Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Битва за огонь (Борьба за Огонь)
Оригинальное название: La guerre du feu (Quest for Fire)
Год выпуска: 1981
Жанр: Фантастика, драма, приключения, экранизация, исторический
Выпущено: Канада, Франция, США, International Cinema Corporation (ICC), Ciné Trail, Belstar Productions
Режиссер: Жан-Жак Анно
В ролях: Эверетт МакГилл, Рон Перлман, Николас Кади, Рей Дон Чон, Гэри Шварц, Насир Эль Кади, Франк-Оливье Бонне, Жан-Мишель Киндт, Курт Шигль, Брайан Гилл, Терри Фитт, Биби Каспари, Питер Эллиотт, Мишель Ледюк, Роберт Лавуа
О фильме: 80 000 лет до нашей эры. На фоне величественной первозданной природы разворачивается одна из первых в истории человечеств драм: во время нападения врагов племя уламров утрачивает величайшую ценность - огонь. Обрести его можно только отобрав у другого племени. Трое охотников покидают племя и выходят в полный опасностей поход на поиски огня... На данный момент это единственный серьёзный фильм о первобытных людях. Все предельно натуралистично и жестко. Фильм создан с привлечением обширного этнографического материала, использовано оружие и приёмы выживания современных нам диких племён. Специально для фильма создан особый язык, жесты и даже воспроизведён смех первобытного человека. Вольная экранизация романа Жозефа Рони-ст. «Борьба за огонь».
Видео: DivX, 1569 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:36:28
Перевод: Не требуется
- 16 сентября 2017 в 16:49 | Ответить
- springlover
- 9 мая 2016 в 19:22 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=3CJDty0Qs3A
- Endimion79
- 22 февраля 2016 в 17:39 | Ответить
PS. Спасибо за раздачу!
За прирученными мамонтами - это вам к господину Бушкову.
Герои в фильме не говорят, но отлично без этого обходятся.
Безустная передача традиций и навыков вполне возможна.
А что шелковых простыней нету - извиняйте, хлопцы, не завезли.
- Nord82488248
- 27 июля 2014 в 19:36 | Ответить
Среди них есть очень неприятные «люди огня» — чуть ниже «обычных людей», с массивными челюстями и тяжелыми надбровными дугами, агрессивные, они охотятся группами, умеют хранить огонь и не умеют добывать, швыряют дротики, покрыты рыжей шерстью, массивные, коренастые, каннибалы (но едят все-таки чужаков). То есть, малоприятный и, возможно, несправедливый, но портрет неандеров.
Традиция показывать неандертальцев весьма неприятными людоедами держалась довольно долго, пока лауреат Нобелевской премии по литературе (1983) Уильям Голдинг, автор знаменитого «Повелителя мух», не выпустил роман «Наследники» (The Inheritors, 1955), где крохотное племя кротких тугодумов, растительноядных неандертальцев уничтожили — от страха, приняв за лесных демонов, — «настоящие люди», не такие уж плохие, даже «цивилизованные» — по крайней мере, настолько, чтобы гнать бражку, — но агрессивные и безжалостные к чужакам.
Реконструкции мозга неандертальцев показал, что он был крупнее мозга сапиенсов, но устроен несколько по-другому. Поскольку разные отделы мозга заведуют разными функциями, то примерно получается вот что. Лобные доли, «отвечающие» за социальное поведение, у неандертальцев были меньше, чем у нас, так что, возможно, неандертальцы были нелюдимы и вспыльчивы и вообще плохо контролировали свои эмоции. Возможно, на наш взгляд, они были вдобавок несколько неуклюжи. Судя по развитой зоне Брока и другим косвенным данным, владели членораздельной речью. Увеличенная затылочная доля, опять же, возможно, свидетельствует об особенно ярких сновидениях — на грани галлюцинаций. А вот теменная доля у неандертальцев, напротив, была менее развита, чем у сапиесов. А поскольку у «нас» повреждение теменной доли ведет к усилению чувства «мистического», неандертальцы с их уплощенной, неразвитой теменной долей тоже могли быть, пишет Марков, склонны к мистике.
Мы видим очень темпераментных, сильных и смелых мрачноватых людей, которые никогда не поворачиваются спиной к опасности, ревнителей ритуалов, ответственных и заботливых по отношению к своим, беспощадных к чужакам, и при этом — суеверных экстатических мистиков, возможно, переживающих сон как особое состояние реальности, грезящих наяву и не очень-то отделяющих яркие галлюцинации от яви. Не такая плохая компания, верно?
Как и большинство канадских фильмов этот не распологал большим бюджетом (главным образом гранты от Канадского департамента культуры). Этим наверное и объяснаяется самое слабое место: животные. Ненатуральные мамонты и "саблезубые" львы с приделанными клыками. При современной аниматронике наверное можно было сделать намного лучше. Фильм тем не менее очень неплохой, не стандартный, с интересными режесерскими решениями.
- PadreSergey
- 30 сентября 2013 в 13:38 | Ответить
Меня порадовал тот факт, что впервые в жизни так легко обходился без переводчика, смотря забугорный фильм... :-)
Фильм нетолерантный! Подмена мальчика на девочку для любовной сцены может быть неприятна членам гей-прайда... :-)
Наверное, чтобы интереснее смотрелось.
Но уровень кроманьонцев был повыше, чем некоторых современных племён Амазонии.
Без нормальной речи это было бы невозможно.
Уровень из фильма, может соответствовать, разве что, эректусу-тот за миллион лет ничего не смог придумать, кроме примитивного рубила.
Послеледниковая долина показана, но мой вкус, весьма достоверно. Жак Рони создавал свою книгу как гламурную, скорее. И играть без слов сложнее. А где снимали картину? Мы видим в основном безжизненные предгорья при облачной погоде.
В картину введён, если сравнивать с советским переводом книги, некий эротический момент. Скорее, просто половые отношения примитивно-разумных существам с родоплеменной организацией, даже не социумом. Момент этот ещё крайне слабо освещён в мировой литературе. А ведь он ох как не прост. Простой вопрос вам на засыпку - почему у единственного млекопитающего в природе грудные железы у самок всегда примерно одного размера, даже вне периода лактации? Как то страшновато даже думать о подобных вещах, практически это табу. Т.к. ответы не очень приятные и толерастические получаются. Авторы картины обошлись с этим достаточно грамотно, без лицемерия и фальши, хотя и грубовато. А что делать? Народ в забугорье живёт примитивный с этой точки зрения. Как раз под стать древним. И их истинные потомки не могли не отобразить этот важный для их общества момент. Особенно важно для французов. Но об этом в другой раз...
А ведь древний главный герой, Нао, думал в книге (и фильме, если вдуматься в сюжет) именно о племени, не о себе. Человек неэгоистический - вот кто создал мировую цивилизацию.
Кстати, раз действие происходит не в Африке, колыбели человечества по нынешним взглядам, то истина требует предположить, что послеледниковые европейцы уже владели огнём в полной мере и умели отлично говорить, что требует развитого общества со специализацией отдельных лиц. Дело оставалось за накоплением культуры (пока в устном виде виде), чем они и занимались оставшиеся 50 000 лет. До нашей эры.
Спасибо за раздачу. Моя оценка +7 баллов по мировой шкале. Не за художественные достижения, а за робкую попытку научного подхода в столь неясном и важнейшем вопросе возникновения разума, являющего предметом социального происхождения.
Спасибо за раздачу.