племя уламров утрачивает величайшую ценность - огонь. Обрести его можно только отобрав у другого племени. Трое охотников покидают племя и выходят в полный опасностей поход на поиски огня... На данный момент это единственный серьёзный фильм о первобытных людях. Все предельно натуралистично и жестко. Фильм создан с привлечением обширного этнографического материала, использовано оружие и приёмы выживания современных нам диких племён. Специально для фильма создан особый язык, жесты и даже воспроизведён смех первобытного человека. Вольная экранизация романа Жозефа Рони-ст. «Борьба за огонь».
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024х436, 24.000 кадр/с
Аудио: Французский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.77 ГБ
Продолжительность: 1:40:34
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
- SuperYarik
- 5 января 2019 в 19:27 | Ответить
Огромное спасибо всем раздающим. Лет около 60-и назад читал "Борьбу за огонь". Пару месяцев назад скачал эту и другие вещи Руни-старшего. Перечел. А теперь ваш подарок. Спасибо.
P.S. Нет, не могу! Держите меня семеро! "Оценка +7 баллов по мировой шкале" Вот это масштаб! Или кальцификация извилин?
Любопытное решение об отсутствии членораздельной речи у первобытных людей (кроманьонцев?), имеющих огонь, копья, одежду (т.е. не имеющих шерсти) всё-же гораздо приятнее голливудских штампов, где наверняка присутствовали бы гламурные красавцы с еврейскими лицами, белыми зубами и культуристическими мышцами. Интересно, удержаться от этого коллективу создателей удалось благодаря здравому смыслу не американских участников?
Послеледниковая долина показана, но мой вкус, весьма достоверно. Жак Рони создавал свою книгу как гламурную, скорее. И играть без слов сложнее. А где снимали картину? Мы видим в основном безжизненные предгорья при облачной погоде.
В картину введён, если сравнивать с советским переводом книги, некий эротический момент. Скорее, просто половые отношения примитивно-разумных существам с родоплеменной организацией, даже не социумом. Момент этот ещё крайне слабо освещён в мировой литературе. А ведь он ох как не прост. Простой вопрос вам на засыпку - почему у единственного млекопитающего в природе грудные железы у самок всегда примерно одного размера, даже вне периода лактации? Как то страшновато даже думать о подобных вещах, практически это табу. Т.к. ответы не очень приятные и толерастические получаются. Авторы картины обошлись с этим достаточно грамотно, без лицемерия и фальши, хотя и грубовато. А что делать? Народ в забугорье живёт примитивный с этой точки зрения. Как раз под стать древним. И их истинные потомки не могли не отобразить этот важный для их общества момент. Особенно важно для французов. Но об этом в другой раз...
А ведь древний главный герой, Нао, думал в книге (и фильме, если вдуматься в сюжет) именно о племени, не о себе. Человек неэгоистический - вот кто создал мировую цивилизацию.
Кстати, раз действие происходит не в Африке, колыбели человечества по нынешним взглядам, то истина требует предположить, что послеледниковые европейцы уже владели огнём в полной мере и умели отлично говорить, что требует развитого общества со специализацией отдельных лиц. Дело оставалось за накоплением культуры (пока в устном виде виде), чем они и занимались оставшиеся 50 000 лет. До нашей эры.
Спасибо за раздачу!
Моя оценка +7 баллов по мировой шкале. Не за художественные достижения, а за робкую попытку научного подхода в столь неясном и важнейшем вопросе возникновения разума, являющего предметом социального происхождения.